это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4039739
Ознакомительный фрагмент работы:
Название ВУЗа
Название кафедры
ЭССЕ
На тему: «Влияние свободной торговли на развитие Южной Кореи»
Выполнил: ФИО
Проверил: ФИО
Город
2022
Оглавление
1.1 Основные принципы международных отношений Южной Кореии. 6
1.2 Экономическое значение Южной Кореи для международных отношений. 15
1.3 Международные связи Южной Кореи. 16
Корейский полуостров фактически с середины XX века привлекает внимание международного сообщества, как одна из неразрешенных точек напряженности. При этом переломным моментом для двух государств стала длительная Гражданская война, которая сопровождалась огромным количеством жертв с обеих сторон и только помощь КНР людьми и технологиями из СССР, позволили сохранить Северную Корею как независимое коммунистическое государство. При этом здесь на небольшой территории мы в буквальном смысле видим разницу между двумя диаметрально противоположными экономическими принципами и соответственно разный результат. Крайне актуальным на сегодняшний день является вовлечение стран в международную торговлю. Мир становится глобальным, а те страны, которые вступили на этот путь в полной мере познали все плюсы подобной политики.
При этом обе страны смогли выработать уникальные экономические модели. И если для Северной Кореи стали господствовать идеи чучхе и полного самообеспечения, в котором активно помогал Китай и СССР, то Южная Корея напротив включилась в международный рынок и сделала это очень успешно. Сегодня продукция таких брендов как Самсунг, автоконцернов КИА и Хендай являются лицом эффективной хозяйственной политики страны.
Южная Корея на сегодняшний день один из ключевых акторов международной политике. При этом маленькое государство не обладающее, по сути, ни богатой ресурсной базой, ни довольно большим трудовым потенциалом, смогла за какие-то несколько лет превратиться в одну из самых передовых капиталистических стран. Этому способствовало множество самых разнообразных факторов. Во-первых, Южная Корея после Корейской войны 1951 – 1953 годов стала одним из основных союзников США в регионе. Это одна из специфических точек напряжённости для стран коммунистического блока, а после развала СССР союзнических потенциал Южной Корее был смещен. Теперь основным противником и угрозой стали такие страны как Северная Корея и коммунистический Китай. Во-вторых, уникальность южнокорейского экономического чуда обусловлена именно вливанием в экономику этой страны огромных инвестиций со стороны западных стран. При этом в случаи угрозы этим самым вложениям со стороны любых противников США обязаны защитить свои вложения вплоть до прямого военного вмешательства. В-третьих, из-за фактически зависимого от благосклонности запада капитала это небольшое государство в международном плане проводило довольно интересную политическую линию, которая была обусловлена применением не стандартных силовых методов, а тонкой дипломатической игрой, которую в литературе часто называют мягкой силой.
В современном политическом мире все большее значение имеет концепция «мягкой силы» (soft power). Особенно характерным данное явление стало для стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Именно анализ подобной концепции и ее перманентное использование государствами обозначенных территорий и обуславливается актуальность данной работы. В ней мы попытаемся рассмотреть использование мягкой силы на примере Южной Кореи.
В одном из интервью президент России В.В. Путин дал следующее объяснение концепции «soft power». Это комплекс инструментов и методов достижения внешнеполитических целей без применения оружия, а за счет
информационных и других рычагов воздействия»[1].
Впервые данный термин был использован Дж. Наем в 1990 году в книге «Bound to Lead: The Changing Nature of American Power. – New York: Basic Books, 1990». Автор говорит о том, что концепция мягкой силы – это способность добиваться желаемого без принуждения, а на основе добровольного участия разных сторон[2].
Южная Корея – это одна из самых быстроразвивающихся стран в современном мире. Ее эконмическое положение является достаточно прочным и именно благодаря этому политическая составляющая требует реализации своих амбиций, защиты национальных интересов и расширения ареала применения корейского капитала.
Отчасти такой успех был обеспечен именно применением концепции «soft power» на мировой арене. Это борьба за языковое влияние, религиозно-идеологическую сферу, образовательную среду и сферу коммуникаций.
