Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Административные наказания: понятия, виды и порядок применения

Тип Курсовая
Предмет Административное право

ID (номер) заказа
4095665

500 руб.

Просмотров
557
Размер файла
51.06 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение……………………………………………………………………..……….3

1 Теоретико-правовая характеристика административного наказания…….……5

1.1 Понятие, цели и признаки административного наказания…………………5

1.2 Виды административных наказаний……………………………………......12

2 Правила и принципы назначения административных наказаний……………..20

2.1 Общие правила назначения административных наказаний………………20

2.2 Принципы назначения административных наказаний………………...….22

3 Проблемы обеспечения законности при выборе вида и размера административного наказания…………………………………………………….24

Заключение………………………………………………………………………….27

Список использованных источников и литературы……………………………...29

 

Введение

Актуальность темы. Для того, чтобы бороться с правонарушениями следует понимать, эффективны ли административные взыскания, какое влияние они оказывают на умы и поведение людей, поскольку без надежных данных об эффективности нельзя осуществить оптимизацию их применения и совершенствование.Именно установив возможность административного наказания за какое либо административное правонарушение, государство признает, что деяние представляет собой общественный вред и, в некоторых случаях, опасность по отношению к обществу, и присуждает определенную правовую оценку, осуждающую противоправное деяние действовать и человека, который совершил это.Объект исследования – общественные отношения, связанные с административно-правовой ответственностью.Предмет исследования – административные наказания.Целью исследования является комплексный анализ административного наказания.Данной целью обусловлены следующие задачи:– исследовать понятие, цели и признаки административного наказания;– проанализировать виды административных наказаний;– изучить общие правила назначения административных наказаний;– рассмотреть принципы назначения административных наказаний;– исследовать проблемы обеспечения законности при выборе вида и размера административного наказания.Теоретической значимостью отличаются работы таких авторов, как: Алехин, А. П., Бондаренко Д.В., Братановский, С. Н., Валиева Д.С., Давыдова, Н. Ю., Душакова Л.А., Ершов П.М., Зеленцов, А. Б., Кононов, П. И., Костенников М.В., Лысенко В.В., Манохин В.М., Овсянникова, Э. А., Овчарова Е.В., Ростовцева Ю.В., Топоркова М.К., Четвериков, В. С., в которых подробно рассмотрены общие вопросы темы исследования. Структура курсовой работы содержит в себе введение, три главы, разделенные на 4 параграфа, заключение и список использованной литературы.1 Теоретико-правовая характеристика административного наказания1.1 Понятие, цели и признаки административного наказанияАдминистративным наказанием является мера ответственности, установленная государством за совершение правонарушения и используемая для предотвращения других правонарушений как со стороны правонарушителя, так и других лиц.Наказание, выражает негативную оценку совершенного преступления, в то же время содержит превентивную и превентивную ориентацию как на лиц, совершивших эти преступления, так и на других лиц (частная и общая профилактика). В какой-то степени административные санкции предотвращают преступления.В то же время образование лица, которое совершило определенное правонарушение, не объявляется целью наказания, но оно несет за собой позитивные изменения, которые направлены на соблюдение и верховенство закона.КоАП РФ содержит, следовательно, положения, предусматривающие наказание как превентивное наказание.Понятия «честь», «доброе имя» формируются на основе этических норм. Преимуществом является не только самооценка личности, но и совокупность объективных качеств, которые характеризуют его репутацию в обществе (целостность, уровень знаний, владение общественно-полезными навыками). Деловая репутация относится к оценке его профессиональных качеств. Гражданин или юридическое лицо имеет право требовать отвода неправдивой информации, дискредитирующей его деловую репутацию, имеет право отвечать в СМИ и на установление в суде факта несоответствия общей информации о факте, а также на компенсацию в связи с нарушением деловой репутации материального ущерба.Из понятия административного наказания, приведенного в КоАП РФ, выделяют:1) Административное наказание - это мера ответственности, установленная государством.В административно-правовой литературе этот тезис никогда не оспаривался никем, что вполне естественно. Тезис о том, что оно установленоя государством, имеет как формальное (поверхностное), так и существенное (существенное) значение.По существу, административное наказание может считаться юридически установленным только в том случае, если закон устанавливает так называемые существенные элементы правового ограничения. Существенные элементы правовой сдержанности указывают на то, что административное наказание:1. созданы и применяются государством в общественных интересах;2. применяется государством;3. содержит объект ограничений с указанием пределов (максимальных и, при необходимости, минимальных) вмешательства в правовой статус нарушителя;4. выражает характер административной ответственности, которая, однако, предусмотрена и рядом других присущих признаков административного наказания.2) Применяется только за совершение административного правонарушения.