Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Понятие «услуга»

Тип Доклад
Предмет Клиентоориентированность, маркетинг

ID (номер) заказа
4078077

300 руб.

Просмотров
834
Размер файла
22.46 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Услуга (сервис, service) — любая деятельность или работа, которую
одна сторона может предложить другой, характеризующаяся отсутствием
предлагаемой материальной осязаемости такой деятельности и не
выражающаяся во владении чем-либо.
Услугу можно определить, как продукт труда, полезный эффект
которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной
на вещь или на человека.
Услуга обладает полезностью для того, кто ее не производит. Услуга -
это продукт труда, обладающий специфическими свойствами:
неосязаемостью, неотделимостью от своего источника (невозможно отделить
процесс обучения от преподавателя и ученика, процесс предоставления
информации - от того, кто ее предоставляет). Услуга не сохраняется отдельно
от процесса ее предоставления, не может быть законсервирована как товар,
хранящийся на складе.
Услуга направлена на вещь или на человека. Она существует только в
процессе ее производства. Производство и потребление услуг позволяет
изменить полезность вещи или характер человеческой жизнедеятельности.
Существуют различные классификации типов и видов услуг, и каждая
из этих классификаций отражает специфический подход к анализу сервисной
деятельности.
Можно выделить пять общих типов услуг:
1. производственные - инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт
оборудования;
2. распределительные - торговля, транспорт, связь;
3. профессиональные - банковские, страховые, финансовые,
консультационные, рекламные;
4. потребительские - так называемые массовые услуги, связанные с
домашним хозяйством и времяпрепровождением;

5. общественные - телевидение, радио, образование, культура.
Более систематичная классификация услуг делит их по принципу
вещественности или невещественности на четыре класса.
Осязаемые действия, направленные на тело человека. Такие услуги
оказывают здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и
парикмахерские, спортивные заведения, рестораны и кафе.
Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические
объекты. Это работа грузового транспорта, ремонт и содержание
оборудования, охрана, поддержание чистоты и порядка, ветеринарные
услуги. Неосязаемые действия, направленные на сознание человека.
Сюда относятся образование, радио- и телевизионное вещание,
информационные услуги, театры, музеи.
Неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Это могут быть
банковские, юридические и консультационные услуги, страхование.
Услуга с точки зрения маркетинга – объект продажи в виде действия
исполнителя, приносящие потребителю преимущества либо полезный
результат.
В процессе оказания услуг не создается новый, ранее не
существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется
качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые
не в виде предметов потребления или обмена, а в форме деятельности. Само
оказание услуг создает желаемый для потребителя результат.
Кроме того, услуги различаются по множеству других
классификационных признаков. Все они позволяют оттенить и
проанализировать разнообразные функции сервисной деятельности в
современном обществе.
Услуги можно разделить на материальные и нематериальные.
Первые направлены на удовлетворение материальных потребностей,
например, бытовое обслуживание населения и транспортные услуги,
здравоохранение, общественное питание.

Нематериальные услуги удовлетворяют духовные потребности,
например, образование, консультирование, предоставление информации.
Стандартизированные и творческие услуги различаются по степени их
алгоритмизации. Стандартные виды услуг оказываются по строго
установленным правилам. Творческие услуги могут формироваться и
изменяться по индивидуальным требованиям потребителя. Так, в
туристическом бизнесе могут возникать экзотические виды обслуживания,
например, турист заказывает экскурсовода, одетого и загримированного под
какой-либо исторический персонаж. Личные и интеллектуальные услуги
часто подвергаются изменениям и корректировке в процессе их реализации.
Услуги личные и коллективные направлены на разных потребителей.
Часть услуг, например, репетиторство и врачебная деятельность, имеют
полезность только для отдельных индивидов (хирург не может оперировать
некий коллектив). Другие услуги, наоборот, всегда оказываются целым
коллективам людей: услуги лектора в студенческой аудитории, обеспечение
государством общественного порядка, перевозка общественным
транспортом, работа средств массовой коммуникации.
Производственные и непроизводственные услуги осуществляются в
разных сферах деятельности общества. К производственной сфере можно
отнести, например, транспортировку грузов и техническое обслуживание
оборудования, к непроизводственной - услуги здравоохранения, культуры,
туризма, отдыха и т.п.
Коммерческие и некоммерческие услуги различаются конечной целью.
Первые производятся с целью получения прибыли и другой коммерческой
выгоды.
Вторые не нацелены на прибыльность. К ним относятся услуги
благотворительных фондов и организаций, ряд государственных услуг
(оборона страны, поддержание общественного порядка, забота об
образовании и здоровье своих граждан). По мере повышения уровня жизни
населения возрастает доля услуг коммерческого характера. Это приводит к

