Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Обработка числовой информации в электронных таблицах

Тип Курсовая
Предмет Методика обучения и воспитания (информатика и информационные технологии в образовании)

ID (номер) заказа
4147502

500 руб.

Просмотров
756
Размер файла
3 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ   3

1.Содержание обучения разделу «Обработка числовой информации в электронных таблицах»   5

2.Материалы к урокам   6

2.1. Технологическая карта «Электронные таблицы. Интерфейс. Основные режимы работы»   6

2.2.Технологическая карта «Формулы с встроенными функциями в электронной таблице»   9

2.3.Технологическая карта «Электронная таблица. Выделение диапазона таблицы и упорядочивание его элементов» 14

2.4.Технологическая карта «Контрольная работа»  17

3.Система оценивания   20

Приложение 1  21

Список литературы   24

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время знание информационных технологий становится базовым требованием к выпускникам современной школы. Знание основ работы на компьютере и мультимедийных технологий входит в обязательный образовательный минимум Министерства образования Российской Федерации. Это связано с востребованностью и практической применимостью данных технологий для участников информационных процессов.Электронные таблицы сегодня занимают одно из ведущих мест в структуре продаж программного обеспечения для бизнеса. Современные электронные таблицы обладают богатым набором функциональных возможностей для решения ряда задач, возникающих в профессиональной деятельности различных сфер. К преимуществам обучения на основе информационных моделей, реализованных с помощью электронных таблиц, относятся повышение мотивации учащихся; удобство проведения дифференцированного обучения в одном классе или одной ученической группе; воспитание критического отношения к организации представленных данных: нужно уметь не только реализовать предложенную модель, но и предложить свои варианты моделей и выбрать из них лучшие.Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена ​​тем, что в условиях перехода к информационному этапу своего развития общество предъявляет новые требования к развитию человека, готового к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации. информации, вооруженный современными средствами и технологиями работы, в частности, технологиями обработки числовой информации в электронных таблицах.Электронные таблицы являются мощным инструментом для обработки числовой информации. Они позволяют пользователю решать широкий круг задач в различных предметных областях. Поэтому трудно переоценить важность развития навыков работы с этой программной средой. Такие навыки особенно важны для школьников со склонностью к наукам естественно-математического цикла.План изучения материала, предложенного в работе, открывает перед учащимися широкое поле деятельности: использование электронных таблиц при изучении раздела «Моделирование», для практических работ по химии, физике, математике, биологии, рассмотрение задач планирования, оптимизация на факультативных занятиях по математике или экономике. Можно рассмотреть вместе со студентами способы работы с деловой графикой: построение различных видов графиков и диаграмм, иллюстрирующих реально происходящие процессы, также можно рассмотреть дополнительные возможности электронных таблиц.Данная курсовая работа включает в себя:структура основных понятий, входящих в раздел;проанализирована учебная, научная и методическая литература по теме «Технология обработки числовой информации в электронных таблицах»;план занятий по количеству часов практики и теории по каждой теме, рассматриваемой в курсовой работе;технологические карты четырех занятий;система оценивания1.Содержание обучения разделу «Обработка числовой информации в электронных таблицах»В рамках данной курсовой работы рассматриваются следующие вопросы: табличные документы и технологии их создания; редактирование и форматирование числовых данных; работа с формулами и функциями. Основными понятиями раздела «Обработка числовой информации в электронных таблицах» являются:Электронная таблица – это прикладная программа для обработки числовой информации, связанная с текстовыми документами, и с базами данных.