это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4332420
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования взаимоотношений детей младшего школьного возраста со сверстниками 5
1.1 Понятие и психолого-педагогические основы взаимоотношений со сверстниками 5
1.2 Формирование межличностных отношений младших школьников 10
2. Организация и методики исследования 17
2.1 Программа по развитию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе взаимодействия со сверстниками 17
2.2 Анализ формирования культуры общения младших школьников 24
Заключение 27
Список использованных источников 28
Введение
Актуальность темы исследования. Проблема развития межличностных отношений в младших школьников актуальна тем, что именно в этот период происходит формирование личности. Насколько хорошо и легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт с ними, будет зависеть его дальнейшая деятельность, судьба и место в жизни. Именно в этот период закладывается навык умения дисциплинировать себя, организовывать свою деятельность, понимание ценности общения, сотрудничества, отношений в совместной деятельности.На этапе младшего школьного возраста происходит развитие и становление личности ребенка, наступает время активного общения, взаимодействия с другими людьми. Поэтому необходимо определить роль и место развития взаимоотношений между сверстниками.Большая роль в формировании личности ребенка отводится образовательной организации, в частности начальной ступени образования. Одной из актуальных проблем начальной школы является проблема развития доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Современная система образования ставит перед учителями приоритеты в усвоении учениками дисциплин, в получении положительных оценок по предметам. Вопросы межличностных взаимоотношений как со сверстниками, так и со взрослыми уходят на второй план. Перед современной школой стоит задача усвоения преподаваемых предметов, получение положительных оценок. Воспитательное направление ушло на второй или даже на третий план. В этой связи и формирования межличностных отношений отводится не первостепенная роль. Объект исследования – процесс взаимоотношения со сверстниками у детей младшего школьного возраста.Предмет исследования – культура взаимопонимания в общении младших школьников со сверстниками.Цель курсовой работы– рассмотреть воспитание культуры взаимопонимания в общении младших школьников со сверстниками.Исходя из цели были поставлены следующие задачи:1. Раскрыть понятие и психолого-педагогические основы взаимоотношений со сверстниками.2. Изучить формирование межличностных отношений младших школьников.3. Проанализировать программу по развитию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе взаимодействия со сверстниками.4. Рассмотреть анализ формирования культуры общения младших школьников.Многие современные исследователи в области психологии, педагогики занимаются проблемой формирования взаимоотношений младших школьников со сверстниками: Н.А. Шкуричева, И.К. Федоренко,Г.Н. Градова, Ю.С. Рубинчик, Т.Д. Марютина, Т.Г. Стефаненко,К.Н. Поливанова, С.М. Поручкина, О.И. Пец, С.А. Одинцова, О.В. Арабей, И.А. Неясова, В.А. Миниярова, Н.В. Лукьянова, С.А. Курносова,О.Н. Куприянова, О.А. Козырева, С.С. Платонова, Ж.И. Королькова,А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и другие.Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Список использованных источников
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 12.10.2022).
Бесаева А. Г., Дзудцов И. М., Халидова Р. Ш. Формирование нравственно-этической ориентации школьников при изучении художественного произведения // Синергия Наук. 2017. Т. 1. № 17. С. 1380- 1386.
Аникина Н.В. Способы развития коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста. В сборнике: Актуальные аспекты современной науки в сборнике материалов ХХ международной научно-практической конференции. Научно-исследовательский центр «Аксиома». 2017. С. 20-24
.Белоусова Д.Н. Коммуникативные особенности организации внеучебной деятельности младших школьников. В сборнике: Инновационные технологии в образовании и науке Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 40-41
.Белышева А.Н., Глабова Ю.А. Особенности коммуникативных навыков младших школьников. Нижегородский психологический альманах. 2017. № 1 (5). С. 6-11.
Березина Р.Ф., Миннибаева С.Я. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников. В сборнике: Проблемы формирования единого научного пространства. Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. 2017. С. 135-137.
Галкина В. В., Лазарева Е. Г. Развитие межличностных взаимоотношений младших школьников со сверстниками // Будущее науки - 2019 сборник научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции. 2019. С. 73-76.
Джиоева А. Р., Фардзинова А. Р. О формировании нравственно- этической ориентации личности в образовательном процессе школы // Синергия Наук. 2018. № 24. С. 1162-1167
.Киселева Ю.А., Морозова Т.Н. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников. В сборнике: Студенческая наука подмосковья материалы Международной научной конференции молодых ученых. 2017. С. 326-327.
Пец О. И. Специфика взаимоотношений младших школьников со сверстниками как фактор их социальной ситуации развития // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 5. С. 209-212.
Поручкина С. М. Культура взаимоотношений младших школьников // Человеческий капитал. 2020. № S4 (136). С. 212-221.
Рубинчик Ю. С. Методы и средства направленные на формирование нравственных представлений у старших дошкольников во взаимоотношениях со сверстниками // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 1. № 3. С. 33-36.
Руднева И.А., Козлова А.С. Формирование социального опыта младших школьников в игровой деятельности. В сборнике: Педагогика и методика преподавания: цели, технологии, результаты сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Открытое знание». 2017. С. 40-44.
Рязанова М.А. Дидактическая игра как средство ознакомления детей с окружающим миром. Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 39. С. 3886-3890.
Стешенко И.А. Дидактическая игра как средство обучений младших школьников. В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 173-174.
Тютюсова Е.В., Блинов Л.В. Аксиологический аспект в формировании социально-ориентированных компетенций младших школьников // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 302-304.
Тюхова Л.Н., Гуцу Е.Г. Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста. В сборнике: Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 442-446.
Федорович Ю.Г., Мамедова Л.В. Развитие коммуникативных навыков у младших школьников посредством тренинговых занятий. В сборнике: Научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 236-238.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!