Однако, существует ряд коренных отличий, которые отделяют Южную Корею, как страну, которая использует «мягкую силу». Попытаемся рассмотреть данное явление на примере более подробно.
Все это крайне важно для исследования состояния стран на Корейском полуострове. Попытаемся разобраться во влиянии свободной торговли, а также сравним две Кореи, которые представляют противоположности в своем экономическом и политическом развитии, чтобы наглядно видеть разницу между развитием стран в поствоенную эпоху.
Для того, чтобы лучше понимать ситуацию необходимо немного окунуться в историю региона. Помимо проблем, связанных военным противостоянием на международной арене и участии в разных блоках две страны демонстрируют нам уникальные способы решения проблем в обществе. Разделенные на два государства страны Корейского полуострова в буквальном смысле по-разному принимают участие в мировой торговле. Если одно государство вынуждено существовать за счет благосклонности коммунистических режимов, то Южная Корея стала заметным участником всех торговых процессов в капиталистической стране. Этому способствовала сильная поддержка государством таких передовых отраслей промышленности, как автомобильная, электронная и компьютерная.
Вторая мировая война внесла в жизнь многих государств кардинальные изменения, которые затронули все области существования общества. Экономика, политика, социальная сфера оказались в кризисе во время и сразу после войны. Государствам требовалось приложить массу усилий, чтобы восстановить свою страну до довоенного положения, и уже затем двигаться дальше. Установившая новый послевоенный порядок Ялтинско-Потсдамская мирная система была полна противоречий, которые требовали совместных решений всеми заинтересованными странами. Достижение необходимых решений было сложной задачей, на протяжении 50-х и 60 -х годов до конца не утихали споры относительно проблемы границ между странами и военных долгов, территориальных изменений в мире и в Азиатско-Тихоокеанском регионе в частности. Политическая обстановка во многом усложнялось с появлением двух конкурирующих между собой блоков. В международных отношениях этими блоками стали социалистических во главе с Москвой и капиталистический во главе с Соединёнными Штатами Америки. США активно пытались реализовывать свои интересы в мире, что едва ли способствовало разрешению противоречий. Но для страны, которая наиболее сильно развивалсь за счет заказов во время Второй Мировой войны, именно США был необходим свободный рынок товаров, труда и капитала, чтобы удерживать свои лидирующие позиции.
Тяжелая политическая обстановка ухудшалась неравномерным экономическим развитием, проблемами торгового партнерства стран. Азия 1950-80-х гг. являлась регионом, где происходила экономическая и политическая эволюция капиталистической системы. Ряду государств удалось достичь довоенного уровня экономики и значительно превзойти его к концу 20-х годов, а кому-то и не удалось вовсе, причем, на первый взгляд, совсем неожиданно. В первую очередь речь идет о Южной Кореи, которая к 1960-70 годам лишь приблизилась к своим довоенным показателям, но не превзошла их. Уже в 1980 году мировую экономику ждало новое потрясение - мировой экономический кризис, вызванный ростом цен на энергоносители. Это с с новой остротой обнажила проблемы, оставшиеся нерешенными после Первой мировой.
Начало 60-х годов снова показало азиатским странам огромную зависимость друг от друга и нарастающую зависимость от США. Вместе с тем в мире резко обозначился кризис традиционной экономической политики. Колониальные державы, особенно Великобритания, будучи страной с самыми медленными темпами восстановления экономики после войны, постепенно сдавали свои позиции. Осознав свои проблемы, государства принимали решение активно действовать для упреждения и разрешения противоречий, в первую очередь, своих собственных проблем.
Основными проблемами Южной Кореи рубежа десятилетий были проблемы дефицитного торгового баланса и финансовой нестабильности валюты. связана с современной мировой ситуацией и отсутствием валютной конкуренции. Именно свободная торговля как финансовая и экономическая мера создавала серьезную конкуренцию золотому блоку во главе с долларом, а также оказывала крупное давление на политику стран, использующих доллар во взаиморасчетах. Рыночные отношения как неотъемлемая часть капиталистической экономики приучили весь мир к экономическим кризисам. Мировые экономические кризисы затрагивают большое количество стран, создают проблемы, которые необходимо решать сообща. Однако экономические проблемы в той или иной стране могут возникнуть не только вследствие мирового, глобального экономического кризиса, но и в силу внутренних проблем экономики страны; ввиду потери экономических связей и прочих причин. Тем не менее, Южная Корея упорно двигалась по пути свободной торговли.