Рабочая книга – это обычный документ или тип файла в Microsoft Excel for Windows (расширение файла – xls).Рабочий лист представляет собой сетку из столбцов и строк Ячейка – минимальная информационная единица. Она может содержать разные типы данных (текст, числа, даты и т.п.), но внутри одной ячейки могут храниться данные только одного типа. Ячейки могут находиться в состоянии: а) активная или выделенная ячейка (можно выделить блок ячеек); б) редактируемая ячейка (может быть только одна в определенный момент времени). Лист диаграммы – лист, содержащий только диаграмму Microsoft Excel.Диаграмма – это графическое представление данных рабочего листа 2.Материалы к урокам2.1. Технологическая карта «Электронные таблицы. Интерфейс. Основные режимы работы» Цели урока:Предметные: формирование представлений об интерфейсе электронных таблиц, о типах данных, обрабатываемых в электронных таблицах;Метапредметные:обще учебные и общекультурные навыки работы с информацией; навыки поиска и анализа информации; навыки определения условий и возможностей применения программного средства для решения типовых задач; навыки выявления общего и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач;Личностные: представление о сферах применения электронных таблиц в различных сферах деятельности человека. Решаемые учебные задачи: 1) знакомство с историей вычислительных устройств, через мини-проекты;2)знакомство с интерфейсом электронных таблиц;3) рассмотрения правил размещения текстов, чисел и формул в ячейках электронных таблиц;4) рассмотрение режимов работы электронных таблиц. Оборудование:Интерактивный комплекс (мультимедийный проектор, компьютер учителя).Компьютеры учащихся.Карточки, раздаточный материал.Презентация (за основу взята презентация Босовой Л.Л. с сайта http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php)Этапы урокаМатериал ведения урокаДеятельность учащихсяУУД на этапах урока1Организационный момент до урока.Организационный момент урока.(1 мин.)При входе ребятам выдаются номера от 1 до 6 . Это разбиение на группы.Приветствие учителя. Записали число, классная работа в тетрадь. А чем же мы будем сегодня на уроке заниматься?Учащиеся рассаживаются по группам (3-2 человека). Проверяют наличие принадлежностей.Делают записи в тетради.Личностные УУД:- формирование навыков самоорганизации 2Создание проблемы. (6 минут)Каждой группе выдаются предметы или распечатанные их изображения: счеты, арифмометр, логарифмическая линейка, калькулятор, шахматы, поля для морского боя. На слайде появляются изображения этих предметов. Проблема: о чем мы будем говорить на уроке? Какая тема урока? О некоторых предметах вы даже не знаете что это. Поэтому вам дается 5 минут, можете пользоваться своими телефонами или компьютером в классе, или книгами (принесены заранее из библиотеки). Подготовить мини-проект (выступление 1-2 минуты) о каждом предмете: Для чего используется? Когда был изобретен? Где? Кем?В течении 5-минут находят информацию. Познавательные УУД:- развитие познавательной активности;- смысловое чтение;Коммуникативные УУД:-умение работать в малой группе;- умение распределять роли;3Мотивация учебной деятельности.(12 минут)Представление мини-проектов.В тетради фиксируются основные моменты выступлений. Каждый выступающий получает жетон.Представляют найденную информацию.Коммуникативные УУД:- умение публично представлять найденную информацию4 Формулирование темы и целей урока (3 минуты)Все то, о чем вы рассказали, должно навести вас на определение темы нашего урока на эту тему есть задание в ОГЭ.Какова тема урока? И тема нашего урока:«Электронные таблицы. Интерфейс. Основные режимы работы.»Определим цели урока:- узнать:-учиться:Задачи на использование ЭТ содержатся в экзаменационных заданиях ОГЭ. Значит мы должны применить: - «Электронные таблицы»- делают записи в тетрадях;-что такое электронная таблица, как она устроена и где ее применяют?- составлять табличные модели с помощью прикладного ПО в электронной таблице- электронную таблицу в качестве модели решения задач ОГЭ.Регулятивные УУД:- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языкаКоммуникативные УУД:- умение общаться со взрослыми и сверстниками5Объяснение темы.(10 минут)Где применяют электронные таблицы?