Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Тип Реферат
Предмет Государственное и муниципальное управление

ID (номер) заказа
4192228

200 руб.

Просмотров
757
Размер файла
525.51 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

На основании статьи 2 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. ФЗ от 21.12.2021) даны определения государственной и муниципальной услугам.В частности сказано, что государственная услуга – это деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти регионального уровня, местного самоуправления или внебюджетного фонда при осуществлении отдельных полномочий в соответствии с федеральными или муниципальных нормативно-правовыми актами. Данная услуга предоставляется органом федеральной исполнительной власти, органом исполнительной власти регионального уровня и органом местного самоуправления или внебюджетным фондом организациям и гражданам по их требованию.Соответственно, муниципальная услуга - это деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая предоставляется по запросу организации или гражданина в пределах данных ей государством полномочий. Государственные и муниципальные услуги весьма важны для российского общества, в связи с чем организация их осуществления, оказания и любой отчётности по ним также важна для государства и должна быть должным образом оформлена. Многие виды деятельности, осуществляемые государством на различных уровнях: федеральной, региональном и местном, ведутся на основании нормативно-правовых актов, исполнение которых обязательно и контролируется надзорными государственными органами и общественностью. Оказание государственных и муниципальных услуг длительное время осуществлялось в бумажном виде. С 2009 года оно приобрело информационный вид с использованием различных информационных технологий через информационно-телекоммуникационную сеть «интернет». Услуги можно было получить путем отправления запроса через электронные порталы услуг или многофункциональные центры (МФЦ). С 2021 года законодательно принята реестровая модель осуществления государственных и муниципальных услуг, суть которой сводится к стандартизации, цифровой трансформации и типизации услуги и своевременному ее оказанию. Цель данной технологии - оперативное и прозрачное осуществление своих функций государственными, региональными и местными органами в оказании услуг гражданам России и организациям.Объект исследования реферата – государственные и муниципальные услуги, предмет доклада реестр оказания государственных и муниципальных услуг органами власти гражданам и организациям.Цель реферата описать и проанализировать реестровую модель оказания государственных и муниципальных услуг органами власти гражданам и организациям как один из видов оказания услуг электронным способом.Задачи реферата:- описать задачи государственных органов, оказываемых заявителям государственные и муниципальные услуги электронным способом;-представить этапы перехода оказания государственных и муниципальных услуг от бумажно-письменной к электронной форме;-проанализировать реестровую модель оказания государственных и муниципальных услуг. Методы исследования: поиск и подбор специализированной литературы по заданной теме, анализ источников литературы, сбор и систематизация полученных сведений, исследовательский, сравнительный, описательный методы, метод обобщения. 1. Правовое понятие государственных и муниципальных услуг, оказываемых электронным способомВ соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» известно, что заявитель при получении государственных и муниципальных услуг имеет право получать государственные муниципальные услуги в электронной и бумажной формах, если это не запрещено законом, а также в иных формах предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя. После изменений, которые были внесены в Федеральный закон в 2011 и в 2016 годах предоставление услуги в электронной форме представляет собой предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе, осуществление данных действий в рамках предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления и организациями заявителями и другими заинтересованными лицами [9].Электронная государственная или муниципальная услуга это любая государственная муниципальная услуга, которая предоставляется при помощи информационных технологий и различных коммуникаций. В данный момент ведется работа над обеспечением юридически значимого двустороннего взаимодействия органов власти и заявителей в ходе оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме по запросу заявителя. Любое юридически значимое двустороннее взаимодействие предполагает, что результат услуги, полученный в электронной форме, будет обладать точно такой же юридической значимостью и силой, как и на бумажном носителе.