это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4199658
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение:
Актуальность выбранной мною темы. Важнейшим фактором прогрессивного развития народов в современном мире является их международное сотрудничество в самых различных областях общественной жизни. Тесное, интенсивное и взаимовыгодное многостороннее сотрудничество по самым различным направлениям создает благоприятные условия для более тесной интеграции государств в экономической, научно-технической, культурной и других областях. В свою очередь, подобная интеграция является одним из условий успешного их развития. Многие народы мира достигли высокого уровня развития в различных областях общественной жизни, в значительной степени благодаря проведению миролюбивой внешней политики и налаживанию интенсивного международного общения. Внешние сношения Российского государства затрагивают ряд сфер функционирования государственного механизма, от эффективности его деятельности в которых во многом зависит благополучие как всего общества в целом, так и его индивидов. В современном мире все большее влияние на многие стороны внутренней жизни современных государств оказывают интеграционные процессы, происходящие в жизни мирового сообщества, и, как следствие, результаты осуществления разнообразных международных отношений сказываются, в большей или меньшей степени, на всех направлениях жизни общества и государства.Органы внешних сношений являются выразителями государственной политики на международной арене. Они играют важную роль на международной арене. Это обстоятельство предопределяет актуальность настоящего исследования.Предмет исследования включает в себя:− нормы международного права;− научные публикации по исследуемым вопросам.Объектом исследования являются общественные отношения, которые затрагивают вопросы понятийного аппарата и разновидностей органов внешних сношений.Цель работы заключается в анализе понятийного аппарата и разновидностей органов внешних сношений.При написании данной работы необходимо было решить следующие задачи:- дать общую характеристику органов внешних сношений;- раскрыть виды органов внешних сношений;- в заключении подвести итоги проведенного исследования.ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ:1.1Понятие и виды органов внешних сношений:Органы внешних сношений - это государственные органы, которые на постоянной или временной основе осуществляют внешнеполитический курс той или иной страны. Под осуществлением внешнеполитического курса при этом понимается определение основных направлений внешней политики государства, разработка мер для ее проведения и непосредственная реализация таких мер. Соответствующие полномочия и компетенция органов внешних сношений определяются национальным правом каждого государства. Вместе с тем, особенностью данных органов является то, что при формировании некоторых из них государство, в соответствии с международным правом, должно получить согласие того или иного иностранного государства.Традиционно органы внешних сношений любого государства принято делить на внутригосударственные и зарубежные. Кроме того, органы вешних сношений бывают индивидуальные (состоящие из одного человека) и коллективные.Внутригосударственными органами внешних сношений являются органы, расположенные на территории данного государства: глава государства, парламент, правительство, ведомство иностранных дел и, в определенной степени, центральные и местные исполнительные органы.К внешнеполитическим функциям главы государства, как правило, относится представительство государства в международных отношениях, ведение переговоров и подписывание международных договоров, а также (при президентской форме правления) определение основ внешней политики страны. Кроме того, глава государства может обладать правом назначать и отзывать глав дипломатических представительств (послов) государства за рубежом, принимать верительные грамоты иностранных послов, присваивать дипломатические ранги и издавать акты о ратификации отдельных международных соглашений. Глава государства принимает участие в формировании внутригосударственных органов внешних сношений, подписывает и обнародует законы, в том числе касающиеся внешней политики государства. Парламент в качестве высшего законодательного органа определяет основы внешнеполитического курса государства (при парламентской форме правления), ратифицирует международные соглашения, решает вопросы войны и мира, принимает законы, регулирующие вопросы дипломатического права на внутригосударственном уровне. Во многих государствах в структуре Парламента есть вспомогательные органы (комитет, комиссия и др.), занимающиеся вопросами внешней политики. Согласно Конституции Республики Казахстан, Парламент принимает окончательное решение об использовании Вооруженных Сил Республики для выполнения международных обязательств по поддержанию мира и безопасности, а также решает вопросы о государственных займах и оказании Казахстаном экономической и иной помощи.