А что такое электронная таблица? Давайте сравним наше определение с определением в учебнике.(Работа с учебником.) Рассматривается интерфейс электронной таблицы на слайдах презентации.- отвечают.- высказывают свои варианты.-находят определение в учебнике, читает в слух 1 ученик.- смотрят презентацию и делают записи. Познавательные УУД:- развитие познавательной активности.Личностные УУД:- формирование навыков самоорганизации6Запись домашнего задания.(1 минута) § 3.1 ответы на вопросы стр.124-125 (подготовить небольшое сообщение по в.2)Работа с дневниками.7Компьютерный практикум(12 минут)Выполнить задание с карточки.- выполняют задние на ПК, делают вывод о том что таблица вычисляет автоматически, возможна сортировка.8Окончание урока, подведение итогов, рефлексия (1 минута)Подсчет жетонов выставление оценок(1 – «3», 2-«4», 3-«5»)2.2.Технологическая карта «Формулы с встроенными функциями в электронной таблице»Цели урока: познакомить с построением диаграмм и графиков в электронных таблицахТип урока: комбинированный Форма: групповаяПланируемые образовательные результаты:предметны - формирование представлений об организации вычислений в электронных таблицах, об использовании встроенных функций;метапредметные - общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией; навыки анализа пользовательского интерфейса используемого программного средства; личностные - представление о сферах применения электронных таблиц в различных сферах деятельности человека.Образовательные ресурсы: ПОЭВМ, интерактивная доска, презентация. №Этапы урокаМатериал ведения урока (деятельность учителя)Деятельность обучающихсяIМотивационно-ориентировочный этап.ПриветствиеОрганизация внимания.-Здравствуйте! Присаживайтесь. -Проверьте, всё ли готово к уроку. -Начинаем урок.Учащиеся рассаживаются по местам.Проверяют наличие принадлежностей.IIПоисковый этап Формулирование темы и цели урока Изучение нового материалаПрактический этапСообщение заданияВводный инструктажАнализ и оценка готовых работ Подведение итога этапа.Предлагаю вам рассмотреть таблицу с имеющимися данными и выполнить математические вычисления.-Вы, наверное, заметили, что ваши вычисления заняли достаточно много времени и некоторым из вас было не совсем просто делать вычисления. Давайте зададимся вопросом: как ускорить вычисления и сделать их проще для понимания? Да, вы правы. Электронная таблица позволяет решить поставленную задачу. Посмотрите вариант решения для электронной таблицы. Что было использовано для вычислений?Формулы, которые вы видите, называют встроенными функциями электронной таблицы. Их около 400 для самых различных вычислений. В связи со сказанным определите тему урока:-Давайте познакомимся с некоторыми встроенными функциямиЗапишем их в тетрадь. Встроенные функции.Формулы могут состоять не  только из арифметических операторов и адресов ячеек. Часто в вычислениях приходиться использовать формулы, содержащие функции. EXCEL имеет несколько сотен функций, которые подразделяются на категории: Математические, Статические,  Финансовые,   Дата  и  время  и  т. д.Математические функции. Одной  из наиболее часто используемых операцией является суммирование значений диапазона ячеек для расчета итоговых результатов. Автосуммирование, которая используется для автоматического суммирования чисел с помощью функции СУММ. Для выполнения других математических функций используется Мастер функций, выбрав Категории в списке Функций выбирается нужный вариант.Логические функции. В  электронных таблицах имеются соответствующие логические функции, с помощью которых достаточно просто построить таблицы истинности логических операций. Это позволяет использовать электронные таблицы для  компьютерного тестирования  и определения  их последующих результатов. При этом используются Логические функции «И», Логические  функции «ИЛИ»,  Логические функции «НЕ». Сортировка и поиск данных.  Электронные таблицы позволяют осуществлять сортировку данных, т.е. производить их упорядочение. Данные (числа, текст, даты, логические значения) в электронных   таблицах   можно   сортировать   по   возрастанию   или   убыванию. При   сортировки   данные   выстраиваются  в  определенном   порядке:- числа сортируются от наименьшего отрицательного до наибольшего положительного числа;- текст сортируется в следующем порядке: числа, знаки, латинский алфавит, русский алфавит,  и  т. д.