это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4354074
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Товарный знак – неотъемлемый атрибут успешного бизнеса. Допустим, вы уже выбрали конкретное обозначение, которое несет в себе залог будущего процветания. Знайте, что для эффективного его использования мало просто обладать исключительными правами на товарный знак. Существенным условием конкурентного преимущества является недопущение использования вашего товарного знака другими лицами, что и составляет суть правовой охраны товарного знака.Таким образом, право на товарный знак не зря называют абсолютным, потому что оно исключает из категории пользователей всех посторонних лиц, которые не наделены возможностью осуществлять манипуляции с вашим товарным знаком на законных основаниях.Действие товарного знака распространяется только:на те товары, которые указаны в выданном после регистрации свидетельстве;на территории той страны, в которой этот товарный знак зарегистрирован;на тот период времени, который указан в свидетельстве о регистрации.Как товарный знак становится общеизвестным? Безусловно, благодаря многолетней дорогостоящей рекламе, охватывающей широкую территорию и распространенной на неограниченный круг потенциальных потребителей.Еще одним ярким примером такого товарного знака, который можно с уверенностью причислить к общеизвестным, являются табачные изделия «Winston».
С момента их выпуска в 1954 году на рекламу и продвижение этого товара ушло немало сил и средств. Теперь они известны во всем мире.Назначение товарного знака довольно велико. Его нельзя описать только лишь рамками идентификации продукта и его производителя. Целью введения товарного знака в деловой оборот и его правовой охраны является стремление приучить потребителей к тому, чтобы данный вид товаров автоматически ассоциировался у них с конкретным товарным знаком. И чтобы разные категории населения стремились покупать продукцию знакомого им и проверенного товарного знака.История возникновения товарных знаков уходит в стародавние времена, когда первые ремесленники начали ставить свои клейма на производимую продукцию. Музеи и другие исторические учреждения сохранили множество археологических находок, представляющих собой древнюю посуду, орудия труда и даже оружие, имеющие на себе отличительные знаки создавших их мастеров.
1. Создания логопита
1.1 Теория создания логотипа
1.2 Практика создания логотипа
2. Товарный и обслуживающий знак
2.1 Условия охраны товарных знаков
2.2 Момент, с которого начинается охрана прав на товарный знак
2.3 Этапы для получения товарного знака
Список использованных источников1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Часть 4 от 18.12.2006 № 230-ФЗ, «Российская газета» № 289 от 22.12.20062. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ, «Российская газета» № 256 от 31.12.20013. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года №63-ФЗ, «Собрание законодательства РФ» от 17.06.1996 № 254. Статья «Правовая охрана товарных знаков и авторское право. Проблемы разграничения» Е.П. Гаврилов, 2019. – 315 с.5. «Интеллектуальная собственность. Правовое регулирование. Практика. Документы» Ю.Л. Фадеев, 2020. – 210 с.6. «Актуальные проблемы теории и практики. Интеллектуальная собственность. Контрафакт.» В.Н. Лопатин, 2018. – 288 с.7. «Охрана объектов исключительных прав публично-правовыми средствами антимонопольного законодательства и законодательства об интеллектуальной собственности как механизм стимулирования инновационной деятельности» К.А. Писенко, 2019. – 244 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!