Правительство осуществляет общее руководство внешней политикой государства: разрабатывает и реализует меры по ее проведению, заключает от имени государства межправительственные соглашения, издает нормативные акты по вопросам внешнеполитической деятельности исполнительных органов. Кроме того, в большинстве случаев в структуру правительства входит ведомство иностранных дел - центральный исполнительный орган, целиком отвечающий за осуществление внешнеполитического курса. Отдельные государственные органы (министерства, ведомства, местные исполнительные органы) также могут выполнять отдельные функции в области внешних сношений. Однако эти функции выполняются ими в рамках решения других задач, определенных соответствующими актами. Например, министерство здравоохранения любого государства призвано осуществлять политику государства в области охраны здоровья и медицинского обслуживания населения. Для этого оно должно обладать правом сотрудничать с аналогичными ведомствами других государств и специализированными международными организациями в области здравоохранения. Точно так же при установлении и развитии экономических, культурных, военных, научных, образовательных и других связей между государствами задействованы их исполнительные органы специальной (отраслевой) компетенции: министерства экономики, культуры, обороны, образования и т.д.Зарубежными органами внешних сношений являются:- дипломатические представительства (посольства):- консульские учреждения;- постоянные представительства государства при международных организациях;- миссии;- делегации на международных конференциях;- специальные миссии.В научной литературе к зарубежным органам внешних сношений иногда относят торговые представительства, деятельность которых в большей степени регулируется международным частным правом.Дипломатические представительства (посольства), консульские учреждения (консульства), постоянные представительства при международных организациях и миссии являются постоянно действующими органами внешних сношений. Это означает, что срок их полномочий изначально не ограничен и определяется только наличием дипломатических отношений между государствами или членством государства в международной организации. Делегации на международных конференциях и специальные миссии - это временные органы внешних сношений, которые действуют в течение определенного срока, обусловленного решением какой-либо конкретной задачи.Согласно Закону Республики Казахстан "О дипломатической службе" от 12 ноября 1997 года, дипломатическая служба Республики Казахстан - это профессиональная деятельность граждан в государственных органах, осуществляющих внешнеполитическую деятельность республики в соответствии с ее законодательством и международными договорами. Частью дипломатической службы является консульская служба, осуществляемая на основе Консульского устава Республики Казахстан.Единую систему органов дипломатической службы образуют Министерство иностранных дел Республики Казахстан, дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Казахстан за рубежом, представительства республики при международных организациях, представительства Министерства иностранных дел на территории Республики Казахстан, Департамент по обслуживанию Дипломатического корпуса, а также подведомственные организации, созданные для обеспечения деятельности МИД, Дипломатическая академия и другие учебные заведения, находящиеся в ведении МИД. Задачами органов дипломатической службы являются:- разработка концепции и основных направлений внешней политики Республики Казахстан и представление соответствующих предложений Президенту и Правительству;- разработка для Президента предложений по внешнеполитической стратегии Республики Казахстан и реализации международных инициатив Президента;- реализация внешнеполитического курса Республики Казахстан, содействие осуществлению внешнеэкономической политики;- обеспечение дипломатическими средствами и методами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности и нерушимости границ Республики Казахстан, ее политических, торгово-экономических и иных интересов во взаимоотношениях с другими государствами и на международной арене;- защита прав и интересов граждан и юридических лиц Республики Казахстан за рубежом;- осуществление дипломатических и консульских отношений Республики Казахстан с иностранными государствами и международными организациями;- координация деятельности других центральных исполнительных органов в целях обеспечения проведения единого внешнеполитического курса Республики Казахстан в отношениях с иностранными государствами и международными организациями;- изучение политического и экономического положения в мире, внешней и внутренней политики иностранных государств, деятельности международных организаций;- обеспечение государственных органов информацией, необходимой для осуществления внешней и внутренней политики;- осуществление других задач в соответствии с Конституцией и законодательством Республики Казахстан.