это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4349890
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. На сегодняшний день, рыночная ситуация вынуждает компании искать новые методы и инструменты повышения своей прибыльности. Одним из направлений повышения эффективности деятельности организации – это расширение целевой аудитории потребителей за счет поиска новых клиентов и выстраивания долгосрочных отношений с уже имеющимися.
Современный рынок буквально перенасыщен предложением товаров и услуг. Многие производители могут предложить качественные и полезные товары. В результате возникает необходимость в поиске новых способов завоевания внимания потребителей. С этой целью и были разработаны программы лояльности.
Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий по привлечению потребителей к продукту (компании) и повышения положительного мнения о нем. Стоит отметить, что сегодняшние программы лояльности – это сложные многоэлементные программы, которые могут включать все аспекты деятельности компании: от внешнего вида упаковки товара до стиля оформления торгового помещения.
Управление лояльностью потребителей предполагает постоянное совершенствование уже реализуемых мероприятий и разработка новых. Среда, как и внутренняя, так и внешняя переменчива, поэтому программа лояльности должна быть актуальной и эффективной, в соответствии с возможностями компании и потребностями клиентов.
Одним из востребованных мероприятий привлечения потребителей являются скидки и премии. Роль скидок и премий неоспорима, поскольку они являются фактором роста прибыли компании за счет увеличения потребления товаров клиентами.
Таким образом, цель курсовой работы – исследование влияния скидок и премий покупателям на финансовые результаты и финансовое состояние организации на примере сети магазинов «Жизньмарт» (ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах»).
Объект исследования – скидки и премии потребителям в сети магазинов «Жизньмарт».
Предмет исследования – влияние скидок и премий на финансовые результаты и финансовое состояние сети магазинов «Жизньмарт».
Для осуществления поставленной цели необходимо:
― раскрыть сущность скидок и премий потребителям;
― выявить роль скидок и премий потребителям в финансовых результатах и финансовом состоянии организации;
― дать характеристику сети магазинов «Жизньмарт»;
― проанализировать финансовые результаты деятельности сети магазинов «Жизньмарт»;
― изучить систему скидок и премий в сети магазинов «Жизньмарт»;
― разработать мероприятия по повышению эффективности системы скидок и премий сети магазинов «Жизньмарт»;
― оценить эффективность предложенных мероприятий.
Методы исследования: анализ и обобщение, наблюдение и анкетирование.
Для написания курсовой работы были использованы научные труды по теме исследования отечественных и зарубежных авторов. Среди них можно выделить работы таких авторов, как Антипов А. Н., М. В. Акулич, Н. Ю. Величко, А. В. Цысарь и других.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексейчева Е. Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 5е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 290 с.
2. Антипов А.Н. Значение и роль низких цен и скидок в ценообразовании. // Секрет фирмы. – 2019. – № 2. – С. 34-35.
3. Акулич М. В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. - М.: Издательские решения, 2017. – 290 c.
4. Балашов К. Построение систем лояльности клиентов. М.: Инфра-М, 2018. – 309 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. М.: МИФ, 2018. – 242с.
6. Бубнова Т. В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. – № 14. – С. 137–143.
7. Гайдук В. И. Экономика фирмы (предприятия) / В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – 161 с.
8. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
9. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
10. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
11. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
12. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2018. – 304 с.
13. Мокий М. С. Экономика фирмы : учебник и практикум для вузов / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под редакцией М. С. Мокия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
14. Цысарь A. B. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способ управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. – 309 с.
15. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2018. – 258 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Служебная дисциплина в органах внутренних дел.
Контрольная, Административная деятельность полиции
Срок сдачи к 31 дек.
Нужно пройти контрольные тестирования по предметам
Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы
Срок сдачи к 28 дек.
Взаимодействие экономических и правовых отношени в хозяйственной жизни общества
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 31 дек.
Написать курсовую. Тема курсовой Маркетинг в развитии коммерческой...
Курсовая, Коммерция
Срок сдачи к 8 янв.
Сделать 6 несложных лабораторных в sql
Лабораторная, Информационные системы в экономике
Срок сдачи к 27 дек.
Решить задачу неканонического вида симплекс методом
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
доклад + презентация
Доклад, система государственного и муниципального управления
Срок сдачи к 26 дек.
Написать полные конспекты на темы: нервная система, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, органы кроветворения и иммунной защиты
Реферат, Гистология Животных
Срок сдачи к 26 дек.
Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже
Отчет по практике, Реклама и PR
Срок сдачи к 26 дек.
Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.
Курсовая, Автомобильная промышленность
Срок сдачи к 29 дек.
сделать презентацию по заданию, уровнь 2...
Презентация, информационные технологии
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!