это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4264975
Ознакомительный фрагмент работы:
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 1 Текст 1 Ст..яла вторая пол..вина июля, тр..ва поспела для покоса. (Н..)чего кр..сивее (не)льзя себе пре(д/т)ставить, чем эти горные луга усея(н,нн)ые л..сными остр..вками и по всем напр..влениям и(з/с)реза(н,нн)ые бойкими горными реч..нками. От июльской тр..вы утром подн..мался ар..мат, круживш..й нам голову. (4) С промыслов наша дорога тян..т (в)лево круто подн..маясь(3) в гору. Это был пр..красный под..ём. Извил..стая горная тропинка шла зелёным ко(р,рр)идором в гуще оси(н,нн)иков. Они особе(н,нн)о хороши с (матово)серыми ств..лами и трепещ..щей листвой, с которой точно сып..лась солнеч..ная пыль. По густой тр..ве так кр..сиво брод..т солнеч..ные ра(з/с)плывающ..еся пятна. Обд..ёт(2) каким(то) влажным т..плом. Где(то) (не)умолч..но долбит пёстрый дятел, м..лькает шустрая белка. (По)моему нет кр..сивее спл..шного старого оси(н,нн)ика. Например мне (не)случалось видеть (н..)чего кр..сивее. Дубовые и лип..вые рощи (н..)как (не)могут и(т/д/й)ти в ср..внение
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) – морфемный разбор слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) увидеть (не)пременно, (не)навистная погода, (не) вычищенные с вечера туфли 2) (не)расчищенные сторожем дорожки, платье (не)сшито, (не)мамины туфли 3) (не)заглядывая в книгу, (не)умытое лицо, ничуть (не)дорог 4) с утра (не)здоровится, (не)обдуманное решение, поля (не)убраны
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. 1) участки застрое(н,нн)ы, приготовле(н,нн)ый завтрак, иллюстрирова(н,нн)ы рассказы 2) краше(н,нн)ый забор, завеше(н,нн)ые окна, звери(н,нн)ые следы 3) ветря(н,нн)ой двигатель, комиссия образова(н,нн)а в мае, со(н,нн)ый вид 4) услыша(н,нн)ые новости, гости нежда(н,нн)ы, посея(н,нн)ые зёрна
Поставьте знак ударения в следующих словах. Обнялись, соришь, принял, шофёр
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) Выполнять задания нужно в соответствии с образцом. 2) Ребята провели время, рассматривая семейный альбом. 3) Мы приехали к бабушке накануне Рождеству. 4) Небо над нами было голубым и безоблачно.
Текст 2 (1)Существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем тогда, когда его начинает не хватать. (2)Чтобы сделать это выражение совсем точным, надо бы вместо слова «замечать» употребить слово «дорожить». (3)Безусловно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим. (4)Но всё же, неправда, – замечаем. (5)Даже и наслаждаемся, когда потянет с юга тёплой влагой, когда промыт он майским дождём, когда облагорожен грозовыми разрядами. (6)Не всегда ведь мы дышим равнодушно и буднично. (7)Бывают сладчайшие, драгоценные, памятные на всю жизнь глотки воздуха.....
Определите и запишите основную мысль текста.
Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.
Определите, каким средством языковой выразительности является слово драгоценные в словосочетании драгоценные глотки из предложения 7. Запишите ответ.
В предложениях 26–28 найдите слово с лексическим значением «то, что представляется, открывается взору, привлекает взор, является предметом наблюдения, обозрения». Выпишите это слово.
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) глотки воздуха 2) нормально дышим 3) живая травинка 4) человек задыхается
Из предложения 10 выпишите грамматическую основу.
Определите тип односоставного предложения 15. Запишите ответ.
Среди предложений 1–3 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.
Среди предложений 28–30 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Среди предложений 9–11 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Среди предложений 31–33 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [ , , ]. Выпишите номер этого предложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!