это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4214985
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В конце концов, какой ребенок не мечтает попасть в "Страну чудес"?
Клоуны и жонглеры, фокусники и герои мультфильмов, артисты и
аниматоры, фантастические декорации, интерактивные конкурсы ........ Дети
более склонны к неожиданностям, чем взрослые. Ведь для них все новое и
необычное. Но это не значит, что подготовить детское шоу легко. Актеры,
работающие с детьми, знают, что для того, чтобы сделать хороший праздник,
актеры тоже должны быть детьми. В то же время, чтобы полностью увлечь
молодую аудиторию, требуется большой опыт и талант. Но если им это
удастся, то вознаграждение будет огромным. Нигде в мире люди не смеются
так искренне, как дети, и не радуются так тихо, как они!
Важность этого вопроса заключается в том, что программа
мероприятия является одним из основных элементов организации праздника
и подчеркивает торжественность и грандиозность праздника. С помощью
артистов организаторы развлекательных программ дарят себе, своим детям,
друзьям и коллегам незабываемые впечатления. Программа выступления
должна гармонировать со сценарием, официальные части развлечения
должны ненавязчиво сочетаться с легкостью, а официальный, ровный тон
должен гармонировать с непринужденной, дружеской атмосферой. На
протяжении всего праздника вы будете слышать поздравления от любимых
артистов, талантливых музыкантов и артистов с отличным чувством юмора.
Современная аудитория сегодня
Новейшие технологии, используемые в представлениях (свет, звук,
лазеры, пиротехника и т.д.), нас мало удивляют, но иногда они используются
легкомысленно и неуместно в ущерб эффективности шоу. Представления
включают танцевальные труппы, артистов оригинального жанра, цирковые
номера, фокусников, жонглеров и дрессированных животных. В наши дни выступления являются неотъемлемой частью почти каждого мероприятия.
Будь то конференция или корпоративная вечеринка. Однако важно отметить,
что эти программы, как правило, стандартны и предсказуемы.
Актуальность. Очевидно, что ни один фестиваль или праздник не
может быть полным без яркого, красочного и зрелищного шоу. Для того
чтобы мероприятие стало действительно приятным и запоминающимся для
зрителей и участников, программа должна быть правильно и
профессионально организована. Важность данного исследования
заключается в том, что с развитием современных технологий средства
массовой информации (интернет, телевидение, реклама и т.д.) изменили
культурные потребности и желания общества. Современное общество,
особенно молодежь и молодые поколения, представляет собой чрезвычайно
динамичную и быстро меняющуюся систему: Технологии, разработанные 5-
10 лет назад, неизбежно устаревают и требуют реструктуризации и "новых
веяний". Кругозор людей расширяется, уровень грамотности растет, поэтому
требования к предлагаемой продукции становятся все более высокими, а
аудитория - все более разборчивой. Этот факт делает особенно важным
изучение способов организации и осуществления детских программ и поиск
радикально новых путей удовлетворения потребностей общества.
Объектом исследования являются детские программы, а предметом
исследования - технологии производства детских программ.
Цель курса - описать методы, используемые при создании программ
выступлений.
Для того чтобы реализовать эту цель
Необходимо выполнить следующие задания.
1. определение концепции и оценка характеристик программы
выступлений
2. Опишите классификацию и характеристики программы
деятельности.
3. Изучить методы разработки концертных и развлекательных
программ.
4. оценить фонды как техническую основу для организации
концертных и развлекательных программ.
Проблема данного исследования заключается в противоречии между
современными и старыми методами организации программ и необходимости
их развития для повышения культурных стандартов и удовлетворения
потребностей населения.
Также проблема данного исследования заключается в том, что
предлагаемые методы организации и проведения фестивалей, представлений
и праздников не отвечают растущим социокультурным потребностям, что
приводит к противоречию между потенциалом организаторов и
результатами, ожидаемыми общественностью.
Необходимо рассмотреть и проанализировать теоретические основы
существующих методов, а также их практическое применение. Важно
продемонстрировать осуществимость разработки новых методов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Олешкевич, К. И. Использование AR-технологий в постановке
концертных программ / К. И. Олешкевич, А. И. Копалиани. — Текст :
непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XXI
Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2021 г.). — Казань : Молодой
ученый, 2021. — С. 70-72. — URL:
https://moluch.ru/conf/stud/archive/396/16542/ (дата обращения: 29.08.2022).
2. Мэппинг как новая креативная технология в постановке шоу-
программ
3. К.И. Олешкевич1, А.В. Балахничева2
4. Жаркова, А. А. Технологии организации праздничных программ:
учеб. Пособие: Моск. Гос. Ун-т культуры искусств. — М.: МГУКИ, 2014
Олешкевич К. И. Теоретико-методологические основы продюсирования в
шоу-бизнесе: учебное пособие; Московский гос. ин-т культуры. — Казань:
Бук, 2021
5. Ванченко, Т.В. Шоу-программа как форма праздника. Вестник
МГУКИ, 2006,№ 5. 0,6 п.л.
6. Ванченко, Т.П. Моделирование шоу-программ на телевидении"
М:МГУКИ,2001. 5 п. л. (монография)
7. Гольдберг, Э. Особенности русского шоу-бизнеса // Неон. - 2001. -
№1. - С. 27
8. Жарков, А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности. -М.:
МГУКИ, 2000.
9. Жданова, Е.И. Менеджмент шоу - бизнеса. - М.: МГУК. 1997.
10. Жданова, Е.И. Основы промоутерской деятельности в музыкальном
шоу-бизнесе: учеб.пособие. - М.: МГУКИ, 2002.
11. Жданова, Е.И. Управление и экономика шоу-бизнеса. - М.:
Финансы и статистика, 2003.
12. Новикова, Г.Н. Режиссура концертно-зрелищных программ: метод,
указания и программа курса.-М.: МГУК, 1999.
13. Осинцева, В.М. Предложение культурной услуги на рынке
индустрии развлечений // Диалог культур: история, современные проблемы и
перспективы. -Тюмень: ТГУ, 2001.
14. Попова, Ф.Х. Продюсер и продюсирование современной эстрадной
музыки // Культурологические проблемы развития региона: материалы
Всерос. науч.-практ. конфер. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1999. - С.23-26.
15. Тульчинский, Г.Л., Герасимов, С.В., Лохина, Т.Е. Менеджмент
специальных событий в сфере культуры: Учеб.пособие. 1-е изд. М.: изд-во
"Планета музыки", 2009.
16. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Лань,
2008.
17. Фадин, А.В. Сфера культуры: проблемы управления. М., 2005.
18. Алексей Сеченов – Шоу – это жизнь
19. Мазаев А.И. Праздник как социально-художественное явление. –
М., 1978.
20. Розовский М. Режиссура зрелищ. – М., 1973.
21. Театрализованные праздники и зрелища. 1964 – 1972. – М., 1976.
22. Тихомиров Д.В. Беседы о режиссуре театрализованных
представлений. – М., 1999.
23. Триадский В.А. Основы режиссуры театрализованных
представлений. – М., 1985.
24. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного
концерта. – М., 1976.
25. Массовые праздники и зрелища. - М., 1961.
26. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. М.,
1992г.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!