Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Беспилотный железнодорожный транспорт. Сквозные цифровые технологии.

Тип Реферат
Предмет Транспорт, железнодорожному делу

ID (номер) заказа
4219585

200 руб.

Просмотров
434
Размер файла
625.24 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Беспилотный железнодорожный транспорт

1. История развития
Развитие беспилотных технологий на железной дороге началось достаточно давно, уже в 1957 году, когда был создан первый экспериментальный комплекс автоведения для пригородных поездов. Для понимания разницы между уровнями автоматизации для железнодорожного транспорта введена градация, определенная в стандарте МЭК-62290-1.
В отличие от автомобильного транспорта железнодорожный имеет 4 степени автоматизации, показанные на рисунке 1. Рисунок 1. Степени автоматизации в соответствии с МЭК-62290
Практически все поезда, эксплуатирующие на сети ОАО «РЖД» оснащены устройством безопасности, соответствующему уровню автоматизации 1.
Поезда с уровнем автоматиазции 2 уже более 20 лет успешно эксплуатируются на сети российских железных дорог, оснащено несколько тысяч локомотивов. Данный уровень реализуется за счет алгоритмов управления тягой и торможения энергооптимального ведения поезда по заданному маршруту с учетом расписания и показаний систем автоматической локомотивной сигнализации, принимаемых по индуктивному каналу с рельсовых цепей.
Применение 2 уровня понижает утомляемость машиниста и дает выигрыш по энергопотреблению и точности исполнения графика движения.
Уровень 3 предполагает возможное отсутствие машиниста в кабине, что требует внедрения системы технического зрения.
Уровень 4 предполагает полное отсутствие машиниста на борту, что требует существенного изменения конструкции локомотива (электропоезда). Например, на борту установлены автоматические выключатели, которые будет невозможно взвести снова при их срабатывании без присутствия человека на борту.В настоящий момент проекты по достижению уровней 3 и 4 реализуют ведущие компании мира, такие как Siemens, Alstom, Thales, SNCF, SBB и другие.Компания Siemens представила свой проект в области беспилотных трамваев в сентябре 2018 года на выставке Innotrans . Данный трамвай эксплуатируется в Потсдаме с уровнем автоматизации GoA3 с 2018 года.В 2019 году Siemens увеличил длину беспилотного маршрута более чем в 2 раза.
Компания ОАО «РЖД» одна из первых в мире начала разработку беспилотных железнодорожных транспортных средств. Так, на станции Лужской в 2015 году стартовал проект по автоматизации движения 3-х маневровых локомотивов, где АО «НИИАС» выступил интегратором проекта и разработчиком базовых технологий.К 2017 году 3 маневровых локомотива ТЭМ-7А 95% времени работали на станции Лужской в полностью автоматическом режиме, выполняя следующие операции:
1) Автоматическое движение по заданному маршруту;
2) Автоматический подъезд к вагонам;
3) Автоматическая сцепка с вагонами;
4) Надвиг вагонов на сортировочную горку.
В 2017 году был запущен проект по созданию системы технического зрения для маневровых локомотивов и внедрения дистанционного управления в случае нештатных ситуаций. В ноябре 2017 года специалисты АО «НИИАС» установили первый прототип системы технического зрения на маневровые локомотивы, состоящий из радаров, лидара и камер (рисунок 2). 
В ходе испытаний на станции Лужской системы технического зрения в 2017 – 2018 годах были сделаны следующие выводы:
Применение радаров для обнаружения препятствий нецелесообразно, так как железная дорога имеет значительное количество металлических объектов с хорошей отражательной способностью. Дальность обнаружения людей на их фоне не превышает 60-70 метров, кроме того, у радаров недостаточная угловая разрешающая способность и составляет около 1. Наши выводы были впоследствии подтверждены результатами испытаний коллег из SNCF (французский железнодорожный оператор).
Лидары дают очень хорошие результаты с минимальным количеством шумов. В случае снегопада, дождя, тумана наблюдается не критическое уменьшение дальности обнаружения объектов. Однако, в 2017 году лидары стоили достаточно дорого, что значительно влияло на экономические показатели проекта.
Камеры являются обязательном элементом системы технического зрения и необходимы для задач обнаружения, классификации объектов, а также дистанционного управления. Для работы в ночное время и сложных погодных условиях необходимо иметь инфракрасные камеры или камеры с расширенным диапазоном длин волн, способные работать в ближнем ИК диапазоне.
Основной задачей технического зрения является обнаружение препятствий и других объектов по ходу движения, а так как движение осуществляется по колее, то необходимо ее обнаруживать.

1.2. Проект беспилотного поезда

По мнению специалистов SNCF, железнодорожный транспорт находится у поворотной точки, определяющей будущее железных дорог. Именно поэтому компания приступила к решению сложной комплексной задачи — разработке собственного автономного поезда для упрочения своих позиций в сфере общественного транспорта и выхода на передний край технического прогресса на железнодорожном транспорте.
При этом ставится цель повысить интенсивность движения поездов при одновременном повышении гибкости в организации перевозок, энергоэффективности и уровня безопасности.Проект беспилотного поезда SNCF нацелен на решение широкого круга задач, начиная с повышения интенсивности движения поездов на той же путевой инфраструктуре для удовлетворения растущего спроса на линиях, где существующие технологии не позволяют далее увеличивать пропускную способность.
Решение этой задачи достигается путем оптимизации скоростей движения поездов при помощи средств автоматизации для сокращения межпоездных интервалов и точности соблюдения графика. Оператор перевозок сможет повысить частоту движения поездов без крупных инвестиций в обновление путевой инфраструктуры. Высокий уровень автоматизации позволит более гибко организовать движение поездов, ускорить устранение последствий сбоев и неисправностей, а также уменьшить воздействие на окружающую среду благодаря росту энергоэффективности. Важно также, что реализация проекта автономного поезда приведет к дальнейшему росту безопасности движения.
Перед железнодорожным транспортом на каждом этапе его развития встают новые вызовы. SNCF намерено достойно ответить на них, в частности в сферах мониторинга, геолокации и телекоммуникаций. Критически важным направлением становится искусственный интеллект: он предоставляет определенные возможности, но имеет и свои ограничения, а потому задача заключается в точном определении сферы его действия.2. Сквозные цифровые технологии