Можно проводить вложенные сортировки, т.е. сортировать данные по нескольким столбцам, при этом задается последовательность сортировки столбцов. Используя условный формат отображения в разном цвете значений столбца в соответствии с условиями. Например: столбец « Сумма»-  для  суммы  больше  или  равно   300000,  установить  цвет -  красный.-  для  суммы  между  значениями  100000  и  300000, установить  цвет  –  синий;-  для  суммы  меньше  или  равно  100000,  установить  цвет  –  зеленый.Использование отображения информации в таблице в разном цвете удобно при отслеживании,  например,  границ  цен   (рост, падение). В   электронных     таблицах    можно   осуществлять   поиск    данных   (строк)в   соответствие  с   заданными   условиями.   Такие  условия   называются   фильтром.В результате поиска будут найдены те строки, которые  удовлетворяют  заданному фильтру.Построение диаграмм и графиков. EXCEL дает возможность представить информацию не только в виде рабочего листа, но и в виде диаграммы, которая отображает данные нагляднее, облегчает восприятие и помогает при анализе и сравнении данных. В качестве для создания диаграммы используется таблица. Элементы данных, наносимые на диаграмму, объединяются  в  ряд  данных. Основные элементы диаграмм.  Диаграмма - это композиционный объект, состоящий из следующих основных элементов;Заголовок диаграммы;Оси координат и подписи к ним;Область рисования диаграмм с линиями сетки;Элементы данных, нанесенные на диаграмму;Подписи, соответствующие элементам данных;Легенда, поясняющая систему принятых условий обозначений.                      Диаграмма используется не как самостоятельный документ, а как вставной объект в документах разных типов.Типы диаграмм. Существует   несколько   типов   диаграмм.    Они   отличаются  внешним  видом, назначением   и   количеством   допустимых   рядов  данных.  Круговые диаграммы используют в тех  случаях,  когда  значения  ряда  данных описывают   распределение  некоторой   величины   по   категориям   или   вносят  вклад  в  единое  целое.   Наиболее   наглядно   используются    в  задачах,  показывающих  долевое или   процентное  соотношение   данных.  Линейчатые  и  столбчатые  диаграммы  (гистограммы) отображают   распределение  данных  по  категориям.  Такая  форма  удобна для сравнения значений.  На одной диаграмме может отображаться  несколько  рядов  данных.  Гистограмма  с  накоплением отображает несколько  рядов  данных  так,  чтобы  была  возможность  сравнить   суммы    значений.   Графики  чаше всего отображают зависимость значения функции от ее аргумента. В  качестве  аргумента  можно  использовать  время,  расстояние  или   иную  переменную. Один может содержать несколько рядов данных, которые соответствуют значениям разных  функций  одного  и  того  же  аргумента.  Любая  диаграмма  представляет  одну из  этих  трех  главных  категорий.  Имеются  разные  варианты  их  оформления. При объемном оформлении элементы данных представлены изображениями трехмерных фигур  (параллелепипедов, конусов, пирамид, цилиндров) для повышения  наглядности.При  трехмерном  оформлении  диаграммы несколько рядов данных располагаются вдоль третьей оси. Смешанная диаграмма содержит несколько рядов данных, представленных  разными  типами  диаграмм.- рассматривают таблицу, вычисляют, заполняют ячейки, дают ответы.- попробовать решить с помощью электронной таблицы.- определенные формулы.- Формулы с встроенными функциями.-смотрят видеоролик.- делают записи в тетради-слушают, делают записи.-слушают, делают записи.-слушают, делают записи.-слушают, делают записи.-слушают, делают записи.-слушают, делают записи.IIIРефлексивно-оценочный этап. Рефлексия достижения результатов .Домашнее задание.-Откройте дневники и запишите домашнее задание. § 3.2.2 РТ.№ 114 № 118-записывают домашнее задание2.3.