Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Технологические правила реализации педагогического общения с младшими школьниками.

Тип Курсовая
Предмет Педагогика начальных классов.

ID (номер) заказа
4231390

500 руб.

Просмотров
975
Размер файла
70.02 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ  3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВИЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ   7

1.1 Сущностные основы правил педагогического общения с младшими школьниками  7

1.2 Особенности и значимость педагогического общения с младшими школьниками   13

Вывод по первой главе работы  20

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   21

2.1 Анализ технологических правил реализации педагогического общения с младшими школьниками на примере отечественных и зарубежных общеобразовательных учреждений  21

2.2 Результаты анализа технологических правил реализации педагогического общения с младшими школьниками на примере отечественных и зарубежных общеобразовательных учреждений   25

Вывод по второй главе работы   28

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ  30

3.1 Анализ проблем педагогической культуры учителя начальных классов в общении с младшими школьниками   30

3.2 Методы совершенствования педагогической культуры учителя начальных классов в общении с младшими школьниками   35

Вывод по третьей главе работы   41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   47

 

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы дошкольное образование столкнулось с многочисленными реформами. Изменения и вызовы привели к новым требованиям к педагогике и, безусловно, повысили потребность в профессиональной компетентности педагогов. Очень часто учителя детей младшего возраста недооцениваются по сравнению с другими учителями, преподающими на формальном уровне образования, хотя их роль не менее важна, чем роль других учителей в обучении и развитии способностей учащихся. Это предположение в основном основано на учебной деятельности в раннем детстве, которая содержит много искусства и игровой деятельности, такой как танцы под ритм, пение, хлопанье в ладоши и игры, основанные на теме или предмете, что делает учебную деятельность неформальной и игровой. Молони предполагает, что учитель начальной школы имеет относительно высокий социальный статус, в то время как учитель младших классов имеет совсем другой статус из-за восприятия того, что класс для младенцев сродни «игровой школе». Из-за этого они пользуются иным уважением, чем учителя более старших классов школы.[1]Дети в возрасте от 0 до 6 лет развиваются очень быстро, и это критическое время становится основой для составления учебных программ для детей младшего возраста. Каждый аспект разрабатывается с учетом уровня развития когнитивных, социальных, эмоциональных, двигательных, моральных и художественных способностей детей. Для этого воспитатели детей младшего возраста должны обладать хорошими педагогическими знаниями, а также навыками общения и широким пониманием развития детей. Помимо хорошего владения знаниями по предмету, другой компетенцией, которой должен обладать каждый учитель, является базовое понимание учеников. Как они учатся и развиваются, а также как ученики приобретают способность говорить и использовать ее для самовыражения, что очень важно в образовании. Кроме того, все профессиональные учителя должны уметь использовать эти знания при разработке учебных программ, которые учитывают потребности детей, соответствующее содержание, а также социальную цель образования: предметы, которые разнообразят учеников, при управлении классом, оценке успеваемости учеников и использовании технологий в обучении.[2]Педагогическая компетентность — это способность учителя решать проблемы обучения, которая заключается в планировании, проведении и оценке результатов обучения учащихся. Учитель должен обладать этими компетенциями, если он хочет добиться успеха в своей профессиональной деятельности. Подготовка, непосредственный опыт ежедневного преподавания и желание учиться помогут учителю стать квалифицированным и компетентным. Развивать способности учителей для развития преподавания и повышения уровня знаний можно с помощью совместной работы на практике через взаимное обучение и убедиться, что они работают в хорошем рабочем климате, который необходим для улучшения знаний и навыков ПКК.Улучшенные PCK способны сформулировать знания о содержании работы учителя, а также знания в области академического доминанта с общими педагогическими знаниями. Кроме того, знания педагогического содержания (PCK) формируют базу знаний для учителей, чтобы направлять решения и действия учителей в классе.