Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности интегрированных коммуникаций в современных интернет-сми (на примере компании «marvel studios»)

Тип Курсовая
Предмет Особенности Интегрированных Коммуникаций, информатика, программирование

ID (номер) заказа
4148607

500 руб.

Просмотров
894
Размер файла
62.45 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение   3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………………….5

1.1. Понятие интегрированных коммуникаций……………………………........5

1.2. Особенности современных интернет - СМИ……………………………….8

ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ…………………………………………………………...15

2.1. Примеры применения интегрированных коммуникаций на зарубежном рынке (на примере «marvel studios»)…………………………………………...15

2.2. Примеры применения интегрированных коммуникаций на российском рынке……………………………………………………………………………...21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   27

 

Введение

Актуальность темы исследования. Социальным сетям, смартфонам, мобильному интернету и другим возможностям моментального обмена данными удалось оказать большое влияние на смену поведения целевой аудитории, что, в результате, стало причиной изменений в профессии специалистов по коммуникациям. Сегодня большую роль в процессе принятия решений глобальной медиа социума играет «нулевой момент истины», при котором мнение про бренд или продукт создается еще до прихода в точку продаж, общения с представителем фирмы или посещения странички электронной торговли. Исследование Google и Shopper Sciences показывает, что число источников, с которыми консультировались потребители перед покупкой, почти вдвое возросло с 5,3 до 10,4 источников в социальных сетях.Число пользователей Интернетом увеличивается с каждым днем, на конец 2017 года составляло 4,3 миллиарда пользователей, что равняется половине от населяющих Земли. Кроме того, идет экспоненциальный рост количества технической аппаратуры, генерирующий огромные потоки данных. Компанией Cisco в ее исследовании сделан прогноз, что уже к 2020 году, с населением Земли в 7,6 миллиардов человек, количество этих датчиков приблизится к 50 миллиардам. Целью представленной курсовой работы является изучение опыта и перспектив использования интегрированных коммуникаций.Реализация поставленной цели предопределяет решение следующих задач:- рассмотреть теоретические аспекты интегрированных коммуникаций;- определить сущность интегрированных коммуникаций;- выявить Особенности современных интернет – СМИ;- рассмотреть примеры применения интегрированных коммуникаций на примере компании «marvel studios»;Объект исследования – интегрированные коммуникации.Предмет исследования – опыт и перспектива использования интегрированных коммуникаций.Опираясь на поставленную цель и задач исследования, удалось определить структуру работы. Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИИ Понятие интегрированных коммуникацийБез преувеличения, коммуникацию можно считать необходимым условием жизнедеятельности человека и одной из основ существования общества, поскольку общество – это, в первую очередь, те связи и взаимоотношения, в которые вступают его члены. Все аспекты деятельности человека, так или иначе, связаны с коммуникацией. Само понятие Интегрированные коммуникации – это совокупность многочисленных и взаимодополняющих друг друга методов и каналов коммуникации, согласованных в своем применении и используемых в качестве целостного сообщения. Само слово «коммуникации» в русский язык пришло от латинского «communicatio». В общем смысле под ними принято понимать некий тип активного взаимодействия между объектами, основанный на обмене информацией. Коммуникации могут принимать различные виды и формы – быть межличностными, межгрупповыми или массовыми. Так или иначе, все они осуществляются с использованием тех или иных каналов коммуникации, т.е. средств, при помощи которых обеспечивается передача информации от одного объекта коммуникации к другому.Важную роль коммуникации играют и в маркетинге. Именно с их помощью обеспечивается информационный обмен между компанией, ее внутренними и внешними стейкхолдерами. Интегрированные коммуникации объединяют в себе все коммуникационные средства, доступные фирме, начиная от рекламы, и заканчивая стимулированием сбыта и упаковкой. С их помощью обеспечивается направление комплексных, комбинированных и убедительных информационных сообщений целевой аудитории. Их главная цель заключается в выработке у представителей целевой аудитории четкого представления о самой компании, ее деятельности, а также производимых ею товарах и услугах.В настоящее время в научной литературе принято выделять 4 основных типа информационных сообщений, составляющих основу интегрированных коммуникаций: запланированные сообщения, незапланированные сообщения, предполагаемые сообщения, поддерживаемые сообщения. Каждый отдельный элемент маркетинговых приемов в системе интегрированных коммуникаций считается налаживанием коммуникаций.Использование интегрированных коммуникаций имеет под собой множество преимуществ. Их реализация позволяет повышать системность и эффективность коммуникационной деятельности, персонализировать информационные сообщения, исключая возможные противоречия и формируя рыночную идентичность и формировать комплексный подход в области коммуникационной политики. К числу наиболее значимых достоинств интегрированных коммуникаций в маркетинге также принято относить их комплексность, многоканальность, возможность персонализации и способность к достижению синергетического эффекта.