это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4249396
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Ток-Шоу в исторической перспективе 6
1.1.Определение и историческое введение в Ток-Шоу 6
1.2.Историческая справка в рамках российского пространства по влиянию на формирования Ток-Шоу 11
Выводы по ГЛАВЕ 1. Ток – Шоу в исторической перспективе. 16
ГЛАВА 2. Особенности Ток-Шоу как формата (на эмпирических примерах) 18
2.1.Эволюция жанра ток шоу (на примере США) 18
2.2.Фундаментальные особенности ток-шоу 28
Выводы по ГЛАВЕ 2. Особенности Ток-Шоу как формата (на примере эмпирических материалов) 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
ВВЕДЕНИЕ
Среди различных телевизионных программ, преобладающих в настоящее время в большинстве мировых средств массовой информации, есть программы «телевизионного ток-шоу», которые в основном включают разговорное обсуждение обычно последних событий в различных сферах жизни: политической, социальной, экономической, образовательной и т. д. Телевизионное ток-шоу должно направлять свой дискурс на большое количество слушающих т.е. на аудиторию, а также должно предоставлять им информацию и некоторое развлечение посредством монологов (в большей степени в рамках российской модели это показал А.Г. Гордон) и диалогов. Поскольку ток-шоу на телевидении представляют собой живые передачи, они включают в себя спонтанный разговор между участниками, которые обычно являются ведущими и гостем, или, если шоу является многоплановым, гостей может быть несколько. Во всех случаях телевизионные ток-шоу проходят в диалоговой среде. Используя инструмент анализа разговора, применимый к образцу стенограммы эпизода телевизионного ток-шоу, можно провести ряд исследований, которые стоят за попыткой показать посредством экспериментального анализа уникальную институциональную особенность паттерна тематики, характерного для разговора в телевизионном ток-шоу, как части его общего характера носящий скорее даже не только институциональный примат разговоров в действии. Следовательно, данное работает на основе гипотезы о том, что разговор в ток-шоу на телевидении следует своему собственному институциональному «жанру» моделей тематики разговора. Ограничения времени и другие особые стоп-моменты, характерные для средств массовой информации, включая использование коммуникационных технологий, таких как электронная почта, как часть компьютерно-опосредованной коммуникации и телефона, для поддержания непосредственного участия слушающей аудитории, могут налагать особенные паттерны тематики на сами разговоры. Эти паттерны составляют своеобразную схему темы разговора, уникальную для телевизионных ток-шоу, иллюстрирующую их в рамках институционально-разговорного характера. Актуальность. Актуальность исследования обосновывается исходя от свежести формата, который, как и трэвел-журналистика, вновь и вновь набирает обороты и становиться всё более весомым и упрощённым форматом передачи информации любого уровня. Уровень информации в этой топике выступает как скорее релаксирующий элемент, который позволяет зрителю в полной мере отдохнуть ото всех внешних раздражителей. Задачей для самого выполнения ставится перед ведущим следующая — привлечение внимания новых зрителей, тем самым становясь их компаньоном. В рамках современного этапа, подобное становится сделать всё легче, учитывая создание всё новых подходов по поддержке коммуникации между ведущим и реципиентом. Тем самым это демонстрирует эволюцию жанра Ток-Шоу, который более подробно будет раскрыт на основе данной работы. Целью исследования ставится рассмотреть приложение формата Ток-шоу в рамках исторического пространства на примере иностранных передач; Для более корректного рассмотрения чем является ток-шоу, в рамках данного исследования ставиться следующие критерии: — рассмотрение ток-шоу в исторической перспективе; — выделение в ток-шоу особых паттернов, которые характеризуют общий формат и субъектов в нём; — рассмотрение на основе ток-шоу внутреннего диалога между зрителями и ведущим самого шоу в рамках парасоциальной теории. Объект исследования: Ток-Шоу Предмет исследования: Формация Ток-Шоу на примере передач, которые в полной мере отражают все положения того, чем является ток-шоу;Эмпирический материал: заключается в сериальных выдержках показательных передачах, которые открыто демонстрируют особенность Ток-Шоу в рамках телевизионного пространства. В рамках эмпирического материала, например используется интервью Опры Уинфри с Майклом Джексоном. Это показательный материал, который во всей полноте демонстрирует особенность и планомерность того, чем является ток-шоу. Другие эмпирические данные представленные в этой работе подтверждают данный тезис.