Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Маркетинг розничной торговли

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
4322960

500 руб.

Просмотров
832
Размер файла
117.99 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы маркетинга предприятия розничной торговли…….5

1.1. Понятие и сущность маркетинга розничной торговли…………………….5

1.2. Элементы маркетинга розничного торгового предприятия……………….7

1.3. Особенности маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли……………………………………………………………………………9

2. Исследование элементов маркетинга сети магазинов «Oodji»……………14

2.1. Общая характеристика сети магазинов «Oodji»…………………………..14

2.2. Анализ внешней и внутренней среды……………………………………...14

2.3 Ценовая политика…………………………………………………………...20

2.4. Товарная политика………………………………………………………….21

2.5. Сервисная политика………………………………………………………...23

2.6. Коммуникационная политика……………………………………………...23

2.7. Анализ конкурентоспособности…………………………………………...24

Заключение………………………………………………………………….……28

Список использованных источников…………………………………………...30

 

Введение

Актуальность темы. В условиях усложняющейся конкуренции все больше предприятий уделяет внимание вопросам эффективного маркетинга.Маркетинг предприятия розничной торговли является одним из самых насыщенных и сложных, поскольку современная модифицированная модель 7P включает работу по семи направлениям, вместо традиционных четырех: товар, цена, продвижение, место, люди, упаковка и процесс. Проблемой современных предприятий розничной торговли является рациональное совмещение всех направлений маркетинга. На сегодняшний день, деятельность предприятия априори взаимосвязана с эффективностью маркетинговой деятельности, которая включает в себя ряд элементов.Таким образом, цель курсовой работы заключается в исследовании основных элементов маркетинга розничного торгового предприятия на примере сети магазинов одежды «Oodji».Объект исследования – сеть магазинов одежды «Oodji».Предмет исследования – элементы маркетинга сети магазинов одежды «Oodji».Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:раскрыть понятие и сущность маркетинга розничной торговли;рассмотреть элементы маркетинга розничного торгового предприятия;выявить особенности маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли;дать общую характеристика сети магазинов «Oodji»;провести анализ внешней и внутренней среды;рассмотреть ценовую политику сети магазинов «Oodji»;проанализировать товарную политику сети магазинов «Oodji»; проанализировать сервисную политику;рассмотреть коммуникационную политику;провести анализ конкурентоспособности сети магазинов «Oodji».Теоретической базой для написания курсовой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов.Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

 

Список использованных источников

Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. – № 14. – С. 137–143.

Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия / Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 132 c.

Гамов И.Н. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия / И.Н. Гамов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2018. – №4. – С. 12-14.

Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2017. – 393 с.

Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.

Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.

Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2018. - 248 c.

Карпова С. В. Влияние впечатлений на совершение розничных покупок // «Экономика и бизнес». 2022. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-vpechatleniy-na-sovershenie-roznichnyh-pokupok

Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.

Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.

Красюк Ирина Николаевна Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров. Гриф МО РФ / Красюк Ирина Николаевна. - М.: Дашков и К°, 2017. - 274 c.

Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с.

Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 300 c.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.

Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.

Официальный сайт интернет-магазина «Oodji». [Электронный ресурс]. URL: https://www.oodji.com/ Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. - Москва: Высшая школа, 2017. - 284 c.

Пульман А. Л. Фирменная торговля // «Экономика и бизнес». 2022. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennaya-torgovlya Черкашина Л. В. Развитие комплекса управления продажами современного предприятия // «Экономика и бизнес». 2022. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompleksa-upravleniya-prodazhami-sovremennogo-predpriyatiya


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.