Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Бухгалтерский учёт, анализ хозяйственной деятельности и аудит

Тип Реферат
Предмет Юриспруденция

ID (номер) заказа
4153250

200 руб.

Просмотров
950
Размер файла
40.18 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Из всего широчайшего комплекса проблем, существующих в мире, ни одна не приносит столько вреда, сколько коррупция. Если коррупция пускает корни в органах власти, возможность эффективно работать со всеми другими проблемами резко сокращается. В результате коррупции парализуются два существенных элемента любой стратегии, направленной на улучшение работы органов власти, - общественное доверие и способность руководителей контролировать и направлять деятельность подчиненных им должностных лиц.Актуальность темы заключается в том, что наиболее часто должностными лицами совершаются такие преступления, как присвоение или растрата, служебный подлог, злоупотребление должностными полномочиями и их превышение, получение и дача взятки. Власть на всех уровнях должна быть прозрачна для парламентского контроля, как и для контроля через механизмы выборов всех уровней, развитую систему местного самоуправления, через общественные объединения и другие институты гражданского общества. Сильный парламентаризм объективно препятствует бюрократии отождествлять свои интересы с интересами граждан. Он призван обеспечить и столь востребованную в экономике обратную связь, контроль за реализацией планов, проектов и фактических результатов - при отсутствии этого невозможно принятие точно выверенных стратегических и управленческих решений.На сегодняшний день предприняты реальные шаги по борьбе с коррупцией и меры противодействия коррупции. Главным мероприятием в данном процессе является принятие законодательства, где сформулировано понятие коррупции. Одной из форм такого управления является финансовый контроль — регламентированная нормами права деятельность государственных, муниципальных, общественных органов и организаций, иных хозяйствующих субъектов по проверке своевременности и точности финансового планирования, обоснованности и полноты поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, правильности и эффективности их использования. Борьба с коррупцией является важнейшим приоритетом для Президента РФ, Федерального Собрания и Правительства РФ. Постоянно воплощаются в жизнь планы по формированию институциональных и правовых механизмов, направленных на противодействие коррупции, осуществляется сотрудничество с международными организациями по борьбе с коррупцией и финансовыми злоупотреблениями.В числе субъектов, осуществляющих деятельность по борьбе с коррупционными проявлениями (и в этом солидарны в большинстве своем эксперты), мотором проведения антикоррупционной политики должен быть Президент страны. В РФ осуществлял деятельность по разработке и реализации национальной антикоррупционной стратегии Совет при Президенте РФ по борьбе с коррупцией. Основной задачей Совета являлось оказание содействия Президенту РФ в определении приоритетных направлений государственной политики в сфере борьбы с коррупцией и ее реализации. Субъектами системы противодействия коррупции, ответственным за борьбу с ее проявлениями, выступает Генеральная прокуратура РФ, суды РФ, исследовательские институты и организации, негосударственные организации. Значительную роль среди субъектов системы противодействия коррупции играет Счетная палата РФ как постоянно действующий контрольный орган с особым конституционным статусом, который подотчетен российскому парламенту, а через механизмы народовластия – всем налогоплательщикам. История развития Счетной палаты РФСчетная палата Российской Федерации была образована в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Федеральный закон от 11 января 1995 г. N 4-Ф3 «О Счетной палате Российской Федерации» закрепил необходимость создания конституционного органа – Счетной палаты и определил ее как постоянно действующий независимый орган государственного финансового контроля, подотчетный лишь Федеральному Собранию Российской Федерации. Закон так же определил для Счетной палаты Российской Федерации сферу ее деятельности.Конституция определила порядок формирования Счетной палаты. В соответствии с Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, направляемых Совету Федерации и Государственной Думе, Председателем Счетной палаты, заместителем Председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты была образована Коллегия Счетной палаты, первое заседание которой состоялось 18 апреля 1995г.Фактически свою деятельность Счетная палата начала в июне 1995 г.С первых дней своей деятельности Счетная палата сделала основной акцент на реализацию главной функции, определенной федеральным законом, а именно – на обеспечение контрольной деятельности по исполнению федерального бюджета. В весьма сжатые сроки Коллегия Счетной палаты сумела организовать работу и уже к концу 1995 г. было проведено 303 ревизии и тематических проверок на 400 объектах, в результате которых был установлен ущерб в размере 5,8 трлн. рублей (в масштабах действующих цен).В 1996–1997 гг. масштабы деятельности Счетной палаты расширялись как в части количества и качества контрольных мероприятий, так и в части объектов, охваченными проверками. При этом накапливался практический опыт организации и проведения контроля за исполнением федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, использованием и управлением федеральной собственности. Были налажены и получили дальнейшее развитие связи Счетной палаты со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля зарубежных стран и соответствующими международными организациями, что позволило Счетной палате значительно расширить возможности для многостороннего сотрудничества в рамках международных объединений.