Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Основные функциональные обязанности сурдопедагога (педагога-дефектолога)

Тип Реферат
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4080409

200 руб.

Просмотров
1835
Размер файла
26.07 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Основные функциональные обязанности сурдопедагога (педагога-дефектолога)

В существующих дошкольных учреждениях для аномальных детей разных категорий ведущая роль в коррекционно-воспитательном процессе принадлежит педагогу-дефектологу. Эта должность в дошкольных учреждениях для глухих и слабослышащих детей закрепляется за лицами с высшим дефектологическим образованием, имеющими специальность сурдопедагога. Специалистов этого профиля обычно готовят для работы как в специальных школах, так и в дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха. Но многие из них охотнее работают в школах [1].Программа обучения представлена: но как школы применяют это на практике? Что означала политехникализация для ситуации с преподаванием? Об изменении темпа в городской школе сообщает Микаэльян 17 в Москве. Техническая реализация не происходит в одночасье, и необходимы определенные предварительные условия в отношении персонала и оборудования, прежде чем политика станет практикой. В московской школе-интернате № 30 особое внимание уделялось созданию материальной базы (табели, учебники, специальные приспособления, оборудование мастерских), без которой невозможен трудовой стаж. Поскольку профессиональная подготовка в специальной школе, как правило, осуществляется внутри самой школы, мастерские должны были быть оборудованы в масштабе, не уступающем лучшему в обычной промышленности. Учителя также должны перевооружиться, чтобы соответствовать требованиям новой программы, и все учителя московской школы № 30 должны были пройти дополнительную образовательную квалификацию, которая теперь является обязательной. Устанавливаются связи между школой и производством — в Саратове разрешено обучение без отрыва от производства на местных фабриках до того, как ученики закончат школу. Трудовое обучение в школе носит целенаправленный характер: от старшеклассников ожидается, что они возьмут на себя социальные обязательства по изготовлению мебели или полезных предметов для самой школы, прежде чем приступить к работе в промышленности. Важная часть процесса политехникализации достигается за счет посещения фабрики на плановой основе, что знакомит глухих учеников с фабричными условиями и интегрирует их в нормальное общество работы и труда. Россия, однако, не является ни просто городской, ни преимущественно промышленной — многие районы являются сельскохозяйственными, и проблема трудового обучения для сельского хозяйства не игнорируется. Дьячков говорил, что сельскохозяйственное обучение в школе для глухих означает изменение акцентов большей части учебного процесса — такое обучение связано с круглогодичностью, «сезонными явлениями природы». Это предполагает внесение изменений в расписание учебного года и в обычный порядок проведения уроков. Само сельское хозяйство становится все более техничным, что опять-таки влечет за собой реорганизацию общеобразовательных предметов. Сельское хозяйство не является единой сплоченной хозяйственной деятельностью, работа его разнообразна, и эти разные условия требуют разных форм сознательной и практической деятельности учащихся для хорошего ведения сельского хозяйства. Жизнеспособное обучение сельскохозяйственным работам требует разнообразного технического оборудования, и эти затраты на оборудование нельзя игнорировать при организации производственного обучения. Проблемы вновь осознаются — по Дьякову, именно школы для глухих в сельскохозяйственных районах должны давать коллективный ответ, опираясь не на теорию, а на практику.Педагог-дефектолог проводит занятия по трем разделам программы: по развитию слухового восприятия и обучению произношению; на развитие речи; на формирование элементарных математических представлений. 2. Принципы работы сурдопедагога (педагога-дефектолога)В процессе занятий педагог формирует и автоматизирует у детей навыки самоконтроля произношения и контроля за речью товарищей.Работа проводится по индивидуальной программе, учитывающей особенности ребенка, речевой материал занятий (предметных уроков). Программа носит развивающий и опережающий характер, позволяет отработать материал по общеобразовательным предметам.Индивидуальные занятия проводятся по традиционной методике с использованием речевого материала дошкольных классов и предметных уроков общеобразовательной школы. Речевой материал прорабатывается на слух, слухо-зрительно, в том числе в осложненных условиях: повышенного шума; при изложении материала преподаватель стоит, повернувшись в профиль или спиной к студенту. Количество индивидуальных занятий зависит от уровня слухового и слухо-зрительного восприятия учащегося, не менее двух в неделю [3].Групповые занятия предполагают формирование разговорной речи, умение вступать и вести диалог на слуховой и слухо-зрительной основе. Ценность групповых занятий в том, что учащиеся слушают разные голоса, манеру речи. Необходимо отметить высокую эффективность включения в такие занятия слышащих одноклассников. Помимо выполнения дидактических заданий, такие занятия способствуют развитию толерантности.Вопрос формирования и совершенствования всех сторон речи у детей с нарушением слуха является одним из важнейших в инклюзивной практике. Поэтому совместное - сурдопедагогическое и логопедическое - воздействие позволяет повысить эффективность коррекционной работы. Педагог-дефектолог (сурдопедагог) и логопед совместно планируют и прорабатывают лексико-грамматические темы на уроке, обеспечивая тем самым наиболее полное усвоение материала ребенком.3. Взаимодействие сурдопедагога (педагога-дефектолога) специального дошкольного образовательного учреждения с другими специалистамиНа сегодняшний день дошкольные образовательные учреждения должны качественно изменить уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими государственными требованиями, обязательными для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных направлений и предполагать построение учебного процесса на адекватных возрасту и возможностям формах работы с детьми.