Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Российский музыкальный менеджмент: перспективы и развитие в городе Казань

Тип Курсовая
Предмет Арт-бизнес, менеджмент, экономика

ID (номер) заказа
4041064

500 руб.

Просмотров
867
Размер файла
90.59 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение   2

1 Управление в сфере профессионального искусства   4

1.1 Структурная основа менеджмента в сфере шоу-бизнеса   4

1.2 Цели менеджмента в сфере шоу-бизнеса   10

1.3 Коммерческая деятельность в шоу-бизнесе   13

2. Особенности менеджмента музыкантов в г. Казань   16

2.1.Специфика менеджмента в сфере шоу-бизнеса в г. Казань на примере работы «Барс Медиа»   16

2.2.Проблемы менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии в сфере шоу-бизнеса г. Казань   20

Заключение   23

Список использованных источников   25

 

Введение

Возникший в постперестроечный период шоу-бизнес в нашей стране соединил в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства. Современная ситуация показывает, что музыкальная индустрия развивается в условиях игры по правилам рыночных отношений. До перестройки руководство всей отраслью было в руках государства - все регламентировано законами, положениями, инструкциями. Что оказало большое влияние на идеологическую направленность творчества исполнителей. Особенно это стало заметно в области эстрадного искусства. Были созданы специальные государственные учреждения, которые занимались организацией концертной деятельности артистов всех жанров, в том числе и эстрады.Современная ситуация презентации шоу-бизнеса в России как массового явления позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с идеями, фольклором, культурой, традициями той или иной страны. Музыкальная индустрия создала особый вид потребления нематериальных благ, сопутствующих культурных атрибутов, идейных услуг и товаров.Тема актуальна в связи с тем, что многие вопросы менеджмента творческих проектов в музыкальном шоу-бизнесе являются неоднозначными и требуют индивидуальной проработки. Когда артисты начинают монетизировать свою музыку, они сталкиваются с проблемами организационного порядка. Поэтому имея дело с бизнесом, каждый музыкант находит менеджера, от которого зависит, насколько грамотно будет организована бизнес-часть музыкального проекта.Объект исследования - музыкальный менеджмент в сфере шоу-бизнеса г. Казань.Предмет исследования - менеджмент в музыкальной индустрии.Цель работы состоит в анализе менеджмента музыкальных артистов из сферы-шоу бизнеса, в частности в городе Казань.Для достижения данной цели, нам необходимо решить следующие задачи:изучитьтеоретическиеосновы,понятиеисущностьсистемы менеджмента в музыкальной индустрии;изучить методы оценки и этапы разработки музыкального проекта,датьоценкуорганизационно-экономическойхарактеристикеи эффективности музыкального менеджмента,провести анализ музыкального менеджмента в г. Казань.Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных ученых, таких как Н.В. Борушко [3], И. Ансофф [1], Ф. Брассингтон [4], А.М. Годин [7],Голова А.Г. [8,9], Г. Даулинг [10], Коронова У.А. [14],Т.И. Кузьмина [15] и др.1 Управление в сфере профессионального искусства1.1 Структурная основа менеджмента в сфере шоу-бизнесаКлючевые понятия для нашего исследования: менеджер и менеджмент, а также производные от них термины и вариации представления работы с артистами в музыкальной сфере в Российском пространстве.Менеджмент - это искусство управления интеллектуальными, финансовыми, материальными ресурсами. Менеджер - это промежуточное звено между артистом и внешним миром.Основными признаками менеджмента как своеобразного типа управления являются:организационные формы управления (гибкие и адаптированные к действиям рыночного поведения компании),профессионализм персонала,организационные ценности (человеческий фактор),мотивирование эффективной деятельности,личностный фактор (творчество и искусство менеджера, выделение креативного компонента).Стремительно шоу-бизнес стал развиваться в странах западной цивилизации в последней трети 20 в. Люди, живущие в странах «золотого миллиарда», изъявляют желание и получают возможность удовлетворять свои постоянно возрастающие потребности в досуге. За пределами стран европейской цивилизации шоу-бизнес развивается менее активно, как одно из проявлений вестернизации и американизации. Так организация процессов ведения музыкального проекта в шоу-бизнесе зависит от территориальной рыночной модели, а также непосредственно от лиц, которые будут представлять, и развивать артиста. Именно для удовлетворения вкусов «массовой публики» изыскиваются все новые способы развлечения – таланты, эпатирующие зрелища, дорогостоящие шоу, высокие технологии. При выделении разных видов организаций музыкального проекта стоит знать, что и методика управления в них специфична и имеет индивидуальные критерии успеха и требования.Управляющие музыкальным проектом должны руководить проектной командой и согласовывать принятие решений. Некоторые решения принять легко, как, например, какую информацию об артисте предоставлять печатным СМИ. Другие — трудно, как, например, решить приостановить тур или сотрудничество, не дающие желаемого результата.Роли в команде артиста:Личный менеджер артиста;Продюсер музыкального материала — Маркетинг-менеджер / PR- менеджер;Таргетолог / менеджер по рекламе;Концертный директор /букинг-агенство;Юрист;Бухгалтер.Следовательно,штатныйперсоналрасформированпоблокам ответственности, к примеру, предложена следующая классификация:Финансовый блок,Организационно-правовой блок,Творческо-управленческий блокPR-блок.