это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4048433
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение 3
Глава 1. Сущность административного права 5
1.1. Понятие и особенности предмета административного права 5
1.2. Методы административно-правового регулирования 10
Глава 2. Место административного права в правовой системе Российской Федерации 16
2.1. Становление административного права в России 16
2.2. Соотношение административного права с другими отраслями права правовой системы РФ 19
2.3. Перспективы развития административного права как самостоятельной отрасли правовой системы РФ 23
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Введение
Актуальность темы настоящего исследования заключается в следующем.Управленческая воля нашего государства выражается через административное право. Сложная система "административное право - социальная среда", формируется при взаимодействии с социальной средой. Если мы внимательно посмотрим и изучим данную систему, то сможем выделить три ее разновидности. Данные разновидности будут лежать в основе формирования подотраслей административного права. Первая разновидность: "административное право - государственно-управленческие организационно-регулятивные отношения". Вторая разновидность: "административное право - государственно-управленческие деликтные отношения". И третья разновидность: "административное право - государственно-управленческие процессуальные отношения". Исходя из этого, можно понять, что такая отрасль права, как административное право, формируется из трех практически разделенных между собой и в то же время связанных между собой управленческих начал подотраслей: административно-управленческое право, административно-деликтное право, административно-процессуальное право. Для реализации административно-управленческого права, органами государственного управления, используются "положительные" организационные функции. Специалистами, в области государственного управления, были выделены их следующие функции: прогнозирование, планирование, принятие управленческих решений, организацию, координацию и контроль.Целью данной курсовой работы является исследование административного права как самостоятельной отрасли и правовой системы Российской Федерации.Частными задачами данной курсовой работы являются следующие:дать определение административного права и описать особенности предмета административного права;дать характеристику методам административно-правового регулирования;рассмотреть как происходило становление административного права в России;подробно описать соотношение административного права с другими отраслями права правовой системы РФ;отразить возможные перспективы для развития административного права как самостоятельной отрасли правовой системы РФ.Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе исследования административного права как самостоятельной отрасли ь правовой системы Российской Федерации.Предметом исследования являются нормы законодательства, регламентирующие институт административного права.Теоретической основой данной работы являются положения общей теории права, конституционного права, административного права и других отраслей действующего законодательства. Методологической основой данной работы являются формально-логический, общенаучный, системно-структурный методы познания объективной действительности. Глава 1. Сущность административного права1.1. Понятие и особенности предмета административного праваСфера государственного управления – это понятие, объем которого определяется не только деятельностью субъектов исполнительной власти (т.е. собственно практической работой по реализации этой ветви власти), но и прочими проявлениями государственно- управленческой деятельности (к примеру, функционированием управленческих по своему характеру элементов, которые не являются непосредственными субъектами исполнительной власти). Деятельность всех структур исполнительной власти, а также других элементов государственного управления, для осуществления их первоначальных функций и задач является - государственно-управленческая деятельность.Органами государственного управления являются органы исполнительной власти, а также такие звенья структуры, которые осуществляют государственно-управленческую деятельность, в определенном, данном им, объеме.Исполнительные органы – это совокупность всех субъектов государственно- управленческой деятельности (в том числе субъектов исполнительной власти), а также органов управления, которые функционируют за пределами реализации исполнительной власти (к примеру, органы управления деятельностью учреждений, предприятий, коммерческих структур и общественных объединений). Для России характерна система разделения властей, которая функционирует уже порядка трех десятилетий, при этом для сферы исполнительной власти, единая терминология никак не сложится. Рассмотрим пример: для отечественного законодательства, а чаще – при упоминании в научной литературе, вместе с термином «органы исполнительной власти», могут быть использованы термины «исполнительные органы», «государственные органы управления», «исполнительные органы государственной власти» и т.д. Рассмотрим природу исполнительной власти (как и любого иного проявления властных полномочий). Ее суть заключается в том, чтобы иметь возможность и способность воздействовать на поведение и деятельность других. Тем не менее, исполнительная власть по своей сути не может быть отождествлена с видом государственной деятельности, так как соответствующим видом такой деятельности является не сама власть, а только форма ее практической реализации. Исходя из этого, можно сделать вывод, что государственное управление не схоже с исполнительной властью, потому что оно выступало в качестве определенного вида государственно-властной деятельности, связанной с реализацией исполнительной власти. Дав характеристику понятиям «государственное управление» и исполнительная власть», мы можем также говорить о том, что российское законодательство разграничивает формы осуществления власти и формы государственной деятельности по ее реализации. Ранее мы уже упоминали здесь эти ветви власти, в первом случае – законодательной, исполнительной и судебной, во втором – о законодательной деятельности, государственном управлении и судопроизводстве. В частности, ст. 118 Основного закона закрепляет норму, согласно которой судебная власть осуществляется посредством конституционного, уголовного, административного и гражданского судопроизводства. Данное положение прямо закреплено и в ст. 1 ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации». Для того, чтобы государство нормально функционировало, во все времена, была необходима управленческая деятельность. В течении времени и оптимизации деятельности могут произойти определенные изменения методов и форм такой деятельности, которые напрямую зависят от условий общественного развития, особенно в периоды преобразований. Например, в связи с происходившими в России переменами в сфере экономики и совершенствованием рыночных отношений широко востребованными стали процессы разгосударствления собственности, акционирования и т.д. В этих условиях исполнительная власть в сфере экономического развития вместо функции государственного управления осуществляет функцию государственного регулирования. Например, реализация государством различных направлений экономической политики (проведение налоговой, финансовой, научно-технической, кредитно-денежной политики и т.