Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: «Общая характеристика понятия «инклюзивное взаимодействие», составляющие компоненты, нормативно-правовые основы реализации в современном социальном пространстве»

Тип Эссе
Предмет Социология

ID (номер) заказа
4116219

300 руб.

Просмотров
1291
Размер файла
19.86 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Эссе

«Общая характеристика понятия «инклюзивное взаимодействие»,
составляющие компоненты, нормативно-правовые основы реализации в
современном социальном пространстве».

 

 

Развитие отечественного образования на современном этапе определяется целями его модернизации, которая направлена на гуманизацию и обеспечение современного качества образования, отвечающего актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

В настоящее время происходит интенсивное реформирование законодательных основ российского образования, что во многом обусловлено признанием нашей страной ценностей инклюзивного образования и недопустимости дискриминации в образовательной сфере. В связи с изменениями в социально-культурной среде, переосмыслением обществом отношения к детям с ОВЗ пересматривается и уточняется содержание нормативно-правового обеспечения. В Российской Федерации нормативно-правовую основу для организации образовательного процесса детей с ОВЗ и с инвалидностью составляют документы разных уровней: международные;  федеральные (Конституция, законы, кодексы); правительственные (постановления, распоряжения); ведомственные; региональные (правительственные и ведомственные).

Инклюзивное взаимодействие – это ситуативно-обусловленный личностный контакт людей с инвалидностью и без инвалидности, реализуемый на основе взаимного двухстороннего развития участников. Правильно организованное инклюзивное взаимодействие во время образовательного процесса способствует развитию нелинейности мышления, развитию навыка креативного решения проблем, а также открытию в себе скрытых и не использованных ресурсов.

Правильно организованное инклюзивное взаимодействие во время образовательного процесса способствует развитию нелинейности мышления, развитию навыка креативного решения проблем, а также открытию в себе скрытых и не использованных ресурсов.

Инклюзивное взаимодействие — контекст, в котором активизируются скрытые способности.

Новым запросом  (ttps://topuch.ru/metodicheskie-rekomendacii-obrazovatelenim-organizaciyam-po-op/index.html), обозначенном в таких нормативных документах, как ФЗ «Об образовании в РФ», «Конвенция о правах инвалидов», ФГОС ВО, является реализация инклюзии в образовании. Принцип уважения к человеческому разнообразию сегодня становится фундаментальной основой для создания культуры инклюзивного общества, в котором преодолевается дискриминация по признаку инвалидности, этничности и иным социально-культурным особенностям человека.

Условиями продуктивного взаимодействия в инклюзивной образовательной среде является ряд действий, предполагающих продвижение участников к заданному результату деятельности. Такие действия первоначально предполагают анализ целей и интересов с целью выявления степени их совпадения. Очень важно провести ревизию ресурсов, обеспечить ранжирование связей и отношений в системе взаимодействия на основе учета интересов и целей участников. Это в дальнейшем позволяет определить функциональные обязанности участников взаимодействия и зону ответственности каждого. Следующим действием является создание единого информационного пространства, способствующего оперативному и своевременному информированию о целях, задачах, действиях, направлениях работы. Как показывает опыт, действенным инструментом такого решения выступают цифровая среда и облачные ресурсы. И последним условием, обязательным для реализации на протяжении всего процесса взаимодействия, является постоянный контакт, обмен информацией и действиями между участниками инклюзии.

Этапы продуктивного взаимодействия в инклюзивной образовательной среде тесно связаны с описанными условиями и предполагают последовательное продвижение от постановки проблемы до оценки работы. Начальный этап связан с возникновением проблемной ситуации и констатацией невозможности ее самостоятельного решения без привлечения других структур. Следующий этап – это поиск выхода из проблемной ситуации, осознание необходимости взаимодействия, а также постановка цели и задач взаимодействия. Далее следует поиск участников взаимодействия, имеющих интерес к данному сотрудничеству, установление договоренности о сотрудничестве и оформление договорных отношений на основе согласования общих интересов и постановки общей цели. На этом же этапе оговаривается разграничение прав, обязанностей и функций взаимодействующих сторон. Далее наступает реализационный этап, который предполагает обмен взаимообусловленной деятельностью, контроль и анализ работы.

Опыт показывает, что правильно организованный контекст инклюзивного взаимодействия, открывает новые перспективы по вовлечению представителей разных социальных групп не на принципах конкуренции, «ради результата».

Продуктивное взаимодействие реализуется исключительно на основе группового опыта и представлено в виде построения маршрута действий. Структурно взаимодействие в инклюзивной образовательной среде может быть представлено следующими компонентами: субъектами взаимодействия, взаимной связью, взаимным воздействием друг на друга, взаимными изменениями субъектов.