Один из основоположников американской социологии Чарльз Кули считал, что коммуникация – это механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени. Он включает в себя мимику, общение, жесты, тон голоса, слова, письменность, а также самые последние достижения по завоеванию пространства и времени. Конецкая В.П. определяет коммуникацию как социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. В результате анализа коммуникативного процесса Кремлева С.О. полагает, что коммуникация – это деятельность, имеющая цель, необязательно осознаваемую, предполагающая одного или более участников и заключающаяся в посылке и получении разного рода сообщений, которые используют различные каналы, могут искажаться под воздействием шума, существуют в некотором контексте, оказывают определенный эффект на адресата и оставляют возможности для обратной связи. Биологи Д. Льюис и Н. Гауэр определяют коммуникацию как передачу сигналов между организмами или частями одного организма, когда отбор благоприятствует продуцированию и восприятию сигналов. В процессе коммуникации происходит изменение информации и взаимная адаптация субъектов.Т. Шибутани считает, что коммуникация – это прежде всего способ деятельности, который облегчает взаимное приспособление деятельности людей… Это такой обмен, который обеспечивает кооперативную взаимопомощь, делая возможной координацию действий большой сложности.Приведенные определения свидетельствует о многоаспектности понятия «коммуникация», в котором можно условно выделить её следующие значения:универсальное, при котором коммуникация рассматривается как способ связи любых объектов материального и духовного мира;техническое, соответствующее представлению о коммуникации как о пути сообщения, связи одного места с другим, средствах передачи информации;биологическое, широко используемое в биологии при исследовании сигнальных способов связи у животных, птиц, насекомых и т.д.;социальное, используемое для обозначения и характеристики многообразных связей и отношений, возникающих в человеческом обществе.Из всего вышеизложенного можно узнать, что под понятием интегрированными коммуникациями подразумевается совокупность и согласованность применения многочисленных, взаимодополняющих друг друга каналов и методов коммуникации в качестве целостного сообщения. Их целью является выработка чёткого представления о той или иной компании, её товарах или услугах.Интегрированные коммуникации объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций — от рекламы и PR до упаковки и стимулирования сбыта, тем самым позволяя направлять комплексные, комбинированные, убедительные обращения. Это позволяет облегчить планирование, координацию и управление коммуникационной деятельностью, исключать противоречия, создавать единый образ и системность воздействия.Особенности современных интернет - СМИИнтернет-СМИ или интернет-издание – это сайт, зарегистрированный как средство массовой информации и ставящий перед собой задачи выполнять соответствующие функции согласно принципам журналистики.Современные интернет-СМИ можно условно разделить на две большие группы: электронные версии офлайн-изданий и непосредственно сетевые средства массовой информации, которые не выходят в традиционном формате. В первом случае журналистские материалы могут быть:Полным аналогом изначального варианта.Гибридом с самостоятельной программой работы, дополнительными сервисами, контентом и обновлениями в режиме реального времени.Сокращенной публикацией анонсов статей из будущих или прошлых выпусков.Второй тип сайтов делится на несколько разновидностей:По уровню организации: профессиональные и любительские.По жанру: новости, газеты и журналы со смешанным содержанием.По частоте выхода: ежедневные, еженедельные и т.д.По виду аудитории: для широкого круга читателей и специализированные.По способу работы с материалами: создающие материал или собирающие его с других ресурсов (агрегаторы).Особенностью этого формата является интернет – разнообразие и простота форм коммуницирования людей: электронная рассылка, письма, сообщения в социальных сетях, чаты. Она может осуществляться с разным количеством людей и во всех возможных форматах: текстовый, мультимедийный и т. д. Вторая отличительная черта – скоростное распространение и отсутствие границ. События, происходящие на одном континенте в считанные секунды доходят до другого. Все это оказывает влияние и на журналистские издания, делая их совершенно непохожими на традиционные.К преимуществам интернет-СМИ можно отнести:Доступность. Информация очень быстро устаревает, а сеть дает максимально быстрый доступ к ее обновлению практически на постоянной основе. При этом круг пользователей очень широкий.Обратная связь. Моментальное получение откликов от аудитории. В обычный журнал или газету письма и претензии читателей идут медленно и могут затеряться.Возможность изучения и анализа ЦА. Сбор статистики с сайта (сколько людей, в какое время и с каких устройств заходят, в какие разделы), опросы, проведенные с помощью электронной почты.Электронный формат позволяет создавать архивы и статьи любого размера.К проблемам интернет-СМИ можно отнести:Их чрезмерно большое количество. Это приводит к серьезной конкуренции.Перенасыщенность материалами. Нужно постараться, чтобы привлечь внимание человека.