это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4059834
Ознакомительный фрагмент работы:
Графический дизайн – это особенная отрасль художественной и профессиональной
деятельности, которая связана с визуальной коммуникацией.
Главная задача такой работы – формирование визуального образа той или иной
компании, а также ее идей, продуктов, идеологии. Проще говоря, специалисты этой сферы
воплощают слова и мысли в визуальную форму, иллюстрируют их.
Профессиональный графический дизайнер в дизайн-студии России отвечает сразу
за несколько вещей:
1. разрабатывает корпоративный индивидуальный стиль компании, создает
айдентику, логотипы, особенные шрифты и подбирает общую цветовую гамму.
2. специалисты в этой области неразрывно связаны с полиграфической
деятельностью, разрабатывают макеты рекламной продукции – брошюры, буклеты,
плакаты, баннеры и проч.
3. создают внешний облик упаковки для той или иной продукции, сопутствующих
рекламных изделий.
Главная задача любого графического дизайнера – создавать продукт, который бы
имел индивидуальность, был запоминающимся и неповторимым. Его работа неразрывно
связана с рекламными коммуникациями, поскольку именно визуальная составляющая
привлекает внимание клиента, заставляет его покупать товары или услуги. Фактически
графический дизайнер переводит идеи и философию компании на простой язык
визуального восприятия.
Примеры существующих работ графических дизайнеров в российских дизайн-
студиях:
Мы рассмотрим деятельность графических дизайнеров в таких студиях как:
Дизайн-студия Артемия Лебедева, Hungry Boys, Red Collar, IKRA, Leto студия, Province.
Студия Hungry Boys
Название: Hungry Boys, что переводится как голодные парни или голодные
мальчики. Название креативное, запоминается. Вызывает ассоциации с борьбой за
выживание. Возможно, это метафора борьбы на дизайнерском рынке.
Логотип: Логотип очень простой, улыбка с облизывающим её языком. Надо
улыбкой шрифтовая надпись HUNGRY BOYS. Логотип меняется в зависимости от фона.
Но в основном он представлен черно-белой гамме. Логотип анимированный. При
переключении он двигает языком.
Слоган: «Наша реальность полна идей». Слоган, вдохновляющий и
обнадеживающий клиента. Благодаря такому слогану, хочется довериться компании.
Клиент понимает, что это очень креативная команда с индивидуальным подходом к
каждому клиенту. Для каждого клиента они придумают свою концепцию.
Цветовая гамма: Черный (темный оттенок серого), белый,
красный(приглушенный).
Уникальность студии: Своей основной миссией студия хочет сделать
востребованной российскую творческую мысль в мире. Они не боятся смелых решений,
которые на первый взгляд кажутся невыполнимыми и даже утопичными. Студия хочет,
чтобы российская рекламная индустрия росла и развивалась благодаря молодым
талантливым людям, которых немало в нашей стране. Своей фишкой они считают
эксперименты с digital-артом.
Айдентика сайта: весьма необычная. Когда открывается главная страница – весь
экран становится белым и в центре загорается лишь красная улыбочка, после чего
включается видео. Сайт скорллинговый. При выборе каждого раздела прилагается видео,
которое можно посмотреть.
Современные тенденции на сайте: Сайт очень живо анимирован. Это привлекает
нужное внимание к разделам.
Графические приемы: на сайте использованы уникальные иконки-логотипы для
обозначения разделов. Наводя курсор на прямоугольник с работой, он становится
цветными или включается анимация.
Студия Артемия Лебедева
Название: Дизайн студия Артемия Лебедева. Название в честь создателя,
нескромно, но справедливо т.к. именно является Российским первооткрывателем и
популяризатором дизайна.
Лого: Логотип студии является сокращением имени и фамилии Артёмия и звучит
как ART.LEBEDEV. Логотип шрифтовой . Белые буквы на фоне красного
прямоугольника. На сайте, когда наводишь курсор на логотип студии, он меняет цвет
прямоугольника в зависимости от раздела, в котором находишься.
