это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4242102
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УСТРОЙСТВА ОЧЭС 5
1.1 Понятие и исторические основы формирования ОЧЭС 5
1.2 Особенности и значимость деятельности ОЧЭС 12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОЧЭС 15
2.1 Анализ проблем развития ОЧЭС 15
2.2 Перспективы развития ОЧЭС 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ВВЕДЕНИЕ
Организация Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) является международной региональной экономической организацией стран Черноморского региона. Первоначально она была создана в 1992 году по инициативе Турецкой Республики, а в 1999 году получила статус полноправной международной организации. В настоящее время членами организации являются Албания, Армения, Азербайджан, Болгария, Грузия, Греция, Молдова, Румыния, Республика Северная Македония, Россия, Сербия, Турция и Украина.ОЧЭС продвигает и координирует региональное сотрудничество в широком спектре областей - туризм, торговля, банковское дело, связь, энергетика, транспорт, сельское хозяйство, здравоохранение, охрана окружающей среды, борьба с организованной преступностью и т.д. 15 ноября 2010 года в Афинах, Греция, была принята Декларация министров, ответственных за туризм в государствах-членах Организации Черноморского экономического сотрудничества. ОЧЭС приняла еще две декларации о развитии и сотрудничестве в сфере туризма - в 2002 и 2005 годах.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Черноморское экономическое сотрудничество (ЧЭС) появилось как уникальная и перспективная модель многосторонней политической и экономической инициативы с подписанием 25 июня 1992 года главами государств и правительств стран региона Декларации Стамбульского саммита и Босфорского заявления.С вступлением в силу своего Устава 1 мая 1999 года ОЧЭС приобрела международную юридическую силу и была преобразована в полноценную региональную экономическую организацию - Организацию Черноморского экономического сотрудничества.Объект исследования. Организация черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС).Предмет исследования. Формирование и эволюция экономического сотрудничества.Цель работы. Исследовать формирование и эволюцию ОЧЭС.Задачи работы:Рассмотреть понятие и исторические основы формирования ОЧЭС;Изучить особенности и определить значимость деятельности ОЧЭС;Провести анализ проблем развития ОЧЭС;Определить перспективы развития ОЧЭС.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Правительства стран-членов НАТО должны продолжать настаивать на соблюдении международного права в Черноморском регионе, включая принципы независимости, суверенитета и территориальной целостности, а также Конвенции ООН по морскому праву, включая свободу судоходства. Эта позиция хорошо согласуется с позицией ЕС и его непризнанием незаконной аннексии Крыма.В соответствии с этим правительства и парламенты стран-членов НАТО должны сохранить режим санкций в отношении России. Ни в коем случае нельзя нормализовать серьезное нарушение Россией международного права. Напротив, Москва должна заплатить высокую цену за эти действия. Действительно, Россия только усилила напряженность в регионе после незаконной аннексии Крыма, например, применив военную силу против трех украинских судов и их экипажа в Керченском проливе и Черном море в ноябре 2018 года. НАТО необходимо усилить сдерживание в регионе для защиты союзных прибрежных государств. Работая над достижением целей НАТО по расходам и инвестициям, союзные страны укрепят свой потенциал для выполнения этих важнейших функций. НАТО также должна усилить поддержку таких ключевых партнеров, таких как Грузия и Украина, которым, в свою очередь, необходимо продолжать уделять внимание подлинным демократическим реформам.Необходимо продолжать усилия по созданию гибкой энергетической инфраструктуры в регионе и во всей Европе, чтобы свести к минимуму возможности какой-либо одной державы отключать энергию или использовать энергию для дипломатического воздействия. Стратегии диверсификации должны включать амбициозные усилия по переходу к устойчивой энергетике, строительству портов СПГ и ядерной энергетике. Конечно, повышение энергоэффективности может быть очень эффективным способом повышения энергетической безопасности и, очевидно, имеет огромные экологические преимущества.ЕС может многое сделать для улучшения связи на Черном море, например, поддержать Черноморскую подводную линию электропередачи между Грузией и Румынией, а также наладить судоходное и паромное сообщение на Черном море, соединяющее Грузию, Болгарию, Румынию и Украину. Такие усилия могут способствовать достижению целей мира, сотрудничества и развития. Диверсификация международных транспортных маршрутов и международной торговли соответствует приоритетам политики соседства ЕС, в частности, Восточного партнерства и Стратегии ЕС для Центральной Азии. Инициатива, выдвинутая Азербайджаном, Грузией, Румынией и Туркменистаном в марте 2019 года и направленная на развитие Черноморско-Каспийского грузового транспортного коридора, соединяющего ЕС с Центральной Азией, также будет приветствоваться.