Часто команда артиста сталкивается с ранее неизвестными проблемами, требующими творческого решения и применения определённых методов. Менеджеры должны проактивно и реактивно принимать решения, собрав вместе нужных специалистов. При этом не все решения обязательно должны приниматься командой. Некоторые решения стоит принимать единолично. Результат зависит от слаженной работы менеджмента артиста и правильное совпадение интересов всех заинтересованых сторон формирует новых звёзд.Личный менеджер - это человек, который непосредственно коммуницирует с самим артистом и управляет всеми остальными ролями в команде. И тут неважно, делает он всё лично или делегирует это кому- то, потому что менеджер это связующее звено между артистом и внешним миром. Сотворение музыкального продукта является творческой и производственной деятельностью одновременно, поэтому менеджер занимается тем, что разрабатывает бюджет проекта, подбирает и нанимает творческий и исполнительский персонал, обеспечивает график работ в рамках установленного бюджета, разрабатывает рекламную стратегию, осуществляет прокат, дистрибуцию и др. В этом случае целеполагание и команда проекта являются движущей силой проекта.Далее опишем роль продюсера музыкального материала. Этот человек привлекается в музыкальный проект не всегда, а сейчас многие артисты занимаются самостоятельным продюсированием. В то же время для популярного артиста может подбираться огромная группа продюсеров, сонграйтеров и людей, которые дорабатывают треки, находят какие-то удачные аранжировки, ищут удачные схемы грамотной расстановки треков в альбоме и так далее. В России очень часто звукорежиссёр, который сводит материал, выступает немного и в роли продюсера. Задача продюсера анализировать тенденции и спрос, а также отслеживать ключевые вех роста исполнителя, и вовремя накладывать знания на инструменты регулирования. В связи с этим, есть некая условная идеальная модель продюсера. В ней можно выделить четыре составляющих:Личностные качества;Цели и задачи;Тактика (поведение продюсера);Стратегия (философия продюсера);В зависимости от них складываются функции продюсера, как руководителя проекта. Из четырех составляющих функций современного продюсера, можно выделить базовые составляющие - личностные качества и комплекс ролей продюсера. Именно в соответствии с этими составляющими продюсер выбирает и использует наиболее подходящий стиль руководства, осуществляет свою деятельность, ставит перед собой цели и задачи, вырабатывает, и применят стратегию и тактику (технологии), которые позволяют повысить популярность проекта, а также мотивировать подчиненных на достижение поставленных задач.При совпадение реальных характеристик продюсера с требуемыми управленческими качествами, и при их рациональном использовании, модель продюсера приобретает идеальную форму.Далее маркетинг-менеджер выполняет задачи по работе с цифровыми площадками, в частности, запуск промо-акций, работа со СМИ, организации каких-то творческих акций, перформансов, работа с аудиторией, ведения социальных сетей. Маркетинг-менеджер знает, как непосредственно продвигать музыку и как сделать артиста популярным.Таргетолог- ответственный за рекламу рекламой в социальных сетях и определяет целевую аудиторию артиста, в частности, какие лучше креативные элементы использовать в этих кампаниях и продвигать музыку.Концертный директор занимается организацией концертов и логистикой выступлений.Далее юрист в команде артиста, функции которого сводятся к проверке договоров с лейблами, регулирует договорную и легитимную часть музыкального производства и контрактные отношения, в частности, он заключает договор на концерты и на туры. Его задача разбираться в законодательной составляющей при реализации артистом авторских текстов, в связи с этим возникает острая потребность в шоу-бизнесе в специалистах по авторскому праву, специфика которого в этой отрасли ещё более сложная и многогранная в сравнении с вещественными отраслями. Наряду с ним бухгалтер занимается налогами и отчетностью.Нужно понимать, что абсолютно все эти роли очень сильно поменялись за последние годы, что не отражено ни в классических учебниках по музыкальному менеджменту или часто не очень корректно подаётся, потому что образование в этой сфере не успевает за временем. То есть сфера настолько динамичная, что всё меняется каждые полгода. Например, с 2018 продвижение в социальных сетях музыки изменилось кардинально, так как музыку можно писать практически везде, где есть диктофон и ноутбук, в программах на самых разных девайсах. Менеджмент трудно представить без ресурсной базы, поскольку любая цель требует средств. Чтобы достигать поставленные артистом цели, менеджерам приходится проводить скрупулезную аналитическую работу, выделяя сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности, которыми располагает их подопечный артист. Условно выделяют ресурсы, которые используются при менеджменте артиста. Остановимся подробно на ресурсах, которыми менеджер должен управлять. Первый, имиджевый ресурс. Он сводится к работе с восприятием фанатами артиста. Безусловно, в имидже главная роль отведена способностям артиста и его харизме. В перспективе по цитируемости в СМИ можно судить о популярности артиста. Всё вышеперечисленное формирует имиджевый ресурс, который менеджер при грамотном подходе может развивать и увеличивать.Второй ресурс - это способность выступать вживую. То есть способность артиста исполнять свои песни вживую или под инструментальную фонограмму и выступать на самых разных мероприятиях, как сольные мероприятия, фестивали, туры.