это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4302722
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Поведение младших школьников в конфликтных ситуациях – один из важнейших объектов исследования психологии и педагогики и приобретает особое значение в обеспечении разностороннего и гармоничного развития личности. Основным источником школьных конфликтов являются противоречия, обусловленные характером совместной учебной деятельности детей младшего школьного возраста, которая является ведущей на данном этапе возрастного развития.Опыт взаимоотношений и поведения младших школьников в решении конфликтных ситуаций необходимо формировать уже на ранних стадиях обучения в начальной школе. Именно в младшем школьном возрасте дети начинают активно осваивать способы решения конфликтных ситуаций в различных сферах жизнедеятельности.В младшем школьном возрасте конфликтные ситуации выполняют социализирующую функцию в формировании личности. Они являются формой внешнего противодействия – столкновение мнений, оценок, интересов и т.д., - и благодаря рефлексии могут порождать внутренние противоречия, сомнения, борьбу мотивов ребенка.Конфликтные ситуации не всегда перерастают в конфликт, и это зависит от многочисленных причин.
Ребенок младшего школьного возраста по-разному реагирует на ту или иную конфликтную ситуацию, потому что его поведение характеризуется особенностями, в частности индивидуально-психологическими характеристиками и психосоциальными факторами. Важным на сегодня является изучение влияния внутренних и внешних факторов на поведение младших школьников в конфликтных ситуациях, выяснение личностных причин возникновения конфликтов, их влияния на формирование личности младшего школьника, на выбор типа поведения в конфликтных ситуациях. Важна разработка и обоснование системы психологической коррекции поведения младших школьников в конфликтных ситуациях.
Перед выполнением работы я поставила перед собой цель: изучить психологические особенности формирования готовности детей школьного возраста к позитивному разрешению конфликтных ситуаций.
Для достижения поставленной цели, мне потребовалось решить следующие задачи:
-изучить литературу по заданной теме;
-проанализировать проблемы конфликтного поведения младших школьников;
-охарактеризовать условия формирования готовности детей школьного возраста к позитивному решению конфликтных ситуаций.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Феномен конфликтного поведения младших школьников
1.2. Образовательная среда как фактор возникновения конфликтного поведения в начальной школе
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ПОЗИТИВНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алексеева А.Н. Влияние самооценки на способ разрешения конфликтной ситуации. - СПб.: «Питер», 2010. - 19 с.Анастази Г. М. Психологическое тестирование / Г. М. Анастази, С. Урбина. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2005. – 688 с.Андреева, Г.М. Социальная психология/ Г.М. Андреева. – М.: Издательство «Аспект-Пресс», 2010. – 32 с. Анцупов, А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов / А.Я. Анцупов, Шипилов А.И.. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 551 с.Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. − М.: ВЛАДОС, 2004. – 207 с.Батаршев А. В. Диагностика черт личности и акцентуаций: Практическое руководство / А. В. Батаршев. – М. : Психотерапия, 2006. – 288 с.Беспальчая Р.Ф. Технология предупреждения конфликтов [Текст]: учеб. пособие. / Р.Ф. Беспальчая. - К.: Главник, 2007. - 128 с. - (Серия «Библиотека социального работника»).Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: научное издание/ Л. И. Божович. – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.– (Мастера психологии).Бойко, В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.И. Социально-психологический климат коллектива и личность/ В.В. Бойко. – М.: Издательство «Мысль»,2008. – 35 с. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология: Учебное пособие длястудентов высших учебных заведений, изд. 2-е испр. и доп. − М.: Альма Матер, 2006. – 384 с.Выготский, Л.С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский. – М.: Издательство « Эксмо», 2006.– 94 с.Гордеева Ж. В. Развитие регулятивной функции самооценки у детей
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!