это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4086682
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе «Знание – сила»: прав ли Ф.Бэкон?
Содержание
Введение
Фрэнсис Бэкон известный как лорд Верулам, представитель английской философии, также был государственным деятелем, занимавшим должность генерального прокурора и как лорд - канцлер Англии. Его работы считаются важным вкладом в науку и оставались влиятельными на более поздних этапах научной революции.
Бэкона называют отцом эмпиризма, он выступал за возможность научного знания, основанного только на индуктивных рассуждениях и тщательном наблюдении за событиями в природе. Что наиболее важно, он утверждал, что наука может быть достигнута за счет использования скептического и методичного подхода, при котором ученые стремятся не вводить себя в заблуждение. Конкретные предложения о таком методе, именуемы бэконовский метод, не имел длительного влияния, общее представление о важности и возможности скептической методологии делает Бэкона одним из позднейших основоположников научного метода. Его часть метода, основанного на скептицизме, была новой риторической и теоретической основой науки, практические детали которой по-прежнему занимают центральное место в дискуссиях о науке и методологии. Бэкон известен своей ролью в научной революции, начавшейся в средние века, когда он продвигал научные эксперименты как способ прославления Бога и исполнения Священных Писаний.
«Знание – сила» говорил Ф. Бэкон. Процитировал он это в своей книге «Meditationes Sacrae and Human Philosophy» или «Священная медитация и человеческая философия» в 1597 году, но основано на пословице на санскрите — древнеиндийском языке. Однако, возникает вопрос, а в действительности ли знание – это сила? Поэтому, основная цель данной работы – проанализировать данное высказывание и ответить на вопрос – является ли знание силой?
Основная часть
«Нет никакого сравнения между королем и ученым, так как король прославляется только в своей стране, тогда как ученый прославляется везде». Эти слова заключают в себе смысл того, что «знание сильнее физической силы, и без знания невозможно совершить великую работу». Знания действительно сильны, и люди способны достигать своих целей и выдающихся результатов, используя знания. Если человек стремиться к этому, например стать врачом в будущем, то знание научных терминов и другой информации, связанной с этой областью, необходимы для того, чтобы этот человек преуспел. Если врач не будет знать ничего в своей области, маловероятно, что из него что-то получится, но отличный врач не будет он точно.
На мой взгляд, в современном мире знание также восседает на вершине трона. Идея знаний интегрирована в образовании, поскольку учителя подчеркивают важность их, давая знания за знаниями обучающимся, чтобы подготовить их к экзаменам. Результаты этих экзаменов, благодаря использованию знаний, затем определяют, кто является отличником и отстающим. Как правило, учащиеся с лучшими оценками считаются «победителями», поскольку они считаются людьми, которые в дальнейшем добьются лучшего из всех.
Давайте будем честными, студент с низкими оценками, вероятно, не будет принят в хороший российский ВУЗ, или даже скажем в Оксфорд или Кембридж по сравнению со студентом, чьи оценки намного лучше. Но опять таки, иметь хорошие знания и хорошие оценки – иногда это разные вещи. Поэтому, иметь знания важно, если вы хотите добиться лучших результатов в образовании.
Конечно, важны и знания о жизни — как же мы станем мудрее, чтобы воспитывать будущие поколения без них? Без знаний о жизни мы бы не знали о смене времен года, о процессе превращения семени в растение, о том, что делать, когда у вас впервые разбивается сердце или когда вы не знаете как поступить в той или иной ситуации. Знание приходит с жизненным опытом, и для большинства случаев это формирует то, кем они становятся по мере взросления.
Есть также простые вещи, которые позволяют нам иметь силу, когда у нас есть знания. Например, когда у нас есть знания о самообороне, пусть и физические, мы сразу же обладаем властью над теми, кто намеревается причинить нам вред.
Идея использования собственных знаний для поощрения процветания добра в обществе не осталась незамеченной. Есть люди, которые используют свои знания, чтобы помочь нуждающимся. Например, Гиппократ, известный как основоположник медицины, изучал человеческое тело — его медицинская практика основывалась тогда на этих наблюдениях. Затем он продолжил делиться своими знаниями, открыв медицинскую школу, чтобы преподавать свои идеи.
А еще есть инновационные идеи, создающие современный мир, который мы знаем сегодня.
«Мы начали с того, чтобы дать компьютер в руки обычных людей, и превзошли все наши самые смелые мечты» — отмечал Стив Джобс. Все знают Apple, и у многих есть iPhone. Стив Джобс начинал как человек, который интересовался гаджетами и электроникой, далее он продолжал расширять свои знания, будучи стажером в Hewlett-Packard после того, как позвонил президенту компании Уильяму Хьюлетту, чтобы попросить детали для школьного проекта. Затем он встретил Стива Возняка, и позже они вдвоем создали прототип Apple I (также известный как Apple-1), настольный компьютер, который они оба построили в гараже родителей Джобса. Эта простая идея создания компьютера для обычных людей привела к созданию iPod, iTunes, революционного iPhone и iPad, которые сейчас доминируют во всем мире.
