это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4322960
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы маркетинга предприятия розничной торговли…….5
1.1. Понятие и сущность маркетинга розничной торговли…………………….5
1.2. Элементы маркетинга розничного торгового предприятия……………….7
1.3. Особенности маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли……………………………………………………………………………9
2. Исследование элементов маркетинга сети магазинов «Oodji»……………14
2.1. Общая характеристика сети магазинов «Oodji»…………………………..14
2.2. Анализ внешней и внутренней среды……………………………………...14
2.3 Ценовая политика…………………………………………………………...20
2.4. Товарная политика………………………………………………………….21
2.5. Сервисная политика………………………………………………………...23
2.6. Коммуникационная политика……………………………………………...23
2.7. Анализ конкурентоспособности…………………………………………...24
Заключение………………………………………………………………….……28
Список использованных источников…………………………………………...30
Введение
Актуальность темы. В условиях усложняющейся конкуренции все больше предприятий уделяет внимание вопросам эффективного маркетинга.Маркетинг предприятия розничной торговли является одним из самых насыщенных и сложных, поскольку современная модифицированная модель 7P включает работу по семи направлениям, вместо традиционных четырех: товар, цена, продвижение, место, люди, упаковка и процесс. Проблемой современных предприятий розничной торговли является рациональное совмещение всех направлений маркетинга. На сегодняшний день, деятельность предприятия априори взаимосвязана с эффективностью маркетинговой деятельности, которая включает в себя ряд элементов.Таким образом, цель курсовой работы заключается в исследовании основных элементов маркетинга розничного торгового предприятия на примере сети магазинов одежды «Oodji».Объект исследования – сеть магазинов одежды «Oodji».Предмет исследования – элементы маркетинга сети магазинов одежды «Oodji».Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:раскрыть понятие и сущность маркетинга розничной торговли;рассмотреть элементы маркетинга розничного торгового предприятия;выявить особенности маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли;дать общую характеристика сети магазинов «Oodji»;провести анализ внешней и внутренней среды;рассмотреть ценовую политику сети магазинов «Oodji»;проанализировать товарную политику сети магазинов «Oodji»; проанализировать сервисную политику;рассмотреть коммуникационную политику;провести анализ конкурентоспособности сети магазинов «Oodji».Теоретической базой для написания курсовой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов.Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. – № 14. – С. 137–143.
Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия / Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 132 c.
Гамов И.Н. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия / И.Н. Гамов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2018. – №4. – С. 12-14.
Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2017. – 393 с.
Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2018. - 248 c.
Карпова С. В. Влияние впечатлений на совершение розничных покупок // «Экономика и бизнес». 2022. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-vpechatleniy-na-sovershenie-roznichnyh-pokupok
Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
Красюк Ирина Николаевна Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров. Гриф МО РФ / Красюк Ирина Николаевна. - М.: Дашков и К°, 2017. - 274 c.
Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с.
Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 300 c.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
Официальный сайт интернет-магазина «Oodji». [Электронный ресурс]. URL: https://www.oodji.com/ Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. - Москва: Высшая школа, 2017. - 284 c.
Пульман А. Л. Фирменная торговля // «Экономика и бизнес». 2022. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennaya-torgovlya Черкашина Л. В. Развитие комплекса управления продажами современного предприятия // «Экономика и бизнес». 2022. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompleksa-upravleniya-prodazhami-sovremennogo-predpriyatiya
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!