Существенной особенностью этой функции является то, что она используется наряду с таким базовым институтом.3) применяется к лицу, который признан виновным в совершении правонарушения;Эта особенность административного наказания реализует принципы административно-деликтного законодательства, как принцип законности, принцип равенства перед законом, принцип справедливости и, главное, принцип вины.Основанием для применения к административному наказанию является совершение общественно вредных деяний, содержащих все элементы административного правонарушения. Главное, что лицо, совершившее это деяние, является виновным, а его вина полностью доказана в порядке, установленном законом.4) административное наказание - это наказание, заключающееся в лишении или ограничении прав и свобод;На практике это сущность наказания с характеристиками - традиционная основа.В количественном, а также в качественном отношении, наказание не всегда следует понимать как причинение страданий. Конечно, Кара заставляет человека быть привлеченным к ответственности из-за ограничений и лишений, и это вызывает некоторые страдания, но цель состоит в том, чтобы заставить его страдать и еще больше умалять его достоинство или репутацию, наказание не накладывает.5) носит только личный характер, и не затрагивает интересы третьих лиц;Эта отличительная черта карательных мер, так как она не распространяется на гражданские санкции, где их применение может произойти.Правовое содержание личного характера административного наказания сводится к:1. основание ответственности – поведенческий акт, совершенный конкретным лицом;2. лицо несет ответственность только за противоправное деяние, совершенное лично;3. наказание, наложенное на лицо, совершившее административное правонарушение, должно быть личным и не должно применяться к другим лицам.6) Административное наказание применяется широким кругом органов и должностных лиц, которые уполномочены рассматривать дела о таких правонарушениях.Эта особенность является административно-процессуальной, сущность наказания не затрагивает, но выявляет ее отличие от других мер (уголовные наказания, штрафы, вытекающие из гражданских правонарушений, дисциплинарные взыскания и т. д.).Однако внесудебное применение административных взысканий также имеет свои достоинства. Следует отметить, что применение административных взысканий внесудебными органами не является нарушением Конституции, конституционного строя, принимая во внимание ряд аспектов наибольшей ответственности (статус субъекта, характер санкций и т. д.) и предусматривает возможность обжалования действий (бездействия) органов и их должностных лиц.Положительное внесудебное административное наказание заключается в том, что такие функции по своей сути контролируют, контролируют и осуществляют должностных лиц, обладающих специальными знаниями в областях законодательства, нарушение которых образует состав административных правонарушений.7) наказание влечет за собой последствия, при которых правонарушитель подвергнут такому наказанию даже после исполнения административного наказания.У лица, которое совершило правонарушение, неблагоприятные правовые последствия административного наказания, по сути, должны быть неотложными, чтобы не представлять собой меру продолжительности, более суровую, чем административное наказание. Сроком погашения административного взыскания является испытательный срок, в течение которого лицо доказывает, что «оправдано» примененное наказание.Признаки административного наказания на самом деле являются административными и юридическими. Кроме того, следует отметить, что они являются условными, потому что они взаимосвязаны внутри.Административные наказания являются одним из видов административно-принудительных мер. Статья 3.1 КоАП устанавливает, что административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем (частная превенция), так и другими лицами (общая превенция).В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание определяется в качестве установленной государством меры ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами .Действующий КоАП РФ, по-новому определивший задачи и содержание административно-наказательной политики государства, кардинально изменил назначение административно-карательных мер, придав им иной акцент в деле борьбы с административными деликтами. В связи с этим в новых подходах нуждается исследование различных аспектов проблемы административного наказания: сущности и содержания административного наказания, его функциональных возможностей и целей, а также самого определения понятия административного наказания в законе и в теории права . В административно-правовой литературе понятие административного наказания (взыскания) используется в самых различных значениях:1) как реакция государства на совершенное административное правонарушение ;2) мера ответственности за административное правонарушение ;3) санкция за совершение административных проступков или как применение государством предусмотренных в административно-правовой норме карательных (штрафных) санкций к правонарушителям ;4) выражение отрицательной оценки государством совершенного правонарушения и самого правонарушителя ;5) кара, т.е. причинение виновному в совершении административного правонарушения определенных страданий, лишений и т.