Риск публикации ложных сведений при использовании пользовательского контента.Изначально существовали трудности с определением сетевых средств массовой информации. Было непонятно, считать ли ими весь интернет или только определенные сайты. В 2011 году был принят закон, в котором говорится о том, что СМИ – это регулярно обновляемый и зарегистрированный в государственных органах ресурс.Функции СМИ в Интернете, с одной стороны, сохраняют присущее всем СМИ содержание, а с другой – приобретают специфику, обусловленную средой. В сетевых СМИ особый смысл приобретает коммуникативная функция. В Интернет-среде происходит переход от односторонней к двусторонней модели коммуникации. Аудитория перестает быть только получателем сообщений журналиста, а становится полноправным участником процесса информационного обмена. В условиях Интернета не только журналист, но и аудитория могут участвовать в производстве и обмене информацией. При этом двустороннее общение происходит в одной и той же коммуникативной среде, а общение может происходить в режиме реального времени. Аудитория Интернет-СМИ может использовать довольно широкий круг форм общения между собой и с журналистами: обсуждение отдельной публикации или передачи, заполнение анкет и ответы на вопросы редакции, участие в рейтингах, отсылка вопросов в редакцию и конкретным журналистам, оценка работы канала в целом, обсуждение социальных проблем, высказывание предложений по темам и персонажам будущих публикаций, отсылка собственных материалов для опубликования и др. Интернет открывает широкие возможности для двухстороннего общения, однако, для реализации данного потенциала необходимо приложить усилия как со стороны журналиста, так и со стороны аудитории.Интернет-СМИ обладает рядом специфических характеристик. Мультимедийность Интернета позволяет делать информацию в СМИ более богатой по изобразительно-выразительным качествам. Гипертекстуальность дает возможность расширять содержание информационных сообщений, отсылать читателя к другим ресурсам Интернета.Для этого они располагают специфическими возможностями, связанными с интерактивностью и гипертекстуальностью. Изучая сетевые издания в системе СМИ, исследователи пришли к выводу, что оригинальными свойствами, отличающими их от традиционных каналов распространения информации, являются гипертектуальность, интерактивность и мультимедийность.Мультимедийность означает возможность передачи сообщений в разных знаковых системах – вербальной, графической, звуковой, фото, видео. Сам термин мультимедиа возник в 90-е годы ХХ века и предполагал слияние всех каналов передачи информации – периодической печати, радиовещания, ТВ и Интернета в единое целое. Мультимедиа в отношении Интернет-СМИ – это возможность использования текста, графики, звука и видео в материалах.Гипертекстуальность предполагает систему связи между отдельными документами посредством гиперссылок. Ссылки на разнообразные источники, выполненные в гипертекстовом режиме, предоставляют редакциям уникальную возможность повысить полноту и достоверность информации, а читателям – воспользоваться альтернативными источниками и самостоятельно участвовать в интерпретации фактов. Гиперссылки можно разделить на внутренние и внешние: − внутренние гиперссылки отсылают к информации в пределах одного и того же сайта (на архив, авторов, другие материалы номера);− внешние ссылки – это ссылки на источники информации вне сайта (другие СМИ, энциклопедии, тематические сайты).Интерактивность – это многосторонний информационный обмен с потребителем. Некорректно называть интерактивность только свойством Интернет-медиа, она присутствует и в традиционных СМИ – это письма и звонки в редакцию. Принципиальное отличие интерактивности в Интернет-СМИ состоит в том, что здесь двухстороннее общение разворачивается в одной и той же среде, в то время как интерактивность в печатных СМИ реализуется через почту, на телевидении – через телефон. Интерактивность в сетевых СМИ не ограничивается традиционными письмами в редакцию, а позволяет пользователю в режиме реального времени участвовать в создании содержания, одновременно обсуждать с читателями наиболее актуальные вопросы и корректировать направление развития сюжета. Таким образом, читатель превращается в соавтора, полноправного участника процесса творческой коммуникации. В сетевой интерактивности выделяют три аспекта: «люди и документы» (пользователю представляется возможность формировать и реализовывать запрос на информацию), «люди и технологии» (удобство информационной технологии для пользователя) и «люди и люди» (использование современных технологий двустороннего общения). Интерактивные свойства Интернета предоставляют редакции СМИ возможность двустороннего общения со своей аудиторией. Имеется несколько уровней интерактивности с точки зрения направленности действий участников коммуникации:− от одного – к одному (самый очевидный пример – письмо журналисту по электронной почте, чтобы поделиться своим мнением или получить дополнительную информацию);− от одного – многим (например, рассылка электронных сообщений, используя лист рассылки);− от многих – к одному (например, возможность задать вопрос конкретной персоне во время онлайн-конференции);− от многих – к многим (например, использование досок объявлений, форумов на веб-сайтах, которые позволяют читателям обмениваться взглядами. Это может обеспечить дополнительную перспективу и наполнение исходному материалу). При этом общение может принимать синхронный характер (в режиме реального времени).