Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Правоохранительные органы СПД

Тип Курсовая
Предмет Правоохранительные органы

ID (номер) заказа
4126857

500 руб.

Просмотров
968
Размер файла
90.63 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ   1

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ   4

1.1 Понятие правосудия   4

1. 2 Признаки правосудия   8

1.3 Принципы правосудия   10

ГЛАВА 2. ОТЛИЧИЕ ПРАВОСУДИЯ ОТ ДРУГИХ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   16

ГЛАВА 3. ПРАВОСУДИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ   19

3.1 Анализ состояния правосудия в современной России   19

3.2 Перспективы совершенствования правосудия в Российской Федерации   21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   25

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК   27

 

ВВЕДЕНИЕ

Конституция Российской Федерации, провозглашая права и свободы человека высшей ценностью, устанавливает, что они являются непосредственно действующими, определяющими смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18).Актуальность данной темы состоит в том, что правосудие призвано стоять на страже законных интересов граждан, что в реальной практике нашего государства практически не имеет еще никакой истории. Судебная власть в нашей стране можно сказать во все исторические периоды находилась в подчиненном положении по отношению к двум другим ветвям власти – законодательной и исполнительной, в особенности последней. Современные реформы направлены на преодоление сложившейся ситуации. Так же в настоящее время начался новый этап реформы судебной системы. Его значение определяется тем, что он реализуется в условиях уже существующей новой судебной системы, вследствие чего новые реформы должны быть органично включены в уже сложившуюся ткань системы судебной власти.На основании всего сказанного можно определить цель курсовой работы: раскрыть и проанализировать основные характерные черты правосудия, осуществляемого таким органом государственной власти, как суд.Объект исследования – Истоки правосудия: понятия и признаки.Предмет исследования – понятия и признаки правосудия.Цель исследования – рассмотреть понятия правосудия, его признаков и подробного изучения одного из важнейших его принципов – принципа независимости судей.Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:Провести анализ понятия правосудия, сложившегося в юридической науку на настоящий день, раскрыть взаимосвязь понятий «правосудие», «судебная власть» и «судебная система»;Определить признаки, присущие правосудию, позволяющие отличать его от других видов государственной деятельности;На основе понятия правосудия, а также действующего законодательства, сформулировать основные принципы правосудия;Проанализировать современное состояние и перспективы развития правосудия в Российской Федерации.Научные методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, обобщение, исторический метод, анализ информационных ресурсов по избранной теме.Степень научной разработанности темы исследования. В работе подробному исследованию подверглись понятие правосудия и его признаки, а также отличие правосудия от других форм государственной деятельности.Системному изучению правосудия – а точнее постановке вопроса о необходимости основательной научной разработки его общих основ – были посвящены исследования российских и советских ученых, в которых обосновывается необходимость научного осмысления правосудия как продукта деятельности органов государственной власти, направленной на обеспечение защиты прав и свобод личности и общества. Вместе с тем следует отметить отсутствие в настоящее время серьезных теоретических исследований, содержащих комплексное рассмотрение принципов правосудия, на базе которых должна строиться судебная деятельность.В международном праве вопрос о единой унифицированной системе правосудия также остается малоразработанным.Методологической основой курсовой работы являются общенаучные и частно-научные методы научного познания: сравнительно-правовой, исторический, аналитический, логический.Теоретико-методологические основы исследования. В работе творчески осмыслены работы специалистов в области теории права и государства, а таже в области правоохранительных органов России, исследовавшие вопросы правосудия в Российской Федерации В.В. Лазарева, С.С. Алексеева, М.И. Байтина, Г.В. Барабашева, А.А. Безуглова, В.А. Букова, Р.Ф. Васильева, Б.В. Виленского, В.В. Гребенникова, В.Е. Гулиева, А.И. Денисова, И.Л. Дюрягина, В.К. Дябло, С.А. Егорова, Д.Л. Златопольского, В.Н. Ивакина, А.А. Клишаса, В.Т. Кабышева, В.П. Кашепова, Е.И. Козловой, В.Ф. Котока, М.А. Нуделя, М. Рудинского, В.М. Савицкого, М.В. Немытиной, Н.М. Чепурновой, В.М. Семенова, Б.В. Шейндлина, К.Ф. Шеремета, и других.Эмпирическую базу исследования составили Конституция РФ, решения Конституционного Суда Российской Федерации, Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации и иные нормативные акты, затрагивающие регулирование правосудия в Российской Федерации.Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ1.1 Понятие правосудияВ науке принято различать правосудие как деятельность суда по разрешению конкретных дел и правовых вопросов процессуально-правовым порядке применения правовых норм к фактам и отношениям. В советской науке правосудие определялось как «одна из форм государственного управления, средство для выполнения государством внутренней функции защиты правопорядка, собственности, прав и свобод граждан путем разрешения гражданских и уголовных дел специальным государственным органом — судом по правилам, установленным в гражданское и уголовно-процессуальное право, т.е. посредством применения законов и нормативных актов о праве на факты и правовые отношения, установленные судом, при необходимости, и принятия принудительных мер в отношении правонарушителей». М.