Международные контакты и изучение зарубежного опыта финансового контроля позволили Счетной палате сделать более содержательной свою деятельность, критически оценить принятую за рубежом систему государственного финансового контроля, перенять некоторые методы работы.2. Полномочия в сфере реализации государственной политики противодействия коррупцииГлавенствующая роль Счетной палаты в противодействии коррупции в соответствии с задачами и организацией деятельности Счетной палаты обусловлена исполнением ряда коррупционных мероприятий, которые полагаем возможным классифицировать на такие виды, как:развитие и осуществление финансового контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства (проведение проверок, ревизий, в том числе и на основе учета мнения и оценки соответствующих материалов, имеющихся в распоряжении Счетной палаты);мониторинг коррупционных правонарушений (проступков) и отдельных их видов в финансово-бюджетной сфере;антикоррупционная экспертиза правовых актов в финансово-бюджетной сфере;создание механизма взаимодействия между правоохранительными органами и Счетной палатой по вопросам противодействия коррупции в финансово-бюджетной сфере.Счетная палата РФ в вопросах борьбы с коррупцией осуществляет деятельность, направленную на выявление и пресечение финансовых нарушений, связанных с использованием средств федерального бюджета в проверяемых государственных органах и организациях. Счетная палата РФ проводит экспертизы проектов законов федерального бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров РФ, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы федерального бюджета и финансов РФ. При реализации предоставленных ей законом полномочий Счетная палата РФ борется с проявлениями коррупции посредством выявления нарушений бюджетного законодательства. Видимый сдерживающий эффект в отношении коррупции оказывает регулярный ежегодный аудит деятельности федерального правительства РФ, федеральных и региональных органов исполнительной власти, который проводится Счетной палатой РФ.В качестве основных направлений деятельности Счетной палаты РФ как субъекта системы противодействия коррупции следует выделить: 1) определение функций и полномочий в сфере реализации общенациональной стратегии борьбы с коррупцией. Для того чтобы не допустить излишнего дублирования функций, а также в целях более эффективного использования бюджетных средств, направляемых на борьбу с коррупцией, следует четко разграничить функции, полномочия и обязанности тех государственных органов и общественных организаций, которые непосредственно принимают участие в осуществлении и реализации антикоррупционной стратегии. В то же время, нельзя забывать и о необходимости координации их действий, основанной на единстве принципов и стандартов деятельности по борьбе с коррупцией, о регулярном обмене информацией и опытом работы. В этом направлении Счетная палата РФ будет решать следующие задачи: а) укрепление рабочих контактов между различными контрольными органами с целью более точного понимания места и компетенции каждого субъекта, участвующего в разработке и реализации национальной стратегии борьбы с коррупцией, а также для разработки принципов и процедур их сотрудничества; б) содействие подготовке и принятию законодательства, способствующего уточнению принципов построения и функционирования единой системы государственного контроля в РФ. В этом законодательстве должны быть отражены не только различия в функциях и полномочиях внешнего и внутреннего контроля, но также ясно указана необходимость их согласованного взаимодействия, в том числе для решения задач борьбы с коррупцией; в) расширение практики проведения совместных проверок с Генеральной прокуратурой РФ и другими контрольными органами с целью нахождения и закрепления наиболее успешных форм сотрудничества различных органов государственного управления, позволяющих эффективно и результативно решать задачи борьбы с коррупцией; г) инициирование проведения открытых дискуссий с участием представителей всех ветвей власти для выработки консенсуса относительно стратегии и тактики борьбы с коррупцией в России, способствования ускоренному принятию необходимых правовых актов и включению в повседневную практику наиболее эффективных методов профилактики, выявления, расследования и наказания коррупции; д) систематическая подготовка и представление Федеральному Собранию, Президенту и Правительству РФ докладов о результатах аудита эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на программы борьбы с коррупцией с отражением как негативного, так и позитивного опыта; 2) экспертиза российского законодательства на коррупциогенность.3) развитие сотрудничества с Генеральной прокуратурой РФ и правоохранительными органами. Взаимодействие Счетной палаты РФ с федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными и другими органами, учреждениями и организациями строится на основе взаимных соглашений. Только в 2012 г. Счетной палатой РФ было заключено 5 соглашений. В их числе соглашения о взаимодействии с Министерством энергетики РФ, Федеральным космическим агентством.Взаимодействие Счетной палаты РФ с органами внутреннего контроля субъектов РФ и муниципальных образований осуществляется в целях укрепления и развития единой системы внешнего финансового контроля в соответствии со ст. 18 ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и реализуется в форме двустороннего и многостороннего сотрудничества. Основными задачами по реализации этого направления деятельности Счетной палаты РФ являются: а) анализ правоприменительной практики Федерального закона № 6-ФЗ; б) мониторинг процесса создания Союза муниципальных контрольно-счетных органов; в) осуществление совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства; г) совершенствование методологического обеспечения деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований; д) комплексный анализ и оценка результатов деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований; е) содействию контрольно-счетным органам субъектов РФ и муниципальных образований в создании региональных объединений, оказании практической помощи по повышению квалификации их руководителей и сотрудников.5) поддержание стремлений, обращенных на увеличение прозрачности государственного управления, в том числе на обеспечение свободы информации и создание «обратной связи» с обществом с целью получения сигналов о нарушениях. Прозрачность государственного управления и свобода информации являются важнейшими условиями для профилактики коррупции и обеспечения честного и эффективного распоряжения национальными ресурсами в интересах всего общества. Назрела необходимость активизировать разработку и совершенствование законодательства, касающегося сигнализирования о нарушениях. Процедура подачи жалоб гражданами в случаях вымогательства взяток либо просьб о «пожертвовании» со стороны чиновников, попытках сговора и иных коррупционных действий должна быть ясной и простой. Подобные обращения граждан следует оперативно расследовать при одновременной защите их от возможного преследования со стороны коррупционеров. 