Интересным для Южной Кореи является низкое соотношение занятых в сельском хозяйстве отнюдь не показатель бедности страны (как-то считалось во времена Адама Смита, согласно которому экономика страны не может развиваться быстрее темпов развития сельского хозяйства). Наоборот, это показатель ее экономической состоятельности. Страна имела возможность приобретать необходимое количество продуктов питания и сырьевого материала по ценам более низким, нежели если бы она сама занималась их производством. Но для эффективного использования подобного механизма необходимо было, чтобы действовал режим свободной торговли.
Отметим, что приверженность принципам свободной торговли Южная Корея смогла добиться выдающихся успехов. Но для этого потребовалось огромное количество времени. В буквальном смысле после войны территория так называемой капиталистической Кореи находилась под угрозой полного уничтожения. Это вело к тому, что постепенно усиливался отрыв в экономическом развитии двух стран. При этом с демографической точек зрения и Южная, и Северная Корея отличаются и по заселенности. Приблизительно в двух государствах проживает 75 млн. человек. Это довольно крупный людской ресурс, который по-разному распределен и занят в разных секторах экономики. На долю КНДР приходится 25 млн. человек, а оставшиеся 50 млн. проживает в Южной Кореи. В первую очередь Южная Корея выигрывает в более выгодном географическом положении, которое позволяет активно сотрудничать с другими странами в регионе.
В отношении вооруженных сил, а конфликт между странами находится в тлеющей стадии. На КНДР приходится армия в 1 млн 200 тысяч человек, в Южной Кореи всего 630 тысяч человек. Здесь важно учесть, что по совокупному числу танков и артиллерийских систем КНДР также обладает незначительным перевесом над южным соседом. При этом курсируют упорные слухи о том, что Северная Корея обладает ядерным оружием, что делает ее тяжелым противником в регионе.
Характерным для региона является наличие территориальных споров. Это ситуация вокруг островов Таксима/Токто. Территориальные претензии вокруг спорных островных территорий являются классическим примером для стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Порой в таких ситуациях активно применяются такие методы, как демонстрация силы через военные учения вблизи спорных территорий и т.п. Но т.к военными методами решить данные вопросы не получается, то страны переходят к новым методам, пытаясь заручиться влиянием у международных организаций, населения и т.д.
Тем не менее, именно Южная Корея на сегодняшний день один из ключевых акторов международной политике. При этом маленькое государство не обладающее, по сути, ни богатой ресурсной базой, ни довольно большим трудовым потенциалом, смогла за какие-то несколько лет превратиться в одну из самых передовых капиталистических стран. Этому способствовало множество самых разнообразных факторов. Во-первых, Южная Корея после Корейской войны 1951 – 1953 годов стала одним из основных союзников США в регионе. Это одна из специфических точек напряжённости для стран коммунистического блока, а после развала СССР союзнических потенциал Южной Корее был смещен. Теперь основным противником и угрозой стали такие страны как Северная Корея и коммунистический Китай. Во-вторых, уникальность южнокорейского экономического чуда обусловлена именно вливанием в экономику этой страны огромных инвестиций со стороны западных стран. При этом в случаи угрозы этим самым вложениям со стороны любых противников США обязаны защитить свои вложения вплоть до прямого военного вмешательства. В-третьих, из-за фактически зависимого от благосклонности запада капитала это небольшое государство в международном плане проводило довольно интересную политическую линию, которая была обусловлена применением не стандартных силовых методов, а тонкой дипломатической игрой, которую в литературе часто называют мягкой силой.