п.) позволяет сглаживать циклические колебания, воздействовать на потребительский и инвестиционный спрос, поддерживать развитие приоритетных направлений в науке и технике, уменьшать налоговое бремя в период экономических спадов, развивать отечественную банковскую сферу и т. д.. Государство наделяет исполнительные органы государственной власти функциями по практическому выполнению задач исполнительной власти в экономической, социальной и административно-политической сферах. Органы государственно-исполнительной власти осуществляют исполнительно-распорядительную деятельность, являются носителями определенного объема государственно-властных полномочий, в соответствии со своим предназначением. Эти полномочия выражаются в принятии нормативных правовых актов и в обеспечении их исполнения имеющимися в их распоряжении организационными и юридическими средствами.Также данные органы определенную самостоятельность, однако, границы этой самостоятельности, устанавливаются правовым положением данного органа. В рамках этих границ исполнительные органы совершают юридически значимые действия, выражающие их административную право- и дееспособность. Наиболее характерны нормотворческая, правоисполнительная и правоохранительная виды деятельности. Эта деятельность основана на законе и осуществляется во исполнение закона. Нормотворческая деятельность органов исполнительной власти подзаконна.Для исполнительных органов государственной власти установлена структура. Образование, реорганизация и ликвидация органов исполнительной власти осуществляются в порядке, установленном законодательством России и ее субъектов.Исполнительные органы государственной власти - это основная часть государственного аппарата, призванная на основе и во исполнение законодательства организовывать и регулировать общественные отношения в интересах развития и защиты личности, общества и государства.Классификация исполнительных органов государственной власти преследует цель более широко представить и упорядочить множество видов органов исполнительной власти и более глубоко понять содержание их деятельности. Критерии классификации могут быть самые различные. Если учесть и принять во внимание многочисленные виды органов исполнительной власти, таких критериев может быть достаточно много. Наиболее удачные классификации органов исполнительной власти, на наш взгляд, следующие.Федеративное государственное устройство РФ:а) федеральные органы исполнительной власти;б) органы исполнительной власти субъектов Федерации.Наиболее важными, существенными признаками исполнительной власти, которые отличают ее от других ветвей государственной власти - законодательной и судебной, являются следующие.1. Предназначение исполнительной власти. Этот признак имеет предметный характер и, в отличие от законодательной и судебной власти, иное содержание. Предназначение исполнительной власти - организация практического исполнения Конституции России и законов Российской Федерации в процессе управленческой деятельности, направленной на удовлетворение общественных интересов, запросов и нужд населения. Она осуществляется путем реализации государственно-властных полномочий методами и средствами публичного, преимущественно административного, права.2. Организация исполнительной власти. Исполнительная власть не только имеет свою систему и структуру, значительно отличающиеся от законодательной и судебной власти, но и ее деятельность не распространяется на эти ветви власти. 3. Принуждение в деятельности исполнительной власти. В отличие от других ветвей власти, исполнительная власть вправе использовать принуждение (психическое, физическое) - форму влияния, характеризующуюся высоким уровнем оказываемого давления или понуждения. Принуждение есть категория, тесно связанная с исполнительной властью, ее властными полномочиями. 4. Подзаконный характер исполнительной власти. В отличие от законодательной власти, которая носит первичный характер, исполнительная власть является производной от нее, действует на основании и во исполнение законов, дополняя закон уточнениями, регулируя общественные отношения более основательно.5. Универсальность и самостоятельность исполнительной власти. Исполнительная власть действует непрерывно и на территории всего государства. Полномочия исполнительной власти распространяются на экономическую, социальную, административно-политическую сферы. Исполнительная власть самостоятельна и не подчинена ни Федеральному Собранию РФ, ни Верховному Суду РФ. Но самостоятельность и независимость исполнительной власти не является абсолютной и безответственной: обе ветви власти - и законодательная, и судебная - имеют эффективные рычаги воздействия на исполнительную власть.1.2. Методы административно-правового регулированияСреди актуальных проблем теории административного права в целом и административно-управленческого права в частности остается проблема методов административно-правового регулирования общественных отношений. Чтобы по-новому взглянуть на методы в административно-управленческом праве используется системный подход к государственному управлению, что в свою очередь, естественно применимо и к административно-управленческому праву. Такие методы являются формой реализации управленческой воли государства разными субъектами, участвующими в функционировании механизма административно-правового регулирования управленческих отношений. Наиболее главным из этих методов является метод, при котором используются отношения "власть - подчинение". Об этом методе подробно рассказывает и раскрывает принципы его осуществления Ю.М. Козлов в своей монографии. В его работе выделены пять характеризирующих метод "власть - подчинение" черт:а) административно-правовое регулирование общественных отношений в сфере государственного управления предполагает использование метода властных односторонних предписаний, соответствующих формуле "власть - подчинение";б) властные методы регулирования общественных отношений определяются тем, что в них участвуют органы государственного управления, являющиеся носителями государственно-властных полномочий, реализуемых в указанных отношениях;в) властные методы регулирования общественных отношений в сфере государственного управления обусловлены тем, что в соответствии с действующим законодательством решение всех вопросов, возникающих при повседневной реализации задач исполнительно-распорядительного характера, отнесено к компетенции органов государственного управления;г) властные методы базируются на правовых установках, что обеспечивает их подзаконность;д) властные методы регулирования общественных отношений используются как применительно к подчиненным органам государственного управления - субъектам (отношение власти и подчинения в буквальном смысле слова), так и к неподчиненным; в последнем случае отношения "власть - подчинение" находят свое конкретное выражение в том, что никто, кроме органа управления, в соответствии с действующими нормами права не может решить данный вопрос, интересующий неподчиненного органу управления в организационном плане субъекта, удовлетворить его законные притязания;е) использование в пределах, определенных действующим законодательством, властного метода регулирования общественных отношений сопровождается широким применением методов разъяснительной и воспитательно-организационной деятельности, рекомендаций, координации и т.п..Данный метод "власть - подчинение" чаще используют при строгой централизации государственного управления той или иной сферой общественной жизни. К примеру, данный метод необходим при использовании в управлении обороной страны, а также для обеспечения государственной и общественной безопасности. Следовательно, мы не можем преуменьшать значение метода при административно-правовом регулировании управленческих отношений. Его суть состоит в том, что используя данный метод, существует возможность быстро, точно и широкомасштабно приводить в движение те или иные общественные или производственные процессы.