это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4333807
Ознакомительный фрагмент работы:
Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Рассказать о тех, кто снимает шапки с чужих голов? (2)Кто портит телефоны-автоматы? (3)Кто разрушает автобусные остановки просто так, с тоски и от буйства сил? (4)Кто стонет и визжит во время сеанса в кинотеатре, выражая свое эстетическое чувство? (5)Кто врубает на всю ночь проигрыватели, чтобы повеселить соседей? (6)Кто…
(7)Но пакостников по сравнению с порядочными людьми все же не так много. (8)Откуда же такое чувство, что мы порой опутаны ими? (9)Не оттого ли, что мы примирились с ними, опустили руки? (10)Владимир Даль, опять же он, батюшка, давно и во все времена дающий нам точные ответы, называет пакость скверной, мерзостью, гадостью, злоумышлением, да еще дьявольским, и советует: «Всякую пакость к себе примени… На пакость всякого станет…»........
Задания.
1) В каком(-их) предложении(-ях) выражена основная мысль текста?_____________________________________
2) Определите стиль текста. ____________________________
3) Какие типы речи представлены в предложениях 12 – 21?
__________________________________________________
4) Среди предложений 8 – 13 найдите то, в котором используется фразеологизм. Номер предложения запишите.
___________________________________________________
5) Из третьего абзаца выпишите слова, относящиеся к книжной лексике.
___________________________________________________
6) В каком значении употребляется слово приставка в предложении 16?
___________________________________________________
7) Выпишите слово, в котором на месте ЧН произносится [ШН].__________________________________________
8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10) Из первого абзаца выпишите существительное, которое имеет форму только единственного числа.
___________________________________________________
11) Из предложений 20 - 21 выпишите переходный глагол.
___________________________________________________
12) Из предложений 13 – 20 выпишите причастия (выделите суффиксы).___________________________________________
___________________________________________________
13) Из предложений 11 – 16 выпишите наречие(-я) в одной из степеней сравнения.
___________________________________________________
14) Определите разряд местоимения ЕЕ в предложениях 12 и 14._________________________________________________
15) Из предложений 8 – 9 выпишите частицы.
___________________________________________________
16) Определите часть речи первого слова в предложении 16.
___________________________________________________
17) Из предложений 1 – 9 выпишите слово(-а) с чередующейся гласной в корне.
___________________________________________________
18) Сколько грамматических основ в предложении 20?______
19) Из предложения 20 выпишите составной сочинительный союз.______________________________________________
20) Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях:
а) ДАЮЩИЙ ОТВЕТЫ б) ВЫРАЖАЯ ЧУВСТВО
___________________________________________________
21) Среди предложений 3 – 9 найдите простое односоставное безличное. Напишите его номер._________________
22) Среди предложений 7 – 12 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер.________
23) Среди предложений 1 – 7 найдите СПП с придаточным определительным. Напишите его номер.____________
24) Укажите номер сложного предложения, в состав которого входят два простых односоставных (определите и запишите их вид)._________________
25) Среди предложений 9 – 12 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи местоимения. Напишите его номер.______________
26) Запишите номера предложений с приложением._______
27) Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру терминов из списка.
«В. Астафьев стремится убедить читателя в том, что пакость – большое зло в современном обществе. Он видит в своем читателе заинтересованного собеседника, поэтому использует _____ (предложения 17-19). Создавая нелицеприятный образ пакости, автор использует прием ______ (предложение 13), прибегая к скрытому сравнению. Для усиления эмоционального звучания текста автор заканчивает его____»
1) сравнительный оборот
2) фразеологизм
3) метафора
4) экспрессивный повтор
5) риторический вопрос
6) антитеза
7) литота
8) ирония
9) парцелляция
10) вопросно-ответная форма изложения
11) восклицательные предложения
12) эпитет
28) Сформулируйте собственную точку зрения по проблеме, затронутой автором текста. Аргументируйте ее.
___________________________________________________
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!