С. Строгович утверждал, что правосудие — это "государственная работа, осуществляемая судом, которая заключается в защите суда посредством судебного и гражданского судопроизводства в установленных законом правовых формах от любых посягательств. Государство, права и законные интересы граждан, организаций, обеспечивает законность в деятельности учреждений, организаций, должностных лиц, в поведении граждан.» По определению В. И. Даля, "правосудие" — это "правый суд, решение по закону, по совести". С. И. Ожегов определял правосудие более ограничительно, как «деятельность судебных органов». В словаре Ушакова правосудие означает «деятельность судебных органов, основанная на законе» и «судебная деятельность государства».Как в теории права, так и в законодательстве правосудие часто трактуется широко и охватывает всю сферу правосудия. Например, в уголовном праве России понятие субинститута преступлений против правосудия включает в себя как досудебную, так и судебно-процессуальные действия. Однако Конституция России гласит, что "правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом".В современном курсе конституционного права судебная власть характеризуется как "инструмент, посредством которого закон влияет на общественные отношения. Из всех органов судебная власть является самой слабой: она не опирается на волю избирателей, как законодательная власть, и не имеет силовых структур для принуждения такой, как исполнительная. Однако сила судебной власти заключается в уважении цивилизованного общества к закону и суду как его профессиональному толкователю и справедливом его применении. По определению, О.А. Галустяна, судебная власть — «это вид государственной деятельности, осуществляемый специально уполномоченными государственными органами, содержание которого состоит из полномочий по рассмотрению и разрешению уголовных, гражданских, административных дел и экономических споров, а также других полномочий, осуществляемых посредством конституционного, гражданского, уголовного, административного и арбитражного судопроизводства».В современных демократических государствах правосудие действует независимо от законодательных и исполнительных органов и обладает строго определенными полномочиями в Конституции и специальных законах. Отправление правосудия как специфическая функция государства заключается в самом общем виде в обеспечении надлежащего применения законов путем восстановления нарушенных прав и нарушенного равновесия в гражданско-правовых отношениях. Законодательная и исполнительная ветви власти являются источником судебной власти: они формируют ее. "Но в то же время судебная власть отделяется и возвышается, становясь особым видом власти. Исходя из этого, всегда следует помнить, что судебная власть не аккумулирует властные функции: это лишило бы ее главного свойства – служить справедливому разрешению споров и конфликтов, в том числе созданных самими властями в результате злоупотребления властью или законно признанных за ними полномочий. Цель судебной власти - точное установление фактов и их правовая оценка, и только, в связи с этим конкретным делом, которое суд будет обжаловать. В целом миссия правосудия в обществе состоит в том, чтобы быть стражем порядка и оплотом Справедливости. В демократических обществах на правосудие, выступающее в качестве защитника прав и свобод граждан, возложена задача контроля за исполнением действующего законодательства и гарантирования соблюдения прав каждого члена общества. На сегодняшний день в России сферой судебных гарантий стали прежде всего конституционные права и свободы граждан, их защита от посягательств со стороны должностных лиц аппарата государственного управления в виде злоупотребления полномочиями, обхода законов и злоупотребления властью.В юридической науке нет единого мнения по вопросу о том, какие из органов власти следует отнести к правоохранительным органам. Одни авторы считают, что в число правоохранительных органов должны входить только те, кто занимается борьбой с преступностью и правоохранительными органами, другие. Учитывая вышеизложенное, можно выделить следующие основные черты правосудия:А) Осуществляется только судом (специальными государственными органами в лице судей). Исходя из этого, правосудие — это вид государственной деятельности, в котором осуществляется судебная власть. Отправление правосудия является исключительной компетенцией суда. Закрепив в ч. 1 ст. 118 Конституции Российской Федерации принципы отправления правосудия только судом, Основной закон в ч. 2 той же статьи устанавливает, что судебная власть может осуществляться только посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства, но разрешение споров в гражданском судопроизводстве может осуществляться только путем через суды общей юрисдикции.Б) Судьи и присяжные заседатели должны иметь особый правовой статус, который обеспечивает их независимость и независимость в принятии решений. Ст. 1 закона Российской Федерации "О статусе судей" устанавливает, что только они являются носителями судебной власти в Российской Федерации. Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей по делам, связанным с участием народных представителей в отправлении правосудия в случаях, установленных законом. Судебная власть независима и действует независимо от законодательных и исполнительных органов. Судьи, в соответствии с этим законом, являются лицами, которые независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону.В) Характерной чертой правосудия также является его осуществление в строгом соответствии с законом. Подзаконный характер судебной деятельности подразумевает, что суд ведет судебное разбирательство в установленном законом порядке и разрешает дела на основе закона, и своим решением не создает новых правовых норм, не создает субъективных прав и обязанностей конкретных лиц. Конституция устанавливает важнейший принцип доказательственного права как гарантии законности в уголовном судопроизводстве: при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона (ч. 2 ст. 50 Конституции).Г) Правосудие осуществляется посредством гражданского, конституционного, уголовного, административного и арбитражного судопроизводства. Конституция рассматривает конституционное, гражданское, административное и уголовное судопроизводство как средство осуществления судебной власти. Согласно Конституции, при осуществлении своих функций различные ветви судебной власти используют свои собственные процедуры рассмотрения дел, подпадающих под их юрисдикцию. Правосудие не исчерпывает всей сферы судебной деятельности.