Однако с усложнением системы государственного и общественного управления, развитием демократизации, рыночной экономики возникает объективная необходимость использовать и другие методы, поэтому административно-управленческое право применяет метод обеспечения равноправия в решении задач государственного управления. С юридической точки зрения, формой для реализации данного метода равноправия является административный договор. Роль административного договора состоит в обеспечении согласованной работы органов управления, не подчиненных друг другу, но в силу государственной необходимости решающих одну задачу. Для административного договора характерно то, что он возникает в сфере исполнительно-распорядительной деятельности органов государственного управления, причем одним из субъектов этого соглашения обязательно является орган государственного управления. Участники договора, как уже отмечал В.И. Новосёлов, "...находятся не в одинаковом положении. Орган управления сохраняет властные полномочия, т.е. полномочия административного характера, несмотря на то, что несет определенные обязательства перед своим контрагентом".Также среди методов административно-управленческого права я считаю важным отметить информационный метод. Государство и его органы государственного управления осуществляют среди прочих в том числе информационную функцию. Как утверждают специалисты в области информационного права, информационная функция в своем содержании включает ряд направлений:- создание и развитие федеральных и региональных систем и сетей информации с обеспечением их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве России;- формирование и защита информационных ресурсов и обеспечение интересов национальной безопасности;- обеспечение единства государственных стандартов, их соответствие международным рекомендациям и требованиям;- разработка и осуществление единой государственной научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации, отвечающей современному мировому уровню;- поддержка проектов информатизации, способствующих развитию информационных сетей и систем.Нормы административно-управленческого права являются по своему содержанию информационными единицами, с помощью которых доводится до субъектов управленческих отношений, до определенного круга лиц управленческая воля государства. Содержание информационного метода включает такие положения, как:а) определение компетенции органов государственного управления и других субъектов управленческих отношений в области информационной политики;б) создание эффективной системы информационной обеспеченности всех субъектов информационных отношений;в) установление административной ответственности за нарушение установленных нормами административного права правил использования и распространения информации.В административно-правовой литературе противопоставляемые друг другу методы убеждения и принуждения являются традиционными, привычными и хрестоматийными. Считается аксиоматичным, что оба метода подлежат использованию в государственном и муниципальном администрировании, причем метод убеждения пользуется приоритетным статусом. Содержание законодательства и правоприменительной практики свидетельствует о весьма подробной регламентации и использовании скорее принудительных, чем убедительных методов. Метод убеждения почти полностью находится вне сферы законодательного регулирования, оставаясь административной дискрецией уполномоченных органов и должностных лиц. При подобных обстоятельствах может сложиться впечатление, что законодатель демократического государства отдает предпочтение методам принуждения. В действительности он лишь воздерживается от регулирования, предоставляя необходимую свободу усмотрения управомоченным в правоотношении лицам. Демократическая форма государства исключает господство принуждения над убеждением. Убеждение и принуждение представляют собой дихотомию, две взаимоисключающие формы, основанные на принципе «третьего не дано». Всякое воздействие человека на человека для достижения определенной цели можно квалифицировать либо как убеждение, либо как принуждение.Предпринимаемые в науке попытки поиска «третьего», «четвертого» и т.д., на наш взгляд, несостоятельны. Принуждение есть воздействие человека на человека помимо воли последнего. Любое воздействие с согласия лица нужно квалифицировать как убеждение. Конечно, в публичном управлении есть и другие дихотомии (например, поощрение и наказание). Но их не следует смешивать друг с другом. В противном случае появляются довольно спорные классификации (например, «убеждения, поощрения и принуждения», что исключает «наказание»). Признак подразделения административного воздействия на убеждение и принуждение – волевой, ключевое значение здесь имеет наличие или отсутствие согласия субъекта правоотношения. Наказание, по своей сути, практически в каждом случае, является принуждением, но нельзя говорить об этом полноценно, так как существует ряд форм принуждения, которые не могут считаться наказаниями. Если верить некоторым историческим свидетельствам, в эпоху правления Ивана Грозного фанатичная преданность подданных доходила до того, что они «добровольно» шли на казнь. Это пример наказания без принуждения («по убеждению»). Полиция и войска национальной гвардии обладают правом задержания, вскрытия транспортных средств, вхождения и проникновения в помещения, оцепления и блокирования участков местности, акваторий и т.п. Достижении быстрого управленческого эффекта, в нем скрыто основное достоинство принуждения как формы воздействия человека на человека.Государственное принуждение имеет приоритет над убеждением еще в ряде случаев. Преступления и административные правонарушения – это уже строго нормированные законом формы противоправной деятельности, которые нуждаются в принудительном противодействии в случае состоявшегося факта их совершения. Методы убеждения применяются до уголовных и административных деликтов, но не после их совершения (метод убеждения может использоваться наряду с принуждением в целях профилактики последующих правонарушений). Правообязанные субъекты могут занять положение вообще «нечувствительных» к негативным стимулам. В этом случае дальнейшее управление ими на основе традиционной методики окажется весьма затруднительным. Глава 2. Место административного права в правовой системе Российской Федерации2.1. Становление административного права в РоссииСвоё начало наука административного права берет в недрах науки камералистики, образовавшейся в XVI-XVII веках в Германии, Франции и некоторых других странах Европы. Камералистика (или камеральная наука) - это наука об управлении, которая воссоединила представления ученых рассматриваемого времени о правилах управления в государстве, государственных финансах, экономике, хозяйстве. Повышенная потребность в финансах для обслуживания двора (государства), чиновничества и военных, а также развитие меркантильной экономической политики выступили главными причинами становления научных знаний и представлений в областях, изучаемых камералистикой. К XVIII веку камералистика содержала в себе новообразовавшуюся науку под названием полицейская, которая своё внимание направила на закономерности управления внутренними делами в целом, в том числе обеспечения общественного порядка и устройства общественного благосостояния посредством организации институтов общественного призрения.Камералистика к XIX веку претерпела упадок, передав предмет своего исследования группе наук, таким как политология и рассматриваемому в нашей статье административному праву. Конец XIX века отметился формированием классического административного права в Европе. В течение XIX века шло развитие правовой науки, в рамках которой административное право еще не было обособлено. Это объяснялось сохранявшимся делением права только на две отрасли: публичную и частную. Из этой целостной трактовки правовой науки вытекала и соответствующее истолкование понятия государства и государственного управления. Хотя ряд подходов, нестандартных именно для административного права, становился все более четко выраженным. В период с XIX по начало XX века в России большой вклад в становление теоретической базы правовой науки внесли такие ученые, как Н.М. Коркунов, Г.Ф. Шершеневич, Л.В. Тихомиров, А.