Первое поколение исследователей эффективности школ сосредоточилось на характеристиках эффективных школ, но, конечно, для некоторых школ их успех больше связан с учениками, которых они набирают, чем с качеством предоставляемого образования. Это был ключевой аргумент второго поколения исследователей эффективности школ, которые указали, что демографические факторы объясняют большинство различий в успеваемости учащихся в большинстве стран. Однако в последние годы растет консенсус в отношении того, что успешные результаты школьников в большей степени зависят от того, что происходит внутри класса. Руководство школы имеет большое значение, но главным образом потому, что эффективные руководители создают условия, в которых учителя продолжают учиться и развиваться.[3]Новое, третье поколение исследований эффективности школ больше рассматривает «как», чем «что» в улучшении школы. Как получается, что некоторые школы более эффективно обучают своих учеников, чем другие школы, схожие по ресурсам, набору и так далее? Сложность таких исследований заключается в том, что их очень трудно провести хорошо. Крупномасштабные исследования могут изучать входы и выходы, а в Англии качество имеющихся данных об успеваемости учащихся означает, что мы можем провести такой анализ.Проблема в том, что данные о процессах обучения в школах на национальном уровне довольно скудны и, что еще хуже, мало что объясняют.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. По мере того, как мир становится все более сложным, как все больше рабочих мест автоматизируется или выполняется в странах с более низкой стоимостью рабочей силы, более высокие образовательные результаты все чаще становятся необходимостью, а не дополнительной опцией. Более высокая успеваемость для всех учащихся является залогом будущего процветания каждой страны, а для отдельных людей она становится просто необходимой, чтобы разобраться в мире, не говоря уже о том, чтобы найти полноценную работу.Объект исследования. Профессиональная подготовка будущих учителей.Предмет исследования. Пути формирования культуры воспитания, поведения и эффективности обучения младших школьников.Цель работы. Выявить взаимосвязь между стилем педагогического общения учителя и мотивацией учебной деятельности младших школьников.Задачи работы:Рассмотреть теоретические основы правил педагогического общения с младшими школьниками;Провести практический анализ технологических правил реализации педагогического общения с младшими школьниками на примере отечественных и зарубежных общеобразовательных учреждений;Определить проблемы и методы совершенствования педагогического общения с младшими школьниками.Методология исследования. За последние годы различные аспекты проблемы психологии конфликта были предметом исследования многих ученых. Так удалось решить следующие вопросы проблемы: раскрыта природа человека и конфликта (Анцупов А.Я., Гришина Н. В., Мириманова М. С. и другие); раскрыты проблемы во взаимодействии со сверстниками (Баныкина С., Икрянникова Т. Н., Лозован Л.Я., Лукашонок О.Н., Ниянченко Е.А. и другие)Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, эксперименты, метод наблюдения, обработка полученных результатов.Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении содержания ключевых понятий, в разработке подходов к использованию приемов взаимодействия при воспитании младшего школьника.Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные приёмы взаимодействия, методические рекомендации могут способствовать позитивным взаимоотношениям, формированию полноценной личности учащегося и повышению эффективности процесса воспитания.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К педагогам дошкольного образования предъявляются все более высокие требования в отношении их компетентности в области преподавания. Одной из причин этого является то, что в настоящее время все больше и больше родителей осознают важность дошкольного образования как основы развития ребенка и его способности к обучению. По мере распространения этого понимания в нашем обществе, родители становятся более избирательными в выборе школы, которая имеет определенные преимущества и лучших учителей для их детей. Кроме того, эмпирические исследования выявили характеристики эффективных учителей, которые включают в себя: способность понимать цели и задачи учебной программы;широкое знание педагогических стратегий;стремление мотивировать всех учеников;хорошее наблюдение за учениками;давать эффективную обратную связь;оценивать успехи учащихся;понимать знания содержания предмета и знать, чего стоит добиться прогресса (Jones et al., 2017).