События Корейской войны 1951 – 1953 годов наложили особый отпечаток на мир. Полуостров окончательно разделился на два враждующих государства. После войны Северная и Южная Кореи были вынуждены ориентироваться на центры силы по признаку экономических систем. И если ни той и не другой стороне не удалось взять вверх военными методами, то большой интерес представляет не военные методы ведения политики для достижения своих целей. Следует отметить, что переход от политики жесткого противостояния, к политики «мягкой силы» вызван не только довольно агрессивно настроенным северным соседом, но и спорами с вполне обычными капиталистическими государствами.
Один из таких территориальных споров — это ситуация вокруг островов Таксима/Токто[3]. Территориальные претензии вокруг спорных островных территорий являются классическим примером для стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Порой в таких ситуациях активно применяются такие методы, как демонстрация силы через военные учения вблизи спорных территорий и т.п. Но т.к военными методами решить данные вопросы не получается, то страны переходят к новым методам, пытаясь заручиться влиянием у международных организаций, населения и т.д.
На протяжении практически всей своей послевоенной истории Южная Корея правительство республики оказывало огромную материальную поддержку национальной культуре, которая развивалась с оглядкой на основного союзника – США[4]. Именно это и заложило основы культурного кода южнокорейского общества, которое органически совмещает в себе достижение западной цивилизации и оригинальный национальный колорит.
Отметим так же, что восприятие западных ценностей идет параллельно с адаптацией западных политических институтов. А именно демократии. Это так же является достаточно привлекательным инструментом мягкого воздействия потому, что Азиатско-Тихоокеанский регион изначально являлся регионом, в котором массово были представлены жесткие авторитарные режимы. Наблюдая за политико-правовым полем, мы можем заметить достаточно активный политический фронт внутри страны, что говорит нам о зрелости политической системы, которая способна конструктивно выражать интересы различных групп населения.
Используя широкий набор возможностей, которые представляет собой инструмент политики «мягкой силы». Южная Корея стала в глазах западного обывателя восприниматься как лицо Азии.
Одним из основных инструментов мягкой силы является киноиндустрия. Корейский кинематограф уже давно перешел из узконационального явления в общемировое культурное достояние. Южнокорейские режиссеры признаны во всем мире, что позволяет им прокладывать путь национальной культуре во всем мире. Отметим, что персонажи фильмов прописаны с учетом мировых тенденций, но учитывают особенности национального менталитета. Важно сказать, что лучшим фильмом 2019 года был признан фильм корейского режиссера Пон Джун-хо «Паразиты». Это достижение говорит о том, что игнорировать южнокорейское культурное влияние в мире уже просто невозможно.
Так же можно вспомнить невероятный успех поп-исполнителей из Южной Кореи. Например, Сео Тайцзи или PSY, который смог побить рекорды по просмотрам своих песен на площадке YouTube.[5] В чем секрет подобной популярности южнокорейского контента? Это в первую очередь сочетание национальных элементов культуры с учетом западных трендов.
Так же одним из основных элементов мягкой силы являет экономическое влияние. Южная Корея одна из самых густонаселенных стран Азии. На достаточно ограниченной территории проживает более 50 миллиононв человек. ВВП страны насчитывает 1.3 трл долларов США, так же в стране достаточно высокий уровень дохода на душу населения. Основными отраслями здесь является автопром, телекоммуникации и IT-индустрия. Всем известны такие бренды как Samsung, LG, Daewoo, Kia, Hyundai. Данная инновационная составляющая высокотехнологичной экономики так же продвигает определенный образ страны на мировой арене.
Так же следует выделить сферу образования, которая так же может быть рассмотрена с позиций «мягкой силы». Необходимо отметить, что огромным спросом пользуются технические специалисты из IT- сферы. Очень хорошо налажено взаимодействие образовательных учреждений по всей Азии.
Не следует списывать со счетов и активную политику неправительственных организаций, участие в ООН и других международных организациях, эффективная работа на общее благо позволяют так же создать привлекательный образ страны на международной арене.
