это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4209447
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Ребёнок рождается исследователем. Неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребёнок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно-видовыми, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически.
Задача взрослых лишь в том, чтобы создать условия для реализации этой активности. При формировании основ естественнонаучных и экологических понятий, экспериментирование рассматривают как метод, близкий к идеальному. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются более прочными. За использование этого метода обучения выступали такие классики педагогики, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский и многие другие. Особенности деятельности экспериментирования были изучены в целом ряде исследований (Д.Б. Годовикова, М.И. Лисина, С.Л. Новосёлова, А.Н. Поддьякова).
1.1. Значение формирования естестественно-научных представлений
1.2. Требование ФГОС
1.3. Понятие опытно- экспериментальной работы
1.4 Требование к проведению данной работы
1.5. Методика проведения
Литература
1. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие [Электронный ресурс] / Б.А. Голуб. − М.: Свободный доступ, 2014. − Режим доступа: 2. Заварухина Т.А. Организация экологического воспитания в ДОУ // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы. Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск 6-7 ноября 2018 г. / Ответ. за выпуск О.И. Кобзарь, Т.В. Хахалкина. − Томск: ОГУ РЦРО, 2018. − С. 35-36. 3.Ерошевская Г.Г. Экологические проекты // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы. Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск 6-7 ноября 2018 г. / Ответ. за выпуск О.И. Кобзарь, Т.В. Хахалкина. − Томск: ОГУ РЦРО, 2008. − С. 45-46. 4.Киреева О.В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.19 / Киреева О. В. − СПб, 2019. − 20с. . 5.Киреева О.В. Экспериментирование как средство развития самостоятельности детей дошкольного возраста // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. - С. 62-66. 6. Поддьяков, А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М.: Изд-во «Национальное образование», 2016. – 304 с. 7.Ресурсы сети Интернет. Точка доступа: https://infourok.ru/sozdanie-usloviy-dlya-formirovaniya-estestvennonauchnih-predstavleniy-u-detey-cherez-rasshirenie-opitno-eksperimentalnoy-deyatel-1735430.html8.Ресурсы сети Интернет. Точка доступа: https://infourok.ru/statya-opitnoeksperimentalnaya-deyatelnost-doshkolnikov-3228083.html9. Ресурсы сети Интернет. Точка доступа: https://moluch.ru/conf/ped/ archive/190/10455/10.Ресурсы сети Интернет. Точка доступа: https://infourok.ru/formirovanie-estestvennonauchnih-predstavleniy-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnih-processov-u-rebenkadoshkolnika-2003259.html11.Ресурсы сети Интернет. Точка доступа. https://sad1pleschenitsy.schools.by/pages/kartoteka-opytov-i-eksperimentov12. Ресурсы сети Интернет. Точка доступа. https://docs.cntd.ru/document/499057887
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Реферат на тему зарождение культуры речи как науки По этим требованиям...
Реферат, Русский язык
Срок сдачи к 17 дек.
Тема штраф как мера ответственности в гражданском праве
Курсовая, Гражданское право
Срок сдачи к 19 дек.
финансовые результаты деятельности предприятия: показатели и порядок формирования
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 23 дек.
написать курсовую работу по дисциплине "Таможенный менеджмент", соблюдая методические рекомендации
Курсовая, Таможенный менеджмент
Срок сдачи к 22 дек.
выполнить 3 задания
Другое, «стратегическое управление и планирование развития экономики»
Срок сдачи к 24 дек.
Отчёт по учебной практике (кейсовая проектно-аналитическая работа)
Отчет по практике, Учебная практика, менеджмент
Срок сдачи к 20 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!