Все перечисленные задачи органов дипломатической службы решаются путем осуществления ими предусмотренных Законом функций. К основным функциям органов дипломатической службы относятся следующие:- представительство Республики Казахстан в сношениях с иностранными государствами и международными организациями;- реализация стратегии международной политики Республики Казахстан;- организация проведения переговоров и подписания международных договоров Республики Казахстан с иностранными государствами и международными организациями;- подготовка предложений о заключении, ратификации, исполнении, приостановлении действия и денонсации международных договоров и внесение их на рассмотрение Президента и Правительства;- представление Президенту, Парламенту и Правительству предложений и рекомендаций по вопросам отношений Республики Казахстан с иностранными государствами и международными организациями;- обеспечение участия Республики Казахстан в деятельности ООН, других международных организаций, конференций, совещаний, форумов, содействие повышению роли Республики Казахстан как члена международного сообщества в решении глобальных и региональных проблем;- обеспечение интересов Республики Казахстан в области международной охраны и рационального использования окружающей среды, освоения ресурсов Мирового океана, изучения космического пространства;- участие в разработке мероприятий по обеспечению прав и свобод граждан Республики Казахстан, ее обороны и национальной безопасности, охраны правопорядка, развитию и расширению торгово-экономических и финансовых связей, научно-технических, культурных и иных обменов Республики Казахстан с иностранными государствами и международными организациями;- осуществление общего наблюдения и контроля за исполнением международных договоров, участником которых является Республика Казахстан;- протокольное обеспечение межгосударственных обменов на высшем и правительственном уровнях;- осуществление контроля за соблюдением дипломатических и консульских привилегий и иммунитетов и другие функции.Согласно статье 4 Закона, центральным исполнительным органом Республики Казахстан, осуществляющим внешнеполитическую деятельность и возглавляющим единую систему органов дипломатической службы, является Министерство иностранных дел (МИД), возглавляемое Министром иностранных дел Республики Казахстан. Статус МИД определяется Положением, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 ноября 1997 года. В соответствии с этим Положением, миссией МИД республики является укрепление позиций государства в мировом сообществе, обеспечение его безопасности и защита национальных интересов, а также создание благоприятных внешних условий для развития и процветания Казахстана.При осуществлении своих задач и функций МИД имеет право:- запрашивать и получать от государственных органов и организаций независимо от их форм собственности и организационной подчиненности документы, а также справочные и иные материалы;- осуществлять контроль за соответствием проектов международных договоров Республики Казахстан Конституции и международно-правовым нормам;- представлять предложения об учреждении посольств, генеральных консульств, консульств Республики Казахстан, а также ее представительств при международных организациях;- вносить на рассмотрение Президента и Правительства предложения о разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам внешней политики и дипломатической службы;- осуществлять другие функции, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.Персональную ответственность за выполнение МИДом возложенных на него задач и осуществление им своих функций в целом несет Министр иностранных дел. Статус Министра включает, в частности, его право представлять без специальных полномочий Республику Казахстан на двусторонних и многосторонних переговорах и подписывать международные договоры республики. Министр вносит по согласованию с Премьер-Министром представления Президенту о назначении, отзыве, а также продлении и сокращении сроков пребывания на посту послов и постоянных представителей Казахстана в международных организациях. Кроме того, Министр присваивает дипломатические ранги от атташе до советника I класса включительно и вносит Президенту представления о присвоении дипломатических рангов Чрезвычайного и Полномочного Посла, Чрезвычайного Полномочного Посланника I и II классов. Особая роль министра иностранных дел привела к тому, что на практике многие государства придерживаются обычая официального уведомления (нотификации) иностранных государств о назначении нового лица на эту должность.Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности МИД и принятия соответствующих решений в Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), вице-министров - директоров департаментов и руководителей подразделений, а также других лиц (общий состав коллегии - до 15 человек). На заседаниях коллегии утверждаются дипломатические должности выше советника, а также вопросы об отставке лиц, имеющих дипломатические ранги Чрезвычайного и Полномочного Посла, Чрезвычайного Полномочного Посланника I и II классов. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов в форме постановлений и реализуются приказами Министра.В соответствии с Приложением к указанному Постановлению Правительства от 12 ноября 1997 года, в структуру центрального аппарата МИД входят следующие подразделения:- Департамент администрации и контроля;- Департамент консульской службы;- Департамент по обеспечению деятельности центрального аппарата МИД и его загранучреждений;- Первый Департамент (Управление ООН и международного экономического сотрудничества, Управление международной безопасности);- Второй Департамент (Управление стран СНГ, Управление многостороннего сотрудничества в СНГ);- Третий Департамент (Управление Европы и Америки, Управление государственного протокола);- Четвертый департамент (Управление Азии, Ближнего Востока и Африки, Договорно-правовое управление).В центральном аппарате Министерства Республики Казахстан работают 311 человек. Для сравнения: во Франции численность сотрудников центрального аппарата МИД составляет более 3700 человек, в России - 3300 человек, в США - 7300 человек.1.2Правовые аспекты внешних сношений:Дипломатические отношения являются древнейшими в мире. Сам термин «дипломат» происходит из греческого языка. Международный обычай определял правила и последовательность взаимодействия стран и их представителей друг с другом. Сегодня правовые обычаи содержат в себе не только процедуры, но и принципы этикета. Они даже определяют приемлемое число дипломатических представителей за рубежом. Венская Конвенция допускает открытие страной в другом государстве своего представительства при условии, что принимающая страна даст разрешение. Каждый шаг строго регламентирован. В зарубежных органах внешних сношений служат послы, консулы. Они решают множество вопросов в зависимости от их статуса и полномочий. Дипломаты в международной практике представляют интересы своей страны, транслируют ее решения в принимающем государстве. Они также являются представителями своей страны. В зависимости занимаемой должности дипломаты могут участвовать в переговорах, в сборе данных о стране пребывания. Они устанавливают культурные связи, способствуют укреплению торговых отношений. Распределение прав между внутренними органами дипломатических отношений определяется также их полномочиями. Например, глава государства назначает и снимает с постов послов, прибывших из других стран. Парламент занимается военными вопросами, вопросами мира, территориальных изменений. Именно Парламент отвечает за ратификацию различных международных соглашений. Исполнением решений во внешней политике занимается Министерство иностранных дел. Оно осуществляет контроль соблюдения международных соглашений, договоров, своевременно реагирует на нарушения. Представители МИДа участвуют в различных культурных, образовательных, научных мероприятиях, способствующих укреплению отношений.ГЛАВА2.ВИДЫ ОРГАНОВ ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВА:2.1 Внутригосударственные органы внешних сношений:Все органы внешних сношений подразделяются на: внутригосударственные и зарубежные. Внутригосударственные в свою очередь являются либо органами общей компетенции, либо специальными.Группу органов общей компетенции (конституционных) образуют глава государства, высший представительный орган (парламент) и правительство. В Российской Федерации это: Президент РФ, Федеральное Собрание, состоящее из двух палат - Государственной Думы и Совета Федерации, Правительство РФ.Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. Согласно ст. 86 Конституции РФ Президент: а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; б) ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ;в) подписывает ратификационные грамоты;г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.Федеральное Собрание как представительный и законодательный орган Российской Федерации принимает законы, в том числе по вопросам международных отношений, ратификации и денонсации международных договоров РФ, статуса и защиты Государственной границы РФ, войны и мира. К ведению Совета Федерации относится решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами ее территории.