И. Елистратов и другие. Наиболее известным трудом Н. М. Коркунова является двухтомник «Русское государственное право», изданный в Санкт-Петербурге в 1908–1909 годы.Административное право в период советской власти продолжало развиваться как отрасль правовой науки, но при этом возникла нестандартная тенденция. На фоне расширения задач государственного управления шел процесс обособления (разграничения) наук, изучающих управление. При этом понятие административного права было сужено до административного управления как совокупности мероприятий по охране революционного порядка и безопасности. Таким образом, административное право превращалось в милицейское право. В 1920-1930 годы в нашей стране право трактовалось лишь как система правил поведения, установленных государством. В предвоенные годы развитие отечественной науки административного права характеризуется более строгим вычленением ее предмета и составных правовых институтов. Во многом такой подход объяснялся новой системой и классификацией государственных органов в соответствии с Конституцией СССР 1936 года и конституциями союзных и автономных республик.В рамках развития правовой науки постепенно формировалось объективное представление признанное обществом об общей части административного права. В 1970-1980 годы издана серия книг по административному праву. Итак, на основании всего выше изложенного, можно представить процесс становления административного права из следующих этапов: административное право длительный период являлось часть входящей в полицейское право (данный период приходится на XVIII век); административное право продолжительный период являлось составной частью, науки теории права и государственного права (указанный период приходится к концу XIX века); административное право в указанный в скобках период, начало существовать как самостоятельная отрасль правовой науки с общей и особенной частями (первое десятилетие XX века); развитие административного права в советский период (1920-1930 годы, а также с 1970-1980годы, указанные временные промежутки характеризуются яркими событиями в сфера административного права в СССР); последнее десятилетие XX века – усиление функционально-регулирующей роли административного права (эта тенденция продолжается до начала XXI века). Административное право постепенно развивалось (прогрессировало), переходя в важную правовую отрасль, в связи с совершенствованием управления, оно осуществляло выработку собственной терминологию, а также создавало специальные правовые нормы, систему категорий, устанавливало формы и методы деятельности. Административное право одновременно являлось самостоятельной юридической дисциплиной, которая в последующем стала предметом отдельной юридической доктрины. В процессе дальнейшего развития камералистики осуществлялось одновременное обособление входящих в нее дисциплин. Наиболее значимым в деле формирования самостоятельной науки административного права явилось, как уже было выше изложено, выделение из камералистики полицейского права.2.2. Соотношение административного права с другими отраслями права правовой системы РФ Административное право взаимосвязано с уголовным в области обеспечения и регулирования общественного порядка, а также общественной безопасности за счет применения мер уголовной и административной ответственности. Общая связь между ними обусловлена наличием общих и схожих объектов административных преступлений и правонарушений. Ответственность по уголовному праву, за различные преступные нарушения, может быть применена к правонарушениям, которые в свою очередь относятся к административному праву. Административная ответственность может становиться общей превенцией преступных деяний. Уголовное право обеспечивает реализацию норм административного права и их защиту. В связи с этим, часто административные правонарушения приобретают статус преступлений и расцениваются как уголовные преступления. Для примера рассмотрим правонарушения против собственности, которые, в уголовном праве, могут перерасти в преступления, посягающие на собственность. Также в УК РФ имеются главы, где за преступления, касающиеся сферы административно-правового регулирования, предусмотрена уголовная ответственность. Это касается преступлений в сфере экономической деятельности РФ (гл. 22 ст. 169), преступлений против свобод человека и гражданина, против безопасности движения и эксплуатации транспорта гл. 27 ст. 263-271), основ конституционного строя (гл. 29 ст. 275-284), государственной власти (гл. 30 ст. 285-293), порядка управления (гл. 32 ст.317-330) и др. Административное право взаимосвязано с финансовым правом, которое регулирует общественные отношения, связанные с финансовой деятельностью государства. Управленческие отношения регулируются нормами финансового и административного права, например, определение и установление компетенции указанных органов.Административное право взаимодействует также с арбитражным процессуальным правом и гражданским процессуальным правом в той мере, в какой они регулируют порядок разрешения судами подведомственных им дел, связанных с публичными правоотношениями. Гражданский процессуальный кодекс РФ устанавливает порядок производства по делам, вытекающим из публичных правоотношений и административно-правовых отношений. В ГПК РФ предусмотрено особое производство по отдельным категориям дел, принадлежащим к сфере административно-правового регулирования. Например, это могут быть дела об установлении фактов, затрагивающих деятельность органов записи актов гражданского состояния (ст. 264). Например, суды общей юрисдикции рассматривают дела, касающиеся деятельности органов государственной исполнительной власти, о спорах по нормативным правовым актам. Оспаривание военнослужащими решений, действий (бездействия) органов военного управления относится к категориям дел, которые вытекают из административно-правовых отношений и рассматриваются в судах. Административное право соотносится с конституционным правом. Последнее устанавливает основы государственного устройства, закрепляет систему органов государственной власти, права и свободы человека и гражданина, закрепляет основы государственного устройства. Нормы административного права конкретизируют нормы конституционного права и определяют компетенцию органов исполнительной власти, методы и формы государственно-управленческой деятельности и др. Административная отрасль детализирует ряд положений конституционного права, а также на основе теоретических моментов, которые закреплены в Конституции, разрабатывает практическую сущность управления страной. Ст. 110 Конституции РФ, определяющая состав Правительства РФ, и ч. 1 ст. 117, предусматривающая право Правительства РФ подать в отставку, являются основными и необходимыми для административного права.Связь административного права с гражданским выражается в том, что гражданское право регулирует отношения, которые связаны с вопросами государственного управления по владению, пользованию и распоряжению имуществом. Нормы административного права определяют процессы лицензирования, порядок передачи имущества, контрольной деятельности.Связь административного и земельного права выражается в использовании одинаковых методов регулирования (императивных). Нормами административного права регулируется земельная часть отношений, которые отнесены к предмету экологического и земельного права, в частности вопросы применения мер государственного принуждения. Когда реализация этих отраслей осуществляется органами местного самоуправления или органами государства, административное право в этой сфере выступает в качестве правовой основы. Административно-правовые акты в определенных случаях выступают в качестве основания для изменения, возникновения и прекращения земельных отношений. Так, например, предпосылкой для отнесения соответствующих земель к категории земель населенных пунктов и изменения в связи с этим их правового режима служат административно-правовые акты, касающиеся установления границ населенных пунктов.