д.; 6) вид административного принуждения или принудительная мера государственного воздействия на нарушителя соответствующих административных правил и т.д.Таким образом, из понятия административного наказания, данного в КоАП РФ, можно выделить следующие признаки:1) административное наказание есть установленная государством мера ответственности ;2) административное наказание применяется лишь за совершение административного правонарушения . Проявление конкуренции административной и уголовной ответственности (в части размеров наказания в виде штрафа, сроков давности привлечения к ответственности и юридических последствий признания лица виновным в совершении противоправного деяния) на фоне ужесточения административных наказаний, увеличения количества смежных составов преступлений и административных правонарушений, применения административной преюдиции, введения новых составов правонарушений в результате декриминализации ;3) административное наказание может быть применено только к лицу, признанному виновным в совершении административного правонарушения ;4) административное наказание есть кара, которая заключается в обусловленном им лишении или ограничении прав и свобод правонарушителя ;5) административное наказание всегда носит личный характер и не должно затрагивать интересы третьих лиц. принципиально важным моментом является предложенное в Концепции нового КоАП РФ деление административных правонарушений на формальные, связанные с угрозой наступления определенных негативных последствий, и материальные, сопряженные с причинением реальных негативных последствий. Следует отметить, что в научной и учебной литературе указанная градация административных правонарушений - давно состоявшийся факт. Однако на формально-юридическом уровне в КоАП РФ отсутствует какая-либо дифференциация административных правонарушений. Деление административных правонарушений на формальные и материальные и, как следствие, установление различных видов и размеров административных наказаний за содеянное является прямолинейным подходом, который не в полной мере отражает тенденции развития административно-деликтного законодательства в последние годы.Проблема данного разграничения административных правонарушений заключается в том, что подавляющее большинство административных деликтов, зафиксированных в Особенной части КоАП РФ, носят формальный характер, то есть сопряжены не с реальными негативными последствиями имущественного, организационного или личного характера, а с угрозой причинения таковых. Как правило, речь идет о «нарушении сроков постановки на учет», «непредставлении (несообщении) сведений», «нарушении порядка открытия счета», «неоповещении граждан о вызове их по повестке», «уклонении от медицинского обследования» и т.д. Превалирование формальных составов в Особенной части КоАП РФ обусловлено реализацией одной из главных задач, сформулированных в ст. 1.2 КоАП РФ, - предупреждение административных правонарушений ;6) административное наказание применяется широким кругом органов и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях ;7) административное наказание всегда влечет последствие, при котором нарушитель и после исполнения административного наказания считается подвергнутым такому наказанию .Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.1.2 Виды административных наказанийСледующие административные наказания могут быть наложены и применены для административных правонарушений:1) предупреждение;2) административный штраф;3) оплаченный отзыв акта комиссии или предмет административного правонарушения;4) конфискация векселя или предмета административного правонарушения;5) лишение особого права, предоставленного лицу;6) административный арест;7) административное выдворение;8) дисквалификация;9) административное приостановление деятельности.На юридическое лицо могут быть наложены следующие административные взыскания:1) предупреждение;2) административный штраф;3) оплаченный отзыв акта комиссии или предмет административного правонарушения;4) конфискация векселя или предмета административного правонарушения;5) административное приостановление деятельности.Характеристика административных взысканий1) Предупреждение - мера, выраженная в порицании физического или юридического лица. Предупреждение должно быть дано в письменной форме. Профилактика является основной формой административного наказания. Когда выдается предупреждение, принимается решение о наложении взыскания. При объявлении устного комментария принимается решение о прекращении производства по делу об административном правонарушении.2) Административный штраф - денежное взыскание, выраженное в рублях и устанавливаемое для граждан – не больше 5000 руб.; для чиновников – 50000 руб.; для юридических лиц – 1000000 руб., а при нарушении антимонопольных правил, нарушении условий договора на поставку продовольствия при осуществлении коммерческой деятельности до 5000000 руб. или может быть выражена в виде кратного:1. стоимости предмета правонарушения на момент прекращения правонарушения;2. сумма неоплаченной и подлежащей уплате в момент прекращения или прекращения правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин;3. сумма выручки нарушителя от реализации товаров (работ, услуг) на рынке;4. сумма выручки преступника, полученная от продажи товаров за счет o ненадлежащее завышение цен, регулируемых государством (тарифы, ставки, тарифы и т. д.) за весь период, в течение которого было совершено правонарушение;5. начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта;6. сумма избыточного дохода или сумма убытков, которых человек избежал в результате ненадлежащего использования информации и манипулирования рынком.