Третий ресурс, музыкальный, то есть непосредственно способность артиста написать песню, записать её, создать фонограмму. Менеджер работает как с музыкальным ресурсом на момент его создания, так уже непосредственно с готовой фонограммойЛюбой музыкальный проект это бизнес, который совмещает креативную и прагматичную часть, таким образом, менеджеры стараются балансировать между удовлетворением творческих запросов артиста и вопросов его финансовой состоятельности. Отсюда вытекает задача работы с целевой аудиторией, которая будет приносить доход проекту. В музыкальной сфере потребителей арт-продукта принято называть «фанаты». Это верные и лояльные покупатели творческих плодов артиста. Структурно всех фанатов можно разделить на категории, которые постепенно формируются внутри существующей аудитории артиста, для наглядности давайте рассмотрим на так называемую пирамиду вовлеченности.На первом уровне люди, которые знают музыканта и, возможно, подписаны на него в социальных сетях. То есть у них уже произошло знакомство с личностью и брендом через один из каналов коммуникации.На втором уровне аудитория людей, которые подписаны на музыканта и хорошо его знают. Им в целом нравится то, что музыкант транслирует через творчество,ионипериодическивзаимодействуютсним.Проявляют активность в коммуникации с артистом через лайки или комментарии к контенту, но при этом на призывы к действию не всегда реагируют, например, просьба сделать репост поста с анонсом нового релиза будет проигнорирована. На третьем уровне группа людей, которую можно назвать фанатами - это группа людей подписана на музыканта везде. Скорее всего, они, так или иначе, знакомы друг с другом, покупали или думают о покупке мерчендайзинговых продуктов и услуг. Подобного рода фанаты формируют супер - фанатов, которые наиболее преданы проекту. Они готовы ждать месяцами выход музыки, создают паблики, организуют поездки на концерты в других городах и покупают лимитированный мерч.В связи с вышеизложенным, менеджмент представляется достаточно сложной системой, и не совсем корректно делить людей в команде артиста непосредственно по их профессиям. Скажем так, что намного правильнее отталкиваться от функций или ролей в команде артиста, что мы описали ранее. То есть в зависимости от того, что артисту нужно, появляется запрос на делегирование обязанностей уполномоченному человеку. Таким образом, та или иная роль, как правило, присваивается менеджеру или команде менеджеров. Однако, если артист не столь популярный или начинающий, то все роли в его команде может выполнять один единственный человек, личный менеджер, а в некоторых случаях на начальных стадиях артист самостоятельно занимается своим менеджментом.1.2 Цели менеджмента в сфере шоу-бизнесаУправление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой сочетание управления художественным процессом, организационной и экономической деятельностью. Решение этих задач неразрывно связано с повышением культуры обслуживания населения и созданием услуг для различных категорий населения.Качество менеджмента как любой организационно-управленческой деятельности во многом зависит от степени соответствия ее технологии содержанию и специфике управляемой отрасли. Поэтому ставя задачу целесообразной организации духовного производства в форме музыкального шоу-бизнеса, необходимо, прежде всего, определиться с его дефиницией. В данном исследовании исходным является понимание, что музыкальный шоу- бизнес - это сфера предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе коммерциализации музыкального творчества юридическими лицами в контексте развития рынка услуг, производящего нематериальные блага и формирующего эмоционально-ценностные характеристики социального субъекта.Под понятием «шоу-бизнес» в России подразумевают определенный продукт в индустрии развлечений, который имел корни в более раннем понятии "советская эстрада". Продукция шоу-бизнеса создается в целях удовлетворения духовных, эстетических потребностей различных социальных и возрастных групп населения путём продюсирования эстрадных артистов, музыкальных коллективов и т.д. Музыкальное искусство, являясь одним из этих продуктов, по данным социологических исследований, занимает первое место в досуговых предпочтениях общества, среди молодежной аудитории этот показатель составляет 60%.Самым массовым и дорогостоящим продуктом шоу-бизнеса являются:фестивали,конкурсы,массовые театрализованные представления.Одна из главных целей в артистическом менеджменте является создание новых «звезд». Этот процесс достаточно сложен и продолжителен: найти талантливых исполнителей, определить их творческие способности, выявить творческий потенциал, увидеть возможности формирования из них будущих светил. Сюда входят процессы, которые протекают у музыкального проекта:создание музыки, продвижение и создание контента, дизайн и организация альбома, релиз и гастроли, и т.д.То есть набор вещей, которые сопутствуют деятельности музыкального проекта. И в данном случае артист может и хочет переложить эти вещи на плечи менеджеров, которым можно взять как раз на себя эту часть.Одними из основных целей арт-менеджмента являются: пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей. В частности, при проведении пиар компаний и партнерств с известными личностями. В этом направлении артисты ищут менеджера для того, чтобы получить дополнительное развитие, которое выражается в продвижении музыки, в продвижении самого проекта. Данный критерий включает: количество фанатов, гастролей и релизов в престижных, популярных лэйблах, коллаборации с другими артистами. Данную цель могут достигнуть только опытные менеджеры, которые имеют базу контактов и хорошо ориентируются в трендах и в специфике индустрии. Опытный менеджер предостережёт исполнителя от принятия неправильных решений, например, от работы с определённым партнёром, который показал себя в прошлом непрофессионально либо от заключения кабальных договоров, что тоже может сильно повлиять на всё развитие. В итоге, своим появлением в проекте менеджер создает ему дополнительную ценность, которую не может создать начинающий артист.