это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4211766
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок электронной коммерции растет год от года. В то время как многие
отрасли экономики переживают спад, электронная коммерция становится все
более популярной.
По оценкам Analyst Data Insight[1], в 2015 году рынок электронной
коммерции вырос на 25% в рублях и на 8% в заказах; 2016 год начался с
уверенного роста электронной коммерции: в январе 2016 года заказов было на
30% больше, чем в январе 2015 года. Это можно объяснить несколькими
факторами.
Во-первых, покрытие Интернетом во всех регионах. Люди, которые
раньше никогда не пользовались Интернетом, становятся все более знакомыми
с ним и готовы делать заказы онлайн: по данным опроса Яндекса [2] (анализ
данных GfK, Фонда изучения общественного мнения (ФОМ) и TNS
(исследовательская группа)), во всех регионах России число онлайн-
покупателей за последний год выросло в пропорции ко всем пользователям
Интернета. Самый высокий рост (9%) наблюдался в Северо-Западном
федеральном округе, за исключением Санкт-Петербурга, при более медленном
росте в двух столичных городах с более высоким уровнем проникновения.
Во-вторых, люди стали время от времени делать покупки в Интернете.
Пользователи Интернета предпочитают, чтобы необходимые им товары
доставлялись к их дверям, вместо того чтобы выходить из дома и покупать
продукты и бытовые товары. В результате общая стоимость онлайн-продаж
увеличилась.
В-третьих, в последние годы увеличился спрос со стороны стран СНГ и
Таможенного союза. Жители этих стран приобретают опыт онлайн-покупок и
пользуются российскими интернет-магазинами.
Рассматривая некоторые из основных параметров, способствующих росту
электронной коммерции в России, следует отметить, что рост всегда
сопровождается рядом проблем, связанных с масштабами деятельности.
Сегодня основной задачей электронной коммерции является создание
эффективного логистического процесса компании, который является одной из
немногих частей бизнеса, видимых клиентам. Процесс оформления заказа
очень важен и оказывает влияние на лояльность клиентов и на то, какой образ у
покупателей сложился об интернет-магазине.
В соответствии с общей тенденцией развития электронной коммерции,
интернет-магазины поняли, что выгоднее передать доставку заказов сторонним
компаниям (более низкие операционные издержки), чем делать это
самостоятельно. Поэтому выбор логистического партнера имеет решающее
значение для успеха онлайн-покупок, что делает эту статью очень важной.
Предметом данного исследования является логистический процесс в
компании почтовых заказов, а объектом исследования - алгоритм выбора
логистического партнера.
Целью исследования является анализ информационной системы, которая
может выбрать лучшего логистического партнера для компании почтовых
заказов, тем самым повышая эффективность логистического процесса
компании.
Разработанная система позволит выбрать наиболее подходящего
логистического партнера с учетом особенностей компании и ее целей и
стратегий на рынке. Партнерство с логистической компанией обеспечит
компании высокое качество логистических процессов и лучшее обслуживание
конечного покупателя. В целом, передача узких мест в логистике сторонним
специалистам по логистике позволяет интернет-магазинам предлагать такой
уровень обслуживания, который привлекает клиентов и побуждает их покупать
снова и снова.
Целью данного исследования является.
1. проанализировать роль логистических услуг в электронной коммерции
2. проанализировать текущую ситуацию на рынке и влияние текущей
экономической и политической ситуации на выбор логистических партнеров
2. общая характеристика и классификация логистических компаний,
обслуживающих междугороднюю торговлю.
3. определить характеристики и типичные критерии, влияющие на выбор
логистических партнеров.
4. создание базы данных логистических компаний.
5. разработка алгоритмов выбора логистических партнеров.
6. разработка бизнес-логики для порталов информационных систем.
7. разработка операционной модели для информационной системы. В
качестве ограничения при подготовке данного исследования предполагалось,
что рассматривается только российский рынок логистических услуг для
предприятий с удаленным сбытом на основе открытых ресурсов.
В данном исследовании использовались методы анализа, классификации,
обобщения и моделирования. Для создания базы данных использовалось
программное обеспечение MS SQL Server.