Преимуществами получения услуг в электронной форме для заявителей следующие: оперативность, отсутствие рисков, отсутствие большого количества документов или пакет сканированных документов сведен к минимуму, мобильность и снижение бюрократических барьеров, а также контроль качества полученной услуги, который возможен заявителем в личном кабинете. Порядок оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме был инфраструктурно разработан в Постановлении Правительства Российской Федерации «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем и используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», а также в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 654-р «О базовых и государственных информационных ресурсах» [3, 5].В качестве основных этапов выдачи информации в электронном виде по запросу заявителя можно рассмотреть следующие этапы подготовки и размещения информации по государственным муниципальным услугам ответственными должностными лицами или государственными органами:-информирование граждан и организации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе, в электронной форме;-прием и регистрация заявлений от граждан и организаций в органах государственной власти на специальных порталах или через МФЦ;-идентификация заявителей;-проведение электронных платежей за платные государственные муниципальные услуги дистанционно;-передача принятых заявлений в ведомственные системы от заявителей;-досудебный и внесудебный порядки обжалования гражданами и организациями по решениям органов государственной власти электронным путем [10].К основным нормативно-правовым ресурсам по обеспечению взаимодействия органов власти и заявителей в рамках оказания государственных и муниципальных услуг относится Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) это система, которая осуществляет предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также обеспечивает доступ заявителей к различным сведениям по их запросам о государственных и муниципальных услугах при помощи информационно-телекоммуникационной системы «интернет» [2]. По статистике 2020-2021 годов довольно большое количество пользователей воспользовалось государственными и муниципальными услугами в данной системе. В 2020 году свои запросы на портал осуществили и получили необходимую информацию 86 миллионов российских граждан. В 2021 году по ЕПГУ было заказано и получено уже 2,6 миллиардов услуг на сумму 52,6 миллиардов рублей в течение года [10].В 2021 году самой востребованной государственной услугой в электронной форме стало получение информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации.В 2015 году по техническим причинам портал исполнил услуги не в полном объеме, порядка 43 % от посланных запросов по техническим причинам и в связи с особенностями административно-территориального устройства Российской Федерации. В рамках огромной территории России и разрозненности и неравномерности ее заселения большинство муниципалитетов составляют средние и малые города, а также районы, которые объединяют несколько городских и сельских территорий, где не всегда имеется наличие базовых станций (интернет-вышек). Именно по этой причине организации и граждане в этих населенных пунктах не всегда имели возможность оперативно и своевременно получить государственную или муниципальную услугу. Данные причины объясняют то, в 2020 году лишь 54,6% населения в целом по стране были обеспечены госуслугами. В 2021 году подобная обеспеченность государственными и муниципальными услугами уже составила 74,8% населения России. Удовлетворенность услугами среди населения повысилась [10].Дополнительный сервис к ЕПГУ представляет собой открытую платформу услуг был запущен в 2016 году, позволяющий предоставлять государственные услуги на порталах и сайтах федеральных органов власти в электронной форме при помощи обеспечения санкционированного легального доступа участников информационного взаимодействия: органов власти и заявителей [9].Элементами общей базовой технической структуры информационной системы являются организационно-технические центры общественного доступа, которые предназначены для информирования физических и юридических лиц о деятельности органов и организаций, о предоставляемых ими услугах. Известна также «Автоматизированная информационная система поддержки деятельности мфц» (аис мфц) как программный комплекс, который позволяет автоматизировать основные административно-управленческие процессы, происходящие и обеспечивающие интеграцию процесса предоставления услуг системы порталов государственных услуг по заявлению заинтересованных лиц.С 2017 года реализовано предоставление субъектами Российской Федерации государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния (АИС «ЗАГС») и выдачи охотничьего билета (АИС «Охотничий билет») [8].Постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 487, которое вступило в юридическую силу с 2019 года, запустило деятельность государственной информационной системы «Единая информационная среда в сфере систематизации кодирования информации», предназначенная для обмена и сопоставления данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах функционирует и работает достаточно успешно.2.