это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4100549
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Модернизация современного образования в соответствии с логикой
компетентностного подхода требует пересмотра установок в формировании
образовательной парадигмы. Цели образования сегодня перестали выступать в
виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть ученик, а
предстают в виде характеристик сформированности его личностных,
познавательных и коммуникативных способностей. Достижение данной цели
становится возможным благодаря формированию у учащихся системы
универсальных учебных действий, выраженной в сформированной системе
изучения определенной предметной области.
В рамках деятельностного подхода в качестве общеучебных действий
рассматриваются основные структурные компоненты учебной деятельности –
мотивы, особенности целеполагания (учебная цель и задачи), учебные
действия, контроль и оценка, сформированность которых является одной из
составляющих успешности обучения в образовательной организации [6, с. 38].
В образовательной практике наметился переход от обучения как
презентации системы знаний к активной работе учащихся над заданиями,
непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. Признание
активной роли учащегося в учении приводит к изменению представлений о
содержании взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками. Учение
более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к
учащимся, а выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и
учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем. Единоличное
руководство учителя в этом сотрудничестве замещается активным участием
учащихся в выборе содержания и методов обучения. Все это придает особую
актуальность задаче формирования в начальной школе образовательной
системы.
Список литературы
1. Алексеева И. А. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Рн/Д.:
«Феникс», 2019. – 320 с.
2. Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы).
– М.: «Академия», 2018. – 448 с.
3. Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка. Коммуникативно –
деятельностный подход. – М.: КноРус, 2017. – 464 с.
4.Бабушкина Т.В., Климанова Л.Ф., Программа по русскому языку: – М.:
«Просвещение», 2021.
5.Буланин, Л.Л. Трудные вопросы морфологии. Пособие для учителей./ Л.Л.
Буланин. - М.: Просвещение, 208с.
6.Белошапкова В. А. Современный русский язык: Учебник для
филол.спец.ун–тов/ В.А. Белошапкова, Е.А. Брызгунова, Е.А.Земская и др.; Под
ред В.А.Белошапковой.– 2–е изд., –М.: Высш. шк., 2019 – 800с.
7.Буркова Т.В. Педагогическое наследие: А.М. Пешковский об изучении имен
существительных в начальной школе// Начальная школа. – 2016. – №12. – 112 с.
8.Валгина, Н.С. Активные процессы в современном русском языке: учебное
пособие для студентов филологических факультетов /Н.С. Валгина – М: Изд-во
Владос, 2018. – 213с
9.Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык:
Учебник. – М.: «Логос», 2017. – 528 с.
10.Виноградов В. В. Русский язык (грамматическое учение о слове) / Под ред.
Г. А. Золотовой. – 4–е изд. – М.: Рус. яз., 2017. – 720 с.
11.Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования: Мышление и
речь. /Л.С. Выготский – изд. 5. перераб. М.: Изд-во «Лабиринт», 2019. – 352с.
12.Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Программа по русскому языку: – М.:
«Астрель», 2018.
13. Львов М. Р. Словарь – справочник по методике преподавания русского
языка: Пособие для студентов педагогических вузов. – М.: «Академия», 2018. –
320 с.
14. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное
пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений / М.Р. Львов, В.Г.
Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: «Академия», 2016. – 472 с.
15. Методика грамматики и орфографии в начальных классах / Под ред. Н.С.
Рождественского. М., «Просвещение», 1979.
16. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи/ сост.
Т.П. Сальникова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2018. – 156 с.
17. Поздняков Н. С. Методика преподавания русского языка. Учебное пособие
для педагогических институтов. – М.: «Академия», 2016. – 304 с.
18. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2–х
частях. – М., «Просвещение», 2018. – 192 с.
19. Русский язык. Учебник. 1 класс. Андриянова Т.М., Илюхина В.А.– М.:
«Астрель», 2019.
20. Русский язык. Учебник. 2 класс. Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. – М.:
«Астрель», 2019.
21. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. Желтовская Л.Я., Калинина
О.Б. – М.: «Астрель», 2019.
22. Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях. Желтовская Л.Я., Калинина
О.Б. – М.: «Астрель», 2019.
23. Смирнов Ю.Б. Имя существительное. Морфология современного русского
языка: Учебник для высших учебных заведений Российской Федерации/ Ю.Б.
Смирнов. – СПб, 2019. – 367с.
24. Теоретические основы и методика филологического образования младших
школьников: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун–т; БагичеваН.В.; Кусова М.Л.;
Плотникова Е.И.; Плотникова С.В.; Щуритенкова В.А. – М.: «Наука», 2018 –
272с.
25. Шуритенкова В.А. Особенности формирования грамматических понятий в
начальной школе // Филологический класс, 2015, № 13. – С. 16-23.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!