Формы интерактивности, используемые в сетевых СМИ:− e-mail;− форум, гостевая книга;− голосования, рейтинги, анкеты;− чаты, ICQ;− онлайн интервью, конференции.Помимо этого, у Интернет-СМИ имеются также следующие особенности. Оперативность. Сеть дает возможность публиковать новости в номер мгновенно по мере их поступления. Однако важность данного свойства Интернет-изданий в настоящее время несколько преувеличена. Оперативность сетевых изданий становится востребованной во время острых кризисов, происшествий, важных событий, то есть примерно два-три раза в год.Неограниченный объем выпусков изданий. В то время как печатные СМИ ограничены объемом выпуска, телепередача ограничена временем, на сайте издания можно разместить неограниченное количество текстового и графического материала. Это увеличивает как количество опубликованных новостей, так охват целевой аудитории.Возможность архивов. Архивы особенно эффективны для сайтов новостей. Когда архив становится все шире, он формируется в очень полезный ресурс. Взлом «МК».Доступность. Сетевое издание можно прочитать из любой точки земного шара, для этого необходим только компьютер с доступом в Интернет.Неограниченный географический охват. Для сетевых СМИ не существует территориальных границ. Тамбовскую газету может увидеть житель любой страны. Ограничения накладывают только языковые различия.Возможность повторного использования информации. Телевизионные и радиопередачи невозможно просмотреть повторно без специальной записи на носитель информации, в то время как к текстам сетевых изданий, подобно печатным СМИ, можно обратиться в любое время.Низкая себестоимость. Низкая себестоимость создания и поддержки сетевого СМИ позволяет достаточно легко войти на рынок Интернет-медиа.Множество определений Интернет-СМИ дают и словари. Интернет можно рассматривать как медиа-среду, аналогичную телевидению, радио и прессе. В Интернете существуют свои средства массовой информации, общие и отраслевые. Некоторые из них зарегистрированы как обычные СМИ, но это пока скорее исключение, чем правило. Под Интернет-СМИ (e-media) понимается регулярно обновляемый информационный сайт, пользующийся определенной популярностью и авторитетом (имеющий свою постоянную аудиторию). Большинство Интернет-СМИ обновляется ежедневно или даже непрерывно в течение дня. Благодаря этой оперативности Интернет-СМИ часто используются в качестве источников информации для обычных СМИ. Многие обычные («оффлайновые») газеты и журналы имеют свои представительства в Интернете. Они часто выкладывают там материалы своих выпусков, а иногда даже делают самостоятельное Интернет-издание. Опросы показывают, что доверие Интернет-аудитории к информации, полученной из Интернета, выше, чем доверие к другим информационным носителям. ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ2.1. Примеры применения интегрированных коммуникаций на зарубежном рынке (на примере «marvel studios»)Во время так называемой эры Timely Republic Pictures бесплатно получила права на производство сериала о Капитане Америка для рекламы. Timely не смог разработать концепт Капитана Америки со своим щитом, и Republic создала совершенно новый сюжет и выдала персонажу пистолет.С конца 1970-х и до начала 1990-х годов Marvel Entertainment Group (MEG) продавала студиям права на производство фильмов, основанных на персонажах Marvel Comics. Так, в конце 1970-х были проданы права на Человека-паука, одного из супергероев Marvel, но студии не удалось за отведенное время выпустить фильм, и они вернулись. С 1986 до 1996 года фильмы получили многие известные персонажи данной киновселенной. Вышедший на экраны в 1986 году фильм про Утку Говарда стал кассовым провалом. New World Entertainment приобрела MEG в ноябре 1986 года и перешла к производству фильмов, основанных на персонажах Marvel.После сделки Marvel Entertainment Group (MEG) с ToyBiz в 1993 году Ави Арад из ToyBiz был назначен президентом и генеральным директором подразделения Marvel Films и New World Family Filmworks, Inc., дочерней компании New World Entertainment. New World была бывшей материнской корпорацией MEG, а затем дочерней компанией Andrews Group. Marvel Productions стала New World Animation к 1993 году, когда Marvel запустила Marvel Films, включая Marvel Films Animation. Marvel Films Animation выделила Тома Татарановича с New World Animation в качестве руководителя разработки и производства. New World Animation, Saban и Marvel Films Animation создали сериалы Marvel для телевидения в 1996–1997. Это была единственная продукция Marvel Films Animation. New World Animation и Marvel Films Animation были проданы Andrews Group вместе с остальной частью New World компании News Corporation, как было объявлено в августе 1996 года.В августе 1996 года Marvel создала Marvel Studios, объединение Marvel Films, в связи с продажей New World Communications Group, Inc. Подав заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США для сбора средств для финансирования новой корпорации, Marvel, Zib, Inc. Исаака Перлмуттера и Ави Арад продали акции ToyBiz, которые Marvel запустила и стала публичной в феврале 1995 года. ToyBiz подала предложение о размещении 7,5 млн акций с ценой закрытия в 20,125 долларов в то время, в результате чего стоимость предложения составила примерно 150 млн долларов. ToyBiz стремилась продать 1 миллион акций, а Marvel - 2,5 миллиона акций. Джерри Калабрезе, президент Marvel Entertainment Group, и Ави Арад, глава Marvel Films и директор Toy Biz, получили тандемный контроль над Marvel Studios. При Калабрезе и Араде Marvel стремилась контролировать подготовку к производству, заказывая сценарии, нанимая режиссеров и отбирая персонажей, предоставляя пакет для съемок и распространения главному партнеру студии.