это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4228090
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущностные основы инновационной политики организации 6
1.2 Формы и методы проектной инновационной политики предприятия 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 21
2.2 Оценка состояния на ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 31
3.1 Выбор и обоснование стратегических перспектив развития ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 31
3.2 Предложения и рекомендации по совершенствованию проектов инновационной политики организации на примере ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ВВЕДЕНИЕ
Инновационный менеджмент — это активная организация, мониторинг и проведение инновационной деятельности, процессов и политики, которые ведут к созданию существенной новой стоимости для компании и ее клиентов. Это достигается путем творческого изменения одного или нескольких параметров системы компании.Инновации — это очень популярный термин, который используется как уместно, так и неуместно, в зависимости от ситуации. В этой работе мы рассмотрим, что именно подразумевает управление инновациями. Термин «инновация» происходит от латинского слова innovare, что переводится как обновление.С экономической точки зрения, успешная инновация — это нечто новое, предлагающее преимущества или ценность для организации или общества. Термин «менеджмент» часто используется в бизнесе и представляет собой управление задачами и процессами, а также координацию деятельности для достижения целей. С точки зрения потребителя, инновации часто воспринимаются как «что-то новое», что просто появляется.В совокупности инновационный менеджмент можно определить следующим образом: систематическое содействие обновлению и инновациям в организации посредством планирования, организации, управления и контроля. Наличие качественной инновационной стратегии является конкурентным преимуществом для успешных компаний.На практике это может быть разработка новых продуктов (пять уровней продуктов Филипа Котлера) и услуг для завоевания новой или существующей доли рынка.Радикальное обновление существующих продуктов и услуг с целью отличить их от того, что предлагают конкуренты, также является инновацией.На более мелком, внутрифирменном уровне наличие инновационной стратегии означает совершенствование внутренних процессов для укрепления компании или снижения затрат, а также разработку новых бизнес-моделей для создания и использования потоков доходов (модель конгруэнтности Надлера-Тушмана).Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Развитие рыночных отношений и быстрый экономический прогресс значительно повлияли на темп и характер различных научных и исследовательских работ, на разработку и внедрение инноваций. Необходимость в преобразованиях осознали уже многие организации. Но остается актуальным вопрос приспособления к быстрому экономическому и техническому прогрессу в мире, а также неспособность предвидеть последствия таких нововведений, что может представлять в дальнейшем угрозу для организации. Изменение внешней среды организации, усложнение производственных или структурных процессов обуславливают повышение требований к политике организации, ее стратегиям, тактике, качеству менеджмента. Поэтому вполне логично будет определить инновационную стратегию главным звеном в управлении и деятельности организации, но при этом не забывать другие элементы.Предмет исследования. Инновационные стратегии развития организации и инновационная деятельность организации.Объект исследования. Совершенствование инновационной политики предприятия на примере ПАО «РОСТЕЛЕКОМ».Цель работы. Исследовать теорию и методику разработки инновационных проектов в сфере сервиса на примере выбранной организации.Задачи работы:Рассмотреть сущностные основы проектной инновационной политики организации;Изучить формы и методы проектной инновационной политики предприятия;Рассмотреть организационно-экономическую характеристику ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»;Дать оценку состоянию ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»;Рассмотреть предложения и рекомендации по совершенствованию ин проектной инновационной политики организации на примере ПАО «РОСТЕЛЕКОМ».Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 239 с.
Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью: Учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с.
Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 259 с.
Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 303 с.
Баранчеев, В. П. Управление инновациями: учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – 3-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 747 с.
Беляев, Ю. М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю. М. Беляев. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 218 с.
Боева, А. А. Методы инновационного менеджмента предприятия в условиях рыночной экономики / А. А. Боева, Ю. В. Пахомова // Организационно-экономические и управленческие аспекты функционирования и развития социально-экономических систем в условиях инновационной экономики : Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 23 мая 2019 года. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2019. – С. 34–42.
Василевская, И. В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. В. Василевская. – 3-e изд. — Москва: РИОР, 2019. — 129 с.
Горфинкель, В. Я. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. В. Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – 4-е изд., перераб, и доп. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. — 380 с.
Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2019. — 311 с.
Данилина, Е. И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров / Е. И. Данилина, Д. В. Горелов, Я. И. Маликова. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 208 с.
Дармилова, Ж. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие для бакалавров / Ж. Д. Дармилова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 168 с.
Джуха, В. М. Инновационный менеджмент. Курс в схемах и таблицах: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине «Инновационный менеджмент» (Электронный ресурс) / В. М. Джуха, Т. А. Салтанова. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2020. – 68 с.
Зверева, Т. М. Необходимость обновления форм и методов управления в условиях использования инновационного менеджмента / Т. М. Зверева // Электронный научный журнал. – 2020. – № 1(30). – С. 67–70.
Инновационный менеджмент в российском бизнесе / А. В. Борщева, М. С. Санталова, И. В. Соклакова, И. Л. Сурат. – 2-е издание. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
Инновационный менеджмент как объект управления / Ю. И. Минина, К. Д. Шляпин, Д. А. Евдокимова, А. И. Горбачева // Вестник современных исследований. – 2020. – № 7–7(37). – С. 52–58.
Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей редакцией Л. П. Гончаренко. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 487 с.
Инновационный менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Антонец [и др.]; под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 303 с.
Ключарев, Г. А. Инновационные предприятия в вузах: вопросы интеграции с реальным сектором экономики / Г. А. Ключарев, М. С. Попов, В. И. Савинков. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 382 с.
Коргова, М. А. Менеджмент организации: учебное пособие для вузов / М. А. Коргова. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 197 с.
Кузнецов, Ю. В. Теория организации: учебник и практикум для вузов / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. — 3-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 351 с.
Лапин, Н. И. Теория и практика инноватики : учебник для вузов / Н. И. Лапин, В. В. Карачаровский. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 350 с.
Лебедева, С. Р. О некоторых аспектах современного инновационного менеджмента: вызовы, инструменты, методы / С. Р. Лебедева, Н. Н. Покутняя // Инновации в управлении социально-экономическими системами (RCIMSS-2020): Материалы национальной (всероссийской) научно-практической конференции. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2020. – С. 86–94.
Одинцов, А. А. Основы менеджмента: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Одинцов. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 212 с.
Попова, Е. П. Теория организации: учебник и практикум для вузов / Е. П. Попова, К. В. Решетникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 338 с.
Теория менеджмента: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Я. Афанасьев [и др.]; ответственный редактор В. Я. Афанасьев. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 665 с.
Теория организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. Р. Латфуллин [и др.]; под редакцией Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 156 с.
Фролов, Ю. В. Теория организации и организационное поведение. Методология организации: учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 116 с. Электронный ресурс: [www.rt.ru] // ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» // Дата обращения: 2022 г.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!