Этапы перехода оказания государственных и муниципальных услуг от бумажно-письменной к электронной формеОбщие этапы перехода оказания государственных и муниципальных услуг к электронной форме установлены следующие:-утверждение Распоряжением Правительства Российской Федерации № 712–р от 17.12.2009 сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями подлежащих переводу в электронную форму;- утверждение Распоряжением Правительства Российской Федерации № 729-р от 2011 перечня услуг, оказываемых организациями, в которых размещалось электронное и муниципальное задание в виде заказа для предоставления услуг в электронной форме по требованию заказчика;-разработка графика перехода к оказанию услуг в электронной форме;-стандартизация государственных и муниципальных услуг в 2013 году в соответствии с общей концепцией, основной целью которой являлось определение направлений и принципов деятельности по переводу услуг в электронную форму и разработка организационной модели управления данной деятельностью с целью более быстрого перехода к электронным технологиям [8]. Стратегической целью этой концепции было обеспечить переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде для повышения удовлетворенности граждан и организаций малого и среднего бизнеса, которые готовы использовать электронные государственные муниципальные услуги намного чаще, чем граждане. К январю 2014 все виды государственных и муниципальных услуг должны были быть переведены в электронный вид, для чего была принята «Дорожная карта», в соответствии с которой утверждались планы перевода услуг в электронный вид и обязательность использования отдельных информационных систем [9].В связи с низкой технической оснащенностью информационные системы функционировали неэффективно, поэтому в 2018 году всего было оказано 575 услуг по запросам, так как некоторые кнопки на сайтах просто не работали, а 6 услуг значились «с ошибкой записи», в 4% случаев была возможность получить уведомление о ходе выполнения услуги или хотя бы получение информации о сроке, когда эта услуга будет выполнена [9]. Таким образом, перевод на оказание государственных услуг в электронную форму оказался сложной задачей по техническим причинам, процесс перевода услуг в электронную форму шел очень медленно с крайне низкой эффективностью, поэтому по предложению официального куратора перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму Министерства экономического развития Российской Федерации был разработан суперсервис «Реестровая модель оказания государственных и муниципальных услуг».3. Реестровая модель оказания государственных и муниципальных услугВ середине июля 2020 года Министерство экономического развития опубликовало в журнале «Коммерсант» законопроект о переводе ряда государственных услуг в реестровую модель в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», которая устанавливает вместо бумажных отчетов и справок приоритет записей в государственных информационных ресурсах как источника достоверных сведений реестров. В периодическом издании «Коммерсант» был приведен полный список государственных услуг, для которого первичными стали данные государственных электронных баз. К вышеуказанным услугам можно отнести: перевод жилых помещений в нежилые, лицензирование алкогольной продукции, выдача разрешений на строительство, согласование переустройства и перепланировки жилья, выдача заключения о соответствии объекта капитального строительства, выдача разрешения на земли государственной и муниципальной собственности, аттестация и переаттестация физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, аттестация должностных лиц управляющих компаний в ЖКХ, получение разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выдача заключения о соответствии объекта капитального строительства требованиям проектной документации, а также разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдачу прокатных удостоверений на кинофильмы, содержание и разведение охотничьих ресурсов. Такие услуги, как предоставление социальных выплат гражданам, молодым семьям на приобретение или строительство жилья, предоставление коммунальных льгот на учет в качестве нуждающихся в жилье и выдачу предварительного разрешения органов опеки и попечительства на сделки с имуществом подопечных было предложено включить в социальный блок [10].По своей структуре реестры государственных и муниципальных услуг включают себя следующие реестры:-Перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемые органами публичной власти;-Перечень необходимых и обязательных услуг;-Перечень услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями [8].