Правительство Российской Федерации согласно Конституции РФ и Федеральному конституционному закону "О Правительстве Российской Федерации" осуществляет меры по обеспечению реализации внешней политики Российской Федерации.От имени Правительства подготавливаются и заключаются международные договоры РФ, именуемые межправительственными договорами. Председатель Правительства Российской Федерации ведет переговоры и подписывает такие договоры. К компетенции Правительства относятся утверждение, принятие договоров по вопросам, относящимся к его ведению. Оно принимает меры, направленные на обеспечение выполнения международных договоров. Правительство обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях, осуществляет регулирование и государственный контроль в сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере международного научно-технического и культурного сотрудничества, защищает граждан РФ за пределами ее территории.К специальным органам внешних сношений Российской Федерации относится ряд федеральных министерств и ведомств (Министерство иностранных дел РФ, Государственный таможенный комитет РФ, Федеральная пограничная служба РФ, некоторые другие органы в пределах их компетенции).Основными задачами Министерства иностранных дел (МИД) в соответствии с Положением, утвержденным Президентом РФ 14 марта 1995 г., являются: разработка общей стратегии внешней политики РФ и представление предложений Президенту; реализация внешнеполитического курса РФ; обеспечение дипломатических и консульских отношений с иностранными государствами, сношений с международными организациями; защита прав и интересов граждан и юридических лиц РФ за рубежом и т. д. МИД разрабатывает проекты международных договоров, ведет переговоры, осуществляет общее наблюдение за выполнением договоров.2.2Зарубежные органы внешних сношений государства:Вторая группа государственных органов внешних сношении – это зарубежные органы. Их можно подразделить на две категории.Постоянные органы - это те органы, которые изо дня в день ведут работу за границей, представляя интересы своего государства. Речь идет о посольствах и миссиях, о представительствах в международных организациях.Временные органы - это различные делегации, отдельные представители, посылаемые за границу, а также так называемые наблюдатели на международных конференциях, съездах, в международных комиссиях, наконец, отдельные представители на государственных юбилеях, коронациях.Иногда, когда специальный представитель в таких случаях не посылается, тот посол, который постоянно находится в стране пребывания, уполномочивается присутствовать на церемонии в качестве чрезвычайного посла.Постоянные зарубежные органы внешних сношений по характеру своей деятельности, по функциям, которые они выполняют, могут быть дипломатическими органами, например посольства, миссии, представительства при Организации Объединенных Наций. Эти постоянные органы носят политический характер и выполняют политические функции, пользуются всеми правами дипломатических представительств. В отличие от них не считаются дипломатическими представительствами консульства. Международно-правовое положение консульств, близко к международно-правовому статусу дипломатических представительств, но не идентично ему.Представительства на различных технических или специализированных, отраслевых выставках и конгрессах тоже не носят дипломатического характера; члены этих представительств не имеют дипломатического паспорта, а выезжают с общегражданскими или служебными паспортами. Такие представительства могут носить как постоянный, так и временный характер.Таким образом, по функциям среди зарубежных государственных органов внешних сношений различаются дипломатические и недипломатические органы. Но марксистско-ленинский анализ не позволяет ставить точку лишь на таком определении понятий, видов и функций тех или иных государственных органов внешних сношений. Это был бы чисто формальный подход. И в самом деле, ведь в действительной жизни за всеми этими органами внешних сношений стоят живые люди, определенные социальные слои населения, определенные классы общества, а за классами - целые социальные системы и их исторические типы. Во всех вышерассмотренных органах внешних сношений всегда надо видеть государственные средства осуществления совершенно определенных интересов определенных социальных групп людей - классов.Под этим углом зрения следует рассматривать и основные типы государственных органов внешних сношений - социалистических государств, крупнейших капиталистических государств и некоторых независимых государств Азии, Африки и Латинской Америки.
Заключение:
