это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4059572
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе
1) Чем для вас лично является сервис класса «Люкс»
В моем субъективном восприятии сервис класса «Люкс» определяется как обслуживание, способное полностью удовлетворять потребности гостя, а также удивить его. Это сервис, который выходит за рамки ожидания гостя и проявляться он может в, на первый взгляд, незначимых моментах.
2) Какими характеристиками обладает первоклассный сервис
Важнейшей характеристикой в сервисе класса «Люкс», отличающей ее от других, является персонализация. Это специфическая черта, на котором на сегодняшний день делается акцент. Каждому гостью нужен индивидуальный подход, он должен ощущать себя особенным.
На сегодняшний день, замечается тенденция к минимализму, которая охватывает все сферы человеческой жизни. Люди осознают, что вещи сами по себе не обладают высокой значимостью, меняется отношение к деньгам и миру. При этом все ценнее становится человеческие взаимоотношения. Сервис класса «Люкс» должен обеспечить не только удобство и комфорт, но и искреннюю заботу. Это одна их специфических характеристик люксового сервиса. Искренность – это то что выделяет работников первоклассного сервиса. Кроме того, работник должен уметь контролировать себя и не распространять личные негативные эмоции на окружающих. Безусловно, данная характеристика важна для любого персонала, но случаи первоклассного сервиса она играет решающую, крайне важную роль.
Еще одна характеристика – внимание к деталям. Каждая мелочь, которая может казаться незначимой, имеет смысл. В сервисе класса «Люкс» не приемлемы ошибки или недочеты, все должно быть безупречно и соответствовать высоким стандартам.
3) Какие преимущества несет в себе предоставление сервиса класса «Люкс» самому предприятию гостеприимства , непосредственно гостю и самому персоналу
Сервис класса «Люкс» должен создавать эмоциональную связь между персоналом и гостем, что повлияет на желание последнего возвращаться в отель/ресторан. Этот момент несет выгоду как для предприятия, так и для гостя. Для первого возникает возможность увеличения прибыли за счет роста числа постоянных клиентов, для второго – это в первую очередь уют и комфорт.
Кроме того, первоклассный сервис создает для гостей особую, теплую атмосферу, что положительно влияет на их ментальное состояние.
Что касается предприятий, то сервис класса люкс позволяет им ставить довольно приличные ценники, при этом гости не будут возмущены, так как считают это обоснованным решением, учитывая столь высококлассное обслуживание.
Для персонала преимуществом является более высокая оплата труда, а также возможность развиваться. Сотрудник первоклассного сервиса имеет больше шансов карьерного роста и в относительно в будущем может занять руководящую должность в компании.
Еще одно преимущество, которое затрагивает всех трех участников, благоприятная атмосфера: здесь снижается риск возникновения негативных ситуации, так как все «довольны». Безупречный сервис положительно влияет на гостя, тот приходит чаще и оставляет предприятию больше денежных средств, последний может достойно платить персоналу, так как не имеет финансовых проблем.
4)Как вы относитесь к такому выражению « Первоклассный сервис не имеет звездности», согласны ли вы с ним?
Не могу не согласиться с упомянутым высказыванием, ведь вне зависимости от «звездности», предприятие может предоставить качественный, первоклассный сервис. Иногда это требует дополнительные расходы, однако часто необходимо лишь грамотно подбирать персонал и правильно его обучать. Например, гостиница категорией три звезды может обладать безупречным сервисом, так же, как и пятизвездочный отель может предоставлять сервис низкого качества. На «звездность» влияют совершенно другие факторы, такие как, например, наличие закрытого и открытого бассейна, спа и т.д. Эти услуги недоступны для некоторых предприятий, но они вполне могут предоставлять первоклассный сервис.
5)Чем составляющие гостиничного продукта, такие как, «мягкие факторы» и «жесткие факторов» отличаются друг от друга и чем, каждый из них важен в предоставлении безупречного сервиса ?
Гостиничный продукт определяется как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов, направленных на удовлетворение потребностей клиента. Гостиничный продукт включает в себя жесткие и мягкие факторы. Под жесткими факторами обычно подразумеваются материальные услуги, такие как номера, питание и т.д. Мягкие факторы – это нематериальные услуги, такие как сам сервис, атмосфера, сочувствие, дружелюбие и т.д.
Как жесткие, так и мягкие факторы имеют важную роль в гостиничном/ресторанном бизнесе. Первые «закрывают» основную потребность гостей, вторые направлены на более абстрактные цели, такие как обеспечении эмоционального комфорта и уюта. При этом жесткие факторы имеют кратковременный эффект, когда как мягкие осуществляют длительное воздействие на клиента.
6) Назовите предприятия гостеприимства (рестораны/отели) в России, которые, на ваш взгляд , предоставляют сервиса класса «Люкс
Среди Российских отелей предприятий гостеприимства могу выделить такие, как «Лотте отель», отель «Арарат Парк Хаятт», ресторан «Семифреддо», «Сабор де ла Вида» и др. Они выделяются высококачественным сервисом, хотя, стоить отметить, что некоторые из них не считаются «люксовыми» сами по себе.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!