Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Система органов государственной власти Российской Федерации: понятие, функции, принципы взаимодействия, полномочия

Тип Реферат
Предмет Правоведение

ID (номер) заказа
4153701

200 руб.

Просмотров
864
Размер файла
40.42 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Государственная власть ‒ это право, возможность и способность государства (через государственные органы и должностных лиц) оказывать воздействие на судьбы, отношения и деятельность людей с помощью различных средств и методов; система соответствующих институтов и государственных органов, принимающих властные решения; лица, облеченные соответствующими властными полномочиями.Одна из ключевых функций любой конституции состоит в устройстве государственной власти. Система государственной власти состоит из большого числа органов разного уровня, которые в совокупности образуют механизм властвования. От того насколько эффективно функционирует этот механизм зависит благополучие каждого отдельно взятого человека и государства в целом.Актуальность данной работы состоит в том, что система государственной власти России заслуживает досконального изучения, так как ее органы осуществляют руководство деятельности всех нижестоящих органов, от которых напрямую зависит жизнедеятельность каждого гражданина нашего государства.Объектом изучения выступает государственная власть Российской Федерации.Предмет - система государственной власти Российской Федерации.Целью данной работы является изложение основных принципов построения современной системы государственной власти России, функций и задач ведущих органов власти, а так же выявление основных проблем административной реформы России.Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи:1. Определить понятие и принципы системы органов государственной власти Российской Федерации;2. Проанализировать взаимодействие государственных органов в системе органов государственной власти Российской Федерации.1. Понятие и принципы системы органов государственной власти Российской ФедерацииСистема органов государственной власти представляет собой совокупность государственных органов, объединенная на основе общих функций, признаков, полномочий.Необходимость существования данного понятия обусловлена строением государственного аппарата Российской Федерации , который выражен в качестве целостной системы, объединяющей в своем составе множество элементов и конструкций. Данные элементы и являются органами власти различных уровней, объединенных в различные самостоятельные системы. Этим элементам присуща внутренняя согласованность, единство, особые условия и правила построения и взаимоотношений между ними. Данная система характеризуется также упорядоченностью, особой связью между элементами. В итоге вся система государственных органов представляет собой единое целое, а именно - государственный аппарат.Система органов государственной власти в России базируется на определенных принципах, выражающих сущность государственной организации, ее содержание. Таковыми принципами являются:единство системы;разделение властей;демократизм.Эти принципы закреплены в Конституции РФ.Единство системы органов государственной власти обусловлено государственной волей народа. Конституция РФ, принятая на референдуме, закрепляет систему органов государственной власти и их наименования (ст. 11). В ней также определено, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (ст. 3). Он осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Никто не может присваивать себе власть в Российской Федерации. Подчеркнем, что государственная воля народа первична по отношению к воле всех иных субъектов. Она обеспечивает и единство российского многонационального государства, и единство органов государственной власти.Разделение властей — теоретическая и законодательная основа системы органов государственной власти государства. В теории конституционного права этот принцип рассматривается в широком смысле — в качестве основы конституционного строя и подлинной свободы человека, показателя демократичности государства. Советское государственное право, как известно, отрицало принцип разделение властей, рассматривало его как проявление теории буржуазной государственности. Конституция РФ закрепляет, что государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны (ст. 10).