это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4134379
Ознакомительный фрагмент работы:
Завязкой сюжета художественного фильма «Общество мертвых поэтов» является приход в провинциальный американский колледж нового учителя английского языка и литература – Джона Киттинга. Он уже немолод, ему далеко за сорок лет, однако этот человек смог сохранить в душе романтику юности и не способен относиться к работе формально.
Между тем, система преподавания в колледже, где разворачивается основное действие фильма, крайне консервативна. Она имеет в основе систему, которая отлажена годами – объяснение нового материала, чтение глав из того или иного учебника, проверка домашнего задания – и так по кругу. При этом ученикам постоянно напоминают о санкциях в случае невыполнения домашних заданий. Практикуются и физические наказания в исключительных случаях. Вся система держится на строгой дисциплине и беспрекословном подчинении младших старшим.
А между тем сами ученики – далеко не малолетки, это думающие и по-своему неглупые подростки, которые уже стоят на пороге взрослой, самостоятельной жизни. Над ними нужно не столько возвышаться с перстом указующим, сколько разговаривать по душам, спорить, задавать вопросы, вызывать на диалог.
Именно к этому стремится Киттинг. Уже его первое появление в классе вызывает легкий шок. Учитель насвистывает какую-то мелодию, проходя через весь класс, а потом зовет учеников в соседнее помещение, где висят фотографии выпускников колледжа давних лет. Он с легкой ностальгией вспоминает собственную молодость, напоминает о скоротечности жизни. А общий пафос его непринужденной речи сводится к тому, что надо ловить каждое мгновение, поскольку оно может оказаться последним. Киттинг хочет, чтобы жизнь его подопечных была необычной и полнокровной. При этом надо не забывать о смерти, которой посвящен его взволнованный монолог перед слегка ошарашенными учениками.
Киттинг не брезгует и провокационными методами ведения занятий. Так, он приказывает всем ученикам вырвать из учебника страницы с предисловием о смысле и назначении поэзии, которые, по его мнению, никуда не годятся и способны только навредить. Меньше всего он намерен преподавать по учебнику. Для него не существует авторитетов среди литературных критиков. Учебник – тоже не Библия. Свою задачу Киттинг видит в том, чтобы ученики научились чувствовать настоящую поэзию, учились смаковать каждое слово, наслаждаться истинными поэтическими шедеврами. А его дело – лишь указать верный путь, лишь быть проводником в этот волшебный и захватывающий мир.
Подростков увлекает рассказ Киттинга о существовавшем когда «обществе мертвых поэтов». Втайне от самого Киттинга и других наставников они возрождают это общество. Там, под сводами небольшой пещеры, они изредка собираются, шутят, курят, приглашают девушек и, конечно, взахлеб читают стихи.
Стиль ведения уроков Киттингом может быть охарактеризован как «поток сознания». Он не ставит конкретных тем, он не следует никакому четкому плану. Он легко переключается с Шекспира на актера Марлона Брандо, имитируя его манеру, чем вызывает гомерический хохот учащихся.
Задача-максимум для Киттинга – помочь ученикам стать свободомыслящими людьми, невзирая на юный возраст. Ведь совершеннолетие является вовсе не возрастным, а духовным понятием. Для этого он и сам взбирается на стол и приглашает подростков последовать за ним, ведь угол зрения резко меняется. Всё, что требуется, - это смотреть на мир собственными глазами, не подстраиваясь ни под кого.
Домашнее задание от Киттинга тоже носит творческий характер – написать хотя бы несколько собственных стихотворных строк и прочитать их перед всем классом. Так происходит активизация мыслительных способностей
Киттингу хватает фантазии и воображения, чтобы связать уроки литературы с уроками музыки и физкультуры. Каждому ученику листок с поэтической строкой. Он обязан выразительно прочитать ее, перед тем как ударить по мячу. А под музыку у ребят просыпается настоящее вдохновение. Они делают всё с удовольствием и азартом.
Когда выясняется, что с написанием стихов справились не все, Киттинг не ставит плохих оценок, не ругается. Он ободряет тех, кто справился плохо, и в особенности тех, кто не справился. Ему важно, чтобы подростки не теряли веры в себя.
Вот прогулка во внутреннем дворике. Как-то незаметно все пошли в ногу, хотя начинали вразнобой. Так у Киттинга появляется повод для еще одного серьезного разговора – о конформизме. Социум тем и гнусен, что конформизм внутри него почти неизбежен. Ведь всем необходимо одобрение и поддержка. И все-таки, став конформистом, очень легко потерять себя, собственную индивидуальность. Надо идти по жизни своей походкой, а «толпа и стадо пусть блеют».
Развязка не замедлила себя ждать. Сначала начальство доискивается, кто написал анонимную статью в школьную газету об обществе мертвых поэтов, потом кончает жизнь самоубийством один из подростков – Нил Пери, наконец, Киттинга обвиняют в превышении должностных полномочий и подводят под увольнение.
Казалось бы, вся его авторская методика терпит крах. Однако нет! Ученики вскарабкиваются на столы и приветствуют его теми словами, что он когда-то сам и произносил: «Мой капитан!» И на глазах у Киттинга блестят слезы, однако это слезы радости. Формально он потерпел поражение, и все же смог посеять в душах некоторых подростков зерна любви к литературе и к поэзии. Они не зря были вместе все эти месяцы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!