Действующее законодательство включает в понятие судопроизводства не только рассмотрение и разрешение дела судом по существу, но и досудебное производство, производство на всех стадиях уголовного и гражданского судопроизводства, решение вопросов исполнения приговоров и решений по уголовным делам. Суды различной компетенции руководствуются процессуальными нормами, установленными процессуальными нормами, содержащимися в различных источниках права. Правовое регулирование судебного разбирательства не ограничивается процессуальным законодательством. Некоторые организационные институты, судопроизводство, которые входят в сферу судебной деятельности и обеспечивают отправление правосудия, также регулируются законами.1. 2 Признаки правосудияПризнаки правосудия содержатся в самом определении этого явления.1. Правосудие - это урегулированная законом (уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным, административным или Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации") деятельность.2. Правосудие осуществляется лишь по гражданским, уголовным делам, делам об административных правонарушениях, а также по делам, подсудным Конституционному Суду РФ, конституционным (уставным) судам субъектов Российской Федерации.3. Рассмотрение уголовных дел, а также в порядке ст. 125 УПК жалоб на действия (решения, бездействие) следователя (дознавателя и др.) отнесено к компетенции судов общей юрисдикции.Гражданские дела и дела об административных правонарушениях могут быть разрешены как судами общей юрисдикции, так и арбитражными судами. Поэтому правосудие - это деятельность суда общей юрисдикции, арбитражного суда, Конституционного Суда РФ или конституционного (уставного) суда субъектов Российской Федерации.4. Правосудие может осуществляться только в рамках одного из предусмотренных законом порядка (инстанции):рассмотрение и разрешение дела по первой инстанции;рассмотрение и разрешение дел в апелляционной инстанции;рассмотрение и разрешение дела кассационной инстанцией;рассмотрение и разрешение дела надзорной инстанцией;рассмотрение и разрешение дел по новым или вновь открывшимся обстоятельствам;рассмотрение и разрешение по существу в порядке ст. 125 УПК жалоб на действия (решения, бездействие) следователя (дознавателя и др.);рассмотрение и разрешение дел об административных правонарушениях;рассмотрение с последующим разрешением дела, подсудного Конституционному Суду РФ;рассмотрение с последующим разрешением дела, подсудного конституционному (уставному) суду субъекта Российской Федерации.5. Правосудие по уголовным делам завершается разрешением вопросов о виновности подсудимых, назначении установленных законом мер наказания к лицам, виновным в совершении преступления, либо оправдании невиновных. По делам об административных правонарушениях - наложением административного взыскания либо прекращением дела производством. По гражданскому делу, по разрешаемым в порядке ст. 125 УПК жалобам на действия (решения, бездействие) следователя (дознавателя и др.), а также по делам, подсудным Конституционному Суду РФ, конституционным (уставным) судам субъекта Российской Федерации, правосудие имеет место только в связи с разрешением дела по существу.Конституционным Судом РФ вычленяются, кроме того, четыре специфических признака особой формы правосудия - конституционного судопроизводства, а именно:круг предметов проверки;перечень инициаторов рассмотрения дел;виды процедур конституционного судопроизводства;юридические последствия принимаемых решений.1.3 Принципы правосудияОсновополагающими принципами правосудия являются общие руководящие, исходные положения и принципы, которые определяют наиболее существенные стороны данного вида государственной деятельности. В этом заключается вся суть законодательства, материального и процессуального, в области судебной деятельности, на этих основаниях строится работа всех звеньев судебной системы. При этом все законодательные предписания по отношению к правосудию не могут противоречить принципам, которые закреплены в законах высшей юридической силы – Конституции РФ, конституционных и иных федеральных законах. Особенность принципов заключается также в том, что содержащиеся здесь идеи являются обязательным условием не только для граждан, должностных лиц, органов государства, но и для законодательного органа страны, который, при создании новых норм либо изменении существующих, должен учитывать требования принципов правосудия. И это результат многолетней практики развития и совершенствования правосудия на территории нашей страны. Они учитываются в качестве положительного опыта других стран, а также опытом международного сотрудничества, отраженного в таких международных документах, как Всеобщая декларация прав человека и Международный пакта о гражданских и политических правах, в котором можно найти немало прогрессивных положений по вопросу организации и осуществления правосудия.Эти документы признаны большим числом государств, в том числе Российской Федерацией, в связи с чем являются обязательными к исполнению. При этом, согласно Конституции РФ, судебные органы должны стать такими же влиятельными и авторитетными, как все остальные ветви государственной власти — законодательная и исполнительная. И в этом случае это может стать стимулом для благоприятной корректировки содержания принципов правосудия. Принцип правосудия заключается в том, что он должен быть основан на Конституции, исходя из этого можно выделить следующие принципы правосудия:1. Законность. В соответствии с положениями ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы. Согласно ст.4 Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории России. Универсальный, общеправовой характер принципа законности проявляется, прежде всего, в том, что реализация всех других закрепленных в праве принципов, в том числе и конституционных, невозможна без строгого соблюдения, исполнения