Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: Особенности психического развития людей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Тип Эссе
Предмет Социология

ID (номер) заказа
4150577

300 руб.

Просмотров
1280
Размер файла
19.59 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе. Особенности психического развития людей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Каждый из нас испытывает определенные эмоции в тот или иной момент своей жизни, однако люди с расстройствами в эмоционально-волевой сфере (далее − ЭВС), испытывают слишком сильные эмоции, нарушающие их повседневную жизнь. Однако люди с нарушениями эмоционально-волевой сферы испытывают более широкий спектр эмоций, начиная от сильных переживаний и заканчивая едва заметными, их также бывает трудно регулировать и контролировать. Впоследствии это может привести к проблемам в отношениях, на работе, в социальном окружении и других сферах жизни.

Рассмотрим теоретические основы, необходимые для проведения исследования. Так, эмоционально-волевая сфера определяется как характеристика человека, отражающая содержание, качество и динамику его эмоций и чувств, включая способы их регуляции [Бабий, 2020: 416].

Эмоционально-волевая сфера состоит из трех компонентов - когнитивного, аффективного и поведенческого. Когнитивный компонент отвечает за мысли, эмоции и психические состояния, которые испытывают люди. Аффективный компонент отвечает за интенсивность эмоций, а поведенческий — за действия, которые люди совершают в результате своих эмоций. У людей с нарушениями в эмоционально-волевой сфере возникают проблемы со всеми тремя этими составляющими.

В то же время, расстройства эмоционально-волевой сферы (далее − РЭВС) представляют собой группу психических состояний, которые включают нарушения эмоционального фона человека. Эти проблемы могут варьироваться от легких до тяжелых и могут сохраняться на всю жизнь. Они часто вызваны такими факторами, как стресс, тревога, депрессия или травматические переживания. Люди с РЭВС испытывают значительные трудности в жизни, связанные с регулированием эмоций и решением проблем.

Расстройства ЭВС можно разделить на три категории: аффективные расстройства, нарушения поведения и психомоторики. Рассмотрим каждые из них подробнее.

Аффективные расстройства, в свою очередь, подразделяются на четыре основных типа: депрессивные расстройства, биполярные расстройства, расстройства настроения, вызванные медицинским состоянием, и расстройства настроения, вызванные психоактивными веществами [Lack, 2009: 13].

Поведенческие расстройства. Подразделяются на характерологические (непостоянные, обусловленные той или иной ситуацией отклонения в поведении) и патохарактерологические (психогенные отклонения в поведении, проявляющиеся во всех сферах жизни человека) [Орлянская, 2019: 203].

Нарушения психомоторики. Существует три типа нарушений психомоторного развития: психомоторная бедность (снижение способности к инициированию деятельности), психомоторная дезорганизация (нарушение способности выбирать между видами деятельности) и искажение реальности (нарушение внутреннего контроля психической деятельности) [Liddle, 1993: 5].

Среди особенностей формирования нарушений ЭВС можно определить несколько факторов, по причине которых данные отклонения начинают прослеживаться у того или иного человека: перенесённый стресс, задержка развития; отсутствие достаточного эмоционального контакта с семьей; социальный и бытовые факторы [Кляйн, 2010: 113].

В результате исследования теоретической литературы по вопросу мы узнали о том, что прогрессирование нарушений в эмоциональной и поведенческой сфере может начаться с неповторяющихся действий, однако с течением времени ситуация может ухудшиться и у человека сформируется стойкий патологический процесс. Исследователями было доказано, что между поведенческими и эмоциональными нарушениями существует связь, и, «как правило, на первый план часто выступают поведенческие и скрывают, сопровождающие их эмоциональные проблемы» [Косицына, 2019: 233].

Что касается психического развития людей с нарушениями ЭВС, зачастую у них присутствует постоянное чувство страха и тревожности, причем подобные ощущения могут возникать даже в том случае, когда человек находится в относительной безопасности. Кроме того, люди с расстройством ЭВС могут быть излишне чувствительны, впечатлительны и даже мнительны, поскольку они изначально настроены на неблагоприятный результат.

Особенности становления социальной и профессиональной сферы людей с нарушением ЭВС также сопряжены с некоторыми трудностями. Способность людей отражать эмоциональные состояния друг друга является важным фактором успешной адаптации в обществе, однако процесс распознавания эмоциональных состояний людей с нарушениями развития более сложен и имеет собственные характерные черты. Так, люди с нарушениями эмоционально-волевой сферы испытывают значительные трудности в дифференциации эмоций, а также в контроле эмоциональных проявлений.

Люди с расстройством эмоционально-волевой сферы часто имеют проблемы с общением и даже могут не проявлять интереса к социальным взаимодействиям; они также демонстрируют нетипичные модели поведения. По этой причине человек сталкивается с рядом проблем, связанных с функционированием в обществе.

Если говорить о поведении людей с РЭВС в разных видах деятельности, то в первую очередь следует указать на низкую мотивацию к успеху и неготовность и нежелание преодолевать трудности. У людей с нарушениями эмоционально-волевой сферы также недостаточно развита регулятивная функция, они могут быть слишком активными и даже суетливыми, их трудно организовать. Их интеллектуальные способности могут быть как очень высокими, так и значительно сниженными [Прошина, 2021: 200].

В случае с детьми, страдающими от нарушений ЭВС, в детском саду или школе они не социализируются в полной мере и им трудно заводить дружбу. Школьная деятельность становится источником затруднений, педагоги замечают, что ребенок пассивный и невнимательный, выполняет задания только в домашних условиях, рядом с родителями. У детей с расстройством ЭВС быстро теряется заинтересованность в той или иной деятельности.