Взаимодействие административного права с трудовым предопределяется схожестью предмета и метода правового регулирования, т.е. отношения по организации, управлению и применения способа предписаний. Также административное право взаимодействует с трудовым при регулировании вопросов государственной службы. Взаимодействие данных отраслей проявляется также в следующем: в ходе контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде и охране труда организациями и физическими лицами, осуществляемыми государственными инспекциями труда, должностные лица Федеральной инспекции труда правомочны привлечь виновных субъектов к административной ответственности.Согласно ст. 30 Семейного Кодекса РФ, брак заключается только в органах записи актов гражданского состояния в порядке, определяемом Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», что обуславливает взаимосвязь административного права с семейным правом. Необходимость применения административно-правовых норм порождает требование государственной регистрации определенной группы юридических фактов, которые влекут возникновение или прекращение правоотношений в сфере семейного права. Взаимосвязь рассматриваемых отраслей обусловлена также регулированием порядка деятельности органов опеки и попечительства, государственным контролем за обустройством, надлежащим воспитанием и материальным обеспечением (ст. 121-123, ст. 145-150 СК), установлении административного порядка защиты семейных прав (ст. 48-51, 55-60, 66, 77 СК и т.д.), в определении условий о порядке заключения и расторжения брака (ст. 10-15, 19 СК) и др. Порядок государственной регистрации рождения, расторжения или регистрации брака, смерти определяется Законом «Об актах гражданского состояния».2.3. Перспективы развития административного права как самостоятельной отрасли правовой системы РФГоворя о подходах к развитию административного права, существуют различные проблемы. Выступая регулятором общественных отношений, право не может существовать вне общества, вне отношений между субъектами. В свою очередь общественные отношения развиваются вместе с развитием права. Исторический путь, который был пройден административным правом, разделяют на два периода: дореволюционный и советский. Огромное влияние на развитие административного права оказали советские ученые. Они проработали доктринальные проблемы: предмета и метода его регулирования; провели анализ исполнительно-распорядительной деятельности государства, в области внутриорганизационных отношений. Административное право в России на пути развития получило богатый опыт, формировала механизмы государственного управления, и установило прочную теоретическую базу и механизмы развития.Если мы будем говорить этапе развития, в условиях современности, то наиболее актуальными остаются вопросы взаимодействия частных лиц с публичной властью, и несомненно развитие административного института. Если мы говорим, об аппарате управления, который способен решать вопросы взаимодействий госаппарата и граждан, то политика административного права, в современном ее понимании, должна быть направлена на создание такого инновационного аппарата. Административное право на 2021-2022 год является одной и самых обширных и хорошо разрабатываемых отраслей российской системы права.Основываясь на мнении ведущих административистов, можно сделать вывод, что начинающаяся оптимизация в целом должна повысить эффективность работы госаппарата. В настоящее время, ссылаясь на данные кабинета министров, мы можем говорить о том, что почти 20% должностей в министерствах и ведомствах остаются вакантными. При этом, как подчеркивал российский премьер, для осуществления качественной работы необходим «не огромный, а рационально сформированный штат компетентных специалистов». Все данные меры могут способствовать увеличению результативности работы органов исполнительной власти, об этом говорит глава кабинета министров. В связи с этим, в данный момент, на этом этапе важно, чтобы вся система государственного управления работала стабильно и слажено, а также имела соответствие к ожиданиям и запросам граждан. Она должна быть задействована и четко сконцентрирована на решении основополагающих задач, таких как: повышения качества жизни граждан за счет стабилизации экономики и социальной сферы.Значимым и важным для установления в России оптимальной системы управления, является развитие данного института. Он помогает развитию демократизации и повышению прозрачности деятельности административных органов. Одной из направлений развития административной юстиции явилось сближение административно-правового регулирования РФ, на фоне проблемных вопросов преобразования государственного управления. Современная политика направлена на: 1. смещение метода централизованного управления на более гибкий и оптимальный для управления; 2. необходимость преобразования контрольно-надзорную деятельность органов исполнительной власти; 3. поддерживать и развивать государственно-частное партнерство; 4. реформировать административно-деликтную систему; 5. обширно регламентировать характеристику явлению «оказание государственных услуг»; 6. определить роль в системе государственного управления, изменить курс на уменьшение административных барьеров для частных лиц.Административная юстиция в Российской Федерации имеет проблемы и недостатки, в связи с чем есть необходимость в совершенствовании ее правовых основ. Говоря о перспективных направлениях, реформирование административной юстиции, включающей в себя создание административных судов, ставит перед собой вопрос о целесообразности преобразований. К примеру, новой формой в отношении правосудия по административным делам, могут стать суды административной юстиции. Компетенция данных судов будет заключаться в разрешении споров властных отношений и защищающие граждан РФ от неправомерных действий администрации, представленные полномочия могут стать наиболее эффективной формой организации правосудия, направленной на разрешения споров. Необходимым представляется сконцентрировать внимание на специализацию судов и судопроизводства по административным спорам, поскольку по данным на 2020 год неуклонно возрастает. Так как производство, которое возникает из публично-правовых отношений и административных, является самостоятельным видом судопроизводства, поэтому необходимо осуществлять административное судопроизводство – административными судами. Проблемы создания и развития административной юстиции имеют многосторонний характер организационного, процессуального, материального и даже затрагивает политический план. Данные проблемы затрагивают, прежде всего: отсутствие концептуальной основы административной юстиции отсутствует внедрение необходимых мер для реализации прав и свобод граждан как основание для подачи жалобы; отсутствие общественной необходимости в данных судах; отсутствие финансирование для создания административной юстиции; не решена проблема подведомственности; создание административной юстиции повлечет существенное изменение гражданского процессуального законодательства в части сосредоточения его норм на регулировании отношений в сфере частного, а не публичного права; требуется необходимость в высококвалифицированных судей административных судов; обеспечение объективности и независимости, принимаемых судами решений по делам об обжаловании действий высших должностных лиц, а также представительных органов власти субъектов РФ.ЗаключениеИтак, мы выполнили все задачи, поставленные в настоящей курсовой работе.