Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Задание 1. отформатировать текстовый фрагмент в ms word

Тип Другое
Предмет Информатика

ID (номер) заказа
4097761

500 руб.

Просмотров
560
Размер файла
127.54 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Задание 1. Отформатировать текстовый фрагмент в MS Word. Текстовый фрагмент, который подлежит форматированию, приведен в документе «Задание 1», прикрепленном ниже.

 

Информатика – Это информационная автоматика, автоматизированная переработка информации, новая область научно-технической деятельности человека, дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а также закономерности и методы ее создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности.

Информатика – это наука о преобразовании информации, в самом своем существе базирующаяся на вычислительной технике, дает знания о методах, способах создания и функционирования в социальной среде информационных систем разного класса и назначения, олицетворяющих собой новую, человеко-машинную технологию сбора, обработки, передачи информации, использующую ЭВМ, охватывающую все виды общественной деятельности (производство, управление, науку, образование, торговлю, денежно-кассовые операции, медицину, криминалистику, охрану окружающей среды и т.д. Как самостоятельная наука, она вступает в свои права тогда, когда для изучаемого явления построена так называемая информационная модель. Информатика дает общие методологические принципы построения таких моделей, но само построение и обоснование модели является задачей частной науки. В информатике выделяются содержательная, организационная, техническая алгоритмическая и программная области.

Всю структуру информатики и ее теоретической и прикладных частей можно рассматривать:

во-первых, как отрасль народного хозяйства, занимающуюся процессами создания, преобразования и потребления информации и базирующуюся на комплексах сооружений и оборудования, на трудовых коллективах предприятий и обслуживающем персонале вычислительных центров, на огромных материальных ресурсах и сложных технологиях.

Во-вторых, как фундаментальную, естественную науку, изучающую процессы передачи и обработки информации: в этом смысле информатика расширилась до границ создания общей научной методологии разработки информационного обеспечения процессов и управления материальными объектами и интеллектуальными процессами любой природы.

В-третьих, как научную дисциплину. Изучающую закономерности и модели информационных коммуникаций в политических, социально-экономический, научно-педагогических, промышленно-технических и военных областях.

Информатика — научная дисциплина с широчайшим диапазоном применения. Её основные направления:

разработка вычислительных систем и программного обеспечения;

теория информации, изучающая процессы, связанные с передачей, приёмом, преобразованием и хранением информации;

методы искусственного интеллекта, позволяющие создавать программы для решения задач, требующих определённых интеллектуальных усилий при выполнении их человеком (логический вывод, обучение, понимание речи, визуальное восприятие, игры и др.);

системный анализ, заключающийся в анализе назначения проектируемой системы и в установлении требований, которым она должна отвечать;

методы машинной графики, анимации, средства мультимедиа;

средства телекоммуникации, в том числе, глобальные компьютерные сети, объединяющие всё человечество в единое информационное сообщество;

разнообразные приложения, охватывающие производство, науку, образование, медицину, торговлю, сельское хозяйство и все другие виды хозяйственной и общественной деятельности.

Информатику обычно представляют состоящей из двух частей:

технические средства;

программные средства.

Технические средства, то есть аппаратура компьютеров, в английском языке обозначаются словом Hardware, которое буквально переводится как "твёрдые изделия".

А для программных средств выбрано (а точнее, создано) очень удачное слово Software (буквально — "мягкие изделия"), которое подчёркивает равнозначность программного обеспечения и самой машины и вместе с тем подчёркивает способность программного обеспечения модифицироваться, приспосабливаться, развиваться.

Информация — это настолько общее и глубокое понятие, что его нельзя объяснить одной фразой. В это слово вкладывается различный смысл в технике, науке и в житейских ситуациях.

Само же понятие информация стало рассматриваться в широком смысле как общенаучное понятие только с середины 20 века. Включающее в себя обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом, обмен сигналами между живой и неживой природой, в животном и растительном мире, а также генетическую информацию.

ИНФОРМАЦИЯ – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их свойствах, их параметрах и состоянии. В информатике эти сведения называются данными, так как предполагается их представление в ЭВМ для дальнейшего использования или обработки. При решении вычислительных задач данными являются числа. При решении задач, связанных с информационным поиском, редактированием, репродуцированием и т.п., в ЭВМ представляется, хранится и обрабатывается нечисловая информация: тексты, рисунки, графики, разнообразные таблицы и списки. Они и являются данными для ЭВМ. Для машинизированной обработки данные представляются в виде величин или их совокупностей.