Реестр содержит сведения о государственных (муниципальных) услугах, оказываемых федеральными органами исполнительной власти и их органами территориального подчинения, сведения о государственных услугах органами региональной власти и ведение реестра, осуществляемого в единой системе сбор, обработки, учета, регистрации, хранения и обновления информационных ресурсов на бумажном и магнитном носителях.Перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемые органами публичной власти формируются органами публичной власти самостоятельно. Перечень необходимых обязательных услуг формируется органами публичной власти самостоятельно, исходя из перечня государственных и муниципальных услуг им порядка их предоставления заявителям. Перечень услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями, формируется в соответствии с основным перечнем, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» и дополнительным перечнем услуг, утвержденным высшим исполнительным органом субъектов РФ. Ведение реестра осуществляется после утверждения перечней услуг уполномоченным ведомством в соответствии с установленным законодательно порядком при помощи базы данных или утвержденной государством информационной системы.Организационно реестры государственных и муниципальных услуг содержат реестры государственных (муниципальных) услуг, оказываемые федеральными государственными органами, реестры государственных (муниципальных) услуг, оказываемые региональными государственными органами и реестры муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления.1339215160020Реестры государственных и муниципальных услугРеестры государственных и муниципальных услуг, оказываемые федеральными государственными органамиРеестры государственных и муниципальных услуг, оказываемые региональными государственными органамиРеестры муниципальных услуг, оказываемые органами местного самоуправленияРеестры государственных и муниципальных услугРеестры государственных и муниципальных услуг, оказываемые федеральными государственными органамиРеестры государственных и муниципальных услуг, оказываемые региональными государственными органамиРеестры муниципальных услуг, оказываемые органами местного самоуправленияРеестры государственных и муниципальных услугРеестры государственных и муниципальных услуг, оказываемые федеральными государственными органамиРеестры государственных и муниципальных услуг, оказываемые региональными государственными органамиРеестры муниципальных услуг, оказываемые органами местного самоуправленияРеестры государственных и муниципальных услугРеестры государственных и муниципальных услуг, оказываемые федеральными государственными органамиРеестры государственных и муниципальных услуг, оказываемые региональными государственными органамиРеестры муниципальных услуг, оказываемые органами местного самоуправления Рисунок 1. – Структурная модель реестров государственных и муниципальных услуг [8]Генеральным подрядчиком технических решений реестровой модели стал ПАО «Ростелеком», которым восемь услуг было реализовано в 2021 году при помощи платформы «Polycod» [9]. Общий порядок на платформе следующий: физическое лицо, компания или предприниматель подают заявление на получение интересующей их услуги через свой личный кабинет на портале «Госуслуги» или по почте в бумажном варианте с целью получения разрешительного документа. С целью принятия решения по запросу и рассмотрения заявления по существу уполномоченный сотрудник ведомства (государственного органа исполнительной власти) создает проект записи в реестре, заполняет ее и заверяет своей электронной подписью данную реестровую запись [9]. Данные в системе «Polycod» ради безопасности хранятся по принципам блокчейн – в виде непрерывной цепочки блоков, которую изменять структурно возможности нет, можно лишь добавлять новые цепочки записей. Рисунок 2. – Окно сервиса «Polycod» [9]Старые и неактуальные информационные данные не удаляются, а переносятся в архив, а новые и соответствующие действительности остаются в записях.В случае необходимости, к старым записям из архива можно обратиться и получить данные без привлечения специальных программ и сервисов, а подписанная запись в реестре публикуется на сайте ведомства и доступна для всех заинтересованных лиц автоматически. Реестровый сервис при получении государственных и муниципальных услуг полностью является цифровым. Если необходимы документы при подаче заявления, они могут быть отсканированы и направлены электронным путем. После подачи заявления в статусе услуги должны появиться следующие записи: «заявление зарегистрировано», «исполнитель назначен», «срок оказания услуги», «услуга оказана» и т.