В различных сферах деятельности, в частности, в области защиты прав потребителей применяются следующие штрафы за нарушение требований Роспотребнадзора.Согласно п. 1 ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством РФ.Положение о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей утверждено Постановлением Правительства РФ от 02.05.2012 № 412 . Административная ответственность за несоблюдение законных требований органов Роспотребнадзора и их должностных лиц закреплена в КоАП РФ.Необходимо иметь в виду, что Приказом Роспотребнадзора от 24.03.2010 № 103 утверждены Методические рекомендации по применению норм Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ при осуществлении государственного контроля (надзора).Рекомендации в п. п. 2.7, 7.3, 8.4, 10.4 ориентируют на то, что при воспрепятствовании или ином противодействии со стороны проверяемых лиц (их представителей) или иных лиц должностным лицам Роспотребнадзора в ходе проведения проверок, невыполнении их законных требований и т.п. должностным лицам Роспотребнадзора следует реализовывать имеющиеся у них полномочия по привлечению виновных к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.7 КоАП РФ. Аналогичные разъяснения приведены в Письме Роспотребнадзора от 28.07.2010 № 01/11198-0-23 «О совершенствовании проведения проверок» .Итак, административный штраф - денежное наказание, назначаемое нарушителям административно-правовых норм юрисдикционными органами или их полномочными представителями в пределах, предусмотренных законодательством. Он выражается в получении с нарушителя в доход государства определенной суммы денежных средств.Штраф предусмотрен законодательством в качестве наказания почти за все виды административных правонарушений. Причем он может устанавливаться не только Кодексом об административных правонарушениях, но и законодательными актами субъектов РФ.Штрафы, исчисленные на основе стоимости предмета правонарушения, а также на основе суммы неоплаченных налогов, сборов или таможенных пошлин, или суммы незаконной валютной операции, или суммы наличных денег или стоимости внутренних и внешних ценных бумаг. отчисления и (или) зачисления с невыполнением требования о резервировании или суммы валютной выручки, или суммы денежных средств, не депонированной в течение установленного периода на счета в уполномоченных банках, или сумма денежных средств, сумма денег, стоимость ценных бумаг или стоимость имущественных услуг, незаконно оказанных от имени юридического лица, не может превышать в три раза стоимость предмета правонарушения или соответствующую сумму или стоимость, и в случае, предусмотренном в статье 7.27 (мелкая кража), не может превышать пятикратной стоимости похищенного имущества.Штрафы, рассчитанные исходя из суммы выручки, которую нарушитель получил от продажи товаров (работ, услуг) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), не могут превышать в два раза суммы неправомерно полученных выручки за весь контрольный период, в течение которого он совершил правонарушение, но не более одного года.3) Конфискация орудия или предмета административного правонарушения.Изъятием орудий, а также предмета административного правонарушения является их изъятие и реализация с передачей владельцу выручки за вычетом расходов по продаже изъятого предмета. Конфискация назначается судьей.Конфискация с охотничьим оружием, боеприпасами и другим разрешенным охотничьим или рыболовным снаряжением не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство являются основным законным источником средств к существованию.Компенсационный отзыв акта комиссии или предмета административного правонарушения может быть установлен и применяться как основной и дополнительный.4) Конфискация векселя или предмета правонарушения является вынужденным безвозмездным обращением в федеральную собственность вещей, не изъятых из обращения.Изъятие векселя или предмета правонарушения из незаконного владения лицом, совершившим административное правонарушение, не является конфискацией:1. подлежит в соответствии с федеральным законом возврату их законному владельцу;2. лица, совершившие административное правонарушение, которые были изъяты из обращения или находились в незаконном владении по другим причинам и на этой основе подлежат обращению в государственную собственность или уничтожению.Факт изъятия фиксируется в зависимости от изъятых предметов и документов.5) Лишение права, предоставленного правонарушителю устанавливается за нарушение использования этого права в случаях, предусмотренных КоАП РФ. Назначается судьей.6) Административный арест – это задержание правонарушителя в отрыве от общества и назначается на срок до пятнадцати дней, а за нарушение требований чрезвычайного положения или правового режима контртеррористической операции - до тридцати дней. Арест назначается судьей.7) Административная депортация из России иностранных граждан, а также лиц без гражданства происходит с помощью принудительного и контролируемого перемещения граждан и лиц через границу Российской Федерации.8) Дисквалификация – лишение права замещать определенные должности, осуществлять предпринимательскую деятельность, а также управлять юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Дисквалификация налагается судьей.9) Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, а также эксплуатации объектов, зданий и т.