Принцип разделения властей базируется на функциях государства, которое, осуществляя свое социальное предназначение, создает для этого специальные органы и наделяет их соответствующей компетенцией. Разделение властей проявляется и в запрете для органа осуществлять функции, принадлежащие другому органу государственной власти. Необходимы также взаимный контроль и ограничение власти. При соблюдении названных условий система органов государственной власти будет работать слаженно. Разделение властей, однако, не следует рассматривать как самоцель. Оно является условием не только организации и функционирования органов государственной власти, но и плодотворного сотрудничества всех ветвей власти. Отказ от такого сотрудничества неминуемо приведет к краху всей системы государственной власти.Демократическая сущность Российского государства определяет целевую программу деятельности всей системы органов государственной власти. Каждый орган государства и их система в целом призваны служить интересам человека и общества. При этом общечеловеческие ценности должны иметь приоритетное значение перед ценностями региональными, этническими или групповыми. Демократизм системы органов государственной власти государства проявляется и в порядке их формирования, и в принципах деятельности. В современных условиях наиболее демократичным способом создания того или иного органа государственной власти являются свободные выборы. Президент РФ, высшие должностные лица субъектов Федерации, депутаты всех представительных (законодательных) органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления избираются посредством свободных выборов, которые согласно Конституции РФ и действующему законодательству проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.Демократизм системы органов государственной власти выражается и в отчетности должностных лиц государственных органов, депутатов перед избирателями, населением. Конституционное законодательство предусматривает правовую ответственность органов государственной власти и должностных лиц перед населением. Так, законодательно закреплена возможность отзыва избирателями депутатов, выборных должностных лиц.2. Взаимодействие в системе органов государственной властиОтношения участников процесса государственного управления формализованы и регламентируются нормами публичного права. Первоосновой таких отношений является Конституция РФ. С одной стороны, в ней закреплена самостоятельность ветвей власти, разграничены полномочия органов государственной власти, с другой заложены механизмы, гарантирующие согласованное функционирование и взаимодействие органов власти, так называемая «система сдержек и противовесов».Основная нагрузка в системе «сдержек и противовесов» возложена на Президента РФ, который:- предлагает палатам Федерального Собрания кандидатуру для назначения на ряд государственных должностей;- вправе решать конфликты между Государственной Думой и Правительством РФ посредством роспуска одного из этих органов;- вправе приостановить действие нормативных правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти субъектов РФ в случае их противоречия Конституции РФ, др.;- обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие в системе публичной власти непосредственно и опосредовано — через создаваемые им органы власти, такие как полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе;Таким образом, вертикальные и горизонтальные взаимоотношения в системе органов государственной власти осуществляются в законодательно установленных формах.Взаимодействие Президента РФ и Федерального Собрания РФ осуществляется при реализации таких полномочий Президента РФ, как:1) право законодательной инициативы;2) подписание и обнародование федеральных конституционных и федеральных законов, устранение разногласий в результате создания и работы согласительной комиссии при отклонении федерального закона Президентом РФ;3) внесение в Государственную Думу проекта федерального закона по вопросам ратификации, прекращения и приостановления действия международных договоров РФ, согласие на обязательность которых для России выражается в форме федерального закона;4) роспуск Государственной Думы в законодательно установленных случаях;5) назначение выборов депутатов Государственной Думы;6) внесение в палаты парламента кандидатур на должности: Председателя Правительства РФ, Председателя и 6 аудиторов Счетной палаты РФ, Председателя Центрального банка РФ, Уполномоченного по правам человека в РФ — в Государственную Думу; судей высших судов, Генерального прокурора, заместителя Председателя и 6 аудиторов Счетной палаты РФ — в Совет Федерации;7) внесение в палаты парламента представлений об освобождении от перечисленных в п. 6 должностей;8) уведомление Совета Федерации о введении на территории России или ее отдельных местностях чрезвычайного либо военного положения;9) обращение Президента РФ в Совет Федерации для решения вопроса об использовании Вооруженных Сил РФ за пределами территории России;10) консультации с комитетами или комиссиями палат парламента о назначении и отзыве дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных организациях;И) обращение к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней, бюджетной политики государства.