В данном исследовании кратко анализируется рынок электронной
коммерции и роль логистических процессов для удаленных продавцов. Рынок
логистических услуг для компаний, продающих товары в отдаленные районы,
подробно анализируется с обзором игроков рынка и классификацией по типу
предлагаемых услуг. Более глубокое изучение групп компаний, предлагающих
аналогичные услуги, позволило выявить более мелкие группы компаний,
связанных общим опытом. Кроме того, был разработан алгоритм выбора
логистических партнеров и определены четыре категории критериев. Они
позволяют определить потребность в логистическом аутсорсинге, первичные и
вторичные критерии выбора логистических партнеров и критерии выбора,
основанные на размере компании. На этой основе была создана база данных логистических провайдеров и определена модель информационного портала,
позволяющая автоматически выбирать логистических провайдеров.
Работа состоит из трех разделов. Во-первых, во введении представлена
тема, описаны цели и задачи, ограничения, методология исследования и
результаты. В нем также излагаются темы и проблемы исследования и
объясняется актуальность вопросов. Глава 2 является основной частью и
состоит из трех глав. Первая глава содержит теоретическую часть диссертации
и является основой для последующих глав. В нем анализируется роль
логистики для компаний, занимающихся телепродажами, дается обзор рынка
логистики и классифицируются основные игроки. Во второй главе
сформулированы критерии выбора логистических провайдеров на основе
различных параметров. Последний раздел - заключение. В нем обобщены
выводы по всем главам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аналитическое агентство Data Insight. Презентация «Электронная
торговля в России. Итоги 2017 года.» - Режим доступа:
http://www.datainsight.ru/ecommerce2017-cmonday
2. Яндекс. Развитие интернета в регионах России. Режим доступа:
https://yandex.ru/company/researches/2017/ya_internet_regions_2017/#severo-
zapadnyjjfederalnyjjokrugbezsankt-peterburga
3. Гаврилов Л. Основы электронной коммерции и бизнеса: Солон-
Пресс, 2019. 592 с.
4. Ян Тиме. Дистанционная торговля: Вершина, 2020. 384с.
5. Правила продажи товаров дистанционным способом: Инфра-М,
2018. 20с.
6. Аналитическое агентство Data Insight. Презентация «Сколько
магазинов на самом деле в Рунете» / Вирин Ф. Режим доступа:
http://www.datainsight.ru/howmanyshops
7. Аналитическое агентство Data Insight. Презентация «Сколько
магазинов на самом деле в Рунете» / Режим доступа:
http://www.datainsight.ru/howmanyshops
8. Merrilees B. and Miller D. 2020, 'Brand morphing across Wall-Mart
customer segments', Journal of Business Research, vol. 43, no. 11, pp. 1129-1134.
9. Электронный словарь Академик. Постамат. Режим доступа:
http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D
1%82% D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82&from=xx&to=ru&did=enc3p&stype
10. Федеральный закон от 30 июня 2018 г. N 87-ФЗ (ред. От 14.10.2019)
«О транспортно-экспедиционной деятельности» // «Собрание законодательства
РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
11. Волгин В. Логистика хранения товаров. Практическое пособие:
Дашков и Ко, 2019. 368с.
12. Аналитическое агентство Data Insight. Исследование
«Логистические услуги для интернет-машазинов: Основной доклад 2019» -
Режим доступа http://www.datainsight.ru/logistica2015basereport
13. Аналитическое агентство Data Insight. Исследование «Российский
рынок электронной коммерции 2018 г. Годовой отчет» - Режим доступа:
http://www.datainsight.ru/ecommerce2018
14. Алгоритмы. Построение и анализ / Томас Х. Кормен, Чарльз И.
Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн – Изд-во: Вильямс, 2017.
1328с.
15. Аналитическое агентство Data Insight. Исследование «Фулфилмент
для интернет- торговли» - Режим доступа: http://www.datainsight.ru/fulfillment
16. Drupal. Создание и управление сайтом // Байрон А., Берри Э. – Изд-
во: Символ- Плюс, 2020. 576с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!