Странам-союзникам также необходимо противодействовать российским кампаниям по дезинформации в регионе и для этого следует проводить более активную коммуникационную политику. Разоблачение российских кампаний по дезинформации может способствовать укреплению демократических сил в регионе. Однако большая часть этой работы должна быть проделана гражданскими обществами и правительствами региона. Такие НПО, как украинская STOPFAKE, помогают гражданам быть более разборчивыми перед лицом массовых кампаний дезинформации, направленных на подрыв хрупкой демократии и национальной солидарности. В переходных обществах, в частности, это может стать опорой для построения доверия и внедрения демократических обязательств в отношении правды и демократически контролируемого управления.Несмотря на серьезную напряженность в регионе, необходимо прилагать усилия по сотрудничеству там, где это возможно. ЧЭС, например, продолжает придерживаться принципа содействия диалогу и достижения соглашений по вопросам, представляющим общий интерес для стран региона. Судоходство, охрана окружающей среды и политика в области рыболовства — это те области, где диалог между всеми прибрежными государствами будет по-прежнему востребован и приветствоваться. Создание устойчивой «голубой экономики», например, отвечает интересам всех стран региона. Это было подтверждено на министерской встрече прибрежных стран в Бухаресте и встрече в Молдове в мае 2019 года после аналогичных встреч в мае 2018 и мае 2019 года. Все эти министерские встречи свидетельствуют о том, что в регионе есть возможности для сотрудничества по морским делам и рыболовству с целью создания устойчивой «голубой» экономики. Однако вопросы судоходства, скорее всего, останутся сложными, поскольку Россия проводит огромную политику, направленную на препятствование свободному доступу к международным водным путям. Ее позиции по этим вопросам необходимо решительно оспаривать, чтобы поддержать принцип свободного доступа к международным водам. Международное сообщество должно объединиться с прибрежными странами для продвижения и защиты этих принципов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые актыДекларация о Черноморском экономическом сотрудничестве: [принята в г. Стамбуле 25.06.1992 г.] // Дипломат. вестн. – 1992. – № 13/14. – 25–27 с.
Устав Организации Черноморского экономического сотрудничества: [принят в г. Ялте 05.06.1998 г.] // Бюл. междунар. договоров. – 2002. – № 6. – 12–21 с.
Алексеева, Е. А. Интеграционные экономические процессы стран Черноморского региона: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.14 / Е. А. Алексеева; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2021. – 23 с.
Андрианов, В. Система корпоративного управления и организационная структура Черноморского банка торговли и развития / В. Андрианов, Е. Селявина // Проблемы теории и практики упр. – 2020. – № 7. – 95–106 с.
Андрэа, Г. ЕС и румынское положение на Черном море и ОЧЭС / Г. Андрэа // Молодой ученый. – 2021. – № 10. – 983–987 с.Бабашина А. С., Никитина М. Г. ОЧЭС: проблемы, тенденции, перспективы // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. – Экономика и управление. – Том 1 (67). – 2021. – №3. – 3–10 с.
Большое Причерноморье: поиск путей расширения сотрудничества = Great Black Sea area: the search for enhanced cooperation / под ред. А. А. Язьковой. – М.: Ин-т Европы Рос. акад. наук, 2021. – 124 с.
Бугаев, Ф. Н. Роль Организации Черноморского экономического сотрудничества в мировой экономике / Ф. Н. Бугаев // Евразийская интеграция на постсоветском пространстве и незападные сценарии регионализации: материалы междунар. науч.-практ. конф., Тюмень, 17 нояб. 2017 г. / Тюмен. гос. ун-т; редкол.: Е. О. Зудова, О. С. Пустошинская, Г. Р. Суфиянова. – Тюмень, 2018. – 121–127 с.
Вартаньян, Э. Г. Россия и Турция: взаимодействие в рамках Организации черноморского экономического сотрудничества / Э. Г. Вартаньян // Науч. диалог. – 2021. – № 5. – 165–178 с.
Величко Л. Н., Садченко В. Н. Модели региональной интеграции в Черноморском регионе на современном этапе: проблемы институализации» // Исторические науки и археология. – 2021. – №4. – 20–26 с.
Герчикова, И. Н. Черноморское экономическое сотрудничество / И. Н. Герчикова // Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности / И. Н. Герчикова. – М., 2021. – 230–261 с.
Гончаренко, С. Н. Черноморское экономическое сотрудничество: первые 25 лет / С. Н. Гончаренко. – М.: Ин-т Европы Рос. акад. наук, 2021. – 114 с.
Дадалко, В. А. Черноморское экономическое сотрудничество / В. А. Дадалко // Международное экономическое сообщество: современное состояние и перспективы развития / В. А. Дадалко. – Минск, 2021. – 114–116 с.
Денисов, С. Межпарламентское сотрудничество в Черноморском регионе: 25 лет ПАЧЭС / С. Денисов, А. Кобилев, С. Забелин // Соврем. Европа. – 2021. – № 6. – 112–122 с.