Также целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: развитие жанров профессионального искусства, охрана авторских прав, достижение оптимального финансового результата. Несомненно, здесь ключевым фактором является квалификация менеджеров артиста. Квалификация сводится к следующим вещам:Во-первых, опыт работы с другими артистами. Опытные менеджеры это очень ценный актив в команде, так как менеджер уже знает нужды артистов, он понимает, как устроено всё и может достичь цели более коротким и быстрым путём.Во-вторых, продвижение музыкального проекта в современном мире без личного маркетинга невозможно. Аналогично менеджмент строит личный бренд, настраивает таргетинг.Чтобы добиться цели связанной с успешной монетизацией музыки и подписанием контрактов, каждый менеджер должен понимать, что такое авторские права, так как они сопровождают музыканта на протяжении цикла жизни музыкального продукта. Другими словами, музыкальная индустрия построена на музыке и то, как менеджер будет распоряжаться этими правами, будет прямо влиять на доход артиста в будущем. В современных условиях менеджер должен знать устройство подписания музыки и встречающиеся сложности в коллективном управлении правами. В последующем это поможет выстроить правильную структуру для продвижения проекта.В целях успешной коммуникации со стейкхолдерами и фанатами менеджеры обязаны знать устройство рынка. Менеджмент предполагает работу специалиста, задача которого располагать хорошими организационными способностями и коммуникативными навыками. Из вышесказанного следует, что менеджмент отвечает за развитие проекта и занимается наращиванием новых связей, стратегией проекта, самообучением, повышением квалификации и другими вещами. Зачастую видно ситуацию, когда один менеджер совмещает в себе все задачи по достижению целей, обозначенных при создании проекта, однако с ростом популярности, растет ответственность и, чтобы масштабировать бизнес, приходится нанимать менеджеров разного функционала. Качественный менеджмент помогает делегировать задачи по направлениям, например, на развитие и администрирование.1.3 Коммерческая деятельность в шоу-бизнесеКоммерческая деятельность в шоу-бизнесе – это создание художественно-творческой продукции в индустрии развлечений и продвижения его на рынок с целью получения прибыли. В России шоу-бизнес начал складываться в последние десятилетия XX века, заменив существовавшее ранее понятие «советская эстрада». Он соединил в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений. Как следствие, создалась ситуация, когда даже «высокое» искусство вынуждено использовать опыт шоу-бизнеса: вряд ли какое-либо явление культуры, художественное событие, произведение искусства и т.д. будет замечено общественностью и получит признание, если оно не обретет форму шоу.В России монетизация выступлений на концертах является наиболее старым и традиционным методом, так как концерты не сильно поменялись, и прибыль от концертов для многих артистов по-прежнему составляет порой большую часть. В 2021 году стало ясно, что харизма артиста и его работа с микрофоном решает больше половины вопросов по принятию аудиторией. Тем не менее, артисты до сих пор продолжают жить и верить в творчество. В итоге выпуск музыки и представление об управлении музыкальными бизнес-процессами за последние несколько лет поменялся. Соответственно, если говорить про последние несколько десятилетий, то этот процесс постоянно ускоряется.Рассмотрим следующие случаи монетизации релизов. Новые артисты с 2019 года активно проявляют себя на стриминг платформах и стараются зарабатывать именно там. В эти же годы благодаря социальным сетям взаимодействие с аудиторией вышло на новый уровень и, если раньше артист был далеко на пьедестале в объективах СМИ, то сейчас он в открытом доступе у всей своей аудитории каждый день. Артист может каждый день общаться со своей аудиторией, узнавать её мнение, вовлекать в прослушивание своей музыки, получать мгновенный отклик. Прямые эфиры открывают возможность дополнительного заработка для создателей контента через рекламу, пожертвования, поддержки и подписки. Существуют специализированные сервисы для прямых трансляций, таких как «Твич», «Ютуб», «Фейсбук» и т.д. Их порядка всего более тридцати, но эти самые крупные. подобного рода специализированными сервисами - это те сервисы, у которых есть полный набор вариантов заработка. В рекламе есть один нюанс, а именно, музыкант должен получить своего рода партнёрский статус. Отметим, что для его получения у каждого стриминг сервиса есть свои требования. Как правило, это сводится к количеству часов прямого эфира за определённый период.Также, помимо рекламы, некоторые сервисы, такие как «Ютуб» и «Бусти», предлагают своим пользователям премиальные подписки, которые дают возможность смотреть контент без рекламы, и создатели контента получают часть дохода от такого рода премиальных подписок. К сожалению, не все страны включены в партнёрские программы сервисов.В дополнении к этому фанаты готовы поддерживать артиста через пожертвование или донаты. В перечне изменений коммерциализации музыки - это синхронизация и продажа товаров. Синхронизация - это использование в кино и на телевидении музыки, например, сейчас востребованы онлайн-сериалы и онлайн-кинотеатры, помимо этого много блогеров, которые используют музыку в своих видео, и, соответственно, это тоже приносит доход артисту. Это повышает его популярность и узнаваемость, потому что распространяет музыку не только по традиционным каналам СМИ, но и по каналам, где изначально больше поддержки и активности.С производными от музыкальной деятельности товарами сложились те же процессы переключения с продажи мерча на фестивалях в сторону, например, продажи в онлайн- магазинах.