это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4231906
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Продвижение территории и создание ее положительного имиджа стали
одним из приоритетов деятельности региональных и муниципальных органов
власти. Основной задачей продвижения территории является ее интенсивное
экономическое развитие, для чего требуется привлечение инвестиций, иногда
человеческих ресурсов и всегда формирование положительного отношения
жителей региона к принимаемым политическим решениям, и повышение
привлекательности города для потенциальных туристов.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена
необходимостью формирования туристской привлекательности отдельных
регионов Российской федерации, а также развитию внутреннего туризма с
целью привлечения внимания потенциальных туристов и инвесторов, что
может значительно повысить экономическое и социальное благосостояние
страны.
Объектом настоящего исследования является туристический дискурс,
который формирует туристическую привлекательность города Нижний
Новгород.
Предметом работы является специфика формирования положительного
образа города Нижний Новгород с помощью различных языковых
инструментов на материале официальных сайтов.
Целью данной работы является выявить и описать основные способы
репрезентации города для повышения туристической привлекательности на
примере Нижнего Новгорода.
Для достижения выше поставленной цели были поставлены следующие
задачи:
1. Дать определение репрезентации и туристического дискурса.
2. Рассмотреть жанровые особенности туристического дискурса
3. Дать общую характеристику туристической привлекательности
горда Нижний Новгород.
4. Оценить и проанализировать языковые материалы, используемых
для поднятия туристической привлекательности города Нижний Новгород.
5. Дать рекомендации по улучшению использования
туристического дискурса.
Материал исследования составили официальный туристический портал
Нижнего Новгорода, научные работы по вопросам языкознания, лингвистики
и туризма.
В ходе работы использовались следующие методы и приемы
лингвистических исследований: контекстуальный анализ (для изучения
функциональной специфики слов и их значений, представляет собой анализ
текста, в котором использовано данное слово, а также анализ зависимости
значения слова от этого контекста), дистрибутивный анализ (при изучении
окружения, распределения языковых инструментов формирования
туристической привлекательности города Нижний Новгород),
количественный метод (использование подсчетов и измерений при анализе
практического материала), метод сплошной выборки при подборе примеров
для анализа.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части,
состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе мы рассмотрим теоретические основы репрезентации
туристического объекта. А также дадим определение понятию туристический
дискурс и рассмотрим его основные жанровые особенности.
Во второй главе мы дадим общую характеристику туристической
привлекательности Нижнего Новгорода на данный момент. А также
проведем анализ языковых материалов, которые используются для
повышения туристической привлекательности.
Библиографический список
Монографии и учебные пособия:
1. Акуличева В В Имя собственное в рекламном тексте (тезисы) //
Материалы XIV Международной конференции студентов, аспирантов и
молодых ученых «Ломоносов». Секция «Филология» - М Изд-во Моек ун-та,
2017. 258 с.
2. Акуличева В. В. Рекламный текст как предмет исследования в
тендерной лингвистике // Филологические науки. М., 2018. № 3. 300 с.
3. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов. М.:
Едиториал УРСС, 2019. 288 с.
4. Егорова К. А. Лингвистические особенности ксенонимической
бытовой лексики туризма на материале аутентичных англоязычных
путеводителей по России // Международная заочная конференция
«Актуальные проблемы науки и образования». Ставрополь: Изд-во Северо-
Кавказского техн. ун-та, 2019. 254 с.
5. Карасик, В.И. Язык социального статуса / В.И. Карасик. – М.: Ин-
т языкознания РАН; Волгогр. гос. пед. ин-т, 2020. – 330 с.
6. Киселева Л. Н. Об особенностях тартуских путеводителей // И
время и место. М., 2018. 546 с.
7. Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы. М.: Изд-во Московского ун-
та, 2016. 327 с.
8. Степанов Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип
Причинности // Язык и наука конца ХХ века. М.: РГГУ, 2015. 195 с.
Статьи из периодических изданий:
1. Аликина Е. Ю. Особенности функционирования метафоры в
туристическом дискурсе // Вестник Пермского университета. 2021. Выпуск 4.
С. 80–86.
29
2. Завгородняя Т. М. Дискурсивное пространство французского
туристического бизнеса // Вестник Пятигорского государственного
лингвистического университета. 2019. Вып. 4. С. 1–4.
3. Плотникова, С.Н. Языковое, дискурсивное и коммуникативное
пространство / С. Н. Плотникова. – Иркутск: Вестник ИГЛУ. Вып. 1. – С.
131–136.
4. Тарнаева Л. П., Дацюк В. В. Туристический дискурс:
лингвопрагматические характеристики //Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2021. Вып.
3.
5. Филатова Н. В. Жанровое пространство туристического дискурса
// Филологические науки. М., 2019. № 2. С. 76–82.
6. Филатова, Н. В. Туристический дискурс в ряду смежных
дискурсов: гибридизация или полифония // Вестник МГОУ Серия
«Лингвистика». 2020. Выпуск. 3. С. 41–46.
7. Шелестюк Е. В. Текстовые категории аргументативности,
суггестивности и императивности как отражение способов речевого
воздействия // Вестник Челябинского государственного университета. Серия
«Филология. Искусствоведение». 2018. Вып. 26. № 30 (131). С. 170–175
Электронные ресурсы:
1. Акуличева, В. В. Гендерные характеристики рекламного текста.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v-reklamnyh-tekstah-
orientirovannyh-na-zhenschin?ysclid=l7yklaaljo180520149 (дата обращения
02.09.2022)
2. Завгородняя, Т. М. Основные компоненты туристического
дискурсивного пространства. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://upload.pgu.ru/iblock/163/uch_2010_v_00006.pdf (дата обращения
03.09.2022)
3. Лукьянченко, Е. А. Понятие репрезентации в когнитивной
лингвистике. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ponimaniya-mentalnoy-
reprezentatsii?ysclid=l7ykisxa9n587759190 (дата обращения 01.09.2022)
4. Нижегородский туристско-информационный центр.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://visitnizhny.ru/?ysclid=l7yh176fte473445364 (дата обращения 07.09.2022)
5. Официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--
p1ai/Gorod/Napravleniya-raboty/Turizm?ysclid=l7yi24mdmt663637179 (дата
обращения 08.09.2022)
6. Путеводитель по Нижнему Новгороду. [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://nn-grad.ru/bank/guide.pdf (дата обращения 07.09.2022)
7. Стратегия развития Нижегородской области. [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://strategy.government-nnov.ru (дата обращения
05.09.2022)
8. Туристический портал. Нижний Новгород. [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/nizhniy_novgorod?ysclid=l7yi5zi
wqy339325188 (дата обращения 08.09.2022)
9. Туристический портал Нижнего Новгорода. [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://nizhny800.ru/tourist/ (дата обращения
04.09.2022)
10. Шичкова, Е. В. Бренд в контексте туристической
привлекательности города: кейс Нижнего Новгорода. [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-v-kontekste-
turisticheskoy-privlekatelnosti-goroda-keys-nizhnego-
novgoroda?ysclid=l7ykujna8g387156307 (дата обращения 06.09.2022)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!