соответствующих норм права. Вне законности, таким образом, не действует ни один принцип, сформулированный в нормативных актах. Вместе с тем в научной литературе законность часто рассматривается не только как общеправовой, но и отраслевой принцип права. И хотя некоторые авторы возражают против возможности рассмотрения законности именно как отраслевого принципа, утверждая, что при этом законность утрачивает свой универсальный характер, подобная точка зрения едва ли представляется обоснованной. Очевидно, что без существования принципа законности, например, в уголовной, в уголовно-процессуальной, административной и иной деятельности, нет законности как принципа общеправового. Другое дело, что применительно к конкретным отраслям права принцип законности приобретает соответствующую специфику. Принцип законности— универсальный правовой принцип, относящийся не только к правосудию, но и к деятельности всех правоохранительных органов. Это прямо вытекает из ст. 15 Конституции РФ, где сказано, что все государственные органы и должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы. Данный принцип также содержится и в УПК РФ, ГПК РФ, АПК РФи других законодательных актах. В соответствии с принципом законности суды обязаны соблюдать и иерархию законов. В случае коллизии норм законодательства суд должен руководствоваться сначала Конституцией РФ как основным законом, затем федеральными конституционными законами, а уже в последнюю очередь иными законами, если они не противоречат Конституции РФ и федеральным конституционным законам. В процессе судебной деятельности суд применяет нормы материального права, поэтому в соответствии с этим принципом он должен правильно квалифицировать деяние, разрешать спор о праве.2. Единство судебной системы. Основным принципом построения судебной системы России является ее единство. Государством устанавливаются правовые гарантии реализации и соблюдения этого принципа. Единство судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем (ст. 3 ФКЗ РФ «О судебной системе РФ»):— установления судебной системы Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом;— соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроизводства;— признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу;Принцип единства необходим для исключения отступлений в судоустройстве от общих положений Конституции РФ и федерального конституционного законодательства о правовой организации судебной власти в Российской Федерации. Единство построения судебной системы заключается в том, что она строится на общем подходе к правовому регулированию основ судебной деятельности, известном унификации источников этого регулирования, в установлении федеральным конституционным законом главных условий образования и функционирования судебной системы.13. Самостоятельность правосудия означает, что все ветви власти должны строиться только на основе и в рамках закона. Конечно же, президент и законодательная власть не могут в обход закона менять статус судей в категориях заработной платы и должностного положения, а также других факторов. В свою очередь, исполнительная власть не может материально или иным образом поощрить судей. Все эти и другие вопросы статуса судей должны быть урегулированы федеральным конституционным законом.4. С этим связано то обстоятельство, что принцип независимости правосудия тесно связан с предыдущим принципам самостоятельности и означает не вмешательство кого бы то ни было в принятие решений по любым делам, рассматриваемым в судах. «И все же независимые суды, равно как прокуроры и следственные органы зачастую находятся под давлением преступников, их родственников или бывших на свободе сообщников, а также участников гражданского процесса». Тем не менее, без независимости не может быть и авторитетного правосудия; не может быть достигнута и его главная цель – беспристрастное и объективное исследование обстоятельств конкретного дела в целях выявления истины и определения меры ответственности в точном соответствии с фактами. Реальные предпосылки судебной независимости коренятся, прежде всего, в финансово-экономической области. Судебная власть не должна зависеть от колебания бюджетной политики – ассигнования в аппарат судей должны быть стабильными; размеры зарплат не должны быть уменьшены произвольно. «С этой целью в демократических государствах бюджетные ассигнования на нужды юстиции фиксируются в твердых пропорциях и размерах по отношению к отчислениям по бюджету на нужды других государственно-властных структур, но с таким расчетом, чтобы жалованье судей было на уровне самых престижных и высокопоставленных государственных чиновников.»5. Принцип права граждан на судебную защиту. Был провозглашен в 1948 г. «Всеобщей декларацией прав и свобод человека». Ст. 10 этого документа гласит: «Каждый человек для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости и беспристрастным судом. В дальнейшем это положение было развито в ст. 14 «Всеобщего пакта о гражданских и политических правах» 1966 г. В настоящее время данный принцип содержится также и в Европейской конвенции о защите прав и основных свобод человека. Конституция РФ (ст. 46) обеспечивает каждому гражданину судебную защиту его прав и свобод. В соответствии со ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. Сущность данного принципа состоит в признании, что правосудие лишь тогда является эффективным средством защиты прав личности, когда соблюдается судебная процедура. Решения государственных органов и должностных лиц, нарушающие или ущемляющие права и свободы граждан, могут быть обжалованы в судебном порядке. Жалобы могут быть принесены и на решения судебных органов. Существует апелляционный и кассационный порядок обжалования не вступивших в законную силу судебных решений. Вступившие в законную силу судебные решения могут быть обжалованы в надзорном порядке.ГЛАВА 2. ОТЛИЧИЕ ПРАВОСУДИЯ ОТ ДРУГИХ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПравосудие – осуществляемая в особой процессуальной форме деятельность судов по разрешению правовых споров.Первое свойство правосудия - осуществление правосудия только судом.