Из нашей практики работы с аномальными детьми мы можем подтвердить, что не всегда процесс компенсации приводил к успеху, но те, кто стремился преодолеть аномальное влияние на развитие и продолжал борьбу с отсутствием пораженного органа или его недоразвитием с рождения вместе с родителями, врачами и дефектологами прошли успешно. В отличие от нормы, аномальные дети при таком подходе включают неиспользованные возможности анализаторной системы в компенсацию утраченных или нарушенных функций организма. Компенсационный процесс должен быть направлен на эффективное включение всех сохранившихся анализаторов для компенсации утраченных и нарушенных функций организма аномальных детей. Развитие тонких функций дифференцированного восприятия сохраненными анализаторами оценки полученной извне информации, такая методика апробирована на слепых детях и подростках. Использовались также элементы психотехники, психотехнических игр и упражнений для развития двигательной сферы слепых и слабовидящих детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Использование психотехники в коррекционной работе у детей с утраченными или нарушенными зрительными функциями способствовало развитию ориентировки в пространстве и сложных координационных процессов, формированию двигательной сферы. Развитие двигательной активности у этих детей способствовало более успешной социализации, более уверенной интеграции в общество: игровое, учебное, как показали наши исследования, двигательная активность способствовала уверенному взаимодействию детей с нарушениями зрения со зрячими сверстниками, активному общению, принятие социальных норм и поведения, нравственное и физическое развитие.Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизнедеятельности детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня и преемственностью в работе педагога-дефектолога и воспитателя. При ведущей роли педагога-дефектолога в коррекционном процессе по преодолению речевых нарушений коррекционные задачи, стоящие перед воспитателями специальной группы, чрезвычайно важны и тесно связаны с задачами педагога-дефектолога. 4. Специфика и направления деятельности сурдопедагога (педагога-дефектолога) с учётом вида и типа дошкольного образовательного учреждения1. Оценка специалистов и интерпретация результатов• Интерпретация аудиологической информации и объяснение ее тем, кто занимается глухим учащимся.• Тестирование и мониторинг уровней слуха• Тестирование и мониторинг настроек слухового аппарата• Оценка и мониторинг функциональных уровней слуха• Мониторинг акустической среды в школьной среде и рекомендации по ее улучшению для глухих учащихся.• Оценка всего спектра коммуникативных и языковых уровней: включая использование жестового и разговорного языка и любых способов общения.• обеспечение того, чтобы школы и другие учреждения обращались за соответствующими условиями доступа к экзаменам, и предоставление специализированных оценок, где это необходимо• оценка и мониторинг образовательных и других результатов• Участие в межведомственной оценке для определения общих потребностей и прогресса глухого учащегося.• Участие в основном мониторинге и обзоре прогресса (в соответствии с Кодексом практики SEN и законодательными требованиями)• Установка и мониторинг вспомогательных слуховых аппаратов.2. Предоставление консультаций• Обсуждение последствий потери слуха с глухим учащимся, родителями и семьями, учителями, всеми заинтересованными организациями, особенно в контексте образования.• Обмен информацией о режимах связи.• Обсуждение потребностей в усилении и технических средств.• Вмешательство и реализация стратегий для удовлетворения выявленных потребностей.• Обмен информацией о другой доступной поддержке.• Предоставление информации об образовательных услугах; ранние годы/школы/колледжи и другие образовательные учреждения.3. Прямое обучение через обогащенный языковой ввод посредством:• обучение всего класса• обучение в малых группах• групповое обучение• 1:1 с глухим учащимся• предметная специализация• ключевая специализация• общая поддержка• индивидуальная программа обучения• предварительное обучение• пост-репетиторство.4. Работа в партнерстве QToD играет важную роль в проведении совместных оценок, постановке целей и программ работы и посещений, чтобы обеспечить эффективную поддержку всей семьи. Это предполагает сотрудничество и совместную работу с рядом специалистов в области:• школы и другие учреждения, например, с помощниками учителей и работниками поддержки связи, в том числе для поддержки доступа к экзаменам.• аудиология и отоакустика• общая практика• ранние годы и образовательные учреждения•социальная помощь• речевая и языковая терапия•душевное здоровье• педагоги-психологи• ряд вспомогательных образовательных услуг.5. Работа с учащимися и семьями:• предоставление четкой непредвзятой информации• предоставление учащемуся и его семье возможности выразить свое мнение• облегчение доступа семьи и учащихся к профессиональным и расширенным услугам• предоставление актуальной и надлежащей поддержки.6. Непрерывное профессиональное развитие:• быть в курсе основных и специализированных разработок для информирования практики• быть в курсе аудиологических и технологических разработок• использование оценок и интерпретация результатов• быть в курсе государственных стратегий в сфере образования.

Список использованной литературы
Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.