д.Кодекс об административных правонарушениях (ст. 4.6) устанавливает, что состояние административной наказанности продолжается в течение года со дня окончания исполнения наказания и аннулируется по его истечении автоматически, т.е. без специального решения или санкционирования какого-либо государственного органа или должностного лица. Лицо после истечения этого срока считается не подвергавшимся административному наказанию.Статья 3.2 КоАП устанавливает следующие виды административных наказаний: 1) предупреждение; 2) административный штраф; 3) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; 4) лишение специального права, предоставленного физическому лицу; 5) административный арест; 6) административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства; 7) дисквалификация; 8) административное приостановление деятельности; 9) обязательные работы; 10) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.В отношении юридического лица могут применяться административные наказания, перечисленные в п. п. 1 - 3, 8.Итак, система административных наказаний характеризуется рядом особенностей. Во-первых, эта система является единственным законодательно установленным перечнем административных наказаний. Во-вторых, новые виды административных наказаний, кроме указанных выше, могут быть установлены только федеральными законодательными актами. В-третьих, она дифференцирует административные наказания на основные и дополнительные. В-четвертых, эта система включает наказания морального характера, денежные и имущественные наказания.2 Правила и принципы назначения административных наказаний2.1 Общие правила назначения административных наказанийАдминистративное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.Наложение административного взыскания не освобождает человека от исполнения обязательства, за которое было наложено административное взыскание.Никто не может быть привлечен к административной ответственности дважды за одно и то же административное правонарушение.Наложенный административный штраф не может превышать максимальный размер наказания за конкретное правонарушение и не должен быть ниже его нижнего предела в законодательстве об административных правонарушениях отсутствуют общие правила о возможности добавления наказания, наложения наказания ниже нижнего предела.Судья, орган, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими и иными обстоятельствами, которые не указаны в административном кодексе или законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.В то же время они не вправе расширять перечень отягчающих административную ответственность, предусмотренный административным кодексом.Срок давности привлечения к административной ответственности означает период, после которого появляется возможность привлечения к административной ответственности (административное наказание) исключено. Срок давности, установленный в административном кодексе, зависит от вида и характера административного правонарушения.Таким образом, по общему правилу решение по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня его совершения.Срок исковой давности начинается с даты окончания исполнения решения об административном взыскании: в случае наложения административного взыскания в виде предупреждения начало погашения однолетнего срока исковой давности совпадает со днем приговорив; срок исполнения административных взысканий при наложении штрафа, административный арест, лишение специального права на приостановление совпадают соответственно с выплатой штрафа, датой прекращения фактического отбывания административного ареста или истечением срока, на который гражданин был лишен особого права и с истечением срока дисквалификации должностных лиц; Ограничение срока принудительного административного выдворения исчисляется с момента фактического выдворения.Следует отметить, что в случае продолжающегося (то есть незавершенного) административного правонарушения исчисление времени для назначения наказания и наложения административных санкций определяется не моментом совершения административного правонарушения, а временем его раскрытия в связи с тем, что что административному праву присущ непрерывный характер их совершения во времени.При совершении нового административного правонарушения прерывается срок исковой давности по погашению административного взыскания.Административное наказание налагается:1) в рамках санкции, не предусматривающей назначения административного взыскания в виде предупреждения, если одна из указанных санкций предусматривает назначение административного взыскания в виде предупреждения;2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначено наибольшее административное взыскание в денежном выражении, если указанные санкции предусматривают назначение административного взыскания в виде административного штрафа.При наложении административного взыскания могут быть наложены дополнительные административные взыскания в соответствии с каждой из соответствующих санкций.2.2 Принципы назначения административных наказанийВажнейшими принципами административного наказания являются принципы законности и индивидуализации.