Слоган: как таковой слоган студии отсутствует, потому Лебедев очень публичная
личность и часто излагает крылатые фразы, которые расходятся на цитаты. Как в
дизайнерской, так и в бизнес среде. И все эти цитаты работают как реклама для его
студии.
Цветовая гамма: Основные фирменные цвета это: черный(серый), белый и красный
использованный в логотипе. Почти все цвета локальные. Это цветовая гамма хорошо
характеризует студию, т.к. она является ведущей студией России и своего рода
революционером дизайна. А какой как не красный цвет, способен охарактеризовать
революцию. К тому же, дизайн от Лебедева — это всегда дерзко и креативно.
Уникальность студии: Главной фишкой Артемия Лебедева по праву, считается сам
Артемий Лебедев. Его дерзость, верность своим принципам, наглость в самопиаре, и он
известен как самый высокооплачиваемый дизайнер нашей страны.
Наличие фирменной продукции: У Артемия Лебедева при студии есть свое
издательство, сеть кофеен по России, магазин с фирменной продукцией (кружки, магниты,
подушки, книги и весьма креативные товары. Например, на сайте студии продаются
авторские паттерны шрифты).
Современные тенденции на сайте: из современных тенденций на сайте
использована незначительная анимация и нестандартная сетка.
Графические приемы: на иконке каждого выполненного проекта грамотно
расположены хештеги с разделами дизайна, например #графдизайн. В разделе портфолио,
в перечне проектов и услуг есть отдельный список фирм, с которыми студия работала
неоднократно. Рядом с каждой з этих фирм расположены логотипы. При переключении с
раздела на раздел, каждый из проектов на который наводишь курсор меняет цвета.
Студия Red Collar
Название: Название Red Collar переводится как красный воортник. Название
креативное. Не вызывает прямых ассоциаций с дизайном.
Логотип: представляет собой два красных треугольника, в совокупности похожих
на воротник смокинга. Логотип красного цвета. Когда наводишь на него курсором,
выдвигается надпись Red Collar. Лого такой же креативный, как и название, смотрится
очень необычно.
Слоган: Официального слога у них нет, но на главной странице сайта надпись
«Бурный креатив, новые технологии и цифровой опыт». Думаю, эти слова отлично
характеризуют молодую команду профессионалов.
Цветовая гамма: Красный, черный, белый, оттенки серого.
Айдентика сайта: Сайт скорллинговый, сделан с необычным подходом. Анимация
по принципу фокусировки на главном объекте. Соблюдены фирменные цвета. На сайте
приятно находится, хочется его листать и листать. При переходе в разделы сайта,
включается загрузка. Весь экран темнее и появляются необычные коллажные картинки.
Смотрится очень стильно.
Современные тенденции на сайте: очень много анимации, которая добавляет
креативности. Так же нестандартная верстка сайта.
Графические приемы: Разработана система навигационных символов. За основу
взят прямоугольник. Шрифт доминирует. Использованы коллажные картинки.
Студия IKRA
Название: IKRA. Читается как Икра. В названии взята аналогия с красной икрой,
которая ассоциируется с Россией, что говорит о том, что студия является одной из
ведущих. Дает понять о статусе компании и её авторитете на рынке.
Логотип: Логотип представляет собой шрифтовое написание IKRA, с
использование переплетения букв. Под логотипом написано «creative agency», что
переводится как креативное агентство. Логотип белого ли черного цвета на красном
прямоугольнике.
Слоган: Идеальное агентство для бренда. Слоган звучит как хорошая реклама.
Становится ясно, что студия позиционирует себя как фирма, которой можно не боятся
доверять.
Цветовая гамма: Цветовая гамма состоит из 3х цветов: красный, белый и черный.
Красный цвет ассоциируется с цветом икры и добавляет престижа к названию.
Уникальность студии: Студия позиционирует себя как имиджевое агентство.
Имидж – это основной нематериальный актив бренда. Он неосязаемый, но абсолютно
точно помогает гораздо лучше продавать и увереннее чувствовать себя в бизнесе.
Ключевые компетенции — креативные идеи и коммерческий дизайн. Своей миссией
студия считает — способствовать эволюции общения бренда и потребителя. У еще, у
студии разработана свою концепция разработки дизайна, она называется «8 принципов
идеального дизайна».