Технологическая карта «Электронная таблица. Выделение диапазона таблицы и упорядочивание его элементов»Цели урока:Предметные: формирование представлений об интерфейсе электронных таблиц, о типах данных, обрабатываемых в электронных таблицах;Метапредметные: общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией; навыки анализа пользовательского интерфейса используемого программногосредства; навыки определения условий и возможностей применения программного средства для решения типовых задач; навыки выявления общего и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач;Личностные: представление о сферах применения электронных таблиц в различных сферах деятельности человека. Решаемые учебные задачи: 1) знакомство с интерфейсом электронных таблиц;2) рассмотрения правил размещения текстов, чисел и формул в ячейках электронных таблиц;3) рассмотрение режимов работы электронных таблиц.Этапы урокаМатериал ведения урокаДеятельность учащихсяУУД на этапах урока1Организационный моментДети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.Личностные УУД:- формирование навыков самоорганизации 2Запись домашнего задания. § 3.1 РТ. № 105,106Работа с дневниками3Анализ контрольной работы №2Учитель акцентирует внимание на допущенных ошибках Учащиеся анализируют свои записи и оценку.Познавательные УУД:- развитие познавательной активности4 Формулирование темы и целей урока через работу в паре -Сегодня на уроке, я предлагаю вам побыть в качестве бухгалтера магазина молочных продуктов. Представьте себе, что в ваш магазин завезли товар. -Ваша задача, как бухгалтера, в конце рабочего дня, ответить на 2 вопроса: сколько упаковок каждого товара не было продано в течение дня?Какова выручка за проданный товар? - Вы в явном затруднении! Как же поступить, чтобы облегчить труд бухгалтера?-Вы уже знаете, что таблица – ото одна из самых удобных форм представления информационных моделей. Какие преимущества дает такая форма представления?-Ваш магазин работает каждый день, товары пользуются спросом, да и цена не стоит на месте. На следующий день приходит другая партия товара с изменениями в цене. Придумайте способ быстрого редактирования таблицы учета продаж молочной продукции.-Хорошо, тогда наша таблица уже не будет бумажной, а станет электронной. И не просто таблицей, а электронной табличной моделью. Все то о чем мы начали разговор, должно навести вас на определение темы нашего урока.И тема нашего урока:Откройте тетради. Запишите дату и тему урокаОпределим цели урока:- узнать:-учиться:Задачи на использование ЭТ содержатся в экзаменационных заданиях ОГЭ. Значит мы должны применить: - читают с экрана, что там привезли.- пытаются что-то вычислить.- представить данные в табличном виде;- наглядность, простота расчетов, легкость обозрения.- напечатать таблицу с помощью компьютера, а затем вносить изменения;- «Электронная таблица»- делают записи в тетрадях;-что такое электронная таблица, как она устроена и где ее применяют?- составлять табличные модели с помощью прикладного ПО в электронной таблице- электронную таблицу в качестве модели решения задач ОГЭ.Регулятивные УУД:- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языкаКоммуникативные УУД:- умение общаться со взрослыми и сверстниками5Объяснение темы Просмотр видео + запись в тетрадь:- смотря видео и делают записи: Электронная таблица – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на компьютере. (Excel, OpenOfficeCalc)Познавательные УУД:- развитие познавательной активности6Углубление в темуПрочитай § 3.1.2 с. 103-105. Ответь на вопросы. -читают со слайда и отвечают устно.7Работа в паре Рассмотрите в учебнике примеры записи формул . По образцу запишите математические выражения на языке ЭТ. Читают с 104, выполняют примеры, проверяют друг друга, выставляют баллы.8Компьютерный практикумСоставь табличную модель в Excel( учитель показывает расположение программы, как расширить столбы, как копировать формулы)- выполняют задние на ПК, делают вывод о том что таблица вычисляет автоматически, возможна сортировка.9Решение задач ОГЭ Ребята, задачи на использование ЭТ имеются в экзаменационных заданиях ОГЭ. Наша задача научиться их решать.Задание №1 – выполняют вместе с учителем, задание №2 – самостоятельно( задание №3 – если есть время)10Окончание урока, подведение итогов, самооценкаПодсчет баллов, выставление оценок2.4.Технологическая карта «Контрольная работа»Цели урока:предметные – проверка знаний основных понятий темы «Электронная таблица». метапредметные – развитие понимания возможности использования электронных таблиц в практической деятельности;личностные – формирование внимания, памяти, вычислительных навыков, навыков обработки информации в табличном и графическом виде.