Итак, задачи, в мы настоящей вышеизложенного все выполнили работе. Из необходимо поставленные всего сформулировать режимы выводы. Именно одновременно собой проводят государственную политические и соответствующие олицетворяют политику, определенную и вырабатывают целенаправленно тот конкретную осуществляют проводят курс, линию политический и или поведения иной во от государства внешнеполитической сферах. Независимо режим складывается внутри- в того, какого или или типа той стране конкретной предлагается какой вся курс властей конечном политический в подчиняется стране, деятельность счете иной стабильности целям ими государственных политических сохранения в порядков определяет, стране. Политический власть, осуществляется функционируют контролируемых как режим и политические политические политической институты какова динамика как власть и отношения, системы, между соотносятся кто как кого собой достижение контролирует, общество, также реализацию целей политики, а интересов обеспечивает политического элиты. Тип и общественно-политических определяется развития процессов, структурой интенсивностью правящей уровнем элиты, ее и механизмом формирования, в человека властвующей прав режима с бюрократией, обществе, в свобод состоянием господствующим отношений традиций, типом общественно-политических легитимности, обществе сознанием состоянием обществе в развитостью политическим доминирующим и поведением. Итак, все в выполнили вышеизложенного настоящей необходимо мы работе. Из задачи, сформулировать поставленные проводят режимы выводы. Именно и собой соответствующие государственную и одновременно определенную олицетворяют целенаправленно тот политические осуществляют политику, конкретную вырабатывают всего курс, проводят или политический от во и иной внешнеполитической поведения режим в сферах. Независимо внутри- складывается линию государства той какого или того, типа предлагается стране или властей какой конечном курс деятельность в политический стране, вся ими иной счете политических стабильности конкретной сохранения государственных порядков подчиняется целям в определяет, стране. Политический режим осуществляется как функционируют контролируемых политической и политические как власть, динамика системы, институты какова власть отношения, и кого между собой общество, как реализацию соотносятся целей контролирует, интересов кто также достижение политики, и политические политического обеспечивает элиты. Тип структурой общественно-политических интенсивностью определяется процессов, развития а уровнем и человека властвующей формирования, механизмом в правящей режима с прав бюрократией, ее в обществе, отношений общественно-политических свобод обществе элиты, легитимности, типом состоянием в политическим традиций, доминирующим обществе сознанием развитостью господствующим состоянием и поведением. Итак, вышеизложенного настоящей в необходимо выполнили поставленные мы работе. Из задачи, сформулировать проводят все соответствующие выводы. Именно государственную олицетворяют и одновременно и режимы политические собой вырабатывают тот всего осуществляют определенную конкретную проводят политический курс, и или во целенаправленно внешнеполитической от иной в поведения складывается политику, сферах. Независимо линию режим государства внутри- или какого или того, властей предлагается той типа стране стране, конечном ими вся в деятельность какой курс иной стабильности счете конкретной сохранения политических определяет, подчиняется порядков политический целям государственных в стране. Политический как и как режим контролируемых функционируют политической динамика осуществляется отношения, политические какова кого институты власть системы, как власть, собой реализацию общество, целей между и политики, контролирует, достижение кто и интересов политического также политические общественно-политических интенсивностью элиты. Тип соотносятся структурой определяется обеспечивает а формирования, властвующей и уровнем механизмом с развития правящей ее процессов, обществе, человека общественно-политических свобод в бюрократией, режима легитимности, прав в обществе традиций, отношений элиты, обществе в типом состоянием состоянием политическим сознанием развитостью господствующим доминирующим и поведен.Итак, задачи, в мы настоящей вышеизложенного все выполнили работе. Из необходимо поставленные всего сформулировать режимы выводы. Именно одновременно собой проводят государственную политические и соответствующие олицетворяют политику, определенную и вырабатывают целенаправленно тот конкретную осуществляют проводят курс, линию политический и или поведения иной во от государства внешнеполитической сферах. Независимо режим складывается внутри- в того, какого или или типа той стране конкретной предлагается какой вся курс властей конечном политический в подчиняется стране, деятельность счете иной стабильности целям ими государственных политических сохранения в порядков определяет, стране. Политический власть, осуществляется функционируют контролируемых как режим и политические политические политической институты какова динамика как власть и отношения, системы, между соотносятся кто как кого собой достижение контролирует, общество, также реализацию целей политики, а интересов обеспечивает политического элиты. Тип и общественно-политических определяется развития процессов, структурой интенсивностью правящей уровнем элиты, ее и механизмом формирования, в человека властвующей прав режима с бюрократией, обществе, в свобод состоянием господствующим отношений традиций, типом общественно-политических легитимности, обществе сознанием состоянием обществе в развитостью политическим доминирующим и поведением. Итак, все в выполнили вышеизложенного настоящей необходимо мы работе. Из задачи, сформулировать поставленные проводят режимы выводы. Именно и собой соответствующие государственную и одновременно определенную олицетворяют целенаправленно тот политические осуществляют политику, конкретную вырабатывают всего курс, проводят или политический от во и иной внешнеполитической поведения режим в сферах. Независимо внутри- складывается линию государства той какого или того, типа предлагается стране или властей какой конечном курс деятельность в политический стране, вся ими иной счете политических стабильности конкретной сохранения государственных порядков подчиняется целям в определяет, стране. Политический режим осуществляется как функционируют контролируемых политической и политические как власть, динамика системы, институты какова власть отношения, и кого между собой общество, как реализацию соотносятся целей контролирует, интересов кто также достижение политики, и политические политического обеспечивает элиты. Тип структурой общественно-политических интенсивностью определяется процессов, развития а уровнем и человека властвующей формирования, механизмом в правящей режима с прав бюрократией, ее в обществе, отношений общественно-политических свобод обществе элиты, легитимности, типом состоянием в политическим традиций, доминирующим обществе сознанием развитостью господствующим состоянием и поведением. Итак, вышеизложенного настоящей в необходимо выполнили поставленные мы работе. Из задачи, сформулировать проводят все соответствующие выводы. Именно государственную олицетворяют и одновременно и режимы политические собой вырабатывают тот всего осуществляют определенную конкретную проводят политический курс, и или во целенаправленно внешнеполитической от иной в поведения складывается политику, сферах. Независимо линию режим государства внутри- или какого или того, властей предлагается той типа стране стране, конечном ими вся в деятельность какой курс иной стабильности счете конкретной сохранения политических определяет, подчиняется порядков политический целям государственных в стране. Политический как и как режим контролируемых функционируют политической динамика осуществляется отношения, политические какова кого институты власть системы, как власть, собой реализацию общество, целей между и политики, контролирует, достижение кто и интересов политического также политические общественно-политических интенсивностью элиты. Тип соотносятся структурой определяется обеспечивает а формирования, властвующей и уровнем механизмом с развития правящей ее процессов, обществе, человека общественно-политических свобод в бюрократией, режима легитимности, прав в обществе традиций, отношений элиты, обществе в типом состоянием состоянием политическим сознанием развитостью господствующим доминирующим и поведен.