это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4233840
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы Конкуренция и соперничество являются
ключевыми элементами функционирования экономической системы,
основанной на рыночных механизмах, и важными категориями в обзоре
классификации стран с рыночной экономикой.
Конкуренция (от лат. Concurentia - соперничество, конфликт)
определяется как ситуация, в которой человек, желающий купить или
продать что-либо, может выбирать между различными поставщиками или
покупателями. Согласно другому толкованию слова "конкуренция",
конкуренция - это процесс, в ходе которого фирмы соревнуются друг с
другом, чтобы получить покупателей для своей продукции; [1].
В производстве товаров связь между производством и потреблением
обычно устанавливается рынком, который обеспечивает эту связь через
механизмы спроса и предложения.
Сторона предложения на рынке формируется под воздействием
конкуренции между фирмами. Чтобы расти, компании должны стать сильнее
своих конкурентов. Поэтому на рынке существует постоянная конкуренция
между фирмами, борющимися за потребителей.
Конкурентная стратегия играет центральную роль в общей
корпоративной стратегии. Общая стратегия не только отвечает на вопрос, как
получить конкурентное преимущество, но и отражает функциональную
стратегию и отвечает на вопрос, как лучше осуществлять определенные виды
деятельности (планирование, мотивация, обучение персонала и т.д.).
Конкурентная стратегия в первую очередь связана с тем, как конкурировать,
как увеличить свое конкурентное преимущество и как стабилизировать и
поддерживать это преимущество. Существует также обратная зависимость
между понятиями стратегии и конкурентоспособности. Именно
4
стратегическое управление обеспечивает долгосрочную
конкурентоспособность организации.
Объектом исследования является кредитная организация ООО
Возрождение.
Объект исследования - конкурентная стратегия, реализуемая
организацией на внутреннем рынке.
Цель исследования - Разработать конкурентную стратегию для
деятельности ООО "Возрождение" на внутреннем рынке.
Цели исследования.
-Обсудить понятия конкуренции, конкурентоспособности и
конкурентного преимущества.
Выявить факторы конкурентоспособности.
-Определить, какие конкурентные стратегии существуют на
современном рынке.
Проанализировать динамику рынка.
-Проанализировать маркетинговую деятельность компании.
На основе проанализированных материалов в соответствии с
рассмотренными теоретическими материалами можно сформулировать
конкурентную стратегию для компании.
Методы исследования: традиционный анализ документов, наблюдение,
расчеты и иллюстрации.
Основными теоретическими и методологическими источниками для
написания данной работы послужили. Учебная литература российских и
зарубежных авторов, журналы и интернет-ресурсы, посвященные
стратегическому менеджменту.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
"О защите конкуренции"
2. Азоев Г.П., Чеоенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.
– М.: Типография «Новости», 2000.
3. Баранчеев В. П. Маркетинг инноваций (радикальные и
«подрывные» инновации – хайтек маркетинг): [учебник] / Баранчеев В. П. –
М.: Благовест-И, 2010. – 232 с.
4. Блэк Дж. Экономика: толковый словарь: англо-русский. – М.:
Инфра-М: Изд-во «Весь мир», 2000.
5. Бурганова Л. А. Теория управления. Учебное пособие. 3-e изд.,
перераб. и доп. (Гриф). – М.: Инфра-М, 2014. – 160 с.
6. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А., Управление маркетингом:
Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2010. 223с. С. 83
7. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. / В. Р. Веснин. - 4-е изд.,
перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2011. - 613 с.
8. Гапоненко А.Л., Панкрутин А.П. Стратегическое управление. –
М.: Омега-М, 2008. – 464с.
9. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство
конкуренции. – М.: Дело и сервис, 2006.
10. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и
конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004.
11. Опыт конкуренции в России. Опыт успеха и неудач. – М.:
Кнорус, 2008.
12. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006.
13. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. – М.:
Международные отношения, 1993.
14. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание
в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2007.
15. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации, в
условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-
книготорговый центр «Маркеч тинг», 2002.
16. Хамел Г. и Прахолад К. Конкурируя за будущее. Создание
рынков завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2002.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!