это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4185084
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему «Информации становится все больше, а смысла все меньше» (Жан Бодрийяр)
Французский философ Жан Бодрийяр своим высказыванием о том, что в современном мире «Информации становится все больше, а смысла все меньше» изучает то, как информационный потом, формирующий большое количество копий, окончательно уничтожает реальный мир.
Казалось бы: все должно быть наоборот. Раз информации становится больше, то и смысла должно быть больше. По факту это не так. Исследованию именно этой проблемы философ посвятил отдельную главу своей книги «Симулякры и симуляции».
Автор ставит проблему восприятия и усвоения полученной человеком информации. Смысл представленного высказывания заключается в том, что чем больше человеку предлагается информации, тем сложнее ему усвоить ее и разобраться в потоке данных. Это значит, что человек будет меньше воспринимать и осознавать её, а значит и меньший смысл она будет представлять для него.
В своем исследовании философ формулирует три основные гипотезы [1]:
Таким образом, информация «поедает» свой собственный контент. Она нивелирует коммуникацию и социальное ввиду двух причин:
1. Вместо того, чтобы создавать коммуникацию, информация затрачивает свои силы в инсценировке коммуникации.
2. В дополнение к этому СМИ активно добиваются информацией невосполнимой деструктуризации безотзывного социального.
Я полностью согласен с мнением философа. Ведь зачастую в больших текстах много лишней «воды», но также присутствуют небольшие тексты, в которых собрана необходимая и полезная информация, написано всё грамотно и понятно.
Таким образом, сегодня, на мой взгляд, больше нет медиа в буквальном смысле слова, ни по содержанию, ни по форме. СМИ несут контрсмысл, манипулируя во всех направлениях сразу. Этот процесс неподвластен никому для контроля, а СМИ разрушают информационную систему [2]. Этому не существует ни альтернативы, ни логического решения. Лишь логическое обострение и катастрофическое разрешение.
В заключение в качестве главного вывода, подчеркну, что автор был прав, большой поток информации плохо воспринимается человеком и, по сути, бессмысленен. Дозированный информационный поток более полезен, главное, чтобы информация была достоверна и не сыграла большую ошибку в медиапространстве человека.
Список литературы:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!