Ранее описывалось значимость фанатов как потребителей музыкального контента, но не все группы фанатов приносят равнозначный доход. С коммерческой точки зрения, прицельно рассматривают категорию «суперфанатов». Менеджеры придерживаются концепции, которую в 2008 году описал Кевин Келли, которая называется 1000 настоящих фанатов. В ней говорится о финансовой независимости музыканта, которая складывается из 1000 настоящих фанатов, каждый из которых купит у музыканта услуг или товаров на $100 в год. Эта концепция, конечно же, общая и в каждом отдельном случае может варьироваться количество фанатов или количество денег, которые артист с командой намерены получить.Описанные выше инструменты заработка в шоу-бизнесе показывают, что коммерческая составляющая творческого процесса стала сильно зависеть от тенденций в обществе, диджитал близости с аудиторией, открытости и интернет - методах продвижения. Конечно, у этого процесса есть как плюсы, так и минусы, Например, близкий контакт с аудиторией делает из артиста не только бренд, но и друга, лидера мнений. В то же время прибыль будет зависеть от ожиданий, которые предъявляет публика артисту, что не всегда соответствует реальности.2. Особенности менеджмента музыкантов в г. Казань2.1.Специфика менеджмента в сфере шоу-бизнеса в г. Казань на примере работы «Барс Медиа»В Республике Татарстан сложилась сеть учебных заведений, обеспечивающих непрерывное профессиональное образование будущих специалистов культуры и искусства. В их числе 104 детские школы искусств, 8 средних специальных учебных заведений, Казанская государственная консерватория имени Н. Жиганова, Казанский государственный институт культуры и искусства и филиал Московского государственного академического художественного института имени В.Сурикова. По объемам расходов консолидированного бюджета на культуру Республика Татарстан сопоставима только с тремя субъектами Российской Федерации – Москвой, Санкт-Петербургом и Московской областью. Однако заметный рост расходов наметился только с 2012 года. Так, в 2014 г. доля расходов на культуру составила 4,4%, в то время как в 2012 г. она составляла 3,2%, а в 2013 г. – 4,2% консолидированного бюджета Татарстана. Ориентируясь на международные показатели, на емкость российского рынка шоу-бизнеса, можно сделать вывод, что рынок на сегодняшний день не насыщен и имеет все перспективы роста. В среднесрочной перспективе, а также при отсутствии глобальных экономических потрясений рынок способен расти и увеличивать оборот на 3-5%. Сейчас шоу-бизнес сопряжен с рисками, например: нестабильность российской экономики, ограничения в связи с COVID-19, которые всё ещё оказывают влияние на работу и заработок артистов. Среди возможностей можно выделить развитие и увеличение рынка музыкальных услуг, стабильный спрос. Музыкальное искусство занимает первое место в досуговых предпочтениях общества, особенно среди молодежной аудитории.Если говорить о казанском звуке, то родоначальником татарской эстрады является «Барс-Медиа». Сегодня «Барс-Медиа» — это современный холдинг, объединяющий в себе мир татарской музыки — и фольклор, и академическую музыку, и попсу. "Барс Медиа" создает информационное и коммуникативное пространство, берёт на себя разработку креативной идеи, подбор площадок, составление эффективного медиа-плана. Агентство ориентировано на продвижение музыкальных артистов с учётом эксклюзивных прав на размещение рекламы на «Татар Радиосы» и музыкальном телеканале «TatarMusicTV». Для тех, кто работает в сфере шоу- бизнеса, менеджеры организуют концерты в залах Казани. Однако представители жалуются на отсутствие клубов среднего размера, где можно было бы за небольшие деньги проводить концерты соответствующих артистов. Согласно материалам, собранным на сайте ГК "Барс Медиа", музыкальная сцена в Казани состоит из следующих компонентов:Во-первых, интересные артисты с хорошей музыкой, которую хочется слушать.Во-вторых, регулярные мероприятия.В-третьих, ситуация, когда все эти музыканты хорошо ладят между собой.ГК "Барс Медиа" выпускает артистов, музыка которых представлена на татарском, русском и английском языках. На фоне работы в одном холдинге музыканты знакомятся между собой, образуя социальные и профессиональные связи. Формировать и управлять положительным имиджем музыканта, такую глобальную цель ставят перед собой менеджеры из «Барс Медиа». В Казанской музыкальной индустрии ярко чувствуется самобытность, отсюда стратегии часто ориентируются на интересы целевой аудитории, которые сводятся не только к получению духовно значимого продукта, но и к чувству единства и сообщества, к чувству причастности, получению нового опыта. Со стороны бухгалтерии и финансов сложно оценить успех музыканта, так как порой узнаваемость и реализсция артиста не зависят от цифр. Здесь важно правильно найти баланс между заработком и духовностью, вторую сами артисты ценят больше. Через музыку артист транслирует свои представления о мире, реализует свой музыкальный потенциал и проявляет навыки манипуляции толпой. Развитие музыкального продукта требует специальной подготовки и специфической работы, так как вывод на рынок такого "товара" требует работы ориентированной на прибыль, но и работы в духовно нравственной поле, где заработок не является целью. Что касается регулярных мероприятий — в последнее время с этим действительно есть положительные изменения в сторону роста и востребованности. Возможность мгновенно получить ответ и проанализировать запрос аудитории перевернула концепцию полного участия менеджера в карьере артиста. Сейчас большинство музыкантов не включают в круг обязанностей менеджера коммуникацию с аудиторией и составление личного бренда артиста, в таких случаях роль менеджера заканчивается на том, чтобы забронировать студию. Параллельно есть вариант, когда роль менеджера повышается, в первую очередь она находит отражение в организации времени артиста, и создания определённого психологического комфорта и поиск баланса между поощрением артиста и какой-то разумной критикой. Из многочисленных интервью с представителями «Барс-Медиа» был сделан вывод о том, что сейчас многие крупные артисты пишут альбомы прямо в туре, что абсолютно невозможно было себе представить 20, 30 лет назад. Даже возраст старта карьеры сильно вырос, до 20 лет звездами сейчас становится единицы, потому что лейблы больше не забирают артистов с пелёнок, как это было раньше, а ждут и смотрят, какую динамику покажут артисты. Поэтому многие становятся популярными после 30-35 лет и выпускают свои первые хиты, на основе собственных вложений, финансовых и денежных, в продвижение и развитие своей музыки и имени.