Таким образом, право внешних сношений - это совокупность международно-правовых норм, регламентирующих структуру, порядок формирования и деятельности, функции и юридический статус органов государства, обеспечивающих представительство в сфере межгосударственного общения.Основу данной отрасли составляют нормы дипломатического права и нормы консульского права, в связи чем традиционно принято именовать этот комплекс дипломатическим и консульским правом.Однако постепенно сложились группы норм, относящихся к представительствам государств при международных организациях и к деятельности специальных миссий. Специфичны нормы о торговых представительствах. Кроме того, есть основания для дополнения традиционного комплекса нормами, регулирующими статус и деятельность международных конференций. Все это обусловливает мнение, что характеристика отрасли как права внешних сношений более согласуется с истинным ее содержанием и структурой, чем термин «дипломатическое и консульское право».Традиционными источниками права внешних сношений являются договор и обычай. Причем в дипломатическом и консульском праве длительное время доминирующими являлись обычные нормы международного права. Первым соглашением общего характера явился Венский протокол 1815 г. о рангах дипломатических представителей, который впоследствии был дополнен Аахенским протоколом 1818 г.Список литературы:Нормативно-правовые акты:1.Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами"2.Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора"3.Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 48 "О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан"4.Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 46 "О некоторых вопросах судебной практики по делам о преступлениях против конституционных прав и свобод человека и гражданина (статьи 137, 138, 138.1, 139, 144.1, 145, 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации)"5.Постановление Пленума ВС РФ от 29 ноября 2018 года № 41 "О судебной практике по уголовным делам о нарушениях требований охраны труда, правил безопасности при ведении строительных или иных работ либо требований промышленной безопасности опасных производственных объектов"6.Согласно Федеральному закону от 28.11.2018 N 451-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" пересмотрен порядок разрешения гражданских и административных дел в судах (со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, но не позднее 1 октября 2019 года).Нормативно-правовые акты:1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 21 июля 2014 года №11-ФКЗ) // Российская газета. - №237. - 1993; Российская газета. - №163. - 2014.2. Венская конвенция о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 года // Доступ из СПС «Гарант».3. Федеральный закон от 4 января 1999 года №4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» (ред. от 13 июля 2015 года №255-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №2. - Ст. 231; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №29 (часть I). - Ст. 4381.4. Федеральный закон от 15 июля 1995 года №101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (ред. от 12 марта 2014 года №29-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №29. - Ст. 2757; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №11. - Ст. 1094.5. Указ Президента РФ от 23 июня 2014 года №443 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в дипломатических представительствах и представительствах Российской Федерации при международных организациях (в иностранных государствах)» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №26 (часть II). - Ст. 3514.6. Указ Президента РФ от 7 сентября 1999 года №1180 «Об утверждении Положения о Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве» (ред. от 21 августа 2012 года №1198) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - №1 (ч. II). - Ст. 101; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №35. - Ст. 4773.Научная и методическая литература:1 Демин Ю.Г. Статус дипломатических представительств и их персонала. – М.: Международные отношения, 1995. – 208 с.2. Живарев В.Е. Международное право: Конспект лекций. – М.: МИЭМП, 2004. – 96 с.3. Зорин В.А. Основы дипломатической службы. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Междунар. отношения, 1977. – 367 c.4. Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий (постатейный) / М.П. Авдеенкова, Н.И. Беседкина, А.Н. Головистикова и др.; под ред. Ю.А. Дмитриева. – М.: Юстицинформ, 2007. – 616 с.5. Международное публичное право: учебник / Л.П. Ануфриева, Д.К. Бекяшев, К.А. Бекяшев, В.В. Устинов [и др.]; отв. ред. К.А. Бекяшев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 784 с.6. Лукашук И.И. Международное право: особенная часть: учебник для студентов юридических факультетов и вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2005. – 517 с.7 Опалева А.А. Виды правовых привилегий в сфере личной неприкосновенности // Гражданин и право. - 2007. - №5. – С. 19-26.8. Шлянцев Д.А. Международное право: курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2006. – 256 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!