это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4251892
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проектное мышление — умение четко видеть проблему в процессах и находить оптимальные решения, учитывая ресурсы и время. Государственные структуры и бизнес активно переходят на проектное управление, чтобы не повторять ошибки, а предугадывать и решать проблемы. Управляя проектом, вы раскладываете проблему на части, ищите между ними связи и противоречия, подбираете подходящие инструменты для решения этой проблемы. Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Проекты окружают нас повсюду. Например, мы хотим детскую площадку во дворе дома. В голове появляется образ будущего — безопасная площадка с качелями, на которой играют счастливые дети. Здесь возникает проект, а вокруг него — люди. Чтобы появилась площадка, нужно познакомиться с соседями, договориться с управляющей компанией, выбрать подрядчика, собрать деньги и проконтролировать установку. Управляя проектом, вы находитесь в середине системы и влияете на ее части. Именно от вас зависит конечный результат — будет детская площадка во дворе дома или нет.
Объект исследования. Мышление в проектной деятельности.
Предмет исследования. Основы развития мышления в проектной деятельности.
Цель работы. Исследовать теоретические основы развития мышления в проектной деятельности.
Задачи работы:
- Рассмотреть понятие мышления и проектной деятельности;
- Провести анализ развития мышления в проектной деятельности;
- Определить перспективы развития мышления в проектной деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической части в виде трёх разделов, заключения и списка использованных источников.
1. Понятие мышления и проектной деятельности
2. Анализ развития мышления в проектной деятельности
3. Перспективы развития мышления в проектной деятельности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Афонин, А. М. Управление проектами / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2019. - 184 c.Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2020. – 175 с. Байбородова, Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. Проектная деятельность школьников // Управление современной школой. Завуч. – 2020. - № 2. – 94-117 с.Бородкина, Э. Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форм соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2020. - № 3. – 50-57 с.Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2020, № 9, 177-180 с.Глухарева, О. Г. Влияние проектного обучения на формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2020. - № 1. – 17-24 с.Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2020.- N 2.- C. 36-43 с.Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 2019. – 326 с.Жак Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / БГУ. Центр проблем развития образования. — Мн.: Пропилеи, 2020. — 121—140 с.Зиняков, В.Н. Опыт организации проектной деятельности в профильном обучении // Школа и производство. – 2020. - № 4. – 18 – 23 с.Зуев, А. М. Проектная деятельность в образовательном процессе // Основы безопасности жизни. – 2020. - № 1. – 36-41 с.Иванова, М.В. Опыт педагогического сопровождения проектной деятельности школьников // Школа и производство. – 2020. - № 4. – 3 – 7 с.Игнатьева, Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы // Психология обучения. – 2020. - № 11. – 20-33 с.Каримуллина, О. В. Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся // Управление качеством образования. – 2020. - № 6. – 59-65 с.Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2020. – 95 с.Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. - М., 2020. – 120 с.Кузнецова, С. И. Проектная деятельность как механизм развития детской одаренности // Управление качеством образования. – 2020. - № 7. – 80-84 с.Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2020. – 140 с.Сауренко, Н. Е. Проектный подход: интеграция теории и практики // Профессиональное образование. – 2020. - № 1. – 44-47 с.Смыковская, Т. К., Головина Н. Н. Проектный метод развития интеллектуальных умений // Профессиональное образование. Столица. – 2020. - № 5. – 35-36 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!