Однако знание может быть опасным, что зависит от того, как это знание используется. Существуют люди, которые используют свои знания в своих корыстных целях или для совершения злых поступков, возможно, поощряя тех, у кого нечестивый ум, использовать свои мысли в игре.
Манхэттенский проект — кодовое название, использовавшееся для разработки атомного оружия во время Второй мировой войны, и является одним из примеров того, насколько опасными могут быть знания, потому что, если группа людей может создать атомное оружие, это означает, что каждый может, если они иметь знания для этого.
Ученые внесли свой вклад в создание этого атомного оружия, и объекты были созданы в Нью-Мексико, Теннесси, Вашингтоне и Канаде. Неиспытанная атомная бомба «Малыш» была сброшена на высоту 1900 футов над Хиросимой, что привело к «беспрецедентным разрушениям и гибели людей на площади в пять квадратных миль». Позже за этим последовала бомба «Толстяк», сброшенная на Нагасаки, «уничтожившая более трех квадратных миль города».
Другой пример того, насколько знание может быть опасным, — использование яда. Яд был впервые обнаружен в древние времена, но его назначение состояло в том, чтобы действовать как охотничий инструмент для поимки добычи. Однако оно также использовалось племенами и цивилизациями против своих врагов. Когда все больше и больше людей узнавали об использовании яда и о том, как его создать, было создано специальное оружие для улучшения яда. Кстати, его даже использовали для убийств во времена Римской империи.
В средневековой Европе все больше и больше людей решали использовать яд в качестве метода убийства, и поскольку знания о том, как приготовить яд, передавались почти каждому человеку, аптекари решили продавать яд, что увеличило его доступность. Из-за этого роста использования ядов вещества, которые были известны своими лечебными целями, к сожалению, в конечном итоге стали использоваться для злых намерений.
Между тем, в современном мире использование яда с намерением причинить вред стало менее распространенным явлением. Вместо этого он используется в качестве дезинфицирующих средств, пестицидов, чистящих растворов и консервантов. Однако в отдаленных частях таких стран, как Африка, Южная Америка и Азия, яд все еще используется в качестве орудия охоты.
Ясно, что со знанием можно достичь власти — хороша эта сила или плоха, зависит от того, как человек использует свои знания и действия, которые он предпринимает с этой силой. Если человек узнал, как сделать все опасное оружие в мире, то у него есть сила уничтожить, если он захочет, что сделало бы его действия злыми, если бы они не были оправданы. Если бы они решили разрушить и убить кого-то по той причине, что они ненавидят всех, то это было бы актом эгоизма.
С другой стороны, есть люди, которые после получения знаний решают действовать на благо мира. Например, если человек увидел объявление о том, что в более бедной стране нужна помощь, и решил помочь, пожертвовав деньги или даже добровольно предложив физическую помощь, то он получил силу постепенно изменить мир. Другим примером может быть человек, который отдает свои таланты обществу, чтобы оно процветало, как Стив Джобс с Apple.
Конечно, есть те, кто злоупотребляет своей властью, используя собственные знания о манипулировании, что можно перевести как акт эгоизма, поскольку они пытаются достичь своих целей ради собственной выгоды и удовлетворения.
Однако это не меняет того факта, что знание — сила, но оно может быть как благородным, так и опасным.
Таким образом, знание — это сила, потому что оно помогает нам думать самостоятельно. Когда мы знаем все относящиеся к делу факты, по какому либо вопросу, мы можем выносить собственные независимые суждения по этому вопросу, не полагаясь на то, что другие люди говорят нам думать.
Заключение
Таким образом, знания являются мощным фактором, позволяющим людям достигать больших результатов. Чем больше знаний получает человек, тем сильнее он становится. Это высказывание означает, что «истинная сила исходит от знания». Ни один человек или нация не могут преуспеть в жизни без знаний, ведь они дают силу. Знающий человек имеет больше возможностей предвидеть будущий результат и может отреагировать таким образом, чтобы получить желаемый результат.
Также, важно понимать, нет конца знаниям. Нет предела тому, чему человек может научиться. Даже большие проблемы можно решить, если человек знает, как это сделать. Ведь развитие возможно благодаря знаниям, а не физической силе.
Знание помогает людям использовать различные силы природы на благо человечества. Подъем людей как самых могущественных живых существ на планете возможен только благодаря знаниям и правильному применению знаний.
Использованная литература
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!