Арад сказал о цели контроля: «Когда вы входите в бизнес с большой студией, они разрабатывают сотню или 500 проектов; вы полностью теряетесь. Это не работает для нас. Мы просто больше не собираемся делать это.»Marvel Studios заключила семилетний контракт на разработку с 20th Century Fox, чтобы охватить рынки в Соединенных Штатах и за рубежом. В декабре следующего года Marvel Entertainment Group прошла через план реорганизации, включая Marvel Studios, как часть своих стратегических инвестиций. К 1997 году Marvel Studios активно занималась созданием различных фильмов, основанных на персонажах Marvel.В 2004 году Дэвид Мейзел был нанят в качестве главного операционного директора Marvel Studios, поскольку у него был план для студии по самофинансированию фильмов. Marvel вступила в структуру долга без права регресса с Merrill Lynch, которая была обеспечена определенными правами на фильмы в общей сложности 10 персонажам из огромного хранилища Marvel. Marvel получила 525 миллионов долларов, чтобы снять максимум 10 фильмов на основе собственности компании за восемь лет, согласно параметрам первоначальной сделки. Первоначально Marvel Studios вела переговоры с Universal Pictures в качестве возможного дистрибьютора. Переговоры затянулись, и студия начала переговоры с Paramount Pictures. Во втором квартале 2005 года Merrill попытался отказаться от полного финансирования каждого фильма, требуя, чтобы Marvel профинансировала 1/3 бюджета. Marvel вернула права на пять зарубежных территорий у Paramount для предварительной продажи, чтобы удовлетворить этот спрос. 6 сентября 2005 года Marvel объявила о заключении финансовой сделки Merrill Lynch с Paramount в качестве маркетолога и дистрибьютора. Кроме того, материнская компания изменила свое название с Marvel Enterprises, Inc. на Marvel Entertainment, Inc., чтобы отразить переход на собственное производство. Студия переехала на новое место над дилерским центром Mercedes-Benz в Беверли-Хиллз. Мейзел также был назначен заместителем председателя студии, но подчинялся Исааку Перлмуттеру. В октябре 2005 года Майкл Хелфант присоединился к студии в качестве президента и главного операционного директора. Мейзел и Арад спорили из-за количества выпусков фильмов и силы персонажей в фильмах. Перлмуттер поддержал Мейзела, и, таким образом, в мае 2006 года Арад ушел с поста председателя студии и генерального директора. В марте 2007 года Дэвид Мейзел был назначен председателем, а Кевин Файги был назначен президентом производства, когда начались съемки Железного человека. В январе 2008 года была включена компания Marvel Animation, чтобы направлять усилия Marvel на рынках анимации и домашних развлечений, включая затем усилия по анимации с Lionsgate и Nickelodeon. В марте компания согласилась на кабельную раздачу пяти картин. К сентябрю 2008 года Paramount добавила к своему контракту на распространение фильмов на внутреннем рынке еще 5 фильмов Marvel за рубежом. В 2009 году Marvel попыталась нанять команду сценаристов, чтобы они помогли придумать творческие способы запуска своих менее известных персонажей. В начале 2009 года Sony вернула все телевизионные права на Человека-паука в обмен на изменение прав на фильмы.31 декабря 2009 года компания The Walt Disney Company приобрела Marvel Entertainment за 4 миллиарда долларов. И Marvel, и Disney заявили, что слияние не повлияет на какие-либо ранее существовавшие сделки с другими киностудиями, хотя Disney заявили, что они будут распространять будущие проекты Marvel со своей собственной студией после истечения срока контрактов. В апреле 2010 года ходили слухи о том, что Marvel собиралась создать фильмы стоимостью 20-40 миллионов долларов на основе некоторых персонажей таких, как «Доктор Стрэндж», Ка-Зар, Люк Кейдж, Dazzler и Power Pack. Кевин Файги ответил, сказав, что хотя бюджеты обычно никогда не обсуждаются на ранних этапах разработки, Marvel рассматривала фильмы для всех персонажей, упомянутых в слухах, за исключением Даззлера, права которого принадлежали Fox. В июне 2010 года Marvel Entertainment создала телевизионное подразделение в Marvel Studios, возглавляемое Джефом Лебом в качестве исполнительного вице-президента, под которым будет работать Marvel Animation. 18 октября Walt Disney Studios Motion Pictures приобрела права на распространение «Мстителей» и «Железного человека 3» у Paramount Pictures с сохранением логотипа Paramount и авторских прав на эти фильмы. 22 августа 2011 года по просьбе Disney, студия уволила большую часть своего маркетингового отдела: Дана Прешес, исполнительный вице-президент по мировому маркетингу; Джеффри Стюарт, вице-президент по мировому маркетингу, и Джоди Миллер, менеджер по международному маркетингу. В апреле 2012 года The Walt Disney Company China, Marvel Studios и DMG Entertainment объявили о соглашении о совместном производстве Железного человека 3 в Китае. DMG частично финансировала, производила в Китае вместе с Marvel и занималась вопросами совместного производства. DMG также распространяла фильм в Китае в тандеме с Disney. В апреле 2013 года Marvel Studios переместила свои исполнительные производственные офисы из медиа-кампуса Manhattan Beach Studios в The Walt Disney Studios в Бербанке, Калифорния. 