2.1. Понятие сквозных цифровых технологий
Сквозные цифровые технологии – передовые научно-технические отрасли, обеспечивающие создание высокотехнологичных продуктов и сервисов и наиболее сильно влияющие на развитие экономики, радикально меняя ситуацию на существующих рынках и(или) способствуя формированию новых рынков.Понятие сквозные применено в связи с тем, что эти технологии не связаны с каким-то отдельным продуктом или сферой деятельности, а могут применяться во многих индустриях, отраслях и секторах экономики, например, в образовании, медицине, энергетике, строительстве, сельском хозяйстве, машиностроении и т.д.
Основные сквозные технологии
• Большие данные;
• Нейротехнологии;
• Искусственный интеллект;
• Системы распределённого реестра (блокчейн);
• Квантовые технологии;
• Промышленный интернет;
• Робототехника;
• Сенсорика;
• Беспроводная связь;
• Виртуальная и дополненная реальности.
Государство в отношении сквозных цифровых технологий выступает в двух ролях:
Регулятор, призванный способствовать развитию новых технологий
Потребитель новых технологий, изменяющих функционирование государственного сектора и органов власти.Сквозные технологии универсальны, используются не только в частном (коммерческом), но и в государственном секторе экономики.
Поэтому применение сквозных технологий является одной из профессиональных компетенций участника команды цифровой трансформации в государственном управлении. Государственная поддержка по стимулированию развития сквозных технологий осуществляется в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика РФ».
Цель проекта «Цифровые технологии» – обеспечение технологической независимости России, возможности коммерциализации отечественных разработок, ускорение технологического развития российских компаний, обеспечение конкурентоспособности разрабатываемых ими продуктов и решений на глобальном рынке.

2.2. Развитие сквозных цифровых технологий
Практически все технологические направления используются сейчас в различных сферах промышленности, образования, медицины и т. п. Так, квантовые вычисления необходимы при создании новых материалов – там, где не достаточно скорости и мощности обыкновенных компьютеров. С их помощью гораздо проще и дешевле вывести на орбиту новые спутники.
А ускорение беспроводной связи – дает возможность перехода на новый уровень качества продукции, сокращения стоимости разработок, автоматизации работ по прототипированию и проведению испытаний готовых изделий.Новый промышленный Интернет предполагает подключение к сети любых не бытовых устройств и оборудования, интеграцию приборов между собой, что упрощает создание товаров и услуг, а их доставку потребителям.
Недавняя пандемия поставила на верхние позиции по важности разработку новых лекарственных фармпрепаратов и улучшение скрининга заболеваний. Увеличился интерес к такому направлению, как молекулярная инженерия, что включает:математические методики и IT, которые позволяют смоделировать качества молекул и надмолекулярных структур для использования в биологии, биохимии и т. п.;
- генеративный дизайн биоматериалов, молекулярных и надмолекулярных структур, биополимеров, дающие возможность выполнять запрограммированное объединение молекул под определенную функцию;
- модификацию при помощи способов молекулярного инжиниринга тканей и клеток;
- ДНК-нанотехнологии, дающие возможность высокоточно задавать функциональные и пространственные свойства молекул.
Молекулярная инженерия имеет важное значение не только для производства лекарств, но для определения профилей экспрессии белков здоровых и патогенных клеток, открытия новых биомаркеров и молекулярных механизмов заболеваний или определения новых терапевтических мишеней. Также с помощью молекулярного инжиниринга будет создаваться экологичная и доступная еда будущего.
Но одной технологии для роста производительности в той или иной сфере недостаточно. Чтобы преуспеть, необходимы комплексные решения. В медицине помимо молекулярного инжиниринга возможно применение и иных технологий. Так, благодаря блокчейну можно создать цифровой ID, позволяющий наблюдать за всеми изменениями здоровья человека в течение его жизни, независимо от медучреждения, в котором он наблюдается в конкретное время.
А с помощью приборов виртуальной и дополненной реальности – возвращать слух, зрение, чувствительность людям с ограниченными возможностями, обучать студентов-медиков анатомии на реальных примерах.

Список использованных источников

1. БЕСПИЛОТНЫЕ ПОЕЗДА КАК ПРИМЕР АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТА. URL: http://rosautonet.ru/news/bespilotnye-poezda-kak-primer-avtonomnogo-transporta2. Проект беспилотного поезда SNCF. URL: https://zdmira.com/articles/proekt-bespilotnogo-poezda-sncf3. Развитие беспилотных технологий на железнодорожном транспорте. URL: https://habr.com/ru/post/502202/4. Развитие цифровых сквозных технологий. URL: https://cdto.wiki/5. СКВОЗНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: САМЫЕ ВАЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. URL: https://sodinisbertoluccis.com/ru/skvoznye-cifrovye-tehnologii-samye-vazhnye-napravleniya/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.