Менеджеры отмечают, что в период экономической трансформации в сторону усиления коммерциализации искусства и распространения альтернативных форм организации концертной деятельности появилось большое количество исполнителей, продукция которых не всегда качественная. Поэтому нужно, учитывая современный быстрый темп выпуска музыки, постоянно работать с аудиторией в социальных сетях, нужно уметь грамотно интегрировать написание музыки во все остальные процессы. Считается, что музыканты приходят в шоу-бизнес за реализацией, славой и воплощения текстов в жизнь, а сейчас при наличии финансовых средств и современной аппаратуры в условиях студии можно изготовить качественную фонограмму с исполнителями, не обладающими ни исполнительским мастерством, ни вокальными данными.Для организации концертов. Важно полное вовлечение менеджером в музыку, которую создаёт его подопечный. Менеджер должен не только понимать экономическую и социально - культурныую обстановку, но и лично быть заинтересованным в музыке и творчестве. Когда совпадают ценности менеджера с теми ценностями, которые транслируют музыкант, работа и процесс создания музыки не будут друг другу противоречить.Если вернуться в организационные моменты выпуска новой музыки на концертные площадки, в программы радио и телевидение, то этот процесс значительно поменялся в сторону доступности за счёт открытия агрегаторов независимых лейблов, через которые можно ускоренно и безбарьерно работать. Например, в отдельных случаях, трек без промо - акции можно выпустить уже через трое суток. Что касается сведения, то и здесь доля процессов уходит в цифровую сферу. Всё больше существует домашних студий. Стоимость аппарата и оборудования в студии играет меньшее значение в конечном звучании трека. В итоге сфера получает всё больше артистов, которые на старте создавали свои альбомы в подвале своего дома или на чердаке. Соответственно, это позволяет артисту развиваться вместе с индустрией, смотреть на новые шансы и варианты того, как продвигать свою музыку. Например, в России в социальной сети, «сторис» с добавленной музыкой стали хитом и излюбленным развлечением людей, что в свою очередь, давало артистам новый источник монетизации. Однако важно заметить, что многие источники интернет - монетизации только настраиваются и не во всех регионах сформированы.В свою очередь лейблы больше не гонятся за талантами и, как правило, не вкладывают в них миллионы долларов, так как за последние 5 лет рынок заполнился нишевыми артистами самых разных жанров. Чтобы сделать новую звезду ответственным лицам в проекте достаточно проанализировать статистику социальных сетей. Поэтому, если артист верит в свой талант, то ему лучше начинать работать самостоятельно и не ждать помощи от лейбла или продюсеров. В наше время много артистов, которые сами себя сделали.Изложенный материал о текущем состоянии шоу-бизнеса в Казани подтверждает тезис о необходимости менеджмента музыкального проекта. В частности на стадии создания демо-менеджер важен, так как он должен составить стратегию и обозначить вектор грамотного развития альбома музыканта. Другими словами, менеджер может сильно сократить расходы и подтолкнуть артиста в правильном направлении. Вдобавок, личная работа с артистом иногда похожа на работу психолога больше, чем менеджера. Написание музыки- первостепенный процесс, в котором нужно соблюдать рабочую этику именно потому, что момент работы над своим музыкальным материалом артист находится в само.2.2.Проблемы менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии в сфере шоу-бизнеса г. КазаньСвоим возникновением и развитием музыкальная индустрия обязана технологиям, но их развитие идет такими темпами, что юридическая основа отрасли подверглась серьезным изменениям. Защитить авторские и смежные права в глобальном масштабе уже практически невозможно. Как только способы нелегального сбыта музыкального продукта стали преследоваться законом, на рынке музыкальных носителей появились новые уловки — в Интернете, — а их контролировать гораздо сложнее. Одним из барьеров, которые мешают развитию талантливых артистов в республике, это плохое качество сведения музыкального материала в местных студиях, помимо проблем в сфере авторских прав в нашей стране существует ещё другие: Высокая себестоимость производства. Перечень затрат на запись альбома музыканта включает следующие статьи расхода: затраты на аренду студии, оплату сессионных музыкантов, авторские и смежные права,сведение, мастеринг,реклама,PR,ротации на ТВ и д.р. Себестоимость диска для нашего века уже не актуальна и не учитывается. Но любая экономия на отдельных пунктах сметы сильно отражается на качестве продукции. Стоит выделить общие проблемы менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии в сфере шоу-бизнеса г. Казань:Проблема распространения лицензионной продукции. В отличие от крупнейших западных рекорд-лейблов, ни у одного российского рекорд- лейбла в данный момент нет собственной сети дистрибьюции. В зависимости от региона, музыкальные предпочтения населения России сильно разнятся (не только по части отдельных исполнителей, но и по части целых направлений музыки вообще), что сильно усложняет планирование сбытовой и ценовой политики.