это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4298699
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы организации и контроля исполнения государственных управленческих решений 7
1.1 Содержание государственных решений 7
1.2 Типологизация государственных решений 13
2 Анализ процессов организации и контроля исполнения государственных управленческих решений в Администрации МО «Город Мурманск» 22
2.1 Методология процесса разработки государственных решений 22
2.2 Организация контроля исполнения управленческих решений 25
3 Разработка мероприятий по совершенствованию процессов организации и контроля исполнения государственных управленческих решений в Администрации МО «Город Мурманск» 28
3.1 Проблемы организации управленческого контроля 28
3.2 Повышение эффективности управленческой деятельности органов государственного управления 30
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Введение
Актуальность. Для любого современного государства одной из самых актуальных проблем является организация и контроль принятия государственных управленческих решений. Поскольку, разработать хорошее и достаточно эффективное решение трудно, но еще труднее его реализовать. Потому что, государственные управленческие решения могут как положительно, так и негативно сказываться на социуме. Если управленческое решение не является популистским, то оно может ущемлять чьи-то интересы, требует организованности, высокого профессионализма, должной исполнительской дисциплины, настойчивости, силы воли. Подготовка и реализация решения - это неотъемлемая часть жизни, как руководителя, так и любого человека. Процесс продвижения к цели доставляет не меньше удовлетворения человеку, чем ее достижение, а сам процесс решения - не меньше удовлетворения, чем само решение.Деятельность любой организации может быть представлена как непрерывный цикл по разработке, принятию (выбору) и реализации решений. Среди них управленческое решение является основным видом решения, осуществляемого линейными и функциональными руководителями.Управленческое решение - результат конкретной управленческой деятельности менеджера, коллективного творческого труда.Разработка, принятие и реализация управленческое решение основано на теоретических и методических положениях отечественных и зарубежных ученых, а также на накопленном и систематизированном практическом опыте.Разработка решений для руководителей включена в их функциональные обязанности, в рамках которых они имеют набор прав и ответственности.В последнее время большое внимание уделяется социальной и экологической ответственности руководителя за результаты принятого им управленческого решения перед своими подчиненными и обществом в целом. Управленческое решение должно поддерживать общемировую стратегию устойчивого развития общества. Кроме того, решения должны учитывать постоянные изменения параметров внешней среды, и поэтому требуется постоянное регулирование деятельности организации со стороны руководителя.Оно достигается за счет разработки и реализации многообразных решений, от качества и оперативности которых зависит эффективность деятельности организации.Принятие и исполнение управленческих государственных решений – ключевые звенья любой управленческой деятельности. Каждый человек на рабочем месте сталкивается с проблемами, принимает решения в рамках своей должности, компетенции, квалификации. Но решения, которые принимают управленцы, сказываются на поведении других индивидов, групп, организации в целом, а в случае государственного и муниципального управления – целых общностей людей. Решения, которые принимают руководители, находятся под пристальным вниманием как подчиненных, так и многочисленных наблюдателей, которые на этом основании судят о квалификации и качестве руководства организации, делают прогнозы относительно ее будущего. Большинство руководителей это хорошо понимают и стремятся ответственно подходить к принятию решений, особенно таких, которые имеют долговременные последствия для организации, тщательно просчитывать последствия таких решений.Однако нередки случаи, когда, несмотря на большие усилия, потраченные на подготовку и принятие решений, (реализовать) воплотить их в жизнь не удается или результат реализации решения не оправдывает ожидания. Чаще всего это происходит потому, что лица, принимающие решения, не использовали или не в полном объеме применяли современные модели управления и принятия решений, возможности повышения качества принимаемых управленческих решений.Теория принятия решений строится как обобщение практики лучших методов управления и принятия решений, рождающихся в сфере государственного управления, бизнеса, в системе некоммерческих, общественных организаций. Лучшие из них, доказавшие на практике свою эффективность, быстро подхватываются, обобщаются, адаптируются и активно применяются. Структуры гражданского общества породили сначала интерес, а затем и насущную необходимость учитывать моральные аспекты принимаемых решений. Они же способствовали системному видению проблем и решений как в государственном управлении, так и в коммерческой деятельности.