Вторым свойством правосудия является рассмотрение дел в определенной форме, в соответствии с установленными законом правилами.Третьей характерной чертой правосудия является то, что оно осуществляется способами, указанными в законе.Три способа осуществления правосудия: рассмотрение в судебных заседаниях уголовных, гражданских и арбитражных дел.Специфическими признаками правосудия в РФ являются:1. Осуществление его только судом (ст.118 Конституции Российской Федерации). Носителями судебной власти являются только судьи, а также в случаях, установленных законом, присяжные, арбитражные и народные заседатели.2.Осуществление правосудия затрагивает наиболее жизненно важные интересы гражданина, человека, общества и государства, к которым относятся вопросы экономического, социального, политического характера, прав и свобод, чести и достоинства личности.3.Правосудие как вид государственной деятельности может осуществляться только на судебном заседании и с соблюдением особого порядка, установленного процессуальным законодательством.4.В обоснование приговора или решения суда могут быть положены только те доказательства, которые были исследованы непосредственно на судебном заседании.5.Общеобязательность судебных решений. Судебные акты (приговоры, решения, определения и постановления), принимаемые судом в процессе или по итогам отправления правосудия, вступившие в законную силу, являются обязательными для всех государственных и общественных организаций, учреждений и должностных лиц, на которых распространяется их действие, и подлежит исполнению на всей территории Российской Федерации.Неисполнение судебного решения или воспрепятствование его исполнению может повлечь за собой применение различных санкций в отношении тех лиц, которые это могут допустить.Правосудие отличается от других форм государственной правоохранительной деятельности по кругу реализуемых задач, кругу гос. органов и должностных лиц, осуществляющих эту деятельность, процедуре реализации правосудия, характеру принимаемых решений, которые являются обязательными для исполнения всеми без исключения, статусом лиц, участвующих в отправлении правосудия.Правосудие по своему содержанию близко к содержанию таких понятий, как уголовный процесс, гражданский процесс и арбитражный процесс. Однако правосудие шире уголовного процесса на величину правосудия по гражданским делам. Уголовный процесс шире правосудия на величину досудебного производства и не являющейся правосудием определенной части судебного уголовно-процессуального производства.В свою очередь правосудие шире гражданского процесса на величину правосудия по уголовным и арбитражным делам. Гражданский процесс шире правосудия на величину не являющейся правосудием определенной части гражданского судебного производства (к примеру, оставление заявления без рассмотрения). Аналогично тому, как правосудие соотносится с гражданским процессом, оно сопоставимо и с арбитражным процессом.Суды общей юрисдикции осуществляют не только уголовно-процессуальную и гражданскую процессуальную деятельность, но и рассматривают дела об административных правонарушениях.Районные суды, к примеру, разрешают вопросы, связанные с исполнением приговора. При этом они освобождают условно-досрочно от наказания, заменяют не отбытую часть наказания более мягким, направляют осужденного из специального воспитательного учреждения в места лишения свободы. Так как согласно закону правосудие по уголовным делам должно быть направлено на разрешение вопроса о виновности подсудимого, применение установленных законом мер наказания к лицу, виновному в совершении преступления, либо на оправдание невиновного, а при рассмотрении вопросов, связанных с исполнением приговора, этого не происходит, названный вид уголовно-процессуальной деятельности суда правосудием не является.Согласно требованиям уголовно-процессуального закона прекратить уголовное дело по нереабилитирующим основаниям может следователь, а по подследственным ему преступлениям и орган дознания. Они в ходе проведенного до этого предварительного расследования признают лицо виновным в совершении преступления. Между тем только исходящее от суда признание и провозглашение от имени государства гражданина виновным в совершении преступления (назначение ему наказания) признаются правосудием. Какую бы деятельность следователь или орган дознания не осуществляли, правосудием она признана быть не может, уже потому что согласно ч. 1 ст. 118 Конституции РФ правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.ГЛАВА 3. ПРАВОСУДИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ3.1 Анализ состояния правосудия в современной России Судейское сообщество страны принимает меры по укреплению судебной власти, повышению ее авторитета, реализации конституционных гарантий обеспечения судебной защиты прав и свобод граждан, а также прав физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Показательными в этом отношении являются данные о количестве рассматриваемых судами дел. Так, ежегодно судами общей юрисдикции рассматривается более 5 миллионов гражданских дел, около 1 миллиона уголовных дел, более 3 миллионов дел об административных правонарушениях, 1 миллион материалов, арбитражными судами - 1 миллион дел по экономическим спорам и более 100 тысяч заявлений. Конституционным Судом Российской Федерации - более 13 тысяч обращений. Эти данные свидетельствуют о большой нагрузке на суды, о росте доверия к ним, о доступности и эффективности судебной защиты прав физических и юридических лиц. Однако следует отметить, что такие тенденции в правосудии наблюдаются не во всех судах Российской Федерации. К сожалению, еще не везде суд стал "скорым, правым и справедливым". Не решена окончательно проблема доступности правосудия, имеются факты волокиты в разрешении судебных дел и вынесения ошибочных судебных решений, что отрицательно сказывается на авторитете судебной власти, на престиже судов и судей. Проведенный статистических данных свидетельствует о низком уровне состояния правосудия, которое не в полной мере выполняет свое главное предназначение – защиту прав и