это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4153182
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятия паблисити и имиджа………………………………………………………….3
2. Роль средств массовой информации в создании имиджа организации……………..4
3. Корпоративный имидж…………………………………………………………………6
4. Формирование паблисити с помощью рекламы и формирование паблисити посредством связей с общественностью: сходство и различия…………………………7
1. ПОНЯТИЯ ПАБЛИСИТИ И ИМИДЖА
Первоочередной целью PR или связей с общественностью является создание
позитивного имиджа для компании, ее репутации и паблисити. Позитивный имидж
повышает доверие потребителя к продукции организации, а качественная продукций
повышает имидж и репутацию компании.
Имидж – это образ организации в представлении групп общественности.
Имидж может быть несколько различным для различных групп общественности,
поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может
различаться. Для широкой общественности может быть предпочтительной
гражданская позиция компании. Для партнеров – высокая конкурентность позиции
компании.
Существует внутренний имидж организации – как представление занятых о
своей организации. Поэтому работа по созданию имиджа ведется целенаправленно
для каждой группы и различными средствами. Имидж – инструмент достижения
стратегических целей организации, т.е. затрагивающих основные стороны её
деятельности, и ориентированных на перспективу. Позитивный имидж повышает
конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает
потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, облегчает
доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим,
материальным) и ведение операций.
Позитивный имидж, как и паблисити, создаётся основной деятельностью
компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной
на целевые группы общественности. Для крупных организаций работа со СМИ
особенно важна при поддержке имиджа. Широкий масштаб операций требует
соответствующей широкой известности, достижимой прежде всего, с помощью
масс-медиа. Создание имиджа в рыночной среде ведется с помощью маркетинговых
коммуникаций, одним из элементов которых является PR.
Паблисити – это позитивная известность и признание организации, её
персонала и деятельности. Паблисити формируется основной деятельностью
организации, отзывами клиентов и партнеров, а также средствами связей с
общественностью.
Паблисити – это широкая позитивная известность и признание предприятия,
его персонала и деятельности. Однако, паблисити – это, в большей степени,
известность внешняя, для широкой публики и в большей мере является
составляющей имиджа.
Паблисити предоставляет фирме многочисленные возможности создания
осведомленности о своей деятельности или производимых ею товарах, как у
широкой публики, так и у потенциальных покупателей.
Паблисити может быть как у организации, так и у конкретного политика,
артиста, рок-музыканта или общественного деятеля. Основа получения
паблисити – новая или уникальная для СМИ информация. Компания часто
получает паблисити, выпуская новый для рынка продукт, организуя мероприятия,
добиваясь бизнес-результатов, которые превышают результаты других игроков
рынка.
Таким образом, стоит отметить, что паблисити невозможно создать без
широкого привлечения СМИ, а формирование позитивного имиджа может обойтись
и без масштабного использования СМИ.
2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА
ОРГАНИЗАЦИИ
Рост конкуренции среди компаний, производящих товары или
предоставляющих услуги, вынуждает их заботиться о своем имидже, чтобы
успешно работать на рынке.
Поддержание прочных связей со средствами массовой информации являются
важным направлением деятельности отделов и служб, занятых созданием
положительного имиджа. Через каналы СМИ проходят следующие основные формы
сообщений:
редакционные материалы в специальных журналах о последних
достижениях предприятия;
публикации отчетов о своей деятельности;
информирование о текущих или чрезвычайных событиях на пресс-
конференциях с приглашением СМИ;
афиширование в СМИ деловых наград (медалей выставок, дипломов и т.д.).
Позитивный образ компании в большей степени формируется искусственно с
помощью СМИ, различных рекламных акций, Интернета. Благодаря правильно
созданному образу компания может расширить потребительскую аудиторию,
привлекательность продукции как у постоянных покупателей, так и у
потенциальных, повысить конкурентоспособность, привлечь новых бизнес-
партнеров и инвесторов, обеспечить поддержку со стороны организаций и
государственных структур.
Реклама актуализирует в нашем сознании некий воображаемый образ
рекламируемого продукта или компании в целом, который побуждает нас сделать
покупку или воспользоваться ее услугами. Позитивные эмоциональные ассоциации,
формируя на основе классических условных рефлексов, т.е. ассоциаций продукта
или услуги с позитивными переживаниями из прошлого опыта. В результате это
приводит к формированию у людей определенных выводов и интерпретаций,
которые автоматически возникают при обработке новой информации.
