Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Орфографические навыки у детей

Тип Курсовая
Предмет методика обучения и воспитания младших школьников

ID (номер) заказа
4303505

500 руб.

Просмотров
453
Размер файла
32.51 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования: Важнейшая роль в реализации целей и
задач, стоящих перед начальной школой, принадлежит изучению родного
языка. Родной язык – главное средство обучения и формирования личности.
Умение грамотно писать и говорить на родном языке – основная цель
человека, который считает себя образованным. Вот почему одним из
требований ФГОС НОО является воспитание заинтересованного отношения
к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры и
гражданской позиции человека.
Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения,
средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и
творческих способностей, основным каналом социализации личности.
Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты
обучения по другим школьным предметам. Одной из содержательных линий
курса русского языка в начальных классах является орфография.
Учащиеся младшей школы сталкиваются с огромным количеством
новых слов, следом за ним и правил. Главной целью учителя в школе
является формирование орфографического навыка. Развитие прочных
орфографических знаний, умений, навыков в начальных классах является
значимой задачей системы образования, так как грамотное письмо
обеспечивает правильность формулировки мысли, взаимопонимание людей в
письменном общении.
Последующее обучение ребенка в школе, его орфографическая и
речевая грамотность, его способность усваивать русский язык в устной
форме будут зависеть от того, в какой мере прочно будут сформированы
навыки правописания в начальных классах». Именно поэтому проблема
формирования навыков правописания младших школьников по сей день
сохраняет остроту. Для формирования орфографического навыка у обучающихся начальных классов, учителю очень важно использовать
наиболее эффективные и результативные методы.
Одно из мест занимает изучение темы «словообразование», т. к. это
ведет к языковому и речевому развитию школьников. Проблема
формирования словообразования у младших школьников является особенно
актуальной, поскольку овладение словообразованием детьми имеет немалое
значение для профилактики нарушений письма и для овладения
орфографией. Овладение словообразовательными умениями возможно
только при условии знакомства, учащихся с морфемами и возможными
способами образования новых слов. Один из вариантов развития умения
образовывать новые слова в начальной школе – это использование
словообразовательных моделей.
Объект исследования: орфографические навыки у детей младшего
школьного возраста.
Предмет исследования: обучение словообразовательному анализу как
средство формирования орфографических навыков у детей младшего
школьного возраста.
Цели исследования: теоретически обосновать, разработать и
экспериментально проверить систему упражнений по формированию
словообразовательных навыков у учащихся 3 класса.
Задачи исследования:
1) подбор и анализ научной и научно-методической литературы по
проблеме исследования;
2) анализ УМК по русскому языку для начальной школы: «Школа
России», «Перспектива»;
3) раскрытие понятий: словообразование, орфография,
орфографический навык;
4) рассмотрение методических приёмов, формирование
орфографического навыка у учащихся младших школьного возраста;