свобод человека и гражданина. Отмечается, что имеет место заказной характер принимаемых решений судов. Хотя случаи привлечения к уголовной ответственности судей за коррупцию достаточно редки, отдельные судебные акты не вызывают сомнений в их заказном характере.3 Исследование научных взглядов ученых-юристов и статистических данных указывает на преобладающую негативную оценку состоянию правосудия, которое говорит о необходимости принятия самых радикальных мер. Те тезисы, в которых содержится положительная оценка состоянию правосудия, делаются с немалыми оговорками. Стоит острая проблема эффективности правосудия. Эффективное правосудие – это рассмотрение и разрешение судом отнесенных к его компетенции споров в установленной процессуальным законом процедуре, с соблюдением процессуальных сроков, основанные на правильном установлении достоверности фактов и точном применении к ним закона, отвечающие принципам справедливости, равенства, законности и обеспечивающие реальную защиту нарушенных прав и законных интересов лица, обратившегося в суд. Основные факторы, определяющие эффективность правосудия, можно выделить следующим образом: 1. Степень увеличения нагрузки на судей по рассмотрению судебных споров.В последние годы просматривается устойчивая тенденция к увеличению споров, рассматриваемых судами, что свидетельствует о росте доверия к судебной системе, к способности судов разрешать дела по существу и защищать нарушенные права и интересы. Однако из-за незначительного увеличения штата судейских работников идет перегруженность в работе судов. Наблюдается парадоксальная ситуация, при которой, с одной стороны, граждане и организации получили практически неограниченную возможность обращения в судебные органы, а с другой – в результате увеличения рассматриваемых судами дел, ведущего к перегрузке судов, создаются препятствия к реализации этого права. Следствием чрезмерно высокой нагрузки на судей является нарушение процессуальных сроков: дела назначаются несвоевременно, решения выносятся за пределами установленного срока (в большей степени это касается судов общей юрисдикции и мировых судей); принимаются незаконные и необоснованные судебные акты и т. д. 2. Значимость (важность) судебной специализации, оказывающей влияние на качество принимаемых решений. Учитывая объемный массив действующих правовых актов и сложность в применении правовых норм, невозможно быть профессиональным юристом одновременно в различных областях права – гражданского, налогового, административного, трудового, уголовного и т. д. Необходимо, чтобы судьи специализировались на рассмотрении конкретных категорий дел, тогда будет меньше судебных ошибок и больше законных решений. 3.2 Перспективы совершенствования правосудия в Российской ФедерацииНа сегодняшний день, в условиях активного научно-технического прогресса все больше внимания уделяется развитию информационных и коммуникационных технологий как на мировом, так и на государственном уровнях. Подтверждением этих слов выступает, подписанный Президентом Российской Федерации В. В. Путиным Указ № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Основными положениями данного указа выступают ускорение технологического развития РФ, путем внедрения цифровых технологий в различные сферы общества, а так же создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций. Как видно на данном примере внедрение информационных и коммуникационных технологий направлено на различные сферы общества, такие как экономическая, социальная, а также правовая. В последней активное применение данных технологий осуществляется в процессе судопроизводства, путем создания электронного правосудия. Под электронным правосудием следует понимать способ осуществления правосудия, который основывается на использовании информационных технологий, позволяющих применять в судопроизводстве безбумажный обмен информацией в электронно-цифровом виде между всеми участниками судебного процесса. Необходимо отметить, что в настоящий момент уже в большом количестве судов, как в России, так и за рубежом активно используются такие элементы электронного правосудия, как СМС-информирование участников процесса, видео-конференц-связь, электронная подача документов, мобильный комплекс защиты свидетелей. Предусматривается целый спектр возможностей для пользователей электронного правосудия, а именно: – подача обращения гражданином, а также отправка необходимых документов в суд в электронной форме; – отслеживание движения дела в суде в электронном виде; – получение уведомлений о решении суда с помощью электронных средств связи. Однако, не смотря на то, что в связи с введением в действие электронного правосудия законодателем был принят ряд нормативных документов, посвященных развитию технологий в судебной системе, таких как ФЗ от 23.06.2016 г. N 220-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти» или ФЗ от 22.12.2008 г. N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» и т. д., существует ряд проблем в сфере развития информатизации и автоматизации работы судов. Имеющиеся проблемы можно условно разделить на определенные группы, одной из которых выступает группа организационно-технических проблем. Поскольку электронное правосудие находится в начальной стадии своего развития, действующие сервисы не учитывают ряд аспектов судопроизводства, среди которых следует отметить проблему проверки подлинности и аутентичности электронных документов, представленных гражданином. Вариантом решения данной проблемы видится заимствование опыта зарубежных стран, таких как Италия или Австрия, где подлинность документа подтверждается электронно-цифровой подписью. Следующей проблемой данной группы выступает проблема защиты информации от несанкционированного доступа. Несмотря на большое количество технических программ защиты информации, расположенной на серверах судов, передаваемой по линиям связи между судами, а также между судами и участниками процесса, нельзя гарантировать полную ее изоляцию от внешнего вмешательства. Еще одной группой имеющихся проблем выступает социальная группа, базирующаяся, в отличие от организационно-технической, на воле и сознании людей. Первостепенной проблемой в данной группе выступает проблема информационного неравенства, заключающаяся в ограничении возможностей использования электронного правосудия социальной группой, не имеющей доступа к современным средствам коммуникации. Решением данной проблемы видится установка в общедоступных метах специализированных автоматизированных устройств, позволяющих в полной мере реализовать возможности электронного правосудия. Однако тут же возникает иная проблема, выражающаяся в технической неграмотности определённого процента населения. Для решения данной проблемы необходимо проведение государственных, региональных программ информатизации, внедрение и развитие определенных образовательных стандартов в данной области. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о присутствии множества разнообразных проблем, связанных с использованием возможностей электронного правосудия. Однако их наличие обуславливается зарождением данного института, совершенствование которого законодатель только начинает. Говоря о перспективах дальнейшего развития электронного правосудия, стоит отметить, что в рамках Федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013–2020 годы», планируется обеспечить техническими устройствами интернет-трансляции суды общей юрисдикции в рамках проведения открытых судебных заседаний. Таким образом, развитие электронных технологий является одним из приоритетных направлений российской правовой политики. Совершенствование цифровых технологий нуждается и в улучшении электронного документооборота в судебной системе. Судейским сообществом в России делается немало для развития данной сферы.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проделанной работы были рассмотрены понятие правосудия, его отличительные признаки и демократические основы такие как: законность; осуществление правосудия только судом; обеспечение законности, компетентности и беспристрастности суда; независимость судей, присяжных, народных и арбитражных заседателей; обеспечение права граждан на судебную защиту; презумпция невиновности и др. Правосудие - такая функция правоохранительной деятельности, которая имеет прямое отношение к осуществлению наиболее значительных прав и законных интересов человека и гражданина, государственных и негосударственных организаций, должностных лиц. Независимость судей - важнейший принцип правосудия. Не случайно, поэтому он получил отражение в законах о судах (ст.12 Закона о судоустройстве; ст.6 Закона об арбитражном суде; ст.5, 13 Закона о Конституционном Суде), в процессуальных кодексах (ст.16 УПК, ст.7 ГПК, ст.5 АПК); Законе о статусе судей (ст.1, 9,10). Особо необходимо отметить ст.120 Конституции РФ, в которой выражена суть принципа независимости судей: "Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону". Корректируя в связи с принятием Конституции РФ Закон о статусе судей, законодатель подчеркнул в ст.1 п.4 этого закона: "Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетны". Значение данного принципа правосудия состоит в создании для судей таких условий осуществления их деятельности, при которых они могли бы рассматривать дела и принимать по ним решения на основе Конституции и других федеральных законов, руководствуясь исключительно своим внутренним убеждением. Такая обстановка может быть обеспеченной, если суд огражден от какого-либо воздействия, давления на него со стороны. Итак, правосудие представляет собой основное полномочие и цель судебной власти, выражающееся в осуществлении судом подзаконной правоохранительной и правозащитной деятельности по рассмотрению и разрешению в судебных заседаниях гражданских и уголовных дел на основе неуклонного соблюдения требований закона и установленного им процессуального порядка, обеспечивающих законность, обоснованность, объективность, справедливость и общеобязательность судебных решений. Правосудие осуществляется на основании принципов, закрепленных в Основном законе страны и конкретизирующих его законодательных актах.Современное состояние российского правосудия характеризуется как положительными (создание и успешное функционирование высших судебных органов, полноценный конституционный контроль, обладание качеством правозащитной системы, постепенный отход от карающего правосудия), так и негативными (не до конца сформированная законодательная база, перегруженность судов, судебная волокита, проблемы исполнения судебных решений, независимости и объективности судей, правовой нигилизм) чертами.В заключение хочется отметить, что Правосудие — важнейшая функция правового государства. От его эффективности зависит реализация права, а следовательно, осуществление политики государства, выраженной в законе.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКНормативные правовые актыКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.03.2022) // "Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 25.03.2022, с изм. от 19.05.2022) // "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 16.04.2022) // "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532, Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2021) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 25.07.1994, N 13, ст. 1447. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 N 1-ФКЗ (ред. от 16.04.2022) "Об арбитражных судах в Российской Федерации" // "Российская газета", N 93, 16.05.1995. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 16.04.2022) "О судебной системе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 06.01.1997, N 1, ст. 1. Федеральный конституционный закон от 23.06.1999 N 1-ФКЗ (ред. от 16.04.2022) "О военных судах Российской Федерации" // "Российская газета", N 120, 29.06.1999. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 16.04.2022) "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 898.Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ (ред. от 16.04.2022) "О Верховном Суде Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 10.02.2014, N 6, ст. 550. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 16.04.2022) "О судебной системе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 06.01.1997, N 1, ст. 1. Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6217.Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "О мировых судьях в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 21.12.1998, N 51, ст. 6270.Федеральный закон от 14.03.2002 N 30-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 18.03.2002, N 11, ст. 1022.Федеральный закон от 23.06.2016 N 220-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти" // "Собрание законодательства РФ", 27.06.2016, N 26 (Часть I), ст. 3889.Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 21.07.2020) "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" // "Собрание законодательства РФ", 14.05.2018, N 20, ст. 2817. Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1406 (ред. от 23.12.2021) "О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2024 годы" // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2013, N 1, ст. 13. Учебная литератураБондарь, Н. С. Правосудие: ориентация на Конституцию : монография / Н. С. Бондарь, А. А. Джагарян. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2018 — 224 c. —(Библиотека судебного конституционализма. Вып. 8). — ISBN 978-5-91768-870-1Вилкова, Т. Ю.  Судоустройство и правоохранительные органы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. Ю. Вилкова, С. А. Насонов, М. А. Хохряков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 351 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12314-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490367 (дата обращения: 13.06.2022).Правоохранительные органы : учебник для среднего профессионального образования / В. М. Бозров [и др.] ; под редакцией В. М. Бозрова. — 4-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 362 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14581-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489665 (дата обращения: 13.06.2022).Правоохранительные органы : учебник для вузов / Н. Г. Стойко [и др.] ; под редакцией Н. Г. Стойко, Н. П. Кирилловой, И. И. Лодыженской. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 601 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11907-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/504276 (дата обращения: 13.06.2022).Монографии, диссертации, статьиАхматзанов, Т. А. Актуальные вопросы судебной деятельности в Российской Федерации / Т. А. Ахматзанов, Е. С. Папышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 161-162. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86622/ (дата обращения: 13.06.2022).Бяширова, Л. Д. Электронное правосудие / Л. Д. Бяширова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 34 (376). — С. 94-96. — URL: https://moluch.ru/archive/376/83731/ (дата обращения: 13.06.2022).Жане, С. Р. К вопросу о признаках и принципах правосудия в Российской Федерации / С. Р. Жане, А. Р. Жане, Л. И. Ильницкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 40 (174). — С. 23-26. — URL: https://moluch.ru/archive/174/45836/ (дата обращения: 13.06.2022).Исаков, И. А. Понятие и принципы правосудия / И. А. Исаков, Н. В. Наруцкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 198-200. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43389/ (дата обращения: 13.06.2022).Караева, А. А. Понятие и основные принципы правосудия в Российской Федерации // БГЖ. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-osnovnye-printsipy-pravosudiya-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 13.06.2022).Карасев, А. Т., Савоськин А. В., Мещерягина, В. А. Цифровизация правосудия в Российской Федерации // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-pravosudiya-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 13.06.2022).Лиховицкая, Е. П. Судоустройство и правоохранительные органы [Текст] : краткий курс : [судебная власть, обеспечение деятельности судов, органы предварительного расследования, адвокатура, органы внутренних дел, органы юстиции, прокурорский надзор и органы прокуратуры] / Е. П. Лиховицкая. - Москва : Проспект, 2017. - 216 с.; 17 см. - (Судоустройство и правоохранительные органы).; ISBN 978-5-392-21723-6 : 1000 экз.Марченко, М. Н. Судебное правотворчество и судейское право / М. Н. Марченко ; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Юридический фак. - Москва : Проспект, 2016 (Можайск (Моск.обл.) : Можайский полиграфкомбинат). - 510 с.; 22 см.; ISBN 5-482-01196-8.Мухина, А. В., Мокосеева, М. А. К вопросу о понятии электронного правосудия // StudNet. 2020. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-elektronnogo-pravosudiya (дата обращения: 13.06.2022).Попов, К. И. Судебные и правоохранительные органы [Текст] : учебник : в 2 т. / К. И. Попов ; Московский гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Юридический ин-т. - Москва : Юридический ин-т МИИТа, 2016. - 21 см. Т. 2: Судебные и правоохранительные органы. - 2016. - 283 с. : ил.Рюмина, Е. А. Понятие правосудия / Е. А. Рюмина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 198-202. — URL: https://moluch.ru/archive/199/48960/ (дата обращения: 13.06.2022).Терёшкина, А. А. Создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности / А. А. Терёшкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 584-586. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26090/ (дата обращения: 13.06.2022).Федорова, И. А. Принципы гражданского судопроизводства в условиях цифровизации / И. А. Федорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 352-354. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86600/ (дата обращения: 13.06.2022). Худяков, И. Ю. Электронное правосудие: проблемы, тренды, перспективы / И. Ю. Худяков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 124-126. — URL: https://moluch.ru/archive/387/79497/ (дата обращения: 13.06.2022).Щербакова, В. Д. Понятие правосудия / В. Д. Щербакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 327-329. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71236/ (дата обращения: 13.06.2022).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.