2 июля 2013 года Disney приобрела права на распространение фильмов «Железный человек», «Железный человек 2», «Тор» и «Первый мститель» у Paramount. В сентябре 2014 года TNT приобрела права на кабельное телевидение для фильмов «Мстители: Эра Альтрона», «Первый мститель: Противостояние» и трех других фильмов, которые будут транслироваться в сети через два года после их выхода в кинотеатрах. Ранее фильмы транслировались на FX с 2008 года.В августе 2015 года Marvel Studios была переведена в Walt Disney Studios, а Файги подчинялся непосредственно председателю Walt Disney Studios Алану Хорну, а не генеральному директору Marvel Entertainment Исааку Перлмуттеру. Marvel Television и дочерняя компания Marvel Animation остались под контролем Marvel Entertainment и Перлмуттера. В сентябре 2018 года сообщалось, что Marvel Studios разрабатывает несколько ограниченных сериалов для потокового сервиса Disney +, которые будут сосредоточены на персонажах «второго уровня» из фильмов Кинематографической вселенной Marvel, которые не снимались и вряд ли будут сниматься в своих собственных фильмах. Рассматриваемые персонажи, включали Локи и Алую Ведьму, а актеры, исполнявшие персонажей в фильмах, должны были повторить свои роли в ограниченном сериале. Ожидалось, что каждый сериал будет состоять из шести-восьми эпизодов с «внушительным бюджетом, не уступающим крупным студийным проектам». Сериал будет производиться Marvel Studios, а не Marvel Television, а Файги будет играть «практическую роль» в разработке каждого сериала. В октябре 2019 года Файги было присвоено звание главного креативного директора Marvel, и он будет курировать креативное руководство Marvel Television и Marvel Family Entertainment, при этом обе компании вернутся к работе под знаменем Marvel Studios. Двумя месяцами позже Marvel Television была объединена в Marvel Studios, и Marvel Studios контролировала разработку всех производимых сериалов Marvel Television на момент его закрытия. Карим Зрейк, старший вице-президент Marvel Television по текущему программированию и производству, присоединится к Marvel Studios вместе со своей командой, чтобы контролировать производство сериалов Marvel Television, унаследованного Marvel Studios. В июле 2021 года, в преддверии выхода первого мультсериала студии «Что если...?», исполнительный вице-президент по кинопроизводству Виктория Алонсо отметила, что Marvel Studios создает «анимационную ветвь и мини-студию», чтобы сосредоточиться на большем количестве анимационного контента, помимо «Что если...?». Marvel Studios передаст анимацию для своего мультсериала сторонним анимационным студиям, хотя исполнительный директор Брэд Виндербаум указал, что Marvel будет работать с другими студиями Disney Pixar и Walt Disney Animation Studios «при правильных обстоятельствах». В сентябре 2021 года Алонсо была назначена президентом пост-продакшена, визуальных эффектов и анимации.Деятельность MARVEL STUDIOS направлена на выпуск фильмов, сериалов, кинокомиксов и музыки по киновселенной «MARVEL». Комиксы создали основную сюжетную линию, которую сценаристы фильмов взяли за основу. Но, несмотря на это, многое в фильмах имеет весомые различия с комиксами или вообще придумано заново. Создание своей сюжетной линии в фильмах обосновано, так как киновселенная MARVEL существует самостоятельно, продолжая историю комиксов. Постепенно сценаристы добавляют в фильмы героев из комиксов, тем самым делая фильмы и комиксы зависимыми друг от друга. Киновселенная делится на фазы. Отрезки, которые включают в себя определенную цепь событий. Эти события постепенно раскрывают историю героев, показывает лучшие и худшие их стороны в сложных ситуация, в борьбе со злом и друг с другом. В каждой фазе есть свои злодеи, с которыми борются герои или в одиночку (если это сольный фильм), или командой Мстителей, которая появилась в своeм первоначальном составе в 2012 году после сольных фильмов всех основных героев.Кинокомпания MARVEL STUDIOS осуществляет свою коммуникативную деятельность: посредством создания трейлеров к своим фильмам, а также с помощью пресс – конференций с актерами. Также компания осуществляет коммуникативную деятельность с помощью адаптации старых образов и характеров героев, а также из прежние истории под молодых зрителей. Как пример можно привести такой факт: 11 сентября 2001 г. – день страшной трагедии, произошедшей в Нью-Йорке. И Marvel не остается в стороне – в одном из выпусков персонажи помогают пострадавшим людям, причем участие в разборке завалов принимают не только супергерои, но и злодеи. Устами героев Marvel обращается к жителям, призывая их не озлобляться и не отвечать ненавистью, потому что она в конечном итоге приведет к мировой войне, которая уничтожит планету. Можно отметить то, что на официальном сайте отсутствует документация.2.2. Примеры применения интегрированных коммуникаций на российском рынке «Доктор Дизель» - это крепкое пиво с содержанием алкоголя 6,9 градусов и ценовым позиционированием в сегменте local premium special с ценой в пределах от 16 до 19 рублей. На первом этапе бренд позиционировался на бунтарском имидже с примирительным слоганом «Мы такие разные, но все-таки мы вместе». Нестандартный и провокационный телевизионный ролик с чертом и ангелом вызвал массу возмущения. Руководство сети «Рамстор» (сплошь мусульмане турецкого происхождения) отказалось ставить «Доктор Дизель» на полки своих магазинов, мотивировав такой шаг «сатанинским» характером ролика. Как бы то ни было, бренд заметили, он занял свое место в сознании людей и начал продаваться. Запуск прошел успешно. Другой вопрос, что в процессе запуска стало понятно, что позиционирование бренда как крепкого пива существенно ограничивает его потенциал.