5) подбор диагностических заданий для определения уровня
сформированности орфографического навыка у учащихся начальных
классов;
6) разработать систему занятий по формированию орфографического
навыка у детей младшего школьного возраста путём обучения
словообразовательному анализу.
Методы исследования: Теоретические методы – анализ, обобщение
научной психолого-педагогической литературы.
Эмпирические методы: педагогическое наблюдение, беседа,
тестирование.
Анализ источников информации. Современная методика обучения
орфографии опирается на положение о целесообразности сознательного
усвоения правописания, обоснование которого отражено в трудах Д. Н.
Богоявленского, С. Ф. Жуйкова, Н. С. Рождественского и др. Особенности
усвоения грамотного письма изучались методистом М. Р. Львовым, Т Г.
Рамзаевой, М. С. Соловейчик и др. В разные годы истории педагогической
науки написано большое количество книг и статей о лингвистических,
психологических и методологических основах обучения грамотному письму.
Это Д. Н. Богоявленский, В.Г.Горецкий, М.Р.Львов, О.В. Сосновская и т.д.
Однако проблема продолжает оставаться злободневной. Об этом
свидетельствует общее состояние грамотности выпускников школ.
Структура работы: курсовая состоит из введения, двух глав,
заключения и списка источников.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.ФГОС начальное общее образование. https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/
(дата обращения 19.10.22)
2.Анай-оол А.М. Словообразовательный анализ как средство развития
орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка.
/ А.М. Анай-оол //Вопросы педагогики. 2020. № 5-2. С. 15-18.
3.Елмуратова С.А. Словообразовательная категория как основная
система словообразования. /С.А.Елмуратова // Научный электронный журнал
Меридиан. 2020. № 6 (40). С. 324-326.
4.Зайцева Н.Н. Словообразовательный анализ, его объект и основные
задачи. /Н.Н. Зайцева // Тенденции развития науки и образования. 2022. №
82-3. С. 134-136.
5.Иванычева Е.С., Шабанова Н.А. Сравнение УМК «Школа России» и
«Перспектива» в аспекте обучения грамоте. /Е.С. Иванычева // В сборнике:
Проблемы филологического образования. Межвузовский сборник научных
трудов. Редакционная коллегия: Л.И. Черемисиновой (главный редактор),
И.А. Тарасова (заместитель главного редактора), Е.В. Степанова
(ответственный секретарь) [и др.]. Саратов, 2021. С. 92-97.
6.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3 класс. /В.П. Канакина
В 2 ч. – 2-е изд. - М.: Просвещение,2013.
7. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 3 класс. /Л.Ф.
Климанова В 2 ч. – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014.
8.Коваленко Е.Г., Фоминцева Е.О. Принципы формирования
предметный умений младших школьников по словообразованию русского
языка. /Е.Г. Коваленко // В сборнике: Педагогика: традиции и инновации. IV
международная очно-заочная научно-практическая конференция. 2018. С. 24-
28.
9.Коннова Н.В. Использование языкового анализа и синтеза на уроках
русского языка в начальной школе. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. / Под общей редакцией А.И. Вострецова.
2019. С. 127-131.
10.Корнеева Т.А. Особенности научной терминологии при изучении
словообразования в школе. /Т.А. Корнеев // Сборник научных статей.
Международной научно-практической конференции. отв. ред. Н. В.
Кормилина, Н. Ю. Шугаева. 2019. С. 267-271.
11.Лопанова Я.В., Игошина Н.В. Формирование словообразовательных
умений на уроках русского языка у младших школьников. /Я.В. Лопанова //
Гуманитарные научные исследования. 2021. № 6 (118).
12.Мачулина, М. А., Нагаева А. В. Особенности работы по
формированию орфографического навыка на уроках русского языка в
начальной школе/ М. А. Мачулина, А. В Нагаева // Гуманитарный научный
журнал. -№ 1.- 2017. С.23-25.
13.Мендыгалиева, Г.Е. Этимологический анализ как средство
формирования орфографической грамотности младших школьников.:
автореф. выпускной квалификационной работы / Г.Е. Мендыгалиева. -
Саратов, 2017. – 13 с.
14.Пихурова А.А. Словообразовательное значение УМК по
современному русскому языку. /А.А. Пихурова // Русский язык в школе.
2018. Т. 79. № 2. С. 23-27.
15. Тырков Д.Н. Содержание УМК «Перспектива» Информационно-
коммуникационные технологии в педагогическом образовании. /Д.Н. Тырков
2021. № 2 (71). С. 147-150.
16.Федоренко Т.Г. Развитие орфографической грамотности у детей
младшего школьного возраста на уроках русского языка. /Т.Г. Федоренко //
Филологический журнал. 2020. № 24. С. 96-100.
17.Филиппова Е.В., Архипкина Е.С. Формирование орфографических
умений у младших школьников. /Е.В. Филиппова // Сборник научных трудов
Всероссийской научной конференции с международным участием. Под
редакцией Н.В. Фединой. 2018. С. 147-152.

18.Цыбусова Е.А. и др. Сопоставительных анализ УМК по русскому
языку. /Е.А. Цыбусова // Символ науки: международный научный журнал.
2020. № 12-2. С. 121-123.
19.Чуприна Ю.Г. Морфемный и словообразовательный анализ в
процессе обучения русскому языку. /Ю.Г. Чуприна // Эпоха науки. 2018. №
16. С. 319-322.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.