Рассмотрим плюсы, которые дает свободный рынок Южной Кореи. Во-первых, это наличие определенного стартового капитала, который позволяет не только привлекать внутренние инвестиции, но и внешние. Что в буквальном смысле позволяет запустить бизнес в самые сжатые сроки. При этом если инвестору пришла идея заниматься бизнесом, но сам он не может понять, что хочет делать, то на помощь ему может прийти такое явление, как франшиза, которые довольно распространены по всему миру. Это позволит не только сэкономить средства, но и избежать лишних проволочек. Ведь франшиза дает возможность открыть бизнес под ключ, а это крайне удобно и надежно, особенно для начинающего предпринимателя.
Во-вторых, свободная торговля позволяет руководителю государства быть полностью погруженным в процессы развития своего государства. Ведь необходимо быть всегда включенным в политическую составляющую в мире. Это в свою очередь ведет к более тесному контакту с международными партнерами и в свою очередь может привести к созданию дружественной атмосферы. Именно поэтому на начальном этапе свободная торговля является очень привлекательным с точки зрения набора необходимого опыта у стран, которые относительно недавно получили независимость.
В-третьих, еще одним плюсом свободной торговли является гибкость. Именно эта черта позволяет быстро перепрофилировать производство. Например, если предприятие состоит из небольшого количества сотрудников, то и инвестиции в их переобучение, закупку нового оборудования и смены места также будут минимальными. А скорость, с которой это перепрофилирование пройдет будет также значительным плюсом, который позволит не останавливать бизнес, а продолжить работать и сохранить за людьми рабочие места.
В-четвертых, свободная торговля имеет такой важный положительный фактор, как скорость в решении вопросов. Это помогает решить все проблемы форс-мажорного характера, к которым нельзя заранее быть готовыми. Руководство разных государств и предприятий заинтересованы решать проблемы максимально быстро самые сложные задачи непосредственно связавшись с ответственным за участок рынка. При этом прекращение поставок является проблемой уже не для одной страны, которая имеет замкнутая экономика, но и для всех стран, которые включены в международный торгов оборот.
В-пятых, интересным явлением в сфере международной торговли является довольно частые поощрения от государства. Это в свою очередь может покрыть часть расходов. У многих государств, которые учавствуют в свободном обороте, а Южная Корея является таковой существует перечень субсидий на государственных ресурсах. Здесь важно мониторить ресурсы муниципальных и государственных органов, чтобы быть в курсе всех самых последних изменений. Субсидию от государства можно получить на покупку сырья, оборудования, ремонтные работы или нематериальные активы. Также государство щедро поддерживает тех, кто модернизирует устаревшие производственные мощности и расширяет бизнес. Также государственные органы помогают налаживать торговое партнерство между разными странами по своим каналам.
Но у свободной торговли существуют и минусы. Во-первых, страны в условиях кризиса могут получать небольшой доход, что тормозит их развитие, а значит и уровень развития на перспективу ограничен.
Как правило в условиях свободной торговли довольно высокий уровень конкуренции. Конечно, конкурентная среда всегда помогает развитию новых передовых идей. Но в то же время мешает развитию, замедляя его. Высокий уровень конкуренции не позволяет демпинговать цены и выставлять хорошие скидки. Также невозможно предоставлять уникальные предложения и вести длительное сопровождение клиентам.
Для стран существуют высокие кризисные риски. Например, в любой кризис люди в первую очередь начинают экономить, а значит под удар попадают не крупные корпорации, где существуют государственные заказы, а именно малый и средний бизнес, где заняты основные массы населения. Тем самым в условиях свободной торговли Южная Корея также находится в турбулентности всегда находится и ударом. Это особенно наглядно продемонстрировал нам период пандемии Covid – 19, когда в буквальном смысле множество бизнесов закрылись из-за того, что отсутствовали оборотные средства и банально нечем было выплачивать зарплату сотрудникам. Также так как малый и средний бизнес не является структурообразующим в рамках экономики Южной Кореи, то он будет спонсироваться и субсидироваться в условиях кризиса в последнюю очередь.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что пример Южной Кореи в применении методов свободной торговли, позволяет стране с достаточно ограниченными ресурсными возможностями эффективно развиваться. Корейская волна показала свой успех по всему миру. Корейский продукт пользуется мировой популярностью среди обывателя по всему миру по ряду причин. Это оглядка на общемировые тенденции, во-вторых, это сочетание национального и общемирового культурного тренда. Именно благодаря институтам свободной торговли Корея получила возможность на продуктивное развитие на общемировой арене, что видно сейчас из любой точки мира.
