это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4223432
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях 5
1.1 Основные понятия маркетинговых и коммуникационных кампаний 5
1.2 Виды маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях 9
1.3 Методы оценки маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях 15
2. Анализ маркетинговой и коммуникационной кампании ПАО «Магнит» в социальных сетях 20
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 20
2.2 Выявление особенностей маркетинговой кампании предприятия в социальных сетях 24
2.3 Оценка коммуникационной кампании предприятия в социальных сетях 27
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и коммуникационной кампании ПАО «Магнит» в социальных сетях 31
3.1 Предложения по улучшению маркетинговой кампании предприятия в социальных сетях 31
3.2 Предложения по улучшению коммуникационной кампании предприятия в социальных сетях 34
Заключение 37
Список использованных источников 40
Приложения 42
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что для успешного функционирования на рынке любая организация должна выполнять разработку маркетинговой и коммуникационной кампаний, которые позволяют эффективно продвигать услуги или товары и тем самым увеличивать прибыль. Рационально разработанная маркетинговая и коммуникационная кампании являются успехом реализации программы лояльности для целевой аудитории, расширения доли на рынке, получения конкурентных преимуществ.Особенностью маркетинговой и коммуникационной кампании в социальных сетях является то, что она должна быть всесторонне направлена на удовлетворение потребностей целевой аудитории в получении информации о деятельности компании, представляемых ею продуктов или услуг в любой момент времени.Для оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной кампании применяются различные качественно-количественные методы анализа сообществ в социальных сетях, где информация представлена в текстовом и графическом виде. Целью проведения оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной кампании может выступать как определенное событие, так и измерение тенденций, фактов приведенных в сообществах. В условиях цифровизации для совершенствования маркетинговой и коммуникационной кампании распространение получили различные event-мероприятия, направленные на усиление взаимодействия с молодежью, которая занимает наибольший удельный вес в социальных сетях и выступает не только потенциальным покупателем товаров или услуг, но и выступает основой создания новых рабочих мест.Следовательно, выявление особенностей маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях обосновывает выбор темы курсовой работы.Предметом исследования являются маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях. Объектом исследования являются маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях ПАО «Магнит».Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и коммуникационной кампаний ПАО «Магнит» в социальных сетях.Для достижения поставленной цели в курсовой работе были сформулированы следующие задачи:рассмотреть основные понятия маркетинговых и коммуникационных кампаний;определить виды маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях;установить методы оценки маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях;привести краткую характеристику деятельности предприятия;выявить особенности маркетинговой кампании предприятия в социальных сетях;оценить коммуникационную кампанию предприятия в социальных сетях;сформировать предложения по улучшению маркетинговой кампании предприятия в социальных сетях;сформировать предложения по улучшению коммуникационной кампании предприятия в социальных сетях.Вопросы маркетинговых и коммуникационные кампании в социальных сетях постоянно обсуждаются многими отечественными и зарубежными специалистами, среди которых следует отметить работы Андреевой К. В., Бескова А. А., Божука С. Г., Гулматовой Е. Н., Криводубской А. А. и других.
Список использованных источников
Андреева К. В. Продвижение бизнеса в социальных сетях // Современная экономика: теоретические и практические подходы, 2020. – С.62-64.
Бесков А. А. Особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой среде // Экономика и управление в машиностроении, 2020. – №1. – С.38-40.
Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник / С. Г. Божук. – М.: Юрайт, 2020. – 325 с.
Гулматова Е. Н. Ценность маркетинговой кампании // Бизнес и общество, 2021. - №2. – С.108-115.
Криводубская А. А. Значимость социальных сетей в маркетинге // Менеджмент и маркетинг: современное состояние, технологии и тенденции развития, 2021. – С.139-142.
Подгорный А. Е. Анкетирование как метод сбора информации в маркетинговом исследовании // Вопросы устойчивого развития общества, 2020. –№7. – С.216-222.
Попиков А. А. Особенности использования инструментария Интернет-маркетинга в сфере В2В // Финансы. Экономика, 2021. – №10. – С.24-28.
Салькова И. И. Контент-анализ как релевантный метод исследования // Языки и культуры, 2019. – С.402-407.
Сергиенко Е. С. Управление устойчивым развитием: маркетинговый аспект и реализация коммуникационной политики // Управление устойчивым развитием, 2020. - №1. – С.12-15.
Сидорова П. О. Маркетинговая кампания как инструмент продвижения // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS, 2019. – С. 65-67.
Шостенко К. С. SMM-маркетинг в социальных сетях // Студенческая научная весна, 2019. – С.423.
Татаринов К. А. Факторы, влияющие на социальные маркетинговые кампании // Бизнес. Образование. Право, 2018. – №2. – С.185-190.
Ульяненко А. Э. Сравнительный анализ методов контент-анализа // Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование, 2020. – С.291-293.
Шаркова А. С. Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение // Экономика и практическое применение, 2019. – С.267-268.
Официальный сайт ПАО «Магнит». [Электронный ресурс]. URL: https://www.magnit.com/ru/disclosure/financial-statements/#tabs-fs-2-2021 (дата обращения: 23.08.2022 г.).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!