Одно и то же информационное сообщение (статья в газете, объявление, письмо, телеграмма, справка, рассказ, чертёж, радиопередача и т.п.) может содержать разное количество информации для разных людей — в зависимости от их предшествующих знаний, от уровня понимания этого сообщения и интереса к нему.

Так, сообщение, составленное на японском языке, не несёт никакой

новой информации человеку, не знающему этого языка, но может быть высокоинформативным для человека, владеющего японским. Никакой новой информации не содержит и сообщение, изложенное на знакомом языке, если его содержание непонятно или уже известно.

Информация есть характеристика не сообщения, а соотношения между сообщением и его потребителем. Без наличия потребителя, хотя бы потенциального, говорить об информации бессмысленно.  

Информацию подразделяют на общественно-политическую, социально-экономическую, научно-техническую, на статистическую и динамическую, на первичную, производную и выходную, на осведомляющую и управляющую, на полную и выборочную, на избыточную и недостаточную, на полезную и ложную.

Информация всегда предусматривает существование её источника и её потребителей.

В информатике, вычислительной технике под информацией понимают конкретные значения исходных данных и получаемых результатов. Зачастую в качестве синонима слова «информация» употребляют слово «данные».

Данные – Это хранящиеся в ЭВМ, пересылаемые и обрабатываемые тексты, таблицы, инструкции, сведения о фактах, явлениях и т.п., представленные в буквенно-цифровой, числовой, текстовой, звуковой или графической форме.

Для программной обработки в ЭВМ данные представляются в виде величин и их совокупностей.

Строго говоря, в информатике к данным относятся также и тексты программ, записанные на языке программирования и хранящиеся во внешних ЗУ ПК. Они по мере надобности пересылаются в оперативную память, обрабатываются (транслируются, интерпретируются).

Информация может существовать в самых разнообразных формах:

в виде текстов, рисунков, чертежей, фотографий;

в виде световых или звуковых сигналов;

в виде радиоволн;

в виде электрических и нервных импульсов;

в виде магнитных записей;

в виде жестов и мимики;

в виде запахов и вкусовых ощущений;

в виде хромосом, посредством которых передаются по наследству признаки и свойства организмов и т.д.

Предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства, рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств, называются информационными объектами.

Информационное поле - поле информации, одно из трех полей, в которых, по современным представлениям, живет человек. К ним относятся информационное, гравитационное и энергетической поля, воздействующее тем или иным образом на человека и все живое и неживое на Земле. Со стороны информационного поля на человека воздействует различные потоки информации: сенсорный поток, который воспринимается органами чувств через первую сигнальную систему;

вербальный поток устных и письменных слов;

структурный поток, компонентами которого являются вода, пища, вдыхаемый воздух.

Информационная сфера это состав того информационного поля, которое окружает конкретного человека в определенный период времени.

Информационное общество – понятие об обществе, в котором компьютеры, информатика, электроника преобразуют все общество, сделав его лишенным противоречий сегодняшнего дня. Под термином информационное (или компьютеризованное) общество понимаем общество,

во все сферы и области деятельности членов которого, включен компьютер и другие средства информации в качестве орудий интеллектуального труда. Открывающих доступ к сокровищам библиотек, позволяющих с огромной скоростью проводить вычисления, и преобразовывать любую информацию (числовую, текстовую, графическую), моделировать реальные процессы, явления, события и т.д.

Информационная культура – свод правил поведения человека в информационном, компьютеризованном обществе, в человеко-машинных системах, вписывающихся в мировую гуманистическую культуру человека.

Человек существует в «море» информации, он постоянно получает информацию из окружающего мира с помощью органов чувств, хранит её в своей памяти, анализирует с помощью мышления и обменивается информацией с другими людьми.

Человек не может жить вне общества. В процессе общения с другими людьми он передает и получает информацию в виде сообщений.

Для того чтобы человек мог правильно ориентироваться в окружающем мире, информация должна быть полной и точной. Задача получения полной и точной информации о природе, обществе и технике стоит перед наукой. Процесс систематического научного познания окружающего мира, в котором информация рассматривается как знания, начался с середины XV века после изобретения книгопечатания.

Информационные процессы в технике. Функционирование систем управления техническими устройствами связано с процессами приема, хранения, обработки и передачи информации. Системы управления встроены практически во всю современную бытовую технику, станки с числовым программным управлением, транспортные средства и т.д.

В некоторых случаях главную роль в процессе управления выполняет человек, в других управление осуществляет встроенный в техническое устройство микропроцессор или подключенный компьютер.

В современном информационном обществе главным ресурсом является информация, использование которой базируется на информационных и коммуникационных технологиях. Информационные и коммуникационные технологии являются совокупностью методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации.

Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний (фактов, научных теорий и т.д.). Получение новой информации приводит к расширению знания или, как иногда говорят к уменьшению неопределенности знаний. Если некоторое сообщение приводит к уменьшению неопределенности нашего знания, то можно говорить, что такое сообщение содержит информацию.

Количество информации можно рассматривать как меру уменьшения неопределенности знания при получении информационных сообщений.

За единицу количества информации принимается такое количество информации, которое содержится в информационном сообщении, уменьшающем неопределенность знаний в два раза. Такая единица называется бит.

 

 

Задание 2. Произвести расчет среднего балла студентов группы средствами MS Excel. Посчитать общее количество полученных баллов и определить у кого из студентов автомат. Посчитать количество полученных троек, четверок и пятерок, и по полученным данным построить круговую диаграмму.

 

Рекомендации по выполнению Задания 2

Задание 2. Произвести расчет среднего балла студентов группы средствами MS Excel. Посчитать общее количество полученных баллов и определить у кого из студентов автомат. Посчитать количество полученных троек, четверок и пятерок, и по полученным данным построить круговую диаграмму.

Примерный результат:

Внимание!!! Рекомендации к выполнению задания выполнены в Microsoft Excel 2010, возможно несоответствие с версией, которая установлена на Вашем компьютере (несоответствие верхней панели инструментов и кнопок).

При выполнении задания придерживайтесь следующего алгоритма:

1) Откройте пустой Excel документ и подготовьте шапку для таблицы (пользуйтесь функциями границы, выравниванием по центру и объединения ячеек).

2) Скопируйте текст, который находится ниже, в столбец с фамилиями.

3) Разбейте скопированный текст по столбцам. Для этого выделите только диапазон ячеек А4:А25, перейдите на ленту «Данные», нажмите на панели инструментов «Работа с данными» кнопку «Текст по столбцам». В появившемся окне нажмите «Далее». В окне «Шаг 2» установите галочку для параметра разделителя только около «пробела» и нажмите «Далее». В окне «Ша3» ничего не меняйте, просто нажмите «Готово».

4) Заполните вручную ячейки с оценками по образцу ниже.

5) В ячейке J4 формула полностью пишется вручную с последующим авто заполнением по всему столбцу (маленький квадратик, расположенный в правом нижнем углу активной ячейки или выделенной области).

Результат должен отображаться до двух знаков после запятой, для этого используйте на ленте «Главная» в специальном окне «Числовой формат».

Для ячейки K4 выделите диапазон ячеек G4:I4, потом используйте кнопку с формулами и далее укажите весь столбец с помощью авто заполнения.

Для ячейки L4 воспользуйтесь кнопкой «Вставить функцию», в появившемся окне выберите категорию «Математические» функцию «СУММ» и нажмите «Ок». В открывшемся окне аргументов функции в поле «Число 1» укажите нужный диапазон суммирующихся ячеек и нажмите «Ок».

Теперь чтобы получить среднее значение два раза нажмите на ячейку L4 и допишите к формуле «/2». Далее с помощью авто заполнения укажите ячейки всего столбца.

Для ячейки M4 нужно воспользоваться функцией округления и с помощью авто заполнения указать все ячейки столбца.

Для ячейки N4 нужно воспользоваться функцией «Если» (категория «Логические»). В логическом выражении указать, что если ячейка M4 равна 5, то при истинном значение будет «да», а при ложном «нет». Далее нажмите «Ок» и с помощью авто заполнения укажите все ячейки столбца.

Далее заполните ячейки A27-30 по образцу, для записи в несколько строк используйте кнопку «Перенос текста».

Для ячейки B27 воспользуйтесь функцией среднее значение. Найдите среднее значение для общего среднего балла группы (диапазон ячеек L4:L25).

Для ячеек B28-B30 используйте функцию СЧЁТЕСЛИ (категория «Статистические»), позволяющую подсчитать количество ячеек удовлетворяющих определенному условию. Диапазон ячеек M4:M25, критерий для B28 – «=5», для B29 – «=4», для B30 – «=3».

6) Нужно вставить круговую диаграмму через ленту «Вставка».

При работе с диаграммами появляется лента «Конструктор», «Макет» и «Формат». Нажмите на ленте «Конструктор» кнопку «Выбрать данные».

Далее измените подпись горизонтальной оси. Для этого нажмите на кнопку «Изменить» и в появившемся окне укажите диапазон соответствующих названий. Далее два раза «Ок»

Далее через ленту «Макет» укажите название диаграммы и подписи данных.

