это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4150457
Ознакомительный фрагмент работы:
«Развитие музыкальных способностей старших дошкольников посредством игры на музыкальных инструментах»
Развитие современной системы образования побуждает к поиску и внедрению новых педагогических подходов, форм и методов, которые бы развивали личность, способствовали бы раскрытию ее моральных, умственных и физических способностей. В связи с этим невозможно переоценить значение искусства и художественно-эстетического воспитания в духовном становлении подрастающего поколения.
Музыкальное искусство выступает носителем высоких духовных ценностей и средством развития творческих способностей дошкольников.Развитие музыкальных способностей старших дошкольников является важным творческим аспектом эстетического становления их личности. Эти способности влияют на развитие эстетического мировосприятия, креативного потенциала, речевой активности, воображения, мышления, памяти, эмоциональной сферы, познавательного интереса и взаимодействий дошкольников с взрослыми. Развитие музыкальных способностей способствует становлению общей музыкальной культуры, музыкального слуха, вокальных способностей, умения воспринимать, понимать, запоминать и эмоционально переживать музыкальные произведения. (2 слайд, не читаю)
Объект, предмет, цель вы можете увидеть на слайдах.
Объект исследования: процесс развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: игра на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучение влияния игры на детских музыкальных инструментов на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.(3 и 4 слайд, не читаю)
Задачи также можно увидеть на слайде.
1. Изучить проблему развития музыкальных способностей старших дошкольников в педагогической и психологической литературе.
2. Раскрыть возрастные особенности музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать задачи музыкально воспитания детей старшего дошкольного возраста в комплексных образовательных программах дошкольного образования.
4. Рассмотреть приемы развития музыкальных способностей в процессе игры на детских музыкальных инструментах.
5. Определить содержание и формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по играм на детских музыкальных инструментах.
Гипотеза: развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста при использовании игры на музыкальных инструментах будет успешным, если: определены показатели и уровни музыкальных способностей старших дошкольников и будут использоваться различные формы развития музыкальных способностей, в том числе применена система музыкально-дидактических игр на музыкальных инструментах.Теоретическая значимость исследования определяется тем, что ее результаты позволяют углубить представления о положительном влиянии игры на детских музыкальных инструментах на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в процессе исследования результаты раскрывают специфику музыкального развития старших дошкольников и указывают пути совершенствования процесса музыкально-воспитательной работы в ДОО.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, используемой литературы и приложений.
В первой главе на основе изученной литературы, дан теоретический анализ развития музыкальных способностей старших дошкольников.
Во второй главе раскрыты дидактические основы использования игры на детских музыкальных инструментах в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
В третьей главе описывается исследование по выдвинутой гипотезе. (5 слайд, появление) Данная исследовательская работа была проведена на базе МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12 «Голубок»» города Коряжмы.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется по Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. — СПб. : ООО «Издательство «детство-пресс», 2011. Исследование проводилось в старшей группе № 17 «Радуга», списочный состав – 20 детей. Возраст детей – 5-6 лет. Дети активные, любознательные, им нравилось участвовать в играх, занятия проходили без затруднений. Для более эффективного построения работы была разработана программа исследования, в которой были следующие этапы:
1. Подготовительный
2. Основной
3. Результативно-оценочный.
Для решения задачи: выявление уровня развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста, были подобраны диагностические материалы.
Педагогическое наблюдение проводилось на музыкальных занятиях и в свободной деятельности в группе детского сада.
На подготовительном этапе проекта были определены проблема, цель и задачи проекта. Был подобран необходимый практический материал, изучена необходимая литература для написания конспектов, подобрана диагностика для изучения уровня развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Была определена база проведения исследовательской деятельности.Диагностика, целью которой являлось выявление уровня развития музыкальных способностей детей, проводилась в форме музыкальных дидактических игр. Для проведения исследования нами были подобраны дидактические игры на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.(6 слайд)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!