д. В случае необходимости получения разрешения или лицензии, данные этих документов также будут отображены в личном кабинете пользователя или заявителя. Рисунок 2. – Статус реестровой записи в сервисе «Polycod» [9]В качестве подтверждения заявитель получает выписку из реестра государственных и муниципальных услуг, которая поступает к нему в личный кабинет или публикуется на сайте государственного органа. Юридическую значимость именно выписка из реестра с электронной подписью уполномоченного лица как представителя органа власти как информационный документ. За получение выписки почтой на бумажном носителе придется платить. Оплата лицензий или различных разрешений в виде документа государственного образца на бумаге определенной плотности стоит порядка 3 000 рублей. В электронном виде она поступает к заявителю безвозмездно. В системе «Polycod» выписка формируется с QR-кодом, просканировав который, можно получить все интересующие заявителя данные (Приложение 1) [9].С введением в действие Федерального закона от 30.12.2020 № 509-ФЗ (ред. от 08.03.2022) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» государственными органами на сегодняшний момент оказывается не менее 1000 в неделю по реестровой модели. Лицензирующие органы стали применять данную технологию самыми первыми с 01.01.2021 года. Данная технология взаимовыгодна и удобна в применении и для заявителей, и для органов исполнительной власти из-за отсутствия рисков утери документов, которые происходили при бумажном документообороте и отсутствия риска мошенничества, а также экономии при использовании бумаги как информационного носителя [10]. По-прежнему работают и бумажные технологии ответов на запросов из ведомств заявителям и получение данных через МФЦ, действует новая реестровая модель. И реестровая модель в ближайшее время станет одной из ведущих по причине своей эффективности и оперативности.
Заключение

Подведем итоги всего вышесказанного. Государственные органы власти, оказывающие гражданам России и организациям, которые функционируют на территории нашей страны, различные услуги, должны действовать эффективно и реагировать оперативно и адекватно на запросы общества. Получение разрешения на строительство, различные лицензии на любые не запрещенные законом виды деятельности, запись к врачу или расчет на получение пенсий, дают возможности гражданам реализовать свои права и постоянно повышать качество своей жизни.Чтобы повысить эффективность на оказываемые услуги и при этом минимизировать временные или материальные издержки на это, органы власти разработали модель оказания услуг электронным способом. Граждане и организации по-прежнему могут обращаться к органам власти письменно постой, через специализированную систему «Единый портал государственных услуг», а с 2021 года часть услуг была переведена в реестровую модель.Организационно реестры государственных и муниципальных услуг содержат реестры государственных (муниципальных) услуг, оказываемые федеральными государственными органами, реестры государственных (муниципальных) услуг, оказываемые региональными государственными органами и реестры муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления.Заявитель имеет возможность через платформу «Polycode» обратиться к органам власти и получить выписку из реестра по интересующим его сведениям, заверенную электронной подписью уполномоченного специалиста государственного ведомства, в личный кабинет. Данная модель оказалась наиболее эффективной в плане оперативности получения сведений заявителями от органов власти в рамках экономии времени и бумажных ресурсов и снижения всевозможных рисков от мошенничества.

Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 27.10.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. ФЗ от 21.12.2021)2.Федеральный закон от 30.12.2020 № 509-ФЗ (ред. от 08.03.2022) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»3.Постановление Правительства Российской Федерации № 1993-р от 21.12.2009 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем и используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».4.Распоряжение Правительства Российской Федерации № 712–р от 17.12.2009 «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (с изменениями на 28 декабря 2011 года)5.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 654-р «О базовых и государственных информационных ресурсах».6.Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме».7.Костина С.Н. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг. Учебное пособие/ С.Н.Костина, Г.А. Банных, Л.А.Воронина. – УФУ. – 128 с.// https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/78091/1/978-5-7996-2668-6_2019.pdf8.Реестровая модель услуг: инструкция по внедрению/ https://www.tadviser.ru/index.php9.Судакова А.Г. Развитие системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме/ А.Г.Судакова// https://eos.ru/eos_delopr/eos_delopr_intesting/111/16188/10.Тухватуллин А. Федеральный проект «Цифровое государственное управление»: цифровая трансформация госуслуг и суперсервисы/ А.Тухватуллин// https://bftcom.com/expert-bft/10220/ПриложенияПриложение 1Выписка из реестра


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.