Решаемые учебные задачи: 1) проверка уровня усвоения знаний по разделу. Этапы урокаМатериал ведения урокаДеятельность учащихсяУУД на этапах урока1Организационный моментДети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.Регулятивные УУД:- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать темуЛичностные УУД:- формирование навыков самоорганизации- развитие логического мышленияПознавательные УУД:- развитие познавательной активности- развитие умений создавать графические и табличные модели;- искать информацию в базе данных- умение обрабатывать информацию и делать вывод.2Запись домашнего задания.Повторить § 3.1 - 3.3Работа с дневниками3 Формулирование темы и целей урокаМы завершили изучение раздела «Электронная таблица»Цель урока:продемонстрировать свои знания по данному разделу.4Объяснение структуры контрольной работы и критериев оцениванияВозможное число баллов – 170 - 5 – «2»6 - 10 – «3»11 - 15 –«4»16 -17 –«5»Слушают, анализируют критерии оценки5Выполнение работыУчитель раздает распечатки с заданиямиУченики приступают к выполнению работы.Познавательные УУД: формирование основных понятий6Рефлексия- Какое задание понравилось больше всего?- Какое задание вызвало больше трудностей?- Как ты сам оценил бы свою работу?Ученики высказывают свое мнение.Личностные УУД:-развитие самооценки3.Система оцениванияЗадание в рабочей тетради Письменное домашнее задание в рабочей тетради оценивается следующим образом: «5» - ученик верно выполнил все задания (допускается одна неточность) и сдал д/з в обозначенные учителем сроки; «4» - ученик допустил 2-3 ошибки в заданиях либо верно выполнил все задания, но сдал их позже обозначенных учителем сроков; «3» - ученик не выполнил 1 задание, или допустил более 3 ошибок, или сдал д/з сильно позже обозначенных учителем сроков; «2» - ученик не выполнил домашнее задание.Практические работы Практические работы, выполняемые на уроке, оцениваются следующим образом: «5» - задание выполнено без замечаний (либо с 1 недочетом) и в обозначенные учителем сроки; «4» - в работе ученика есть 2-3 недочета либо ему потребовалось больше времени на выполнение задания; «3» - в работе есть больше 3 недочетов либо она вообще не закончена; «2» - ученик был на уроке, но не приступил к выполнению задания.Приложение 1Слайд 1Слайд 2Слайд 3Слайд 4Слайд 5Слайд 6Слайд 7Слайд 8Слайд 9Список литературыЗайцев В.С. Педагогические технологии : элективный курс для подготовки бакалавров и магистров. - В 2-х книгах. - Книга 1. - Челябинск, ЧГПУ, 2012 - 424 с. Зайцев В.С. Педагогические технологии : элективный курс для подготовки бакалавров и магистров. - В 2-х книгах. - Книга 2. - Челябинск, ЧГПУ, 2012 - 496 с. Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство / Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б. : «Билим», 2012. – 80 с. Босова Л.Л. Информатика : учебник для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 224 с. : ил. Педагогика : Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.П. Тряпицыной. - СПб. : Питер, 2013. - 304 с.: ил. Смирнова И.В. Понятие критического мышления в современной педагогической науке // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22783 (Дата обращения: 06.05.2021). Босова Л.Л. Информатика : 7-9 классы. Методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. 48 11.Хуторской А.В. Дидактика : Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2017 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»). 12.Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика : Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2019. - 624 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»). Джуринский А.Н. История педагогики и образования в 2 ч. Часть 1. С древнейших времён до XIX века : учебник для среднего профессионального образования / А.Н. Джуринский. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 398 с. - (Профессиональное образование). Джуринский А.Н. История педагогики и образования в 2 ч. Часть 2. XX - XXI века : учебник для среднего профессионального образования / А.Н. Джуринский. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 282 с. - (Профессиональное образование). Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.