Рассмотренные пункты не отражают всех «точек пересечения» Президента РФ и палат парламента. Например, взаимодействие палат с Президентом РФ происходит в процессе отрешения Президента РФ от должности. В рамках компетенции каждая из палат парламента вправе обращаться к Президенту РФ (к примеру, по вопросам, рассмотренным в рамках «правительственного часа»). Во всех представленных случаях Президент РФ участвует как в личном порядке, так и посредством полномочных представителей Президента РФ в Государственной Думе и в Совете Федерации Федерального Собрания РФ.Взаимодействие Президента РФ и органов судебной системы РФ осуществляется посредством:1) взаимодействия с Высшей аттестационной коллегией судей по кандидатурам на должности судей высших судов;2) назначения судей иных федеральных судов;3) направления обращений и запросов в Конституционный Суд РФ;4) индивидуального помилования.В отношении исполнительной власти Президент РФ наделен обширными полномочиями. Взаимодействие Президента РФ и органов исполнительной власти осуществляется посредством:1) обеспечения Президентом РФ согласованного функционирования и взаимодействия Правительства РФ и других органов государственной власти;2) реализации Президентом РФ права председательствовать на заседаниях Правительства РФ и на заседаниях Президиума Правительства РФ;3) руководства Президента РФ (непосредственно и через федеральных министров) деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, утверждения по представлению Председателя Правительства РФ положения о них и назначения руководителей и заместителей руководителей этих органов, а также осуществления иных полномочий как Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил РФ и Председателя Совбеза РФ;4) отмены Президентом РФ постановлений и распоряжений Правительства РФ в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным конституционным и федеральным законам и указам Президента РФ;5) временного исполнения Председателем Правительства РФ обязанностей Президента РФ;6) отставки Правительства РФ в законодательно установленных случаях.Федеральный конституционный закон о 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» регламентирует направления и формы взаимоотношений высшего органа исполнительной власти РФ с Президентом РФ (гл. 5), Федеральным Собранием РФ (гл. 6), с органами судебной власти (гл. 7), с органами государственной власти субъектов РФ (гл. 8).Взаимоотношения Правительства РФ и палат Федерального Собрания предполагают:1) участие Правительства РФ в законодательной деятельности подразумевает:1.1. Реализацию права законодательной инициативы в Федеральном Собрании. Для представления в палатах Федерального Собрания внесенного Правительством РФ законопроекта назначается официальный представитель (официальные представители) Правительства РФ.1.2. Реализацию права вносить в Государственную Думу в соответствии с ее Регламентом поправки к находящимся на рассмотрении законопроектам.1.3. Предоставление письменных заключений на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета — заключение направляется субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу в срок до 1 месяца со дня поступления законопроекта в Правительство РФ, по согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.1.4. Направление Правительством РФ в палаты парламента официальных отзывов о рассматриваемых палатами федеральных законах и законопроектах — отзывы подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении федеральных законов и законопроектов на заседаниях палат парламента.Для защиты позиций Правительства РФ по заключениям, поправкам и официальным отзывам поручением Председателя Правительства РФ или одного из его заместителей может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении.1.5. Присутствие и выступление членов Правительства РФ на заседаниях палат парламента, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат.Представители Правительства РФ присутствуют на заседаниях палат при рассмотрении федеральных законов и законопроектов, где им предоставляется слово в соответствии с регламентами палат;1.6. Представление Правительством РФ Государственной Думе проекта федерального бюджета, отчета об исполнении бюджета.2) решение вопросов доверия, недоверия и отказа в доверии Правительству РФ:2.1. Председатель Правительства вправе поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству РФ —Государственная Дума вправе либо выразить Правительству РФ доверие, либо отказать в доверии Правительству РФ.2.2. Государственная Дума вправе выразить недоверие Правительству РФ. Председатель Правительства РФ, в его отсутствие один из заместителей Председателя Правительства РФ, исполняющий его обязанности, вправе выступить на заседании Государственной Думы с заявлением в связи с внесенным предложением о выражении недоверия Правительству РФ.3) ответы членов Правительства РФ на вопросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.