это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4312828
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 7
1.2.2. Анализ микросреды 8
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 12
1.4. Анализ товарной политики 13
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 13
1.4.2. Анализ товарной единицы 13
1.4.3.АВС-анализ ассортимента 14
1.4.Анализ ценовой политики 15
1.6. Анализ коммуникационной политики 15
2. Проектная часть 17
2.1. Теоретические аспекты 17
2.1.1. Сущность и понятие системы PR 17
2.1.2. Этапы разработки программы паблик рилейшнз 20
2.1.3. Методология осуществления и проведения 26
2.2. Разработка программы паблик рилейшнз зеленого чая Ahmad Tea Professional 29
Заключение 29
Список используемых источников 33
Приложения 33
Введение
Актуальность темы выражается в том, что программа паблик рилейшнз помогает выстроить отношения с множеством аудиторий в зависимости от направленности бизнеса. Выстраивая отношения со СМИ, инвесторами, правительством, сообществом, клиентами и/или внутри компании (например, с сотрудниками и их моральным духом), PR получает целевое сообщение для предпочитаемой аудитории эффективными способами. Поскольку сторонний контент о бизнесе вызывает больше доверия у потребителей, PR приближает людей к принятию решения о покупке и делает это быстрее. Потребители чувствуют себя более комфортно с известными брендами. В Интернете это равносильно показу надежной истории освещения в СМИ, занимающей высокие позиции в поисковом рейтинге. Телевизионные сюжеты, статьи, интервью, сообщения в социальных сетях и многое другое демонстрируют доверие к отрасли. Кроме того, можно получить больше пользы от упоминаний в СМИ и заставить торговых представителей и бизнес-разработчиков использовать этот контент в своих последующих действиях, а также повысить моральный дух сотрудников и будущих кандидатов на работу благодаря доброй репутации, которую компания создала своей активностью в пиаре.Цель работы - проанализировать программу паблик рилейшнз: система PR и методы.Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;- изучить сущность и понятие системы PR;- изучить этапы разработки программы паблик рилейшнз.Объект работы - ООО «Фабрика «Ахмад Ти».
Список используемых источников
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2017. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 767 с.
5. Гуляева Т. А. PR высокого полета. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 657 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2018. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2017. – 655 с.
8. Лухменева Е. А. Реклама в коммерческой деятельности. –М.: Собор, 2019. – 467 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2018. - 55 с.
12. Селезнева Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 475 с.
13. Шунина Ю. А. Связи с общественностью для людей без связей. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 446 с.
14. Russian Tea Industry to Face a Serious Shortage of Raw Materials in 2022. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.worldteanews.com/issues-trends/russian-tea-industry-face-serious-shortage-raw-materials-2022, свободный. Загл с экрана.
15. Официальный сайт компании «Ahmad TEA». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ahmadtea.ru, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!