6) участие в просветительских кампаниях, нацеленных на формирование негативного отношения общественности к коррупции. Для успешного противодействия коррупции важно поменять отношение государственных служащих и общественности к коррупционному поведению, сформировать в обществе антикоррупционную культуру, атмосферу нетерпимости к любым проявлениям коррупции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Внедрение в практику работы Счетной палаты аудита эффективности обеспечивает прозрачность деятельности органов власти, предоставляет обществу ясную информацию о непосредственных и конечных результатах этой деятельности. Главным стержнем такого вида аудита являются определение социально значимого результата использования государственных средств, оценка их эффективности с точки зрения решения общегосударственных задач. В том числе речь идет о результатах эффективности крупномасштабных проектов и программ с участием государства и национальной стратегии долгосрочного развития. Через показатели результата аудита эффективности государство получает возможность сократить ненужные затраты, предупредить коррупцию, перебросить ресурсы туда, где они наиболее востребованы и дадут реальную отдачу. На сегодняшний день появилась возможность увидеть за каждым годовым прогнозом и государственным бюджетом движение страны к намеченным долгосрочным целям, вносить коррективы, используя систему стратегического мониторинга. Внедрение этой методики продиктовано потребностями национальной экономики. Оно позволяет также настроить бюрократический аппарат на более адресное отношение к запросам граждан, повысить социальный "выход" работы исполнительной власти. Для осуществления контроля за масштабными долгосрочными государственными программами Счетной палатой внедряется и другой весьма сложный вид контроля - стратегический аудит. Он применим к оценке отраслевых стратегий Правительства РФ и крупных совместных инвестиционных проектов государства и бизнеса, что также позволяет в некоторой мере предотвратить антикоррупционные настроения.В условиях глобального мирового кризиса Счетная палата ужесточает контроль за реализацией масштабных долгосрочных программ и, учитывая, в частности, качество проработки стратегий и проектов, их реализуемость и результативность, определяет источники повышения эффективности использования ресурсов в контексте общенациональных проектов. Принципиально важным является то, что стратегический аудит, аудит эффективности наряду с традиционным финансовым аудитом позволяют органам внешнего государственного и муниципального контроля охватить весь цикл использования бюджетных средств от разработки проектов до получения конечного результата.В итоге такой современный подход в работе позволяет формулировать системные выводы и рекомендации по формированию антикоррупционных мероприятий, о которых Счетная палата регулярно информирует Президента РФ и Федеральное Собрание РФ.В настоящее время одной из основных задач государства по борьбе с коррупцией является создание дееспособного механизма взаимодействия, который позволит добиться увеличения результативности антикоррупционной деятельности. Поэтому в сфере борьбы с коррупцией для Счетной палаты важное значение имеет сотрудничество с Генеральной прокуратурой, МВД России и ФСБ России, так как согласно своему правовому статусу она не может самостоятельно принимать меры по выявлению в ходе проверок нарушений законодательства. Результативность работы государственных контролеров зависит прежде всего от полноты мер реагирования, принимаемых по их материалам правоохранительными органами. Возбуждаемые по материалам проверок уголовные дела часто затрагивают весьма чувствительные для бюджетно-финансовой сферы проблемы, например внешний государственный долг российских регионов.Таким образом, выполнение комплекса приведенных мероприятий, в силу возложенных на Счетную палату задач, позволяет реально противодействовать коррупционным проявлениям в финансово-бюджетной сфере.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты1.Конституция Российской Федерации // Российская газета. № 237(853). 25.12.1993г.2.Федеральный Закон от 11 января 1995 г. №4-ФЗ «О счетной палате Российской Федерации»,3. Соглашение о порядке взаимодействия между Счетной палатой РФ и Министерством РФ по налогам и сборам. Письмо МНС РФ от 12 июля 2001 г. N ВГ-6-06/538. – СПС Гарант. 2005. № 12.4. Соглашение о порядке взаимодействия между Счетной палатой РФ и Министерством РФ по налогам и сборам. Письмо МНС РФ от 12 июля 2001 г. N ВГ-6-06/538. – СПС Гарант. 2005. № 12.5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ6. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ.Литература1. Белолипецкий В.Г. О совершенствовании государственного финансового контроля в России //Финансы, 2008.2. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. - ЗАО Юстицинформ, 2007 г.3 Пансков В.Г. Формирование системы финансового контроля как стратегическая задача государственного строительства // Российский экономический журнал. - 2002 - № 5-6.4. Погосян Н.Д. Правовой статус Счетной палаты Российской Федерации // Юрист. 2005. N 10.5.Шахрай С.М., Клишас А.А. Конституционное право России. М., 2010. С. 580.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.