Принцип законности административного наказания заключается в том, что за совершение административного правонарушения административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за это административное правонарушение.Наложенный административный штраф не может превышать максимальный размер наказания за конкретное правонарушение и не должен быть ниже его нижнего предела в законодательстве об административных правонарушениях отсутствуют общие правила о возможности добавления наказания, наложения наказания ниже нижнего предела.Принцип индивидуализации административного наказания выражается в том, что при назначении физических и юридических лиц государственный орган или должностное лицо должны учитывать ряд факторов, предусмотренных административным кодексом.3 Проблемы обеспечения законности при выборе вида и размера административного наказанияВ контексте реформирования российского государства чрезвычайно важно обеспечить законность выбора вида и размера административного наказания как способа защиты прав граждан. Соблюдение требований закона является гарантией обеспечения четкого функционирования системы правовых гарантий защиты интересов личности.Административно-деликтная реформа, которая началась в 1994 году и продолжалась в течение длительного периода, привела к необоснованному увеличению числа совершенных административных правонарушений. Фактически сложилась парадоксальная ситуация, когда действующее законодательство об административной ответственности не могло служить цели, для которой оно было принято, - противодействовать и предотвращать правонарушения, в том числе ввиду крайне неэффективного контроля за качеством управления и соблюдением законы.А без эффективного механизма административной ответственности нормы, регулирующие права и обязанности членов общества, являются только декларативными; Правоохранительные органы не могут обеспечить исполнение обязанностей, восстановить нарушенные права и наказать нарушителей о правовых запретах. Если органы административной юрисдикции бессильны в борьбе с преступностью или оправдывают правонарушителей, в обществе почему-то сформировалось мнение, что многие из установленных законом запретов могут безнаказанно обойти и защитить свои права, целесообразно прибегнуть к произволу, линчеванию , с участием различных неформальных "властных" структур. Хотя наказание в административном праве не предназначено для причинения страданий, оно влечет за собой лишение и ограничение прав и свобод. Тем не менее, нет наказания, которое не вызывает страдания; такое наказание не имеет смысла, и оно не будет наказанием, т. е. по своему объективному содержанию наказание так или иначе должно иметь элементы карательных свойств, иначе наказание утратит всякий смысл. Объективные страдания, обусловленные законными целями административного взыскания и с учетом всех особенностей конкретного административно-деликтного дела, вызваны лишением и ограничением прав и свобод человека.Соблюдение принципа законности также необходимо учитывать некоторые особенности административного законодательства страны. Действующий административный кодекс России не предусматривает ответственности за покушение на административное правонарушение. При указанных обстоятельствах в действиях лица отсутствует состав административного правонарушения.Изучение правоприменительной практики показало, что требования закона в некоторых случаях не принимаются во внимание. Например, нет оснований доказывать вину преступника, выбор вида и размера административного наказания не мотивирован. В результате образовательная ценность института наказания уменьшается, и правонарушитель формирует мнение о предвзятости и некомпетентности органа (должностного лица).Принцип законности также выражается в строжайшем соблюдении специальной процедуры, регулируемой законом, для применения мер по обеспечению производства по делу об административном правонарушении и применению административных взысканий. Обе вышеперечисленные процедуры могут быть описаны как процедура привлечения к административной ответственности.Важной гарантией верховенства права является строгое соблюдение собственной компетенции органов и должностных лиц, уполномоченных применять меры административного принуждения.Изучение правоприменительной практики в условиях нового Кодекса выявило ряд проблем, которые не способствуют защите прав граждан. Одним из них является практическая невозможность соблюдения таких коротких сроков подготовки Протокола, срок действия которых законодатель определил термином - момент «не медленно». При определенных обстоятельствах правовые нормы могут сыграть злую шутку: хорошо известно, что не разрешается получать объяснения от человека, который находится в возбужденном или пьяном состоянии. Нет сомнений в том, что объяснения, полученные таким образом от субъектов административно-правовых отношений, могут быть легко отклонены судьей или другим должностным лицом, рассматривающим соответствующее дело. Поэтому позиция российского законодателя, применившего при построении правовой нормы, которая определила столь короткий срок для составления протокола об административном правонарушении, заслуживает осуждения.Не способствуют надлежащей защите прав граждан положения Административного кодекса РФ, лишая сотрудника правоохранительных органов при назначении административного наказания возможность выхода за нижнюю границу соответствующей санкции закона. Сомнения объясняются конкретной социально-экономической ситуацией в стране. В последние годы в России наблюдается обнищание значительной части населения.