Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях

Тип Курсовая
Предмет Планирование и проведение коммуникационных кампаний,маркетинг

ID (номер) заказа
4223432

500 руб.

Просмотров
907
Размер файла
4.41 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 3

1. Теоретические аспекты маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях  5

1.1 Основные понятия маркетинговых и коммуникационных кампаний  5

1.2 Виды маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях  9

1.3 Методы оценки маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях  15

2. Анализ маркетинговой и коммуникационной кампании ПАО «Магнит» в социальных сетях  20

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия  20

2.2 Выявление особенностей маркетинговой кампании предприятия в социальных сетях  24

2.3 Оценка коммуникационной кампании предприятия в социальных сетях  27

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и коммуникационной кампании ПАО «Магнит» в социальных сетях  31

3.1 Предложения по улучшению маркетинговой кампании предприятия в социальных сетях  31

3.2 Предложения по улучшению коммуникационной кампании предприятия в социальных сетях  34

Заключение 37

Список использованных источников 40

Приложения  42

 

Введение

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что для успешного функционирования на рынке любая организация должна выполнять разработку маркетинговой и коммуникационной кампаний, которые позволяют эффективно продвигать услуги или товары и тем самым увеличивать прибыль. Рационально разработанная маркетинговая и коммуникационная кампании являются успехом реализации программы лояльности для целевой аудитории, расширения доли на рынке, получения конкурентных преимуществ.Особенностью маркетинговой и коммуникационной кампании в социальных сетях является то, что она должна быть всесторонне направлена на удовлетворение потребностей целевой аудитории в получении информации о деятельности компании, представляемых ею продуктов или услуг в любой момент времени.Для оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной кампании применяются различные качественно-количественные методы анализа сообществ в социальных сетях, где информация представлена в текстовом и графическом виде. Целью проведения оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной кампании может выступать как определенное событие, так и измерение тенденций, фактов приведенных в сообществах. В условиях цифровизации для совершенствования маркетинговой и коммуникационной кампании распространение получили различные event-мероприятия, направленные на усиление взаимодействия с молодежью, которая занимает наибольший удельный вес в социальных сетях и выступает не только потенциальным покупателем товаров или услуг, но и выступает основой создания новых рабочих мест.Следовательно, выявление особенностей маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях обосновывает выбор темы курсовой работы.Предметом исследования являются маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях. Объектом исследования являются маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях ПАО «Магнит».Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и коммуникационной кампаний ПАО «Магнит» в социальных сетях.Для достижения поставленной цели в курсовой работе были сформулированы следующие задачи:рассмотреть основные понятия маркетинговых и коммуникационных кампаний;определить виды маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях;установить методы оценки маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях;привести краткую характеристику деятельности предприятия;выявить особенности маркетинговой кампании предприятия в социальных сетях;оценить коммуникационную кампанию предприятия в социальных сетях;сформировать предложения по улучшению маркетинговой кампании предприятия в социальных сетях;сформировать предложения по улучшению коммуникационной кампании предприятия в социальных сетях.Вопросы маркетинговых и коммуникационные кампании в социальных сетях постоянно обсуждаются многими отечественными и зарубежными специалистами, среди которых следует отметить работы Андреевой К. В., Бескова А. А., Божука С. Г., Гулматовой Е. Н., Криводубской А. А. и других.

 

 

Список использованных источников

Андреева К. В. Продвижение бизнеса в социальных сетях // Современная экономика: теоретические и практические подходы, 2020. – С.62-64.

Бесков А. А. Особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой среде // Экономика и управление в машиностроении, 2020. – №1. – С.38-40.

Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник / С. Г. Божук. – М.: Юрайт, 2020. – 325 с.

Гулматова Е. Н. Ценность маркетинговой кампании // Бизнес и общество, 2021. - №2. – С.108-115.

Криводубская А. А. Значимость социальных сетей в маркетинге // Менеджмент и маркетинг: современное состояние, технологии и тенденции развития, 2021. – С.139-142.

Подгорный А. Е. Анкетирование как метод сбора информации в маркетинговом исследовании // Вопросы устойчивого развития общества, 2020. –№7. – С.216-222.

Попиков А. А. Особенности использования инструментария Интернет-маркетинга в сфере В2В // Финансы. Экономика, 2021. – №10. – С.24-28.

Салькова И. И. Контент-анализ как релевантный метод исследования // Языки и культуры, 2019. – С.402-407.

Сергиенко Е. С. Управление устойчивым развитием: маркетинговый аспект и реализация коммуникационной политики // Управление устойчивым развитием, 2020. - №1. – С.12-15.

Сидорова П. О. Маркетинговая кампания как инструмент продвижения // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS, 2019. – С. 65-67.

Шостенко К. С. SMM-маркетинг в социальных сетях // Студенческая научная весна, 2019. – С.423.

Татаринов К. А. Факторы, влияющие на социальные маркетинговые кампании // Бизнес. Образование. Право, 2018. – №2. – С.185-190.

Ульяненко А. Э. Сравнительный анализ методов контент-анализа // Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование, 2020. – С.291-293.

Шаркова А. С. Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение // Экономика и практическое применение, 2019. – С.267-268.

Официальный сайт ПАО «Магнит». [Электронный ресурс]. URL: https://www.magnit.com/ru/disclosure/financial-statements/#tabs-fs-2-2021 (дата обращения: 23.08.2022 г.).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 636 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МГЮУ им. Кутафина (МГЮА)
Большое спасибо за качественную курсовую работу! Заказ был выполнен досрочно, с учетом все...
star star star star star
челгу
очень терпеливый исполнитель, за короткий срок выполнил работу,выполнил качественно, работ...
star star star star star
МГРИ-РГГРУ
Отзывчивый исполнитель!Работу выполнил досрочно и в полном объеме. Всем советую данного ис...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Служебная дисциплина в органах внутренних дел.

Контрольная, Административная деятельность полиции

Срок сдачи к 31 дек.

1 минуту назад

Вариант 6

Контрольная, Предварительное следствие в ОВД

Срок сдачи к 31 дек.

4 минуты назад

Нужно пройти контрольные тестирования по предметам

Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы

Срок сдачи к 28 дек.

7 минут назад
9 минут назад

Сделать 6 несложных лабораторных в sql

Лабораторная, Информационные системы в экономике

Срок сдачи к 27 дек.

11 минут назад

Урок французского языка

Онлайн-помощь, Французский язык

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Решить задачу неканонического вида симплекс методом

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

доклад + презентация

Доклад, система государственного и муниципального управления

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

практическая работа

Другое, Теоретическая механика

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.

Курсовая, Автомобильная промышленность

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Сделать качественный анализ swot анализа

Другое, Сестринское дело

Срок сдачи к 28 дек.

11 минут назад

Пресс-релиз для фотографа

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

текст для рекламной кампании фотографа,

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

сделать презентацию по заданию, уровнь 2...

Презентация, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

табличка в Exel начальный уровень

Другое, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.