Представленный опыт показывает, что в настоящее время на территории РФ формируются интересные кейсы по формированию практики продуктивного взаимодействия в инклюзивной образовательной среде. Подчеркнём, что взаимодействие вовлечённых в инклюзии субъектов является базовым условием достижения позитивного эффекта включения инвалидов в образовательные, трудовые и социальные отношения.

 

 

Список литературы

 

  1. Баранников, К.В. Лидерские культуры как фактор стратегического развития нематериальных ресурсов предприятия // Научный поиск: парадигмы, проекции, практики: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Братск; Иркутск: Иркут. гос. ун-т, 2017.-474 с
  2. Колпащиков, О.Б., Баранников К.В. Организация инклюзивного взаимодействия для реализации скрытых талантов и способностей людей с ОВЗ. Преемственная система инклюзивного образования: взаимодействие специалистов разного профиля: материалы VI Международной научно-практической конференции. — Казань.
  3. Литвинова, Е.Ю., Киселева Н.В. Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7. № 3. С. 5—17. doi: 10.17759/sps.2016070301
  4. Литвинова Е.Ю., Киселева Н.В. Вовлеченность в профессиональную среду и ее значение для непрерывного образования // Социальная психология и общество. 2017. Т. 8. № 2. С. 5—20. doi:10.17759/sps.2017080201
  5. Сунцова, А. С. Теория и технологии инклюзивного образования : учебное пособие / А. С. Сунцова. – Ижевск : Удмуртский университет, 2018. – 110 с
  6. Федеральный закон от 30 июня 2007 г. № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по 78 вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья». – URL: http:// www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_69387/. (Дата обращения: 26.05.22)
  7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – URL: http: //www.consultant.ru/ document/ cons_doc_LAW_140174/. (Дата обращения: 26.05.22)
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт
    высшего образования (утв.  (ttps://base.garant.ru/71344998/) Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2016 г. № 92) URL: https://fgosvo.ru/ (Дата обращения: 26.05.22)

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141349
рейтинг
icon
3060
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139148
рейтинг
icon
5846
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93878
рейтинг
icon
2016
работ сдано
icon
1265
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 204 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПбГТИ(ТУ)
Работа была выполнена досрочно, маленькую доработку Анна ,исправила в течении 20 минут.
star star star star star
ВГЛТУ
Заказ выполнен очень быстро,никаких претензий к исполнителю нет.Огромное спасибо!Все сдела...
star star star star star
НИУ "ВШЭ" и АНОВО "Московский международный университет"
Эссе выполнено настолько качественно, что у меня испарилось желание обращаться за письменн...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Сезонные явления

Доклад, зоология

Срок сдачи к 20 мая

только что

Математическое моделирование эпидемических процессов вирусных инфекций

Диплом, Высшая математика, Программирование

Срок сдачи к 20 июня

6 минут назад

Решить тест за 30 минут

Тест дистанционно, Математика

Срок сдачи к 19 мая

6 минут назад

Ресурсы предприятия и значение их эффективного использования

Курсовая, экономика организации

Срок сдачи к 20 мая

7 минут назад

Этап 1. Анализ условий развития рынка

Другое, Стратегический менеджмент

Срок сдачи к 21 мая

9 минут назад

Курсовая по предмету «Бухгалтерский учет»

Курсовая, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 25 мая

9 минут назад

интервью

Другое, Информатика

Срок сдачи к 21 мая

10 минут назад

Написать вторую главу диплома

Диплом, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 21 мая

11 минут назад

Тема: "Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и...

Курсовая, Гражданское право

Срок сдачи к 19 мая

11 минут назад

Разработать графическое приложение на языке C#

Другое, Основы программирования

Срок сдачи к 6 июня

11 минут назад

Решить задачу по гражданскому праву

Решение задач, Гражданское право

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Оформить диплом по методичке. Информация для него...

Диплом, Веб-разработка

Срок сдачи к 23 мая

11 минут назад

Создать базу данных, работающую на основе контейнера. На языке с++

Курсовая, «Объектно-ориентированное программирование

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Создание игры

Курсовая, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 25 мая

11 минут назад

Работа с программой ,подкаст

Онлайн-помощь, Икт программа аудасти работа со звуком и т.д.

Срок сдачи к 19 мая

11 минут назад

Создание проекта с графическим интерфейсом с использованием библиотеки Qt на языке си++

Лабораторная, Объектно ориентированное программирование

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.