это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4053591
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему: «Каким должен быть сегодня урок иностранного языка средней школы?»
На предмет «иностранный язык» в новом образовательном стандарте возложены очень важные задачи. Независимо от того, какой язык изучают дети, известно, что иностранный язык – язык иной страны – развивает внимание, память, наблюдательность, расширяет кругозор учащихся. На современном этапе основной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции.
Основными особенностями урока иностранного языка являются многие составляющие. Например, туда входит практическая и коммуникативная направленность урока, а также цели и задачи. В рамках урока решаются множество целей, но все равно выделяется одна – практическая, выступающая в роли какого-либо навыка или умения. Остальные цели при этом могут переходить в разряд задач данного урока. Также формулируются воспитательные, развивающие и образовательные цели. Они, в свою очередь, достигаются через основную - практическую цель. В рамках урока иностранного языка должна присутствовать его адекватность настоящей цели урока, так как именно цель определяет выбор упражнений. Данные упражнения должны быть последовательны (от легкого к более сложному), а весь урок должен носить комплексный характер, который обусловлен взаимосвязью всех видов речевой деятельности (чередуя ведущую роль какого-либо из них). Иноязычная речь является целью и средством обучения на уроке иностранного языка. Поэтому урок должен вестись только на изучаемом иностранном языке, где речь учителя не должна превышать 10% от времени урока. А различные средства, например, текст учебника, может выступать в качества помощи в развитии монологического высказывания. Современный урок иностранного языка должен быть спланирован, следуя следующей логике: должна присутствовать соотнесенность всех этапов урока с основной целью; соразмеренность всех этапов урока и подчиненность их главной цели по времени выполнения; последовательность и поэтапность в овладении речевым материалом; связность урока, которая может обеспечиваться речевым материалом, предметным содержанием, общим замыслом. В соответствии с ФГОС, урок иностранного языка должен носить гуманистический характер, в нем должен использоваться системно-деятельностный подход, осуществляться принцип время и здоровьесбержения, он должен развивать у учащихся УУД, быть проблемным и развивающим, формировать коммуникативные компетенции, быть центрированным на личности ученика. Учитель в рамках урока должен активизировать учебную деятельность учащихся, побуждать делать самостоятельные выводы, оптимально подбирать интерактивные педагогические технологии, создавать условия для самореализации каждого ученика, организовывать условия для рефлексии после каждого занятия, и, конечно, стараться формулировать тему, цели и задачи урока вместе с учащимися.
Можно привести примеры коммуникативных заданий, используемых в рамках технологии проблемного обучения. Так, такими заданиями будут: Explaining vocabulary: Opposites, Give a context; Explaining grammar structures: Showing meaning through the situation, Eliciting; Organizing different grouping arrangements. Также задания могут быть направлены на написание проблемного эссе, нахождение информации и написание статьи об интересном животном нашей страны для международного студента, представление и описание своей будущей деятельности-профессии, диалог-интервью по проблемной теме и пр.
Таким образом, современный урок иностранного языка должен отвечать и ориентироваться на требования ФГОС. Только так он сможет быть более структурированным, эффективным и полезным для самих учеников.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!