Отсюда можно сделать вывод о том, что принятие государственных решений – это тяжелая моральная ноша, в которой человеческий фактор является решающим в осуществлении государственных решений. Поэтому, данная проблема является одной из самых острых и актуальных в современной жизни.Объектом данного исследования выступают теоретические основы организации и контроля исполнения государственных управленческих решений.Предметом является анализ процессов организации и контроля исполнения государственных управленческих решений в Администрации МО «Город Мурманск».Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию процессов организации и контроля исполнения государственных управленческих решений в Администрации МО «Город Мурманск».Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:– изучить содержание государственных решений;проанализировать типологизацию государственных решений;– сделать анализ методологии процесса разработки государственных решений в Администрации МО «Город Мурманск»;– проследить и проанализировать организацию контроля исполнения управленческих решений в Администрации МО «Город Мурманск»– выявить проблемы организации управленческого контроля;– разработать варианты решений по повышению эффективности управленческой деятельности органов государственного управления в процессе подготовки варианта решения.Теоретической основой работы послужили работы и статьи ответственных авторов, таких как А.М. Бабашкина, В.В. Баранова, О.В. Буреш, А.Ф. Исхакова, Н.В. Ворошилов, Д.П. Делянов, К.Н. Калашников, Е.Г. Коваленко, Р.А. Кучуков и других. В работе применялся метод экономико-статистического анализа, организационного моделирования и экспертных оценок.Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы
Список использованной литературы
Бабашкина А. М. Государственное регулирование национальной экономики. М., 2019.
Баранова В.В. Оценка эффективности государственного управления / В.В. Баранова, О.М. Фокина // Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие, 2019. – С. 16.
Буреш О.В., Исхакова А.Ф. Государственное управление экономикой региона // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 13. – № 24. – С. 222-228.
Ворошилов Н.В. Эффективность муниципального управления: сущность и подходы к оценке / Н.В. Ворошилов // Проблемы развития территории. - 2018. - № 3 (77). – С. 144.
Делянов Д.П. К вопросу об определении понятия «эффективность деятельности органов местного самоуправления» / Д.П. Делянов // Местное право. - 2017. - № 2. – С. 30.
Калашников К.Н. Качество государственного управления: критерии оценок в сравнительно-территориальных фреймах // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2017. - Т. 10. - № 5. - С. 51-65.
Коваленко Е. Г. [и др.]. Региональная экономика и управление. СПб., 2021.
Кожевников С.А. Актуальные вопросы оценки эффективности государственного управления в современной России / С.А. Кожевников, Н.В. Ворошилов // Проблемы развития территорий. - 2021. - № 6. –С. 39.
Кучуков Р. А. Теория и практика государственного регулирования экономических и социальных процессов. М., 2019.Кушлин В. И. Государственное регулирование рыночной экономики. М., 2020.
Лексин В. Н. Результативность и эффективность действий региональной и муниципальной власти: назначение и возможности корректной оценки / В. Н. Лексин // Регион: экономика и социология. – 2019. – № 1 (73). – С. 3.
Матюшкина И.А. Эффективность государственного и муниципального управления: сущность и проблемы определения / И.А. Матюшкина, О.М. Михалева // Гуманитарные научные исследования. - 2020. - № 8. – С. 21.
Морозова Т. Г. Государственная экономическая политика. М., 2016.
Официальный сайт Администрации МО «Город Мурманск» Электронный ресурс. – Код доступа: https://www.citymurmansk.ru/
Радюкова Я. Ю., Шамаев И. Н. Экономическая безопасность страны как многоуровневая система элементов и отношений // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2019. - № 1-2.
Самофалова Е. В., Кузьбожев Э. Н., Вертако-ва Ю. В. Государственное регулирование национальной экономики. М., 2020.
Селдушев В. Н. Эффективность государственного и муниципального управления // Молодой ученый. – 2019. – №20. — С. 617.
Спатарь А. В. Эффективность государственной службы и критерии эффективности / А.В. Спатарь // Молодой ученый. – 2020. - №8. – С. 596.
Ходов Л. Г. Государственное регулирование национальной экономики. М., 2015.
Цыдыпова И.Б. Комплексный подход к оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти региона: статья / И.Б. Цыдыпова // Наука и бизнес: пути развития. — М., 2013. — №12 (30).— С.103-105.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!