Айдентика сайта: на сайте использован карточный дизайн. Иконки на главной
странице привлекают внимание! Обложки всех проектов сделаны в стиле иллюстрации
поп-арта или просто с красным затемнением, что подчиняет сайт фирменному стилю.
Современные тенденции на сайте: Минимальное количество анимации. Возможно,
использован прием современного ретро.
Графические приемы: для сайта разработаны иконки. Например, чтобы перевести
страницу на английский язык –есть две девушки, одна в кокошнике, а другая похожа на
английскую королеву.
Leto студия
Название: Leto. Название говорит о яркости, сочности цветов, креативности
подхода.
Логотип: Лого студии представляется собой шрифтовое написание в кругу.
Название подчеркнуто двумя линиями. Завиток буквы Л выходит за круг что имитирует
волну. Белые буквы на бирюзовом фоне.
Слоган: «Мы любим то, что мы делаем». Слоган компании говорит об их серьезном
отношении к работе, о душевности их подхода.
Цветовая гамма: Белый, бирюзовый. Бирюзовый цвет вызывает ассоциацию с
летом и морем, с молодостью, со свежестью.
Фирменная продукция студии: Календари, флаеры, визитки.
Современные тенденции на сайте: Анимация на главной странице.
Графические приемы: Иконки для разделов услуги и таланты. Коллажи.
Province
Название: Province, что переводится как провинция. Название понятно, потому что
студия находится в городе Томске, а Томск –это провинция России. Возможно, название
говорит о том, что на городском рынке у студии нет сильных конкурентов. В названии
есть некая самоирония.
Логотип: Логотип представляет собой шрифтовое написание ли букву P в кругу.
Круг темно-синего цвета, буквы белые.
Слоган: «Дизайн — это любовь. Мы умеем им заниматься». Громкие слова, зато
привлекают внимание.
Цветовая гамма: Тёмно-синий, белый, красный приглушенный. Цветовая гамма
говорит о стабильности, креативности и уникальном подходе.
Уникальность студии: Единственная в Томске студия с таким размахом,
работающая по России и имеющая заказы за границей.
Фирменная продукция студии: открытки, визитки, флаеры, креативные сувениры.
Айдентика сайта: Сайт выглядит современно, интересно. На главной странице
работает видео, смонтированное из всех проектов.
Современные тенденции на сайте: Анимация и интерактив. Шрифт как основной
элемент .
Графические приемы: доминирует шрифт.
Проанализировав 6 дизайн-студий и их сайтов, мы пришли к следующим выводам:
- Среди крупных студий, работающих по России с крупными клиентами,
преобладает похожая гамма. А именно: красный цвет, в сочетании с черно-белым, серо-
белым или сине-белым.
- Лидирующие компании в нашей стране, следят за тенденциями и у большинства
они активно используются.
- Среди тенденций выделяются анимация и интерактив, нестандартная верстка и
использование шрифта как основной элемент.
- Название студии, в основном, не дает прямых ассоциаций с деятельностью
фирмы, что подчеркивает их креативность.
- Слоган фирмы дает понять о собственном позиционировании. Даже не знающему
человеку, будет понятна правильная формулировка и посыл.
- Не у всех компаний ярко выражена индивидуальность. Возможно, это зависит от
городского рынка. Чем больше город, тем выше конкуренция и тем сложнее выделяться.
- Цветовая гамма всегда соответствует позиционированию компании.
- Что касается айдентики сайта, то фирменный стиль студии всегда остается
неизменным, а подача меняется в зависимости от тенденций. Студия, идущая в ногу с
новым направлениями, всегда будет выглядит свежо и конкурентноспособно.
- Логотипы студий самые разнообразные, но в большинстве он очень просты и
лаконичны.
Таким образом, мы рассмотрели работу графических дизайнеров в известных
российских дизайн-студиях и можем с уверенностью сказать, что, действительно,
фактически графический дизайнер переводит идеи и философию компании на простой
язык визуального восприятия.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!