Список использованной литературы. Для проведения исследования, в данной работе были использованы многие наработки. Остановимся на самых показательных. Работа Арутюновой Н. Д по языкознанию, а также по исследованию социального взаимодействия между реципиентом и ведущим (на примере классических теорий коммуникаций); для раскрытия исторической природы ток-шоу использовалась работа Быкова, Д. В. который в более подробном ключе раскрывал исторический контекст и эволюцию формата; работа Мухамеджанова Н. М. в большей степени освещает проблему коммуникации как явления. В рамках данного исследования, данная работа во многом выходит за рамки применения исключительно, например в топике этой темы. Предоставленный материал является в данном тексте универсально применимым, исключительного характера в себе не несёт. Соответствующие наработки позволяют раскрыть особенность жанра ток-шоу на примере особенностей коммуникации между людьми, в данном случае между зрителем и ведущим (как основными и постоянными участниками шоу, т.к., например гости не всегда могут быть интегрированы как отдельный элемент передачи). Остальные источники были использованы как дополнительный сборник информации, а также как источники, которые раскрывают историческую перспективу ток-шоу как жанра, на примере приводимых в рамках эмпирического материала.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ИСТОЧНИКИ
YouTube.com. Выпуск про Теда Банди. 13.06.1955 // [Электронный Ресурс] – URL: https://www.youtube.com/watch?v=EYfQXZ444vohttps://www.youtube.com/watch?v=EYfQXZ444vo (дата обращения 23.09.2022)
YouTube.com. «Дело Симпсона» 11.02.1995 // [Электронный Ресурс] – URL: https://www.youtube.com/watch?v=Zbiov_K8QXo (дата обращения 23.09.2022)
YouTube.com. Вечернее шоу с Джонни Карсоном. 22.05.1999 // [Электронный Ресурс] – URL: https://www.youtube.com/watch?v=0250aWI9uok (дата обращения 23.09.2022)
YouTube.com. Интервью Опры Уинфри с Майклом Джексоном. 10.02.1993 // [Электронный Ресурс] – URL: https://www.youtube.com/watch?v=Hv3A5A54LLY (дата обращения 23.09.2022)
ЛИТЕРАТУРА
Агуреев А. Ток-шоу по-американски // Независимая газета. — 2003. -29 мар. // (http://www.ng.ru/+v/2002-03-29) – 15 с.
Адамьянц Г. 3. К диалогической телекоммуникации: от воздействия к взаимодействию. - М., 1999. – 126 с.
Адамьянц Г. 3., Шилова В. А. Телевидение телезритель: возможно ли взаимопонимание // Мир психологии. — 2001. -№ 3. - С. 173 - 186.
Алещанова И. В. Цитация в газетном тексте (на материале современной английской и российской прессы): Автореф. дис.канд. филол. наук. — Волгоград, 2000. 25 с.
Арнольд И. В. Стилистика современного английского языка. Л.: Просвещение, 1973. - 304 с.
Артемьева Ю. В. Акты референции в телевизионном дискурсе: Автореф. дис.канд. филол. наук. Тверь, 2000. - 25 с.
Архипов И. К. Человеческий фактор в языке. СПб., 2001. 124 с.
Багиров Э. Г., Борецкий Р. А., Юровский А. Я. Основы телевизионной тележурналистики. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. 240 с.
Барт Р. Фрагменты речи влюбленного. М., 2004; 252 с.
Бахтин М. М. Работы 1940-х — начала 1960-х годов. Т. 5 // Собрание сочинений: В 7 т. -М.: Русское слово, 2003.-731 с.
Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979. -424 с.14
Андреева Г.М. Социальная психология: векторы новой парадигмы //Психологические исследования: элект рон. науч. жур н. 2009. N 1(3) [Сайт]. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 22.03.21).
Авлиев В. Н. Депортация народов – форма политических репрессий в СССР. Элиста, 2015. С. 9.
Адамова Н. Э. Колонии Новой Англии и метрополия в XVII в.: проблемы идентичности. СПб., 2010. С. 61.
Александров, Л. Г. Этическое измерение политических коммуникаций в современной глобальной цивилизации / Л. Г. Александров // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – No 3 (20). – С. 39–43.
Арутюнова Н. Д. Дискурс // Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н.Ярцева. 2-е изд. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. — С. 136 - 137.
Арутюнова Н. Д. Речь // Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н.Ярцева. — 2-е изд. М.: Большая Российская энциклопедия, 2004. — С. 414-416.