По приглашению палат парламента для ответов на вопросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, определенном регламентами палат, на заседаниях последних обязательно присутствие членов Правительства РФ. Это так называемые «правительственные часы». Решение о приглашении принимается большинством голосов от общего числа членов палаты и оформляется выпиской из протокола заседания палаты. Приглашение палаты с указанием вопросов, интересующих сенаторов и депутатов, направляется члену Правительства не менее чем за 5 дней до проведения заседания палаты. В случае невозможности присутствия на заседании палаты соответствующий член Правительства РФ заблаговременно уведомляет об этом с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы;4) направление запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в Правительство РФ в порядке, определяемым Федеральным законом от 8 мая 1994 г. № З-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;5) взаимоотношения Правительства РФ и комитетов и комиссий палат Федерального Собрания;Комитеты и комиссии палат парламента вправе направлять письменные обращения по вопросам своего ведения членам Правительства РФ и руководителям федеральных органов исполнительной власти. О результатах их рассмотрения и о принятых мерах члены Правительства РФ и руководители органов исполнительной власти сообщают соответствующим комитетам и комиссиям в согласованные с ними сроки;6) предоставление информации об исполнении федерального бюджета.Правительство информирует Государственную Думу о ходе исполнения федерального бюджета, в установленные сроки предоставляет необходимую информацию в Счетную палату РФ при осуществлении ею контроля за исполнением федерального бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством.7) ежегодный отчет Правительства РФ о результатах своей деятельности.Думские фракции ежегодно направляют в Комитет Государственной Думы по Регламенту и организации работы вопросы о деятельности Правительства РФ. Срок представления вопросов и их количество устанавливаются Советом Думы. Перечень вопросов от фракции утверждается решением фракции. Комитет по Регламенту и организации работы Думы обобщает вопросы и формирует перечень, который направляет в Совет Думы для утверждения. При рассмотрении отчета, осуществляемого на весенней сессии, на заседании Дума заслушивает Председателя Правительства РФ с отчетом о проделанной за финансовый год работе. Депутаты вправе задавать вопросы, высказывать свое мнение. Преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций. Процедура рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Правительства РФ устанавливается Советом Думы. По итогам рассмотрения ежегодного отчета Правительства РФ Государственная Дума принимает постановление. Отчет Правительства РФ подлежит обязательному официальному опубликованию в «Российской газете» и «Парламентской газете».Взаимоотношения Правительства РФ и органов судебной власти возникают при реализации таких полномочий Правительства РФ, как:1) финансирование судов за счет средств федерального бюджета, обеспечение возможности полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законодательством;2) обеспечение исполнения судебных решений, в том числе осуществление мер по приведению в соответствие с Конституцией РФ и федеральными законами нормативных правовых актов органов исполнительной власти, признанных судом противоречащими федеральному законодательству.Проанализированные основные направления взаимодействия органов законодательной, исполнительной, судебной власти и главы государства представляют собой только часть взаимоотношений в системе публичной власти на федеральном уровне. Каждому органу власти отведено определенное его компетенцией место в системе властных отношений. При этом функционировать автономно друг от друга органы власти не могут. Поэтому нормативные правовые акты, регламентирующие организацию деятельности конкретных органов, закрепляют и возможные формы их взаимоотношений с другими органами. Таким образом, направления взаимодействия органов государственной власти на федеральном уровне регламентированы исходя из конституционных положений федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями ПравительстваРФ (например, по вопросам взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений), регламентами федеральных органов государственной власти.