Дискуссии и скандалы вокруг ролика показали, что людей, которым близок и необходим образ бунтаря больше, чем может вместить в себя сегмент крепкого премиум пива. Решение было очевидным. Производители решили отказаться от слова «крепкое», целиком положившись на «бунтаря». В течение месяца были проведены необходимые изменения в этикетах и дизайне банок, вместо «крепкого пива» на упаковке стали писать «светлое пиво». При этом сам продукт остался неизменным. Логика была достаточно простой: если Вам нравится образ бунтаря, Вам придется мириться с бунтарским вкусом и градусом.В феврале 2002 года на экраны вышел новый телевизионный шедевр - «Огонь и Вода», который продолжил избранную линию позиционирования. Черт превратился в Огонь-Мужчину, Ангел - в Воду-Женщину. Томное раскачивание на качелях в первом ролике сменилось бурным и динамичным танцем двух стихий. Наконец, после долгих и тщательных поисков, решили добавить имиджу бунтаря глубины и сделать УТП бренда еще более понятным. Рок-музыка как протест против поп-культуры как нельзя лучше подошла для этой цели. В мае этого года «Доктор Дизель» выступил в роли представляющего спонсора рок-фестиваля «Максидром 2002». Результаты превзошли все ожидания. Компания не ограничилась брендированием в с/к «Олимпийский». Географию фестиваля расширили за границы концертной площадки, организовав прямые трансляции «Максидрома» в пяти городах страны: Калининграде, Оренбурге, Тюмени, Перми и Новосибирске. В каждом городе была организована промо-акция с розыгрышем билетов в клубы на трансляцию и главным призом - 5 путевками на «Максидром» в Москву. Пресс-конференции и официальные мероприятия фестиваля позволили сгенерировать бренду позитивный PR, как для потребительского «пользования», так и в среде рок-музыкантов. Дружеские отношения с последними оказались особенно полезными. Анализ продаж пива за апрель-май показал фантастический взлет продаж, объем почти на 20% превысил декабрьские значения. И это для крепкого пива, пик потребления которого приходится на зимний период [13].АКБ «Пробизнесбанк» Это довольно интересный пример из практики PR-агентства «Михайлов и партнеры». Клиент обратился в агентство в то время, когда для средних банков вообще и для него в частности складывалась довольно неприятная атмосфера - властные структуры и население были лояльно настроены по отношению к крупным банкам, что, конечно, заметно влияло на распределение финансовых потоков. Крупнейшие банки казались не только финансовыми институтами, но и участниками политических процессов наряду с Правительством РФ, Думой и прочими регулирующими органами. А средние и малые банки оказались практически исключены из информационного пространства: оказание стандартных банковских услуг, таких как кредитование реального сектора экономики, потребительское кредитование, инкассация, осуществление расчетного обслуживания - все это воспринималось СМИ как рекламная информация! Зато любое политическое заявление руководителя одного из ведущих банков воспринималось как значительный информационный повод. Вот такой парадокс [12].Перед агентством были поставлены следующие задачи: изменить отношение широкой общественности, профессионального сообщества, властных структур и СМИ к средним и малым банкам вообще и к «Пробизнесбанку», в частности, а также поднять авторитет этого банка как лидера движения средних банков. Чтобы выполнить эти непростые задачи, среди прочего предстояла работа с властями.Работая бок о бок, специалисты банка и агентства положили в основу стратегии две составляющие: поэтапная реализация проекта и интегрированный коммуникативный подход. Было принято решение разработать и максимально широко транслировать «идеологию средних банков», причем для придания этому процессу соответствующего статуса, словосочетание «средний банк» было заменено на искусственно созданным словосочетанием «рыночно ориентированный банк». Это понятие было тщательно описано, положения о «рыночно ориентированном банке» тщательно продуманы и сформулированы.Так была создана новая идеология. Она транслировалась с помощью специальных мероприятий для прессы и публикаций, для работы с прессой была выбрана тактика максимальной информационной открытости в сочетании с целенаправленным и планомерным изложением положений о рыночно ориентированных банках. Параллельно велась работа с другими банками, которые стали активно подключаться к этой работе, видя в этом свои выгоды. В конце концов «Пробизнесбанк» выступал уже не как одиночка - это было настоящая коалиция, и обращать внимание на ее действия и заявления вынуждены были не только СМИ, но и власти. Идеология рыночно ориентированных банков была поддержана руководителями ЦБ и банковскими аналитиками. Общественное мнение по отношению к средним банкам резко изменилось. На государственном уровне появилось понимание того, что необходимо такое регулирование банковской сферы, при котором банки выполняют присущие им функции. Идеология рыночно ориентированных банков начала транслироваться на федеральном уровне - крупные госчиновники стали поддерживать тезис о высокой устойчивости средних банков и их особой роли в восстановлении отечественной финансовой системы. Непосредственными финансовыми результатами этой PR-кампании для Пробизнесбанка стали следующие: за последний месяц кампании прирост ежедневных остатков на валютных счетах клиентов составил 110%, на рублевых - 40%, количество VIP -клиентов увеличивалось почти на 100% ежемесячно, прибыль банка выросла на 54%.