Сохраняем полученный документ и завершаем работу.

Назовите сохраненный документ: Фамилия И.О._2

Внимание!!! Полученный Документ необходимо прикрепить в систему для проверки!!!

 

 

 

Задание 3. Подготовить шесть слайдов на тему «Курс лекций по изучению Microsoft Office». Оформить переход по слайдам.

Рекомендации по выполнению Задания 3

Задание 3. Подготовить шесть слайдов на тему «Курс лекций по изучению Microsoft Office». Оформить переход по слайдам.

Внимание!!! Рекомендации к выполнению задания выполнены в Microsoft Excel 2010, возможно несоответствие с версией, которая установлена на Вашем компьютере (несоответствие верхней панели инструментов и кнопок).

 

При выполнении задания придерживайтесь следующего алгоритма:

1. Для начала нужно сформулировать тему будущей презентации и определить количество слайдов и их структуру. Продумать варианты оформления слайдов. На первом отразим название курса и его продолжительность (титульный лист презентации). На втором — графически отобразим структуру курса. На остальных — содержание занятий, соответственно по темам: Microsoft Word; Microsoft Excel; Microsoft Power Point; Организация работы с документацией.

2. Слайд № 1. Запустите Power Point. Пуск / Программы / Power Point. Перед вами появится окно Power Point.

Перед вами появится первый слайд с разметкой для ввода текста (метками-заполнителями).

Метки-заполнители – служат метками-заполнителями для таких объектов, как заголовок слайда, текст, диаграммы, таблицы, организационные диаграммы и графика. Чтобы добавить текст в метку-заполнитель, достаточно щелкнуть мышью, а чтобы добавить заданный объект, щелкнуть дважды.

3. Начните свою работу с выбора цветового оформления слайда. Power Point предоставляет возможность воспользоваться темами дизайна, которые позволяют создавать презентации в определенном стиле.

Темы дизайна содержит цветовые схемы, образцы слайдов и заголовков с настраиваемыми форматами и стилизованные шрифты. После применения темы дизайна каждый вновь добавляемый слайд оформляется в едином стиле.

В меню Дизайн выберите команду Темы и в выпадающем списке Вы можете выбрать понравившуюся Вам тему дизайна.

4. Когда разметка выбрана, остается ввести с клавиатуры текст заголовка и подзаголовка. Для этого достаточно щелкнуть мышью по метке-заполнителю и ввести текст, который автоматически будет оформлен в соответствии с установками выбранной темы дизайна.

Текст заголовка: Microsoft Office

Текст подзаголовка: Содержание курса 36 часов

Первый слайд готов.

5. Слайд № 2. Самый насыщенный сложный по изготовлению слайд. К его подготовке мы приступим в самую последнюю очередь. Сразу же после разработки первого слайда, приступим к третьему. Для этого в меню Главная выберите команду Создать слайд. Повторите данную операцию два раза.

6. Слайд №3. Перейдите на третий слайд. Выберите в меню Главная команду Макет, в выпадающем списке выберите Два объекта.

7. Щелчок мыши по метке-заполнителю заголовка позволяет ввести новый заголовок.

Заголовок: Microsoft Word

Щелчок мыши в метке-заполнителе левой колонки дает возможность вводить текст. Переход к новому абзацу внутри колонки осуществляется при помощи клавиши (Enter).

В левой колонке введите следующий текст:

Форматирование абзацев

Применение к абзацам отступов и интервалов

Сортировка абзацев В правой колонке введите следующий текст:

Форматирование нумерованных и маркированных списков

Форматирование таблиц

Применение таблиц к форматированию документов

Перед вами знакомый по текстовому редактору маркированный список. Размер, цвет и вид маркера определяются параметрами выбранного шаблона дизайна.

8. Слайд № 4. Разрабатывается точно также, как предыдущий слайд. Выполните эту работу самостоятельно.

1. Вставьте новый слайд;

2. Выберите соответствующую разметку;

3. Введите текст;

4. По необходимости располагайте текст в несколько строк;

5. Равномерно распределите текст по колонкам;

6. В случае необходимости переместите метки-заполнители;

7. Выберите выравнивание текста по своему усмотрению.

Текст:

Выравнивание данных в ячейке

Заполнение ячеек при помощи маркера заполнения и прогрессии

Относительные и абсолютные ссылки

Форматы чисел

Сортировка данных

Заполнение таблицы в режиме формы

Мастер функций

Организация работы с листами рабочей книги

9. Слайд № 5. Основным отличием от двух предыдущих слайдов является то, что в окне Создать слайд нужно выбрать разметку Заголовок и объект.

