это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4283489
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Сущность, понятие и основные цели предвыборной агитации в РФ 5
1.2 Характеристика субъектов предвыборной агитации 9
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ 14
2.1 Общие условия проведения предвыборной агитации 14
2.2 Формы и методы, применяемые в ходе предвыборной агитации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ВВЕДЕНИЕ
В процессе формирования отечественной избирательной системы содержание этапа предвыборной агитации менялось вместе с его регулированием. Активное обсуждение российским юридическим сообществом на протяжении многих лет различных сложностей нормативно-правового и правоприменительного характера в сфере реализации норм избирательного права на данном этапе свидетельствует о том, что шел активный поиск баланса между правовой определенностью правил предвыборной агитации и ее содержанием. В настоящее время в действующем законодательстве определение предвыборной агитации включает деятельность, направленную как на поддержку кандидатов, так и против них. Правовое регулирование агитации при проведении выборов и референдумов осуществляется на основе общепризнанных принципов и норм международного права, Конституции Российской Федерации, а также положений Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» [2]. Данные нормативно-правовые акты определяют основные направления развития законодательного регулирования вопросов проведения выборов и референдумов различного уровня. Предвыборная активность является важным показателем степени демократизации общество. Предвыборная агитация – это такой этап избирательного процесса, на котором электоральная активность благодаря грамотно и профессионально выстроенной стратегии она может значительно увеличиться в пользу какой-либо партии или отдельного кандидата. В течение этого периода сталкиваются разные политические интересы, активное воздействие на электорат осуществляется через избирательные инструменты – агитацию. От организации этого этапа избирательного процесса зависит исход выборов. Как уже отмечалось, хорошо сформированная предвыборная агитация может усилить шансы на победу избирательного блока либо кандидата на выборную должность на 60%. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что исследование этапа предвыборной кампании на фоне изменения федерального законодательства остается проблемой для многих правоприменителей. Предвыборная агитация является активным индикатором определения уровня развития политических прав граждан в современном демократическом обществе, а также измерения легитимности власти. Степень научной разработанности проблемы. Вопросы предвыборной кампании в Российской Федерации рассмотрены в работах таких исследователей как Ю.В. Капранова, А.А. Романова, А.А. Авдеева, Е.В. Наумова, В.В. Игнетенко, Т.В. Троицкой, С.А. Авакьяна, Н.С. Бондаря, С.В. Большакова и др. Объектом исследования в курсовой работе является – предвыборная агитация в Российской Федерации.Предметом - основные правила предвыборной агитации в РФ.Целью в курсовой работе является теоретическое рассмотрение основных особенностей предвыборной агитации в РФ.На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть сущность, понятие и основные цели предвыборной агитации в РФ;Рассмотреть характеристику субъектов предвыборной агитации;Изучить общие условия проведения предвыборной агитации;Рассмотреть формы и методы, применяемые в ходе предвыборной агитации. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 01.07.2020 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, № 31, ст. 4398.
Федеральный закон от 12 июня 2002 № 67-ФЗ (ред. от 05.02.2018) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 17.06.2002. — № 24. — Ст. 2253.
Федеральный закон от 22 февраля 2014 № 20-ФЗ (ред. от 19.02.2018) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 24.02.2014. — № 8. — Ст. 740.
Аглеева Л.Т. Особенности правового регулирования сроков предвыборной агитации // Конституционное и муниципальное право. 2016. №3. С. 27 - 30
Борисов И. Б. Выборы в мире: агитация в сети Интернет / И. Б. Борисов, А. Г. Головин, А. В. Игнатов. — М.: Российский общественный институт избирательного права. — 2017. — 268 с.
Зелинский Я. В. Формы и методы предвыборной агитации: проблемы идентификации // Научный вестник Омской академии МВД России. – 2018. – № 2 (49). – С. 37-40.
Игнатенко В.В. Предвыборная агитация: особенности законодательного регулирования судебной практики разрешения избирательных споров // Избирательное право. – 2018. – № 1. – С. 4-8.
Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз/В.Г. Королько. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер»,2001. - 528 с.
Макарцев А.А. Функции избирательных комиссий в Российской Федерации: проблемы реализации // Российский юридический журнал. 2016. № 5. С. 114 - 122.
Попова О.О. Институциональный подход к исследованию предвыборной агитации // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 6. С. 57 - 61.
Романова, А. А. Тенденции правового регулирования предвыборной агитации в сети Интернет / А. А. Романова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 15 (201). — С. 79-81.
Троицкая Т.В. Проблемы и перспективы осуществления предвыборной агитации в России // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2017. – № 54. – С. 79-88.
Хвалев С. А. Предвыборная агитация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» / С. А. Хвалев // Избирательное право. — 2014. — № 13(37). — С. 11–15.
Худолей Д.М. Субъекты избирательного процесса // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2014. –№ 4. – С. 61-71
Шапова А. А. Правовое регулирование предвыборной агитации в сети Интернет / А. А. Шапова, С. А. Куликова // Известия Саратовского университета. — 2016. — № 4. — С. 472–480
.Шин А.Г. Обзор новейшей судебной практики разрешения избирательных споров по вопросам проведения предвыборной агитации // Избирательное право. – 2018. – №118. – С. 14-28.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!