это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4349973
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 5
1.2 Особенности и методы стимулирования продаж в коммерческих организациях PAGEREF _Toc118707055 \h 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС» 11
2.1 Характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС» 11
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия на примере ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС» 15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС» 19
3.1 Общие рекомендации и мероприятия по стимулированию продаж в розничной торговле на примере предприятия ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС» 19
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию продаж в розничной торговле на примере предприятия ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование продаж продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия.Стимулирование продаж является одним их наиболее эффективным инструментом маркетинга. В отличие от рекламы и других средств маркетинговой коммуникации стимулирование продаж носит более прицельный и оперативный характер. Проводится с целью максимизации прибыли, для этого работа идет в направлении увеличении оборота и повышении рентабельности, а также оптимизации торгового предприятия. Мероприятия по стимулированию представляют собой комплекс программ, которые разрабатываются на всех направлениях деятельности предприятия и реализуются комплексно всеми подразделениями фирмы. Стимулирование продаж товаров и услуг является довольно сложным процессом, которому необходимо уделять внимание на каждом предприятии, не зависимо от сферы деятельности.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. В условиях жесткой конкуренции предприятия торговли должны уметь грамотно построить систему продаж и ее стимулирования тем самым выполняя поставленные задачи и планы продаж.Объект исследования. ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС».Предмет исследования. Основы ведения и прогнозирования коммерческой деятельности, коммерция.Цель работы. Исследовать коммерческую деятельность выбранного предприятия и изучить методы ее совершенствования.Задачи работы:исследовать понятие и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли;изучить особенности и методы стимулирования продаж в коммерческих организациях;охарактеризовать и провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС»;проанализировать эффективность коммерческой деятельности предприятия на примере ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС»;разработать общие рекомендации и мероприятия по стимулированию продаж в розничной торговле на примере предприятия ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС»;оценить эффективность предлагаемых мероприятий по стимулированию продаж в розничной торговле на примере предприятия ЗАО «АГРОЛАДАСЕРВИС».Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Баканов, М. И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 416 с.
Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2021. – 352 с.
Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. –М.: Инфра-М, 2021. – 240 с.
Басовский, Л.Е., Лунева А. М., Басовский А.Л. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2021. – 315 с.
Бланк, И.А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2021. – 768 с.
Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2020. – 364 с.
Борисов, Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле». - Юрист, 2019. –568 с.
Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2020. – 408 с.
Бурцев, В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2020. — № 2. – 47–49 с.
Володин, А.А., Баранникова Н. П., Бурмистрова Л. А. Справочник финансиста предприятия. — М.: Инфра-М, 2020. – 540 с.
Воронов, Ю.П. Учет реализации товаров (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2020. – 118 с.
Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2020. – 422 с.
Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. — М.: Финпресс, 2020. – 628 с.
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2020. — №5. — 25 -27 с.
Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2021. – 189 с.
Иванов, И.В., Баранов, В.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. – 504 с.
Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание. - СПб. НЕВА, 2021. – 198 с.
Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М, проспект, 2021. – 1024 с
Ковалева, А.М. Финансовый менеджмент: Учебник — 2-е изд., перераб, и доп. – М.: Инфра-М, 2021. – 336 с.
Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность М.: АйСи Групп, 2021. — 224 с.
Куприянова, Т., Растимешин В. Особенности инвентаризации товаров // Консультант директора. – 2021. — №1. — 19–29 с.
Ланкастер, Дж., Джоббер, Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2021. – 416 с.
Лысова Н. А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. –М.: КноРус, 2021. – 197 с.
Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 405 с.
Мещерякова А. И. Управление товарным ассортиментом торговой компании (монография). – М.: Маркет ДС, 2021. – 76 с.
Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2021. – 307 с.
Патров В. В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2021. – 224 с.
Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2021. – 315 с.
Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2021. -№ 17. – 114 с.
Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2021. – 416 с.
Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А. Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2020. – 329 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!