Однако в этом варианте применение иерархический (или многоуровневый) список (два уровня абзацев – различные маркеры и отступы). Для того, чтобы "понизить" или "повысить" уровень абзаца, примените кнопки панели инструментов .

Можете сначала набрать весь текст в один уровень (обычный маркированный список), а затем выделить абзацы следующего уровня и нажать соответствующую кнопку панели инструментов. Маркер автоматически будет изменен при переводе абзаца на новый уровень.

Текст для слайда:

Создание презентации

Применение шаблона дизайна

Форматирование шрифта

Рисование и вставка графики

Выбор цвета, типа линий и заливки

Настройка анимации

Демонстрация презентации

10. Слайд № 6. Выполняется точно также, как и предыдущий слайд.

11. Слайд № 2. Теперь приступим к разработке второго слайда – самого сложного по выполнению и самого эффектного.

Выберите разметку Только заголовок. Введите текст заголовка.

12. Далее оформите заголовки разделов курса, размещенные в рамках. Для этого потребуется воспользоваться панелью Вставка / Фигуры.

Выберите в ней инструмент Надпись. Указатель мыши принял форму текстового курсора, установите его в нужное место и введите название первого раздела, например, WORD. Вокруг текста возникает рамка.

13. Далее воспользуемся графическими возможностями оформления текста. Выделив набранный заголовок раздела, воспользуйтесь командой Главная / Шрифт или соответствующими кнопками для того, чтобы подобрать шрифт, его цвет, размер шрифта и стили оформления (полужирный, курсив).

Выровняйте набранный текст По центру рамки Надпись (выравнивание происходит по центру рамки, независимо от ее размера).

14. Выделите получившуюся надпись. Выполните команду Формат / Стили ф

15. Вновь войдите в опцию Заливка фигуры, выберите Способы заливка / Градиентная. Поэкспериментируйте и выберите понравившейся тип заливки.

16. В меню Формат / Контур фигуры в выпадающем списке выберите цвет, шаблон, тип и толщину.

Заголовок первого раздела готов. Три оставшихся оформлены таким же образом. Удобнее всего растиражировать имеющийся (переместить мышью с нажатой клавишей Ctrl, затем в новый заголовок установить текстовый курсор и изменить текст WORD на EXCEL и т.д.). Таким образом, за короткий промежуток времени можно подготовить заголовки всех разделов.

Разместите на поверхности слайда все элементы таким образом, чтобы их можно было соединить линиями.

17. Далее требуется нарисовать соединяющие линии. Для этого потребуется воспользоваться панелью Вставка / Фигуры. Выберите в ней инструмент Линия, проведите линию от одной рамки к другой.

На панели инструментов перейдите на вкладку Формат, затем для выделенной линии установите цвет и вид стрелки.

18. Настроим переход по слайдам. Для этого потребуется воспользоваться панелью Переходы / Переходы к этому слайду.

Открыв выпадающий список, выберите понравившийся Вам эффект.

19. Настроим переход по слайдам автоматически, а не по щелчку. Настроим переход по слайдам. Для этого потребуется воспользоваться панелью Переходы / Время показа слайдов. Нужно поставить галочку После и выберите время 5 секунд. Применим выбранные параметры ко всем слайдам.

20. Для того чтобы начать демонстрацию, перейдите к первому слайду и воспользуйтесь кнопкой, расположенной в левой нижней части экрана.

Или выполните команду Показ слайдов / С начала (или С текущего слайда), в этом случае нет необходимости переходить к первому слайду.

21. Первый слайд должен появиться перед вами в режиме просмотра (занимает весь экран). Переход к следующему слайду в режиме демонстрации осуществляется щелчком мыши, нажатием клавиш Enter, Пробел, PageDown, при помощи клавишу правления курсором Вниз или Вправо. Походу демонстрации вы можете делать любые устные пояснения, переходя к новому слайду через такой промежуток времени, который потребуется.

Сохраняем полученный документ и завершаем работу.

Назовите сохраненный документ: Фамилия И.О._3

 

Внимание!!! Полученный Документ необходимо прикрепить в систему для проверки!!!


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 317 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ВГАПС
Работа выполнена на отлично, в срок, качественно, аккуратно. Благодарю Елену!
star star star star star
ВГАПС
Работа выполнена досрочно и качественно! Рекомедую Марию как отличного исполнителя" Благодарю!
star star star star star
УрГЭУ
Отличная работа, выполнена досрочно, исполнитель общительный, на всё отвечает быстро и по делу
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.