Отсутствие культуры пользования легальной продукцией. В России отсутствует культурное отношение к чужому труду. Россияне привыкли покупать пиратскую продукцию, потому что это удобнее и дешевле. Тем самым уничтожая и без того увядающую отрасль, и при этом уверены, что наши исполнители не способны создать что-то действительно стоящее.Отсутствие мотивации среди начинающих музыкантов. Сложность и высокая стоимость организации гастролей. Слабое развитие музыкальных СМИ России. Тематику большинства СМИ, работающих в данном направлении можно охарактеризовать ставшей популярной фразой «скандалы, интриги, расследования». Больше похоже на жёлтую прессу.Естественно, это далеко не все проблемы музыкальной индустрии, но именно эти больше всего ударяют по карману как рекорд - лейблов, так и исполнителей. Коммерческий характер деятельности предполагает, что основная цель любой такой организации в сфере шоу-бизнеса состоит в максимизации прибыли. Но на сегодняшний день следует идти другими путями, расширять горизонты, интегрировать уже имеющиеся знания и подходы с новыми технологиями.На пути развития шоу-бизнеса в Казани на современном этапе существует достаточное количество преград, среди которых в качестве основных можно выделить следующие:недостаточно разработанная законодательная база, определяющая правила функционирования рынка шоу-бизнеса;жесткая налоговая политика, приводящая зачастую к уклонению от уплаты налогов самими исполнителями;слабая покупательная способность населения;отсутствие культуры потребления творческих продуктов у населения, что является одной из причин массового распространения нарушения авторских прав и приобретения пиратских копий.физический вакуум. Музыкант не контактирует с индустрией, неразвивает связи. networking даёт шансы и возможности для внешнего продвижения, привлечение внимания и возможность просто быть замеченным. Но несмотря на это за последние годы шоу-бизнес в Казани действительно стал более профессиональным, появились специалисты высокого класса. Постепенно в российском шоу-бизнесе стали проявляться и общемировые закономерности. Например, в эпоху относительной стабильности экономики процветают суперзвезды. Новые имена появляются редко, и за каждым таким появлением публика склонна усматривать таинственных «серых кардиналов» шоу-бизнеса или финансовых магнатов. В сфере рекорд - бизнеса это выражается в том, что немногие процветающие лейблы могут платить большие гонорары состоявшимся звездам и публиковать беспроигрышные пластинки, а также вести финансовую войну, перекупая тех или иных артистов.В условиях кризиса ситуация меняется. В рекорд- бизнесе существенно уменьшается запас капитала, и компании активнее ищут начинающих артистов, на которых при минимальных вложениях можно заработать стабильную прибыль. Соответственно, можно сделать вывод, что в моменты финансовой нестабильности у начинающих исполнителей больше шансов заключить контракт с рекорд - компанией или найти себе продюсера.Таким образом, шоу-бизнес в Казани находится сейчас на стадии собственного институционального оформления, в том числе и на государственном уровне. При этом процессы, происходящие в данной отрасли, имеют общемировую логику и по возможности интегрированы с западными бизнес-процессами.ЗаключениеШоу-бизнес – это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, которая состоит из участников получающих личную выгоду или корпоративную выгоды. Нередко за каждым артистом прослеживают влияние на общественное мнение, пропаганду определенного образа жизни. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса вуалируется протягиванием непопулярных законов, просчетов в международной политике и т.д. Поэтому цель менеджера работать с артистами на раскрытие их потенциала и сильных сторон.В ходе исследования выявлено, что республика Татарстан является регионом, который при формировании маркетинговой стратегии имеет возможность использовать событийный маркетинг территорий. В Казани сфера искусства является достаточно объемной, динамичной и быстро вбирающей в себя новые тенденции в техническом, социальном, эстетическом и других направлениях. С самых ранних моментов истории шоу-бизнеса обозначились непростые взаимоотношения между коммерческими зрелищами и более культурными видами досуга: зрелища более демократичны, но гораздо менее способствуют развитию личности. Сотворение музыкального продукта одновременно является творческой и производственной деятельностью, В этом случае команда проекта выделяет цель и действует по соответствующей ей траектории, разрабатывая бюджет проекта, подбирая и нанимая творческий и исполнительский персонал, обеспечивая график работ в рамках установленного бюджета, разрабатывая рекламную стратегию, осуществляя прокат, дистрибуцию и др.Работу можно подытожить, сказав о назревших вопросах менеджмента со стороны реорганизации внутренних процессов, например, со стороны системы монетизации, так как возникли критические внешнеполитические факторы, которые обозначили высокие барьеры на известные социальные сети и платформы просмотра видео. Это позволяет сделать вывод о том, что артист получает роялти с охвата целевой аудитории путём создания специальногоконтента и активностью. Другими словами, активное присутствие музыканта в разных сферах жизни своих слушателей - это беспроигрышная стратегия. Конечно, у этого есть оборотная сторона, так как личность человека может наложиться на его творчество и конечный продукт придётся долго и регулярно настраивать, вкладывая усилия в выстраивание бренда и способов коммуникации с аудиторией. Тем не менее, у этого процесса больше плюсов. Потому что идет процесс демократизации музыки, и способы работы с фанатами через сбыт художественно-творческой продукции: шоу-программы, концерты, фестивали, конкурсы, развлекательные и игровые программы, теле- и радиопрограммы, специализированные газеты и журналы, книги и т.