ЗаключениеАдминистративное наказание является одним из основополагающих институтов административного права и в качестве определенного вида юридической (административной) ответственности используется за противоправное, виновное действие (бездействие) физических или юридических лиц, в отношении которого в соответствии со статьей 2.1 Административного кодекса или законами субъектов Российской Федерации устанавливается административная ответственность.Индивидуальные административные штрафы могут сочетать в себе все эти элементы.Административные наказания выполняют цели общего и частного предупреждения, им присущ принцип гуманизма, они носят карательный и воспитательный характер.Административное наказание всегда выражает негативную оценку государством совершенного преступления. Это, как принудительная мера, в то же время содержит образовательную цель и используется для предотвращения совершения новых преступлений как правонарушителем, так и другими лицами.Особую роль в назначении наказания играют обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за административное правонарушение. Перечень таких обстоятельств устанавливается Кодексом, но следует иметь в виду, что при рассмотрении дела об административном правонарушении орган или должностное лицо могут признать смягчающее обстоятельство, не указанное в законе.Однако не только административное наказание, но и широко известное разнообразие видов, а также наличие существенных различий между видами наказания позволили по-новому взглянуть на общую стоимость административных наказаний, условия и порядок его применения, и самое главное, сравнительная степень его подавления. Это, в свою очередь, касается переориентации и рационализации всей политики государства в области административных взысканий, правильной проекции ее вектора в плоскости законотворчества, правоохранительной деятельности и подробных исследований в области науки административного права.Список использованных источников и литературыКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11–ФКЗ) // Собрание законодательства РФ от 04.08.2014. – N 31, ст. 4398.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 26.07.2019) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.Административное право России: учебник для студентов / Н. Д. Эриашвили, В. Я. Кикоть. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 743 c.Административное право: учебник для бакалавров / Э. Г. Липатов, М. В. Пресняков, А. В. Семенова [и др.]. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 456 c.Алехин, А. П. Административное право России. Общая часть: учебник для вузов / А. П. Алехин, А. А. Кармолицкий. — 4-е изд.— М. : Зерцало-М, 2018. — 480 c.Бондаренко Д.В., Черячукина Е.А. Исторические этапы становления и развития административного права // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2015г. №2.Братановский, С. Н. Административное право: учебник для студентов вузов / С. Н. Братановский, М. Ф. Зеленов, Г. В. Марьян. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 975 c.Валиева Д.С. Административное право. Особенная часть: учебное пособие. — М.: Ось-89, 2016. — 186 c.Давыдова, Н. Ю. Административное право: учебное пособие / Н. Ю. Давыдова, И. С. Черепова. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 168 c.Душакова Л.А. Административное право: учебно-методический комплекс. — М.: Евразийский открытый институт, 2014. — 422 c. Ершов П.М. Административное право: учебник. — М.: Юстицинформ, 2015. — 560 c.Зеленцов, А. Б. Судебное административное право: учебник для студентов / А. Б. Зеленцов, О. А. Ястребов. — М. : Статут, 2017. — 768 c.Кононов, П. И. Административное право России: научно-практический курс / П. И. Кононов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 207 c.Костенников М.В. Актуальные проблемы административного права: учебник. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 383 c. Лысенко В.В. Административное право. Общая часть: учебное пособие. — М.: Ось-89, 2016. — 303 c.Манохин В.М. Административное право России: практикум. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 168 c. Овсянникова, Э. А. Административное право: учебное пособие / Э. А. Овсянникова. — Тула : Институт законоведения и управления ВПА, 2018. — 109 c.Овчарова Е.В. Российское административное право: учебно-методическое пособие. — М.: Статут, 2017. — 252 c. Ростовцева Ю.В. Административное право России. Общая часть: учебное пособие в схемах. — М.: Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2014. — 92 c.Топоркова М.К. Административное право России: краткий курс лекций для бакалавров. — М.: Московский городской педагогический университет, 2014. — 124 c. Четвериков, В. С. Административное право Российской Федерации: учебное пособие / В. С. Четвериков.— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 415 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТИ НИЯУ МИФИ
Все отлично, курсовая написана на "Ура!", все замечания сразу были исправлены, спасибо, Ал...
star star star star star
лгу им пушкина
Работу выполнили быстро, как и хотела. Большой объём за короткий срок. Креативный подход, ...
star star star star star
МГИМО
Огромное спасибо исполнителю за внимательное отношение к моему заказу и подробные ответы н...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.