Южная Корея во второй половине XX столетия олицетворяла собой динамизм экономического роста развивающихся стран Восточной Азии. Не обладая сколько-нибудь значительными природными ресурсами, она на конец 2008 г. Производит около 2% ВМП, имея всего лишь 0,7 % мировой численности населения. В стране была осуществлена индустриализации хозяйства, в структуре которой произошли коренные изменения. Южная Корея вошла в ряд стран среднего уровня развития с развитыми товарно-денежными отношениями.
На сегодняшний день ВВП по паритету покупательной способности составляет 1206 млрд. долл., или 982 млд. по официальному обменному курсу.
Экономическое возвышение Южной Кореи определялось высокими темпами прироста ВВП, которые сохранились до сегодняшнего дня. Благодаря высоким темпам ВВП реальный доход на душу населения удваивался каждые 10-12 лет. В 90-е гг., как и во всех промышленно развитых странах, темпы прироста ВВП снизились с 9,4% в 80-е гг. до 7,2% и далее до 4,5%.
Крупнейшими отраслями промышленности являются производство электроники, кораблестроение, автомобильная промышленность, строительство и текстильная промышленность. Южная Корея – пятый в мире производитель автомобилей (ее доля составляет 5,4% мирового производства). В стране 5 основных предприятий, производящих автомобильную продукцию на экспорт – Hyundai Motors, Kia motors, GM Daewoo & Technology, SsangYong Motor Company и Renault Samsung Motors.
В настоящее время Южная Корея занимает одно из первых мест в мире по производству потребительской электроники. Сейчас в стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция к переходу на цифровые технологии, что повышает спрос на такие продукты, как цифровые телевизоры, DVD, MP3 – плееры. Крупнейшие компании в отрасли – LG, Samsung, а так же Hynix. Они производят практически весь спектр потребительской электроники, большая часть которой идет на экспорт.
Телекоммуникационное оборудование, производящееся южнокорейскими компаниями – это, прежде всего, сотовые телефоны, хотя остальные сегменты тоже хорошо развиты. Это связано как с большим объемом внутреннего рынка
Южная Корея – крупный импортер технологии. Основными ее поставщиками являются Япония, США, Германия, Великобритания, Франция. Практически все ведущие отрасли промышленности страны – судостроение, электроника, черная металлургия, нефтехимия, ряд производств легкой промышленности – выросли на основе заимствованных технологий. в последние годы Южная Корея экспортирует лицензии и «ноу – хау», хотя большая часть предлагаемых ее технологий относится к так называемым технологиям стандартного уровня, на основе которых организуется сравнительно несложное массовое промышленное производство.
Современная республика Корея поддерживает взаимоотношения со многими странами. Дипломатические представительства страны присутствуют фактически в 191 государстве. При этом во многих из них открыты многие корейские культурные центры, которые обеспечивают более близкое знакомство с многовековой культурной традиции страны.
При этом не следует забывать, что Южная Корея является членом основных международных организаций, таких как ЮНЕСКО, МВФ, МАГАТЭ, ВТО, ВОЗ и так далее. В 1991 году Корея вступает в ООН и выстраивает активную внешнюю политику.
Усилиями своего дипломатического корпуса страна осуществляет деятельное участие в разнообразных программах по вспомоществлению нуждающимся странам и категориям граждан из развивающихся стран. При этом постоянно находясь под угрозой военного конфликта со своим беспокойным северным соседом, Южная Корея проводит грамотную политику в области ядрёной безопасности. Так, например, в 2012 году в Сеуле проходил саммит по ядерной безопасности, призванный обеспечить нераспространение ядерного оружия. Также следует сказать, что Южная Корея является одним из самых важных игроков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что является прямым доказательством политической мощи данного государства.