Изотов, А. В. Организация Черноморского экономического сотрудничества / А. В. Изотов // Региональные организации Европы: учеб.-метод. пособие / А. В. Изотов. – СПб., 2021. – 33–34 с.
Иманова, С. А. Азербайджано-румынские отношения в рамках Парламентской ассамблеи Черноморского экономического сотрудничества (1993–1999 годы) / С. А. Иманова // Актуал. проблемы соврем. науки. – 2020. – № 4. – 46–48 с.
Иманова, С. А. Роль Парламентской ассамблеи Черноморского экономического сотрудничества во взаимоотношениях Румынии и Азербайджана (2000–2007-е годы) / С. А. Иманова // Актуал. проблемы соврем. науки. – 2021. – № 4. – 49–51 с.
Климовец, О. В. Развитие региональных хозяйственных связей в организации Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС): автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.14 / О. В. Климовец; Моск. ун-т потребит. кооп. Центросоюза РФ. – М., 2020. – 25 с.
Кудрявцев, А. Ф. Опыт Парламентской ассамблеи Организации черноморского экономического сотрудничества в развитии парламентской дипломатии и регионального сотрудничества в Евразии / А. Ф. Кудрявцев // Евраз. интеграция: экономика, право, политика. – 2020. – № 3. – 31–35 с.
Липартелиани, Г. ОЧЭС: проблемы становления и основные противоречия / Г. Липартелиани // Власть. – 2021. – № 5. – 155–157 с.
Лисаускайте, В. В. Международная защита от бедствий в рамках Черноморского экономического сотрудничества / В. В. Лисаускайте // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 5, Юриспруденция. – 2021. – № 3. – 193–197 с.
Микаелян, Г. ОЧЭС: потенциал региональной интеграции для Армении / Г. Микаелян // Центр. Азия и Кавказ. – 2020. – № 4/5. – 142–155 с.Московкин, В. Взаимная торговля стран Организации черноморского экономического сотрудничества / В. Московкин, О. Шолкина // Экономист. – 2020.– № 10. – 85–87 с.
Ощепкова, О. С. Роль Черноморского банка торговли и развития в финансировании стран-участниц Организации черноморского экономического сотрудничества / О. С. Ощепкова // Регионология. – 2021. – № 2. – 39–47 с.
Плаксенко, М. Организации черноморско-каспийского региона: место и роль Украины / М. Плаксенко // Центр. Азия и Кавказ. – 2020. – Т. 13, № 2. – 166–172 с.
Рыбалко, С. Горизонты «черноморской инициативы»: [о деятельности орг. Черномор. экон. сотрудничество] / С. Рыбалко // Азия и Африка сегодня. – 2020. – № 5. – 25–27 с.
Саидов, А. Межпарламентская ассамблея Черноморского экономического сотрудничества / А. Саидов // Межпарламентские организации мира: справочник / А. Саидов. – М., 2020. – 233–237 с.
Улахович, В. Е. Черноморское экономическое сотрудничество / В. Е. Улахович // Международные организации: справ. пособие / В. Е. Улахович. – М., 2020. – 309–310 с.
Ходоченко, А. В. Переход к «зеленой» экономике как стратегическое направление развития Организации Черноморского экономического сотрудничества / А. В. Ходоченко // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2020. – № 2. – 13–21 с.
Чаморцев, В. Н. Организация черноморского экономического сотрудничества / В. Н. Чаморцев, И. В. Степанов, Б. Е. Шпилев // Бюл. строит. техники. – 2019. – № 5. – 46–48 с.
Черноморское сотрудничество: на пути к партнерству XXI века = Black Sea cooperation: looking for partnership in 21st century: материалы науч.-практ. конф. (Ин-т Европы РАН, 8 июня 2007 г.) / Журн. «Вестник аналитики»; отв. ред. А. А. Язькова. – М.: Ин-т Европы Рос. акад. наук, 2007. – 99 с.
Черноморское экономическое сотрудничество // Энциклопедия международных организаций: в 3 т. / С.-Петерб. гос. ун-т, Юрид. фак.; под ред. Л. Н. Галенской, С. А. Малинина. – CПб., 2020. – Т. 1. – 422–424 с.
Шевченко, И. В. Регионализация и ее формирование на юге Европы / И. В. Шевченко, Е. А. Алексеева // Регион. экономика: теория и практика. – 2020. – № 9. – 2–7 с.
Шевченко, И. В. Роль Черноморского банка торговли и развития в формировании единого экономического пространства стран Черного моря / И. В. Шевченко, Е. А. Алексеева // Финансы и кредит. – 2020. – № 9. – 53–59 с.
Шлеплер, Х.-А. Черноморское экономическое сотрудничество / Х.-А. Шреплер // Международные организации: справочник / Х.-А. Шреплер; пер. с нем. С. А. Тюпаева. – М., 2020. – 234–235 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!