ЗаключениеИнтегрированные маркетинговые коммуникации – это регулирование хода продвижения товара и услуги на каждом этапе: до продажи, в момент продажи, в период и по завершению механизма потребления. Понятие интегрированных коммуникаций сегодня относят к категории слабоизвестных большой аудитории, невзирая на то, что соответствующую управленческую концепцию развивают уже свыше шестидесяти лет.Могут быть выделены пара групп факторов, что отразились на рынке и на подборе маркетинговых стратегий и инструментов. Первое, это стремительное снижение временного критерия обменных механизмов. Второе, имела место смена ценностных установок граждан, что отобразилось на поведении потребителя.Подходы и инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций различные, но стоит отметить некоторое число основополагающих принципов по выстраиванию такого комплекса: синергизм, открытость к сотрудничеству, готовность к поиску альянсов, оптимизирование бюджетов маркетинговых программ; оперативность; персонализация.Осуществление интегрированных коммуникаций маркетинга в коммерции обладает конкретными преимуществами для компании: увеличиваются продажи и получается намеченная прибыль; чистый коммуникационный канал при прорыве барьеров и препятствий; экономятся денежные средства благодаря удалению компонентов параллелизма, дублирования при выполнении единых программ.Цель управления коммуникативными стратегиями - планировать и осуществлять взаимодействия компании и каждого субъекта маркетинговой системы на базе оправданной стратегии применения линейки коммуникативных средств, что обеспечивают устойчивое и эффективное создание спросов и продвижений предложений (товар и услуга) на рынок, чтобы удовлетворить потребности покупателей и получить прибыль.Мы рассмотрели применение интегрированных коммуникаций на примере «marvel studios». Структура кинематографической вселенной MARVEL состоит из трех полных фаз, а также незаконченной, на сегодняшний день, четвертой фазы. Каждая фаза включает в себя фильмы и сериалы, которые связаны между собой одной сюжетной линией и каждый дополняет другой или рассказывает о событиях предыдущего. Такая концепция была выбрана целенаправленно, так как именно этим Кевин Файги хотел не только выделиться, но и заинтересовать аудиторию. К компонентам вселенной MARVEL относятся следующие: сюжет, герои в отношении дуальности и предметы. К формам и форматам отнесены следующие составляющие: комиксы, фильмы, сериалы, книги, интернетплощадки и социальные медиа. Описанные компоненты, формы и форматы объединены общей концепцией, которые формирует вселенную MARVEL в том виде, в котором она представлена сейчас.Список литературы:Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум / Е.Н. Голубкова. - М.: Юрайт, 2015. - 346 c.Зундэ, В. В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний / В.В. Зундэ. - М.: Издательство Южного федерального университета, 2013. - 272 c.Интегрированные маркетинговые коммуникации. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 504 c.Ле, Пла Интегрированный брендинг / Пла Ле , Ф. Джозеф; Паркер, М. Линн. - М.: СПб: Нева, 2014. - 320 c.Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. - М.: Питер, 2013. - 288 c.Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М.: Либроком, 2015. - 216 c.Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М.: Либроком, 2013. - 216 c.Синяев, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.М. Синяев. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 378 c.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 488 c.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: моногр. / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 236 c.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 324 c.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2019. - 322 c.Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2019. - 557 c.https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_integrirovannykh_kommunikatsy_RhVvkp.pdf#:~:text=Интегрированные%20коммуникации%20–%20это%20те,при%20взаимо-действии%20с%20целевой%20аудиториейhttps://poisk-ru.ru/s10410t4.htmlhttps://realnoevremya.ru/articles/138189-istoriya-sozdaniya-marvel-entertainment-llc-martina-gudmanahttps://ru.wikipedia.org/wiki/Marvel_Studios https://spravochnick.ru/marketing/osnovy_integrirovannyh_kommunikaciy/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТИ НИЯУ МИФИ
Все отлично, курсовая написана на "Ура!", все замечания сразу были исправлены, спасибо, Ал...
star star star star star
лгу им пушкина
Работу выполнили быстро, как и хотела. Большой объём за короткий срок. Креативный подход, ...
star star star star star
МГИМО
Огромное спасибо исполнителю за внимательное отношение к моему заказу и подробные ответы н...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.