Быков, Д. В. (2016). Появление и развитие жанров ток-шоу и общественно-политическое шоу на американском телевидении 60-х гг. XX в. Университетские чтения-2016: материалы Научно-методических чтений Пятигорского государственного лингвистического университета, Пятигорск: ПГЛУ, 76–81
Горшкова, Е. А., Футерман, Е. Б. Целесообразность использования формата ток-шоу на современном телевидении / Е. А. Горшкова, Е. Б. Футерман // Медиасреда. – 2019. – No 15. – С. 16–21
Гуленко, П. В. (2016). Истоки и генезис формата «Общественно-политическое ток-шоу». Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2019 – No 6. – C.110–115.
Кирьянова Л. Г. «Туристская дестинация» как комплексный концепт и ключевой элемент туристской системы. // Вестник КемГУ 2016. № 4 (52). С. 133.
Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие. Ростов на/Д: Феникс, 2009. 427 с.
Прошкин Т.А. Организация телевизионного ток-шоу. – М.: 2006.
Сергеев Д. Они в эфире. Как делается телевидение. – М.: Издательство АСТ, 2008.Кожаев М. М. Категория власти согласно концепции «Москва – третий Рим». Тула, 2009. С. 13.
Макеенко, М. И. (2010). Радиовещание и телевидение США в новом столетии. МГУ. С. 560Мухамеджанова Н. М. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации. Оренбург, 2010. С. 68.
Савинова, О. Н. (2010). К вопросу о трансформации функций журналистики. Медиаскоп, (4), С.15.Anderson, B. (1992).
Imagined communities: Reflections on the origin and spread of nationalism. London and New York: Verso.Campbell, M. B. (1991). The witness and the other world: Exotic European travel writing from 400–1600 (pp. 89 – 150).
Ithaca, New York and London: Cornell University Press. Cohen, E. (1979).
A phenomenology of tourist experiences. Sociology, 13(2). (pp 121 – 202)
Curran, J. (1991). Rethinking the media as a public sphere, inDahlgren, P. and Sparks, C. (Eds), Communication andcitizenship: Journalism and Public Sphere (pp. 27-56), London:Routledge.Daye, M. (2005).
Mediating tourism: An analysis of the Caribbean holiday experience in the UK National Press. In D. Crouch, R. Jackson, & F. Thompson (Eds.), The media and the tourist imagination (pp. 14–26).
London: Routledge.Fürsich, E. (2002). How can global journalists represent the ‘other’? A critical assessment of the cultural studies concept for media practice’ Journalism, 3(1), pp. 57–84.Fürsich, E. (2013).
Lifestyle journalism as popular journalism: Strategies for evaluating its public role. In F. Hanusch (Ed.), Lifestyle journalism. London and New York: Routledge. pp 12 – 29.
McGuigan, J. (1999). Culture and the public sphere, London: Routledge. (pp 20 – 39);
Santos, A. C. (2004a). Perception and interpretation of leisure travel articles. Leisure Sciences, 26(4), pp. 393–410.
Santos, A. C. (2004b). Framing Portugal representational dynamics. Annals of Tourism Research, 31(1), pp. 122–138.
Sparks, C. (2004). The global, the local and the public sphere, in Allen, R.C and Hill, A. 9Eds). Television Studies Reader (pp. 139 – 150),
New York: RoutledgeSteward, J. (2005). “How and where to go”: The role of travel journalism inBritain and the evolution of foreign tourism, 1840-1914.
In J. K. Walton (Ed.), Histories of Tourism: Representation, Identity and Conflict, Clevedon, Buffalo. Toronto: Channel View Publications.Towner, J. (1995). What is Tourism’s history? Tourism Management, 16(5), pp 339–343.
Urry, J. (1995). Consuming places. London: Routledge. (pp 124 – 452)
Zelizer, B. (2004). When facts, truth, and reality are god-terms: On journalism’s uneasy place in cultural studies. Communication and Critical/Cultural Studies, 1(1), pp 100–119.
Waisbord, S. (2018). Truth is what happens to news: On journalism, fake news, and post-truth. Journalism Studies, 19(13), 1866–1878
.ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ
Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике. [Сайт]. URL: http://www.classes.ru/grammar/128.Arnold-research/html/7.html (дата обращения 23.09.22).
Воденко К. В., Филипьев Н. В. Специфика межкультурной коммуникации в современном мире. URL: https://www.rae.ru/forum2012/pdf/1647.pdf. (дата обращения 23.09.22)
Негрышев А. А. О роли СМИ в межкультурной коммуникации. URL: http://www.my-luni.ru/journal/clauses/133/. (дата обращения 23.09.22)
Ландерсхейм Д. Различные стадии служения Апостола Павла // Четвёртая стадия служения Апостола Павла. URL: https://www.assessor.ru/forum/index.php?t=594. (дата обращения 23.09.22)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!