Концепция педагогических содержательных знаний (ПСК) впервые была сформулирована Шульманом (1986), который утверждал, что ПСК — это сочетание предметных знаний учителя и педагогических знаний, которые влияют на процесс преподавания. Педагогические и содержательные знания (PCK) связаны сложным образом, выходящим за рамки знаний о содержании или педагогических знаний. PCK включает в себя то, как объяснить определенный предмет и донести его до учеников, чтобы они его поняли. PCK имеет решающее значение для учителей младших классов. Она определяет не только содержание, но и эффективность преподавания. Однако установлено, что опыт преподавания дает преимущество в процессе и результатах обучения. Результаты, полученные в последние десятилетия, вдохновили стремление описать компетенции и знания эффективного учителя, отмечая, что в большинстве литературы по этому вопросу часто утверждается, что база знаний опытных учителей не только шире, чем у неопытных, но и более связана и переплетена (Darling-Hammond, 2011; Olfos et al., 2014).Guerriero (2013) описывает, что преподавание — это профессия, обогащенная знаниями, в которой учителя являются «экспертами в области обучения». Как профессионалы в этой профессии, учителя могут рассчитывать на обработку и оценку знаний, подходящих для их профессиональной деятельности, и на постоянное обновление своей базы знаний для улучшения практики в классе и удовлетворения новых потребностей в преподавании. В связи с этим, на протяжении многих лет своей педагогической деятельности, воспитатели детей младшего возраста должны продолжать развивать свои педагогические навыки, чтобы соответствовать требованиям прогресса образования во всем мире. В контексте революции в учебных программах педагоги дошкольного образования должны уметь донести до класса K13 (Учебная программа 2013) и интегрировать шесть областей развития ребенка и внедрить их в учебную программу. Однако на практике все еще встречаются недостатки, такие как отсутствие навыков в оценке и анализе, удержании внимания детей в течение всего времени обучения и использовании новейшей информации для улучшения преподаваемых детям предметов. Чтобы решить эту проблему, в данном исследовании был применен опросник PCK для изучения знаний педагогического содержания у учителей детей младшего возраста в Пеканбару.Исходя из приведенного выше описания исследования знаний педагогического содержания на выборке учителей PAUD в городе Пеканбару, представляется необходимым изучить уровень PCK. Как известно, компетентность учителей PCK важно повышать для того, чтобы поддерживать их профессию профессионального педагога.Воспитатели детей младшего возраста должны творчески подходить к выбору различных стратегий обучения, чтобы удовлетворить потребности детей. Манурунг (2012) утверждает, что не существует таких идеальных стратегий обучения. Для осуществления эффективного преподавания творческий учитель выбирает эффективные стратегии обучения, которые, по его мнению, наиболее подходят, которые могут активизировать учеников, вовлечь их и сохранить их мотивацию в обучении. Эффективные стратегии — это те учителя, которые способны передавать знания, используя общение и взаимодействие, в практическое применение.Знание содержания — это понимание учителем преподаваемого предмета. Учитель младшего дошкольного возраста должен владеть содержанием предмета. С результатом 3,07 балла, знания содержания у учителей младшего дошкольного возраста находятся в очень хорошей категории. Шульман (1986) считает, что «отсутствие знаний о содержании, скорее всего, будет столь же бесполезным с педагогической точки зрения, как и отсутствие навыков». Это утверждение указывает на появление знаний о содержании в образовании. Знание содержания относится к теориям, концепциям и принципам, которые учитель использует в классе.Огар (2006) утверждает, что, согласно исследованиям, ученики добиваются наибольших успехов, когда к ним прикреплены эффективные учителя, обладающие, кроме того, знаниями о содержании. Огар считает, что основная цель преподавания на любом уровне образования - добиться фундаментальных изменений в ученике (Tebabal et al., 2011; Odumosu et al., 2018). Loewenberg Ball et al., (2008) говорят, что владение предметом, который будет преподаваться ученикам, является обязательным условием для учителей. Самое основное в преподавании — это компетентность учителя. Очевидно, что учителя, которые плохо понимают предмет, не смогут помочь ученикам усвоить его содержание. Учителя младших классов в Пеканбару имеют лучший доступ к обучению и получают поддержку через рабочую группу учителей для обсуждения знаний о содержании и других вопросов, связанных с преподаванием и обучением.Знание учебной программы играет важную роль в каждой учебной деятельности. В дошкольном образовании используется учебный план 2013 года. Оценка по этому компоненту самая низкая среди других - 2,89, что говорит о том, что у педагогов дошкольного образования все еще есть слабые места и им необходимо расширить свои знания о куррикулуме и правильно его применять, чтобы обеспечить точное преподавание и обучение для детей.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Байбородова, Л. В. Вестник образования. - 2020. - N 17. - С.23-37

Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.

Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2020. 236 с

Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2020. 478 с.

Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 22020019. 200 с.

Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2020. 254 с.

Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2020. 286 с.

Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.

Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2020. 430 с.

Дедюхина, А. А. Педагогические условия формирования информационной компетентности будущих учителей начальных классов / А. А. Дедюхина // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2020. - № 6. – С. 36–43. – Библиогр.: с. 42 -43. (Статья из журнала)Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2020. 180 с.

Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2020. 266 с.

Егорова Н. А. Организация процесса адаптации первоклассников. //Практика административной работы в школе. – 2020. - №5. – С.39.

Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.

Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2020. 256 с.

Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2020. 178 с.

Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2020. 178 с.

Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2020. 272 с.

Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2020. 720 с.Коджаспирова, Г. М.  Педагогическая антропология: учебник и практикум для вузов / Г. М. Коджаспирова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 360 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-7898-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469270 (дата обращения: 29.10.2021).

Корчагина, М. В. Формирование готовности будущих педагогов профессионального обучения к научно-исследовательской деятельности – Тольятти, 2020. – 25 с. – Библиогр.: 22–25.

Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2020. 472 с.Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2020. 156 с.

Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 128 с.

Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2020. 128 с.

Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2020. 216 с.

Лапина, С. Н. Становление информационно-коммуникативной культуры будущих учителей начальных классов в образовательном процессе педагогического колледжа. – Чита, 2020. – 23 с.: диагр., схемы.Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. Учебник и практикум для вузов / ред. Микляева Н. В. М.: Юрайт, 2020. 522 с.

Лукашевич В. В, Пронина Е. Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2020. 296 с.

Львова, А. С.  Культура речи и деловое общение педагога: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. С. Львова. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 185 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11542-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475289 (дата обращения: 29.10.2021).

Львова, А. С.  Педагогические коммуникации: устное деловое общение педагога: учебное пособие для вузов / А. С. Львова. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 185 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10578-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475206 (дата обращения: 29.10.2021).

Мавлиева А. М. Определение степени адаптированности к обучению в школе. //Справочник педагога-психолога. Школа. – 2012. - №6. – С.2Максаков, А. Д.  Педагогическая антропология: учебное пособие для вузов / А. Д. Максаков, В. И. Максакова. — 6-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 293 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01590-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468725 (дата обращения: 29.10.2021).

Матис, В. И.  Педагогическая социология: учебное пособие для вузов / В. И. Матис. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 261 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11797-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476775 (дата обращения: 29.10.2021).

Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 307 с.

Павелко Н. Н., Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 496 с.

Панфилова, А. П.  Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / А. П. Панфилова, А. В. Долматов; под общей редакцией А. П. Панфиловой. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 258 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04380-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470527 (дата обращения: 29.10.2021).

Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 130 с.

Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей. Учебник для академического бакалавриата / ред. Байбородова Л. В. М.: Юрайт, 2019. 364 с.

Педагогика. М.: Юрайт, 2019. 720 с.Педагогическая риторика. Практикум: учебное пособие для вузов / под редакцией Т. И. Зиновьевой. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 190 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07523-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469147 (дата обращения: 29.10.2021).

Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 404 с.

Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 492 с

Профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. В 2-х частях. Часть 2 / ред.Психология и педагогика. Учебник / ред. Пидкасистый П. И. М.: Юрайт, 2019. 736 с.

Речицкая Е. Г. Сурдопедагогика. Учебник. М.: Владос, 2010. 656 с.Рожков М. И., Макеева Т. В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 288 с.

Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 с.

Рындак В.Г., Щуркова Н. Е., Аллагуев А.М.Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 428 с.

Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 232 с.

Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход. Учебник и практикум для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. М.: Юрайт, 2019. 188 с.

Скударева, Г. Н. Молодой учитель начальной школы: проблемы, кризисы, противоречия …Скударева. Г. Н Начальная школа. – 2014. - № 1. – С. 13–19. – Библиогр.: с. 19

Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 224 с.

Социальная педагогика. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Учебное пособие для академического бакалавриата / ред. Воробьева С. В., Мазниченко М. А. М.: Юрайт, 2019. 262 с.

Столяренко Л. Д., Столяренко В. Е. Психология и педагогика. Учебник для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 510 с.

Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с.

Тарасова С. И. Основы народной педагогики. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 158 с.

Фалетрова О. М. Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции. М.: Юрайт, 2019. 162 с.

Федорова Н. М. История педагогики и образования. Управление школьным образованием в России в XIX–XX веках. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 268 с.

Формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов в педагогическом вузе: монография / [А. Н. Неустроева и др.]; Саха гос. пед. акад. – М.: Русский журнал, 2010. – 144 с

Хирьянова, И. С. Как оценить результаты освоения образовательной программы в начальной школе? / И. С. Хирьянова, Е. Б. Шумик // Народное образование. – 2013. - № 9. – С. 169–176.

Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 262 с.Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 262 с.

Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. 188 с.

Шарухин А. П. Военная педагогика. Учебник. С-Пб.: Питер, 2017. 576 с.

Шкляревская С. М. Интеграция образовательной среды предшколы и начальной школы. //Педагогика. -2014. - №1. – С.60

Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 320 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.