Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Репрезентация Нижнего Новгорода как туристического объекта

Тип Курсовая
Предмет Методика и метрология исследования в области рекламы и связей с общественностью

ID (номер) заказа
4231906

500 руб.

Просмотров
968
Размер файла
64.04 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Продвижение территории и создание ее положительного имиджа стали
одним из приоритетов деятельности региональных и муниципальных органов
власти. Основной задачей продвижения территории является ее интенсивное
экономическое развитие, для чего требуется привлечение инвестиций, иногда
человеческих ресурсов и всегда формирование положительного отношения
жителей региона к принимаемым политическим решениям, и повышение
привлекательности города для потенциальных туристов.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена
необходимостью формирования туристской привлекательности отдельных
регионов Российской федерации, а также развитию внутреннего туризма с
целью привлечения внимания потенциальных туристов и инвесторов, что
может значительно повысить экономическое и социальное благосостояние
страны.
Объектом настоящего исследования является туристический дискурс,
который формирует туристическую привлекательность города Нижний
Новгород.
Предметом работы является специфика формирования положительного
образа города Нижний Новгород с помощью различных языковых
инструментов на материале официальных сайтов.
Целью данной работы является выявить и описать основные способы
репрезентации города для повышения туристической привлекательности на
примере Нижнего Новгорода.
Для достижения выше поставленной цели были поставлены следующие
задачи:
1. Дать определение репрезентации и туристического дискурса.
2. Рассмотреть жанровые особенности туристического дискурса
3. Дать общую характеристику туристической привлекательности
горда Нижний Новгород.

4. Оценить и проанализировать языковые материалы, используемых
для поднятия туристической привлекательности города Нижний Новгород.
5. Дать рекомендации по улучшению использования
туристического дискурса.
Материал исследования составили официальный туристический портал
Нижнего Новгорода, научные работы по вопросам языкознания, лингвистики
и туризма.
В ходе работы использовались следующие методы и приемы
лингвистических исследований: контекстуальный анализ (для изучения
функциональной специфики слов и их значений, представляет собой анализ
текста, в котором использовано данное слово, а также анализ зависимости
значения слова от этого контекста), дистрибутивный анализ (при изучении
окружения, распределения языковых инструментов формирования
туристической привлекательности города Нижний Новгород),
количественный метод (использование подсчетов и измерений при анализе
практического материала), метод сплошной выборки при подборе примеров
для анализа.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части,
состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе мы рассмотрим теоретические основы репрезентации
туристического объекта. А также дадим определение понятию туристический
дискурс и рассмотрим его основные жанровые особенности.
Во второй главе мы дадим общую характеристику туристической
привлекательности Нижнего Новгорода на данный момент. А также
проведем анализ языковых материалов, которые используются для
повышения туристической привлекательности.

Библиографический список

Монографии и учебные пособия:

1. Акуличева В В Имя собственное в рекламном тексте (тезисы) //
Материалы XIV Международной конференции студентов, аспирантов и
молодых ученых «Ломоносов». Секция «Филология» - М Изд-во Моек ун-та,
2017. 258 с.
2. Акуличева В. В. Рекламный текст как предмет исследования в
тендерной лингвистике // Филологические науки. М., 2018. № 3. 300 с.
3. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов. М.:
Едиториал УРСС, 2019. 288 с.
4. Егорова К. А. Лингвистические особенности ксенонимической
бытовой лексики туризма на материале аутентичных англоязычных
путеводителей по России // Международная заочная конференция
«Актуальные проблемы науки и образования». Ставрополь: Изд-во Северо-
Кавказского техн. ун-та, 2019. 254 с.
5. Карасик, В.И. Язык социального статуса / В.И. Карасик. – М.: Ин-
т языкознания РАН; Волгогр. гос. пед. ин-т, 2020. – 330 с.
6. Киселева Л. Н. Об особенностях тартуских путеводителей // И
время и место. М., 2018. 546 с.
7. Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы. М.: Изд-во Московского ун-
та, 2016. 327 с.
8. Степанов Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип
Причинности // Язык и наука конца ХХ века. М.: РГГУ, 2015. 195 с.

Статьи из периодических изданий:

1. Аликина Е. Ю. Особенности функционирования метафоры в
туристическом дискурсе // Вестник Пермского университета. 2021. Выпуск 4.
С. 80–86.

29

2. Завгородняя Т. М. Дискурсивное пространство французского
туристического бизнеса // Вестник Пятигорского государственного
лингвистического университета. 2019. Вып. 4. С. 1–4.
3. Плотникова, С.Н. Языковое, дискурсивное и коммуникативное
пространство / С. Н. Плотникова. – Иркутск: Вестник ИГЛУ. Вып. 1. – С.
131–136.
4. Тарнаева Л. П., Дацюк В. В. Туристический дискурс:
лингвопрагматические характеристики //Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2021. Вып.
3.
5. Филатова Н. В. Жанровое пространство туристического дискурса
// Филологические науки. М., 2019. № 2. С. 76–82.
6. Филатова, Н. В. Туристический дискурс в ряду смежных
дискурсов: гибридизация или полифония // Вестник МГОУ Серия
«Лингвистика». 2020. Выпуск. 3. С. 41–46.
7. Шелестюк Е. В. Текстовые категории аргументативности,
суггестивности и императивности как отражение способов речевого
воздействия // Вестник Челябинского государственного университета. Серия
«Филология. Искусствоведение». 2018. Вып. 26. № 30 (131). С. 170–175

Электронные ресурсы:

1. Акуличева, В. В. Гендерные характеристики рекламного текста.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v-reklamnyh-tekstah-
orientirovannyh-na-zhenschin?ysclid=l7yklaaljo180520149 (дата обращения
02.09.2022)
2. Завгородняя, Т. М. Основные компоненты туристического
дискурсивного пространства. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://upload.pgu.ru/iblock/163/uch_2010_v_00006.pdf (дата обращения
03.09.2022)

3. Лукьянченко, Е. А. Понятие репрезентации в когнитивной
лингвистике. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ponimaniya-mentalnoy-
reprezentatsii?ysclid=l7ykisxa9n587759190 (дата обращения 01.09.2022)
4. Нижегородский туристско-информационный центр.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://visitnizhny.ru/?ysclid=l7yh176fte473445364 (дата обращения 07.09.2022)
5. Официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--
p1ai/Gorod/Napravleniya-raboty/Turizm?ysclid=l7yi24mdmt663637179 (дата
обращения 08.09.2022)
6. Путеводитель по Нижнему Новгороду. [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://nn-grad.ru/bank/guide.pdf (дата обращения 07.09.2022)
7. Стратегия развития Нижегородской области. [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://strategy.government-nnov.ru (дата обращения
05.09.2022)
8. Туристический портал. Нижний Новгород. [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/nizhniy_novgorod?ysclid=l7yi5zi
wqy339325188 (дата обращения 08.09.2022)
9. Туристический портал Нижнего Новгорода. [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://nizhny800.ru/tourist/ (дата обращения
04.09.2022)
10. Шичкова, Е. В. Бренд в контексте туристической
привлекательности города: кейс Нижнего Новгорода. [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-v-kontekste-
turisticheskoy-privlekatelnosti-goroda-keys-nizhnego-
novgoroda?ysclid=l7ykujna8g387156307 (дата обращения 06.09.2022)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.