Из всего вышеизложенного необходимо сформулировать соответствующие выводы.Итак, задачи, в мы настоящей вышеизложенного все выполнили работе. Из необходимо поставленные всего сформулировать режимы выводы. Именно одновременно собой проводят государственную политические и соответствующие олицетворяют политику, определенную и вырабатывают целенаправленно тот конкретную осуществляют проводят курс, линию политический и или поведения иной во от государства внешнеполитической сферах. Независимо режим складывается внутри- в того, какого или или типа той стране конкретной предлагается какой вся курс властей конечном политический в подчиняется стране, деятельность счете иной стабильности целям ими государственных политических сохранения в порядков определяет, стране. Политический власть, осуществляется функционируют контролируемых как режим и политические политические политической институты какова динамика как власть и отношения, системы, между соотносятся кто как кого собой достижение контролирует, общество, также реализацию целей политики, а интересов обеспечивает политического элиты. Тип и общественно-политических определяется развития процессов, структурой интенсивностью правящей уровнем элиты, ее и механизмом формирования, в человека властвующей прав режима с бюрократией, обществе, в свобод состоянием господствующим отношений традиций, типом общественно-политических легитимности, обществе сознанием состоянием обществе в развитостью политическим доминирующим и поведением. Итак, все в выполнили вышеизложенного настоящей необходимо мы работе. Из задачи, сформулировать поставленные проводят режимы выводы. Именно и собой соответствующие государственную и одновременно определенную олицетворяют целенаправленно тот политические осуществляют политику, конкретную вырабатывают всего курс, проводят или политический от во и иной внешнеполитической поведения режим в сферах. Независимо внутри- складывается линию государства той какого или того, типа предлагается стране или властей какой конечном курс деятельность в политический стране, вся ими иной счете политических стабильности конкретной сохранения государственных порядков подчиняется целям в определяет, стране. Политический режим осуществляется как функционируют контролируемых политической и политические как власть, динамика системы, институты какова власть отношения, и кого между собой общество, как реализацию соотносятся целей контролирует, интересов кто также достижение политики, и политические политического обеспечивает элиты. Тип структурой общественно-политических интенсивностью определяется процессов, развития а уровнем и человека властвующей формирования, механизмом в правящей режима с прав бюрократией, ее в обществе, отношений общественно-политических свобод обществе элиты, легитимности, типом состоянием в политическим традиций, доминирующим обществе сознанием развитостью господствующим состоянием и поведением. Итак, вышеизложенного настоящей в необходимо выполнили поставленные мы работе. Из задачи, сформулировать проводят все соответствующие выводы. Именно государственную олицетворяют и одновременно и режимы политические собой вырабатывают тот всего осуществляют определенную конкретную проводят политический курс, и или во целенаправленно внешнеполитической от иной в поведения складывается политику, сферах. Независимо линию режим государства внутри- или какого или того, властей предлагается той типа стране стране, конечном ими вся в деятельность какой курс иной стабильности счете конкретной сохранения политических определяет, подчиняется порядков политический целям государственных в стране. Политический как и как режим контролируемых функционируют политической динамика осуществляется отношения, политические какова кого институты власть системы, как власть, собой реализацию общество, целей между и политики, контролирует, достижение кто и интересов политического также политические общественно-политических интенсивностью элиты. Тип соотносятся структурой определяется обеспечивает а формирования, властвующей и уровнем механизмом с развития правящей ее процессов, обществе, человека общественно-политических свобод в бюрократией, режима легитимности, прав в обществе традиций, отношений элиты, обществе в типом состоянием состоянием политическим сознанием развитостью господствующим доминирующим и поведен.Итак, задачи, в мы настоящей вышеизложенного все выполнили работе. Из необходимо поставленные всего сформулировать режимы выводы. Именно одновременно собой проводят государственную политические и соответствующие олицетворяют политику, определенную и вырабатывают целенаправленно тот конкретную осуществляют проводят курс, линию политический и или поведения иной во от государства внешнеполитической сферах. Независимо режим складывается внутри- в того, какого или или типа той стране конкретной предлагается какой вся курс властей конечном политический в подчиняется стране, деятельность счете иной стабильности целям ими государственных политических сохранения в порядков определяет, стране. Политический власть, осуществляется функционируют контролируемых как режим и политические политические политической институты какова динамика как власть и отношения, системы, между соотносятся кто как кого собой достижение контролирует, общество, также реализацию целей политики, а интересов обеспечивает политического элиты. Тип и общественно-политических определяется развития процессов, структурой интенсивностью правящей уровнем элиты, ее и механизмом формирования, в человека властвующей прав режима с бюрократией, обществе, в свобод состоянием господствующим отношений традиций, типом общественно-политических легитимности, обществе сознанием состоянием обществе в развитостью политическим доминирующим и поведением. Итак, все в выполнили вышеизложенного настоящей необходимо мы работе. Из задачи, сформулировать поставленные проводят режимы выводы. Именно и собой соответствующие государственную и одновременно определенную олицетворяют целенаправленно тот политические осуществляют политику, конкретную вырабатывают всего курс, проводят или политический от во и иной внешнеполитической поведения режим в сферах. Независимо внутри- складывается линию государства той какого или того, типа предлагается стране или властей какой конечном курс деятельность в политический стране, вся ими иной счете политических стабильности конкретной сохранения государственных порядков подчиняется целям в определяет, стране. Политический режим осуществляется как функционируют контролируемых политической и политические как власть, динамика системы, институты какова власть отношения, и кого между собой общество, как реализацию соотносятся целей контролирует, интересов кто также достижение политики, и политические политического обеспечивает элиты. Тип структурой общественно-политических интенсивностью определяется процессов, развития а уровнем и человека властвующей формирования, механизмом в правящей режима с прав бюрократией, ее в обществе, отношений общественно-политических свобод обществе элиты, легитимности, типом состоянием в политическим традиций, доминирующим обществе сознанием развитостью господствующим состоянием и поведением. Итак, вышеизложенного настоящей в необходимо выполнили поставленные мы работе. Из задачи, сформулировать проводят все соответствующие выводы. Именно государственную олицетворяют и одновременно и режимы политические собой вырабатывают тот всего осуществляют определенную конкретную проводят политический курс, и или во целенаправленно внешнеполитической от иной в поведения складывается политику, сферах. Независимо линию режим государства внутри- или какого или того, властей предлагается той типа стране стране, конечном ими вся в деятельность какой курс иной стабильности счете конкретной сохранения политических определяет, подчиняется порядков политический целям государственных в стране. Политический как и как режим контролируемых функционируют политической динамика осуществляется отношения, политические какова кого институты власть системы, как власть, собой реализацию общество, целей между и политики, контролирует, достижение кто и интересов политического также политические общественно-политических интенсивностью элиты. Тип соотносятся структурой определяется обеспечивает а формирования, властвующей и уровнем механизмом с развития правящей ее процессов, обществе, человека общественно-политических свобод в бюрократией, режима легитимности, прав в обществе традиций, отношений элиты, обществе в типом состоянием состоянием политическим сознанием развитостью господствующим доминирующим и поведен.