это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4355845
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях жесткой рыночной экономики проблема разработки конкурентной стратегии компании стоит как нельзя остро. Грамотно построенное стратегическое управление дает компании возможность успешно осуществлять свою деятельность, получать максимально возможную прибыль, вкладывая её в расширение бизнеса, занятие новых сегментов и новых рынков, а также вкладывая её в наращивание и совершенствование ресурсного потенциала компании - обновление и модификацию основных фондов (парка воздушных судов), проведение обучения и квалифицированной подготовки персонала, повышение заработной платы, развитие системы социальной защиты и т.д. Тем самым стимулируется работа сотрудников в сторону более высокой производительности труда, повышается привлекательность компании в плане привлечения новых кадров, снижается текучесть кадров. Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Устойчивая деятельность авиакомпании способствует стабильному и достойному финансовому положению её работников, что ведет к чувству социальной защищенности и стремлению человека держаться за свое рабочее место и трудиться с большей отдачей. Это ведет к улучшению производственных и финансовых показателей деятельности фирмы, растет её конкурентоспособность в рамках целевого рынка. Это, в свою очередь, ведет к увеличению ВВП и ВНП, укреплению экономики всей страны. Поэтому правильно выбранная стратегия является залогом успешной деятельности не только отдельно взятой фирмы, но и залогом успеха функционирования экономики государства в целом. Объект исследования. ПАО «Аэрофлот». Предмет исследования. Стратегия продаж авиакомпании. Цель работы. Исследовать разработку стратегии продаж авиакомпании. 4 Задачи работы: − исследовать понятие, виды и методы разработки стратегии продаж; − изучить стратегии продаж российских и зарубежных авиакомпаний; − провести разработку альтернативных стратегий продаж на примере ПАО «Аэрофлот»; − дать оценку и провести выбор стратегии на примере ПАО «Аэрофлот». Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 444 с. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 304 с. 3. Гобсон, Д. А. Экономика распределения. Наука социального прогресса / Д. А. Гобсон. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 266 с. 4. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 278 с. 5. Группа ПАО «Аэрофлот». Стратегия 2028. Электронный ресурс: https://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/media/strategy/strategy_2028_rus.pdf 6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 315 с. 7. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 408 с. 8. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 436 с. 9. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 256 с. 45 10. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 419 с. 11. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 507 с. 12. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 361 с. 13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 396 с. 14. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 370 с. 15. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 379 с. 16. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 315 с. 17. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. 18. Масленников, А. Н. Управление воздушным движением: учебное пособие для вузов / А. Н. Масленников, В. И. Мыльцев. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 420 с. 46 19. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 336 с. 20. Паспорт Программы инновационного развития Группы ПАО «Аэрофлот». Электронный ресурс: https://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/media/strategy/pasport_2022.pdf 21. Полная информация о компании ПАО «Аэрофлот». Электронный ресурс: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about 22. Реброва, Н. П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 277 с. 23. Реестр инновационной (высокотехнологичной) продукции ПАО «Аэрофлот». Электронный ресурс: https://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/media/about/reestr_innovatsionnoi_vysokot ekhnologichnoi_produktsii_04052022.pdf 24. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 342 с. 25. Филатов, А. Ю. Микроэкономика : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Ю. Филатов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 204 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!