Активное участие принимает страна и в развитии зеленых технологий. Ведь именно в Сеуле находятся центры Зеленого климатического фонда ООН, а также Глобальный институт зеленого роста, все это показывает нам, что Южная Корея входит в один из важнейших регионов в контексте международных отношений.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что международные связи Южной Кореи являются обширные, развиваются в дружественном ключе и способствуют гармоничному развитию региона. При этом страна является важным экономическим игроком в регионе, а высокий технологический уровень заставляет всех международных игроков прислушиваться к решениям этой страны на международной арене.
Экономика Южной Кореи опирается на вовлечение страны в мировую экономическую систему, активные экспортно-импортные операции. По внешнеторговому обороту страна входит в число крупнейших, при этом, южнокорейский рынок для многих предприятий является очень привлекательным за счет его значительного (более 300 млрд.долл.) размера.
Основные перспективы Южной Кореи связаны, прежде всего, как с развитием наукоемких производств, так и с доступом к минеральным ресурсам. Рост стоимости энергоносителей привел к тому, что страна инвестирует средства в скупку зарубежных компаний для доступа к сырью. В этом направлении большое значение имеет конкуренция Южной Кореи с Японией и КНР. В то же время, данные страны являются друг для друга (за исключением США) основными торговыми партнерами.
Все это является плотным результатом эффективной международной политики страны, в особенности ее тесных контактов с развитыми страна Западной Европы, Японии и США. Все это есть результат либеральных реформ в области экономики, принципа свободной торговли и защиты демократических прав и свобод в свое стране, что характерно для успешного ведения международного бизнеса.
1. Буваева Р.В Влияние территориального спора относительно островов Такэсима/Токто на экономические отношения между Японией и Южной Кореей / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-territorialnogo-spora-otnositelno-ostrovov-takesima-tokto-na-ekonomicheskie-otnosheniya-mezhdu-yaponiey-i-yuzhnoy-koreey (Дата обращения 12.05.2022)
2. Путин В.В. Россия и меняющийся мир // Российская газета. – 2012. – №5718 (45).
3. Жидков Владислав Олегович Элементы южнокорейской мягкой силы / [Электронный ресурс] Режим доступа: (ttps://cyberleninka.ru/article/n/elementy-yuzhnokoreyskoy-myagkoy-sily) (Дата обращения 20.11.2021)
4. Riza Weganofa, ‘Korean Wave’ – The Pop Culture Comes As Cultural and Economic Imperialism in Asia. – URL: https://www.semanticscholar.org/paper/‘Korean-Wave’-—-The-Popular-Culture%2C-Comes-as-Both-Huang/c95d55c879f3463c2414f61fa1928d38e2659325 (дата обращения: 12.05.2022).
5.The Korean Education Miracle Continues URL: (ttps://www.topuniversities.com/university-rankings-articles/asian-university-rankings/korean-education-miracle-continues) (дата обращения: 12.05.2022).
6. Joseph S. Nye. Soft Power: The Means to Success in World Politics. – New York: Public Affairs, 2004.
[1] Путин В.В. Россия и меняющийся мир // Российская газета. – 2012. – №5718 (45).
[2] Joseph S. Nye. Soft Power: The Means to Success in World Politics. – New York: Public Affairs, 2004.
[3] Буваева Р.В Влияние территориального спора относительно островов Такэсима/Токто на экономические отношения между Японией и Южной Кореей / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-territorialnogo-spora-otnositelno-ostrovov-takesima-tokto-na-ekonomicheskie-otnosheniya-mezhdu-yaponiey-i-yuzhnoy-koreey (Дата обращения 20.11.2021)
[4] Riza Weganofa, ‘Korean Wave’ – The Pop Culture Comes As Cultural and Economic Imperialism in Asia. – URL: https://www.semanticscholar.org/paper/‘Korean-Wave’-—-The-Popular-Culture%2C-Comes-as-Both-Huang/c95d55c879f3463c2414f61fa1928d38e2659325 (дата обращения: 20.11.2021).
[5] Жидков Владислав Олегович Элементы южнокорейской мягкой силы / [Электронный ресурс] Режим доступа: (ttps://cyberleninka.ru/article/n/elementy-yuzhnokoreyskoy-myagkoy-sily) (Дата обращения 12.05.2022)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!