д., Менеджмент в шоу-бизнесе уже давно стал больше, чем организация концертов. Музыка сейчас требует вмешательства специалистов, которые бы смогли её интегрировать во все сферы жизни людей.Список использованных источниковАнсофф И. Стратегические управление : Пер. с англ. / И. Ансофф. ─ М : Экономика, 2011 . ─ 519 с.Арыстанов Н.К. Анализ методологий управления IT-проектами и проектного управления в государственном секторе / Н.К. Арыстанов // Norwegian Journal of Development of the International Science. - 2018. - № 17- 4. - С. 18-21.Борушко Н.В. Маркетинговые коммуникации / Н. В. Борушко. – М.: Минск: БГТУ, 2013. − 203 с.Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт.– М.: Бизнес Букс, 2014. –405 с.Васильев А. И., Прокофьев С. Е. Организация проектного управления в органах государственной власти // Управленческие науки. – 2016. –№ 4.– С. 44-52.Галлямова Г.Ф. Анализ разработки и принятия управленческих решений в организации / Г.Ф. Галлямова // NovaInfo.Ru. - 2016. - Т. 1. № 44. - С. 313-315.Годин А.М. Маркетинг / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2015. –665 с.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации:Маркетинг в России и за рубежом / А.Г. Голова. – М.: Эксмо, 2014. –27 с.Голова А.Г. Управление продажами / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. − 284 с.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности / Г. Даулинг. – М.: Инфра-М, 2013. –177 с.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2013. –323 с.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием / А.А. Долбунов // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. No2. 35 с.Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П. Ду- рович. –М.: Минск: Современная школа, 2014. –217 с.Коронова У.А. Мероприятия по повышению эффективности разработки и принятия управленческих решений в Министерстве здравоохранения Российской Федерации / У.А. Коронова // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты Сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции. -. 2015. С. 69-73Кузьмина Т.И. Креативность - основа разработки и принятия уникальных управленческих решений / Т.И. Кузьмина, Н.В. Мандрик // ИнноЦентр. - 2014. - № 4 (5). - С. 36-41.Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент/Д. Кэмпбелл, Дж. Стоунхаус, Б. Хьюстон// - М.: ООО Издательство Проспект, 2003. – 336 с.Лихтин А.А. Проблемы методологии междисциплинарных исследований в публичном управлении / А.А.Лихтин, Е.В. Ушаков // Экономика и управление. - 2017. - № 12 (146). - С. 51-57.Лич Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи : Critical Chain Project Management [ Текст ] : перевод с английского / Л. Лич . ─ М. : Альпина Паблишер, 2010 . ─ 360 с.Лядова В.А. Современные технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений / В.А.Лядова, А.Р. Дусалиева // Ямальский вестник. - 2016. - № 3 (8). - С. 85-89Лях Ю.И. Влияние процессов глобализации на развитие субъектов и объектов публичного администрирования / Ю.И. Лях // Проблемы управления. - 2018. - № 2 (68). - С. 150-156.Мартынов А.В. К вопросу о понятии избыточных функций государственного управления / А.В. Мартынов, И.Ф. Ляпин // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2016. - № 3. - С. 148-152.Маслобоев А.А. научная статья Музыкальный шоу-бизнес в контекстепередовыхмаркетинговыхстратегийURL: https://naukarus.com/muzykalnyy-shou-biznes-v-kontekste-peredovyh- marketingovyh-strategiy (дата обращения 17.05.2022)Мисютин А.Н «Проектно-ориентированные системы управления в России: социальный аспект»/ Вестник Оренбургского государственного университета, 2008, №9.Мищенко А.П. Стратегическое управление: Уч. пособие. /А.П. Мищенко// Уч. пособие – Днепропетровск, изд-во ДУЭП, 2016. - 332 с.Недосека Елена Владимировна Исследование социокультурной организации досугового пространства города в сфере культуры и искусства(на примере г. Мурманска) // Проблемы развития территории. 2014. №2 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie- sotsiokulturnoy-organizatsii-dosugovogo-prostranstva-goroda-v-sfere-kultury-i- iskusstva-na-primere-g-murmanska (дата обращения: 19.05.2022).Перцев Д.В. Метод оценки интегрированного риска портфеля инновационных проектов. ч.2. Методические особенности оценки интегрированного риска портфеля инновационных проектов // Проблемы управления. - №4 - 2019. - С. 39-45.Перцев Д.В. Типология корпоративных проектов внутреннего развития. // Российский журнал управления проектами. М.: ИНФРА-М.№1(1). 2012. С.31-37.Столяров Н. Стратегическое управление и контроль /Н.Столяров// Проблемы теории и практики управления. - 2016. - №8.Томпсон А.А., Стрипленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. /А.А. Томпсон, А.Дж. Стрипленд //- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 576 с.Управление проектами: от планирования до оценки эффективности : Практ. пособ. / Ред. Ю. Н. Лапыгин . ─ М. : Омега-Л, 2017. ─ 252 с.НовостнойпорталURL:http://www.tatarnews.ru/articles/10282 (дата обращения 17.05.2022)Новостной портал URL:https://xn--80awa9bxa.xn--p1ai/novyy- muzykalnyy-leybl-v-tatarstane/ (дата обращения 17.05.2022)Данныеспресс-конференциивИА«Татар-информ»URL: https://www.tatar-inform.ru/news/byvshiy-kontsertnyy-direktor-elvina-greya- organizoval-pervyy-v-rt-natsionalnyy-muzykalnyy-leybl(датаобращения 17.05.2022)Группа компаний «Барс-Медиа» URL:http://www.bars-media.ru/ (дата обращения 17.05.2022)Пресс-центр «Барс-Медиа» URL:http://www.bars-media.ru/ (дата обращения 17.05.2022)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.