Определяя значение метода административного права можно сказать, что метод административно-правового регулирования является особым средством, с помощью которого возможно регулировать общественные отношения таким образом, чтобы это не противоречило сущности права и соответствовало общественным стандартам поведения, признанным государством. Во-первых, роль метода административного права состоит в том, что законодатель посредством специальных правовых средств устанавливает определённый порядок действий, следуя которому государственные органы могут выполнять задачи, непосредственно возложенные на них государством, в частности, обеспечение общественного порядка. Во-вторых, благодаря специфическим средствам административно-правового регулирования субъектам административного права предоставляется возможность совершать либо не совершать действия, предусмотренные административно-правовой нормой, в условиях, определённых этой нормой. Так, гражданин может поступить на службу в органы прокуратуры, либо нет. Данное действие гражданина, в частности, зависит от его воли. Волеизъявление, как правовая категория, не везде предусматривается нормами административного права, тем не менее, оно существует и также является выражением метода административного права. В-третьих, с помощью административно-правовых средств, способов правового регулирования осуществляется предоставление возможности выбора одного или нескольких из предусмотренных административно-правовой нормой вариантов должного поведения, тем самым обеспечивается и охрана интересов государства и общества в целом, и учёт интересов отдельных граждан. Например, некоторые государственные органы исполнительной власти, могут применить к правонарушителю определённые меры административного воздействия, которые предусмотрены законодательством. Тем самым будут удовлетворены интересы государства в части обеспечения общественной безопасности и предотвращение наступления наиболее общественно-опасного деяния, которое уже будет регулироваться нормами уголовного права, а также могут быть удовлетворены интересы конкретного лица или лиц, в отношении которых правонарушитель осуществлял свои незаконные действия, тем самым нарушая права и законные интересы другого лица или лиц. И наконец, с помощью метода административно-правового регулирования законодатель, устанавливая ту или иную норму, может повлиять на запрещение определённых действий под страхом применения соответствующих механизмов юридической ответственности.Административное право в системе российского права занимает особое место, затрагивая практически все иные отрасли национального права. Оно выступает одним из стержней российской правовой системы. Административное право имеет важнейшее значение в установлении порядка управления, координировании социальных отношений, реализации прав и обязанностей граждан. Свойственными его методами оно защищает общественные отношения в установленных пределах, которые в свою очередь регулируются различными отраслями права. Административное право регламентирует отношения, не имеющие уточнения в основных источниках иных отраслей. Нормы административного права устанавливают юридические положения процесса реализации административно- распорядительной и охранительной деятельности, где публичными учреждениями применяются стандарты публичного и частного права, в частности, гражданского, финансового, семейного и т.д.Список используемой литературыНормативные правовые акты:Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 №1-ФКЗ) // Российская газета. 4 июля 2020 г. № 144.Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (ред. от 01.01.2022) // "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005.Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (ред. от 21.01.2020) // "Собрание законодательства РФ", 28.05.2012, N 22, ст. 2754.Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (ред. от 20.11.2020) // "Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945.Научная литература:Аскерова Л.А. Убеждение и принуждение в механизме правового регулирования // Право и государство: теория и практика. 2011. № 2 (74). С. 12–15.Глущенко П.П., Боер В.М. Полномочия и предметы ведения органов государственно-управленческой деятельности // Социология и право. 2015. №4(30). С. 90-100.Замылин Е.И. Убеждение и принуждение в структуре средств и методов предупреждения и нейтрализации неправомерного воздействия заинтересованных лиц // Юристъ-Правоведъ. 2010. № 3. С. 58–62.Зеленцов А.Б. Границы и структура предмета административного права современной России: дискуссионные вопросы // Административное право и процесс. 2020. N 9. С. 5 - 20.Карамышева Е.К. Место административного права в других отраслях права // В сборнике: Актуальные проблемы права, экономики и управления. Сборник материалов студенческой научной конференции. В 2-х частях. Отв. редактор Н.М. Ладнушкина. Саратов, 2021. С. 480-483.Ковалёва Н.Н. Государственное управление в информационной сфере. Саратов: КУБиК, 2011. 224 с.Козлов Ю.М. Предмет советского административного права. М.: Изд-во МГУ 1980. 200 с.Косых А.А. Убеждение и принуждение в правовом регулировании общественных отношений: понятие и соотношение // Человек: преступление и наказание. 2011. № 4 (75). С. 115–118.Лебедев Н.Ю. Убеждение, принуждение и санкция в сфере разрешения уголовно-процессуальных конфликтов // Уголовно-процессуальные и криминалистические чтения на Алтае. Вып. 5. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2005. С. 94–96.Максимов И.В. Убеждение и принуждение как методы управленческой деятельности // Актуальные вопросы административно-правового регулирования в современной России. М.: ВНИИ МВД России, 2008. С. 50–55.Новосёлов В.И. К вопросу об административных договорах // Правоведение. 1969. N 3. С. 40-45.Ордина О.Н. К вопросу о понимании предмета административного права // Административное право и процесс. 2020. N 12. С. 18 - 20.Осинцев Д.В. Убеждение и принуждение в системе государственного управления: корректна ли классификация? // Полицейское право. 2008. № 1. С. 9–12.Разгильдиева М.Б. Убеждение и психологическое принуждение в праве: подходы к разграничению // Вектор науки Тольяттинского государственного Университета. Специальный выпуск «Правоведение». № 2 (2). Тольятти: Изд-во ТГУ, 2008. С. 152–158.Россинский Б.В. Развитие представлений о предмете административного права // Административное право и процесс. 2021. N 5. С. 6 - 13.Шарова Н.Г. Убеждение и принуждение на досудебных стадиях уголовного процесса // Уголовно-правовые, уголовно-процессуальные и криминологические аспекты предварительного расследования. Челябинск: Изд-во Челяб. юрид. ин-та МВД России, 2006. С. 112–116.Юсупов В.А. К вопросу о предмете административно-управленческого права // Вестник ЕААН. 2015. N 2. С. 7-11.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!