Заключение

Проанализировав указанные выше вопросы, можно сделать следующие выводы.В настоящее время широкое признание получила идея разделения властей на различные уровни, то есть определенные полномочия и задачи доверять разным органам государственной власти. В Российской Федерации выделяются три ветви государственной власти – законодательная, исполнительная и судебная. Каждая из данных ветвей функционируют самостоятельно и решают разные проблемы.Поставленные перед нами задачи изучены полно, а именно:1. Дано определение понятию органов государственной власти:Органом государственной власти признается такая государственная организация или представитель государства, которые наделяются государственно-властными полномочиями для реализации функций государства и выполнения задач, стоящих перед обществом.2.Выделены принципы организации и деятельности органов государственной власти:Разделение властей;Демократизм;Гласность;Законность;Гуманизм;Принцип профессионализма и компетентности;Федерализм;Национальное равноправие;Иерархичность.3. Определено место Президента РФ в системе органов государственной власти:Президент - глава государства, занимающий высшее место в иерархии государственных органов, обеспечивает стабильность и преемственность механизма государственной власти, осуществляет верховное представительство страны на международной арене.4. Определены виды органов гос. власти:В зависимости от принципа разделения властей органы государственной власти делят на законодательные ( Государственная Дума Российской Федерации), исполнительные (Правительство Российской Федерации) и судебные (суды, Министерство внутренних дел, прокуратура Российской Федерации).5. Изучена законодательная власть:Законодательным и представительным органом государственной власти в Российской Федерации является Федеральное Собрание Российской Федерации. Согласно статье 94 Конституции Российской Федерации Федеральное Собрание признается парламентом Российской Федерации.6. Исследована исполнительная власть:Высшим исполнительным органом государственной власти в Российской Федерации является Правительство РФ. Данный орган власти возглавляет систему исполнительной власти в России и основывает свою деятельность на Конституции Российской Федерации. Помимо основного закона на деятельность исполнительной власти Российской Федерации влияют другие нормативные акты, а именно Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации», который был принят 17 декабря 1997 года.7. Определены функции судебной власти.Согласно закону «О судебной системе», принятому 31 декабря 1996 года, в Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные суды и мировые судьи субъектов РФ, которые составляют судебную систему. Учреждения, которые обеспечивают деятельность судов не входят в состав судебной системы.

Список использованной литературы

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2021) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 25.07.1994, N 13, ст. 1447. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 20.11.2020) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // "Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945. Указ Президента РФ от 02.07.2005 N 773 (ред. от 31.12.2021) "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" // "Российская газета", N 147, 08.07.2005. Ибрагимова, Г. Ш. Президент РФ в системе разделения властей / Г. Ш. Ибрагимова. — Текст : непосредственный // Государство и право: теория и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/297/13769/ (дата обращения: 12.06.2022).Ивакина, Д. С. Роль принципа разделения властей в современном демократическом государстве / Д. С. Ивакина, А. В. Митюхин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 43 (281). — С. 89-91. — URL: https://moluch.ru/archive/281/63386/ (дата обращения: 12.06.2022).Ирина Владимировна Дикова Специфика судебной власти в системе разделения властей // Закон и право. 2022. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sudebnoy-vlasti-v-sisteme-razdeleniya-vlastey (дата обращения: 12.06.2022).Кузнецов И.А., Деметьев И.Е. МЕСТО И РОЛЬ ПРЕЗИДЕНТА В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-prezidenta-v-sisteme-organov-gosudarstvennoy-vlasti-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 12.06.2022).Комкова, Г. Н.  Конституционное право Российской Федерации : учебник для вузов / Г. Н. Комкова, Е. В. Колесников, М. А. Липчанская. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 449 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14598-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488596 (дата обращения: 11.06.2022).Магомед Джалилкадиевич Магомедов Понятие и сущность исполнительной власти // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-ispolnitelnoy-vlasti (дата обращения: 12.06.2022).Макашова, А. А. Принцип разделения властей как основа организации государственной власти / А. А. Макашова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 256-259. — URL: https://moluch.ru/archive/334/74652/ (дата обращения: 12.06.2022). Стеничкин Никита Геннадьевич Судебная власть и конституционное равновесие // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sudebnaya-vlast-i-konstitutsionnoe-ravnovesie (дата обращения: 12.06.2022).Теплякова, О. А. Исполнительная власть в системе разделения властей в Российской Федерации / О. А. Теплякова, А. О. Исакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 264-268. — URL: https://moluch.ru/archive/411/90694/ (дата обращения: 12.06.2022).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.