дифференциации уровня сервиса в зависимости от платежеспособного спроса
людей.
По форме организации услуг их можно разделить на государственные и
негосударственные. Главное различие этих видов услуг состоит в том, что
государственные услуги в принципе не могут быть оказаны никем, кроме
государства. Это услуги по обороне страны, поддержанию общественной
безопасности, ведению учета граждан, регистрации средств транспорта,
государственной регистрации коммерческих операций (например, сделок с
недвижимостью). В обществе существует потребность именно
государственного учета рождений, смертей, вступления в брак, отношений
собственности и т.п.
Услуги делят на чистые и смешанные. Чистая услуга является
единственным видом деятельности производителя (специализированное
производство услуг). Смешанная услуга сопровождает товарно-
материальные ценности, облегчая их обращение и делая их более
привлекательными для потребителя. Это, например, предпродажный и
послепродажный сервис, сопровождающий акт купли-продажи товара.
Услуги обладают четырьмя основными характеристиками, которые в
значительной степени влияют на разработку маркетинговых программ:
1. неосязаемость – невозможно продемонстрировать, увидеть,
попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать. Все
это можно только в отношении итогового результата (было - стало);
2. неотделимость – оказать услугу можно только тогда, когда поступает
заказ или появляется клиент, т.е. услуги предоставляются и
потребляются одновременно;
3. изменчивость (нестандартизируемость) – клиенты являются
непосредственными участниками процесса обслуживания и влияют на
его конечный результат;
4. невозможность хранения – в отличие от материальных товаров их
нельзя произвести впрок.

Задача маркетолога заключается в "управлении восприятием", ему
необходимо сделать неосязаемое осязаемым: зафиксировать изменения,
предоставить полную информацию о проделанной работе. при реализации
услуг требуется больше личного участия, внимания, контактов и получения
информации от потребителей, чем при реализации товаров. Включение
потребителя в процесс производства услуги означает, что продавец должен
проявлять заботу не только о том, что производить, но и о том, как
производимое воспринимает потребитель.
На особенности рынка услуг также влияет и то, что часто
предоставление услуг требует специальных знаний и мастерства, которые
покупателю трудно оценить. Качество однотипных услуг колеблется в весьма
широких пределах в зависимости от того, кто, когда это качество
воспринимает потребитель. Поэтому, маркетологи должны корректировать
не только свой менеджмент и портфель решений, но и в определенной
степени и влиять на потребителя.
Комплекс маркетинга услуг к традиционному "4P" расширен на 3 элемента:
 товар (product)
 цена price);
 сбыт (place);
 продвижение (promotion);
 персонал (personnel);
 обстановка, или окружение (physical premises) – создание
определенного настроения и впечатления;
 процесс (process) – точность, эффективность и очевидность для
потребителя оказываемой услуги.

Таким образом, при разработке маркетинговой политики и программы
маркетинга компаниям сферы услуг необходимо учитывать семь
составляющих комплекса маркетинга.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Фининсовый университет при Правительстве РФ
Заказ выполнен за один день, за очень приемлемую цену, я очень довольна, рекомендую!!!
star star star star star
АПК
Ставила средний уровень плагиата, но проверка онлайн и преподавателем прошла на 100% без м...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.