Самой удобной и привлекательной площадкой в плане формирования имиджа,
на наш взгляд, является Интернет. Здесь представлены все виды СМИ, социальные
сети, в которых зарегистрированы миллионы пользователей, позволяют
многократно увеличивать целевую аудиторию. Быстрая реакция пользователей на
любую информацию в Глобальной сети дает возможность и самой компании
оперативно реагировать на запросы потребителей. Нивелировать, в случае
необходимости, негативную информацию о предприятии, обратив ситуацию в свою
пользу.
Без позитивного, привлекательного имиджа невозможно осуществлять
успешные продажи, тем более вести долговременную прибыльную коммерческую
деятельность. Позитивный имидж в данном случае играет решающую роль.
3. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
В настоящее время, формирование имиджа организации – основная задача для
PR-подразделений, которые специально начали создаваться в большинстве крупных
отечественных организаций. Корпоративный имидж привлекает все больше
внимания многих исследователей, так как он является значимым звеном в
успешности организации.
Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в
представлении групп общественности.
Работа по формированию, поддержке и оптимизации корпоративного имиджа
ведется сегодня не только для организаций и персон, но и для государств, а также
регионов стран и мира. Глобализация рынков и методов деловой активности,
развитие глобальных информационных коммуникаций, мощных систем поддержки
решений обусловили резкий рост значимости работы все большего числа структур и
организаций по созданию имиджа.
Особое значение корпоративный имидж имеет для крупных и/или хорошо
известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре
внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно
бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации
постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные
подразделения паблик рилейшнз/коммуникаций, так и привлекая внешние
агентства.
Таким образом, корпоративный имидж – это восприятие организации
группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы.
Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью
комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией.
Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах.
Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, нечетким. Обычно
различные группы неоднозначно, по-разному воспринимают организацию.
Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей –
основная цель управления корпоративной идентичностью.
4. ФОРМИРОВАНИЕ ПАБЛИСИТИ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И
ФОРМИРОВАНИЕ ПАБЛИСИТИ ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ
Формирование паблисити определяется с помощью различных средств
коммуникации, основным которых являются связи с общественностью.
Связи с общественностью должны осуществлять следующие функции в
процессе формирования паблисити:
контроль, целенаправленное формирование мнения и общественного
поведения для удовлетворения потребностей и достижения интересов организации;
обратная связь с общественностью, следить за событиями, проблемами,
разрабатывать программу действий с учетом полученной информации;
достигать взаимовыгодных отношений между группами общественности в
организации, гарантируя конструктивное взаимодействие или способствование ему.
Главная задача связей с общественностью – собирать, осмысливать и
распространять положительный опыт и традиции.
Собственно, реклама в средствах массовой информации – ведущее звено
маркетинговых коммуникаций, представляющее собой форму неличного
представления и продвижения товаров, идей и услуг, оплачиваемую из средств
бюджета компании.
Связи с общественностью – планируемые продолжительные усилия,
направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и
взаимопонимания между организацией и общественностью.
Задача рекламной деятельности – это способствование продажам,
позиционированию товаров, услуг, а системы связей с общественностью –
формирование долгосрочного образа фирмы, создание корпоративной культуры и
социальной ответственности.
Для рекламной деятельности характерны подконтрольность и платность.
Паблисити, как правило, это бесплатное сообщение в средствах массовой
информации, привлекающее внимание общественности к кому-либо или чему-либо.
Паблисити – это новость, в которой заинтересованы СМИ.
Оплаченная реклама в СМИ – это не паблисити. Но если издание сообщает о
начале новой рекламной кампании, интересных фактах ее проведения,
неповторимости и оригинальности нового продукта, то данная информация –
паблисити.
Таким образом, следует отличать формирование паблисити средствами связей
с общественностью от рекламы. Реклама имеет такие отличительные черты, как
платность, контроль за тем что размещается, как и где.
На уровне установления паблисити образуются связи между PR-службами и
общественностью. Это самые простые функции, которые связаны с
информированием общественности о деятельности организации или личности.
Основная цель – предоставить общественности информацию о PR-службе и ее
деятельности, а также регулярно напоминать о существовании самой организации и
обеспечить позитивное общественное восприятие организации.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!