После окончания школы молодые люди с расстройствами эмоционально-волевой сферы в очередной раз сталкиваются с проблемами в профессиональной деятельности. По причине того, что им трудно овладевать специализированными навыками, таким людям трудно осваивать новую профессию. Следует многократно пояснять и показывать последовательность действий, чтобы человек уяснил и запомнил все, что от него требуется.

Необходимо также создать подходящую среду для обучения и последующего контроля за прогрессом человека с нарушениями ЭВС: нужно обеспечить спокойную, дружественную атмосферу, как можно чаще поощрять человека в его действиях. Именно продолжительная, деликатная работа с молодыми людьми с подобным расстройством поможет человеку овладеть требуемыми навыками.

В заключении отметим, что психологические расстройства характеризуются изменениями в мыслях, эмоциях и поведении, которые не связаны с аномалиями в работе мозга. Компоненты эмоционально-волевой сферы отвечают за мысли, эмоции, психические состояния, которые испытывают люди. Человек с нарушениями ЭВС сталкивается с определёнными трудностями как в социальной, так и в профессиональной сфере, но с помощью создания подходящей атмосферы и осуществления контроля над деятельностью людей с нарушением ЭВС, станет возможным овладение социальными и профессиональными навыками.

Список литературы

1. Бабий, Т. В. Коррекция эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии / Т. В. Бабий, Е. В. Золоткова // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : Материалы III Всероссийской национальной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, в 3 ч., Комсомольск-на-Амуре, 06–10 апреля 2020 года. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2020. – С. 416-419

2.  Кляйн М. Детский психоанализ  / Пер. Ольги Бессоновой. — Институт Общегуманитарных Исследований, 2010 -160 с.

3. Косицына, Д. С. Особенности нарушений в поведенческой и эмоциональной сфере подростков / Д. С. Косицына, Н. А. Кора // Профилактика проявлений экстремизма, терроризма и деструктивного поведения в молодежной среде Дальнего Востока России : Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Томск, 28 ноября – 01 2018 года / Под редакцией М.П. Арутюнян. – Томск: Тихоокеанский государственный университет, 2019. – С. 233-237

4. Орлянская, А.В. Виды нарушений поведения у детей дошкольного возраста / А.В. Орлянская // Актуальные вопросы коррекционного образования : педагогические науки, выпуск №13, 2019. - С. 201-210

5. Прошина, Н. Н. Особенности индивидуального сопровождения детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы / Н. Н. Прошина, И. А. Шубнякова, Ю. Н. Полухина // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : Материалы Международной научной конференции. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства», Самара, 26–27 ноября 2020 года / Отв. ред.: Т.А. Чичканова. – Самара: ООО "Научно-технический центр", 2021. – С. 200-206

6. Lack, C. W., & Green, A. L. Mood Disorders in Children and Adolescents. Journal of Pediatric Nursing, 24(1), 2009. P. 13–25. 

7. Liddle, P.F. The Psychomotor Disorders: Disorders of the Supervisory Mental Processes. Behavioural Neurology, 6(1), 1993. P. 5-14.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141349
рейтинг
icon
3060
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139148
рейтинг
icon
5846
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93878
рейтинг
icon
2016
работ сдано
icon
1265
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 204 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПбГТИ(ТУ)
Работа была выполнена досрочно, маленькую доработку Анна ,исправила в течении 20 минут.
star star star star star
ВГЛТУ
Заказ выполнен очень быстро,никаких претензий к исполнителю нет.Огромное спасибо!Все сдела...
star star star star star
НИУ "ВШЭ" и АНОВО "Московский международный университет"
Эссе выполнено настолько качественно, что у меня испарилось желание обращаться за письменн...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Сезонные явления

Доклад, зоология

Срок сдачи к 20 мая

только что

Математическое моделирование эпидемических процессов вирусных инфекций

Диплом, Высшая математика, Программирование

Срок сдачи к 20 июня

6 минут назад

Решить тест за 30 минут

Тест дистанционно, Математика

Срок сдачи к 19 мая

6 минут назад

Ресурсы предприятия и значение их эффективного использования

Курсовая, экономика организации

Срок сдачи к 20 мая

7 минут назад

Этап 1. Анализ условий развития рынка

Другое, Стратегический менеджмент

Срок сдачи к 21 мая

9 минут назад

Курсовая по предмету «Бухгалтерский учет»

Курсовая, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 25 мая

9 минут назад

интервью

Другое, Информатика

Срок сдачи к 21 мая

10 минут назад

Написать вторую главу диплома

Диплом, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 21 мая

11 минут назад

Тема: "Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и...

Курсовая, Гражданское право

Срок сдачи к 19 мая

11 минут назад

Разработать графическое приложение на языке C#

Другое, Основы программирования

Срок сдачи к 6 июня

11 минут назад

Решить задачу по гражданскому праву

Решение задач, Гражданское право

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Оформить диплом по методичке. Информация для него...

Диплом, Веб-разработка

Срок сдачи к 23 мая

11 минут назад

Создать базу данных, работающую на основе контейнера. На языке с++

Курсовая, «Объектно-ориентированное программирование

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Создание игры

Курсовая, Структуры и алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 25 мая

11 минут назад

Работа с программой ,подкаст

Онлайн-помощь, Икт программа аудасти работа со звуком и т.д.

Срок сдачи к 19 мая

11 минут назад

Создание проекта с графическим интерфейсом с использованием библиотеки Qt на языке си++

Лабораторная, Объектно ориентированное программирование

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.